Севастополь и Крым — в родной гавани, но как вернуть туда столицу, задаётся вопросом переехавший к нам из Одессы Валентин Филиппов. Он делится странным разговором с московской подругой.
И всё же человеческие отношения — выше политики и всех регламентов. Юрий Еремеев стал свидетелем трогательной истории о кондукторе, которая вытребовала 20 рублей у бабульки, не получившей в срок льготную карту. Чем закончилась история, читайте сами, скажем только, что хэппи-энд был не без грусти.
Ещё одну хорошую транспортную историю рассказала колясочник Марина Ковальковская. Водитель подстроился под неё на «неудобной остановке», и женщина с благодарностью отметила это как исключение из правила.
Поступок ценою в две спасённые и одну потерянную жизнь — севастопольцы помнят о Павле Бондареве, погибшем по колёсами автомобиля. Он спас от него двух незнакомых детей. Екатерина Злобина приглашает на презентацию книги о Павле. Её написала известная севастопольская писательница Татьяна Корниенко. В среду, в 17:00, в библиотеке им. Л.Н. Толстого.
Тихон Синицын радуется новому общественному пространству в городе. Античная усадьба № 25 — со скульптурами, лавочками, освещением и почти без мусора.
Радость Михаила Викторовича пришла неожиданно, сменив недовольство шумной нетрезвой компанией за окном. «Но ближе к часу начали петь „Кино”. Потом дело дошло и до „Моей обороны” и „Всё идёт по плану”. Думал, выйду подпевать. Молодцы. Живые!» — пишет он.
А вот Большая Дора второй день подряд с упорством мазохизма, как отмечают комментаторы, продолжает искать ответ на вопрос, почему севастопольцы обижаются, когда слышат слово «Севас». Видимо, аргументы, что это некрасиво и звучит как кличка, Дора не услышала. Но нужно признать: так считают не все.
Красотой, возникшей на пустынном ноябрьском пляже, поделилась Яна Арутюнова. Комментаторы заволновались: есть ли кому заниматься «реконструкцией»?
А вот Елизавету Медведенко озадачил хлебный батон. Где-где, только не на нём она ожидала увидеть напоминание о необходимости срочно заплатить земельный и транспортный налоги. Что ж, заплати налоги — и ешь спокойно!
Не забывайте платить налоги и помечать свои сообщения хэштегом #севсети, им улыбнутся или удивятся тысячи наших читателей!
Саша Ахтемко
Обсуждение (11)
"... подсела к бабульке, попросила у неё прощения за грубость, дала ей 500 рублей..." - такое впечатление, что эту слащаво-слезливую сказочку писал не какой-то Юрий Еремеев, а вполне конкретный Игорь Занчевский (Fly Fish), прославившийся своими тупыми баснями, кретинскими высказываниями, и маниакальной любовью к созданию клонов себя любимого...
А может у кондукторши просто диссоциативное расстройство, живут в ней два человека. И когда вылезает первый - начинает грубо требовать с бабуленций по 20 рублей. А когда вылезает второй - начинает любезно раздавать пятихатки :)
Про кондуктора конечно я тронута! Хорошо, что кондуктор все исправила! Молодец!
Про водителя троллейбуса-тоже Молодец!
Хорошо, что среди негатива, есть просто люди, которые помогают!
Приятный обзор на ночь глядя.
............
На мой взгляд сегодня Самое Главное то, что -
Севастополь, считающийся третьей столицей России, не имеет стандарта благополучия пенсионеров. Вот Вам господа третьей каденции исполнительной власти московский пример и парус движения в этом направлении.
to Paganel: Знаете, порой добрые дела требуют таких малых усилий, но все равно совершаются так редко...Мы-забыли про милосердие.Очерствели.Улыбнуться затурканной продавщице и сделать ей комплимент-некогда. Подхватитеть у незнакомой женщины тяжелую сумку и помочь-некогда.Если на что всегда с избытком хватает энергии-так это на агрессию. Может, все же вспомним, что мы-ЧЕЛОВЕКИ?
Пусть при встрече спросит эту подругу показать на карте где Крым находится, больше чем уверен, что искать будет не меньше пяти минут))))))))))))
2 vladimir1964 (Севастополь)
Имеет смысл научиться отличать добрые дела от слащавых баек, порождённых больной фантазией графомана.
to Paganel: Вы-знаете , где проходит эта граница? В литературе описывается много добрых дел и поступков. Тоже считаете это игрой больного воображения? Или это все же должно быть примером для подражания?
2 vladimir1964(Севастополь)
В литературе много чего описывается. При нулевой примеси фантазии автора эта литература называется документальной, при средней - художественной, при большой - сказками, при чрезмерной (более 100%) - просто горячечным бредом. Пример коего бреда как-бы от "Юрия Еремеева" в статье и приведён как случившееся событие, а не как игра его воображения.