В чёрный список предлагает добавить подписчик одноимённой группы соцсети «ВКонтакте» Игорь Занчевский главного севастопольского перевозчика, а вместе с ним и департамент транспорта. По информации жителя города, 34-й автобус второй день ходит по маршруту Балаклава — Парк Победы с заклеенными терминалами для оплаты проезда единой городской картой.
В комментариях многие севастопольцы отмечают: не работают валидаторы — нужно ехать бесплатно.
В той же группе неожиданно появился и «добрый пост»: Марина Пинчук благодарит врачей севастопольской инфекционки за то, что помогли её пожилому отцу победить болезнь, несмотря на неутешительные прогнозы и перенесённые им ранее инфаркты.
«Чуть ли не с того света вытащили моего папу. От души спасибо! Врачи умнички», — пишет благодарная Марина.
Севастопольцев такой пост порадовал, и они тоже передают докторам низкий поклон за их работу.
При этом автор публикации не преминула отметить и плохие условия, в которых приходится работать врачам и лежать пациентам инфекционной больницы.
Началась учёба — пошли и денежные сборы в школах, пишет Наталья Мороз. По 1700 рублей — на всякие рабочие тетради и канцелярские принадлежности, как можно понять из приложенного Натальей фото подсчётов.
«И никого не волнует, где и как ты эти деньги возьмёшь», — пишет автор поста.
Правда, из публикации не понятно, принуждают ли родителей сдавать эти деньги. По российскому законодательству делать это никто не имеет права: на родителей не возлагается обязанность покупать рабочие тетради, а любые денежные сборы в школе должны осуществляться исключительно на добровольной основе.
Только вот мамы и папы зачастую либо вообще не задумываются над этим вопросом, с готовностью откликаясь на любые требования учителя, либо просто не готовы подставлять детей под удар споров со школой. И их можно понять.
Виктор Чижов сомневается, что реставрация объекта культурного наследия «Оборонительная стена 7-го бастиона» ведётся с соблюдением всех норм. Не должно там быть тяжёлой спецтехники, настаивает он.
«Стена, выстоявшая с Крымской войны, сейчас подвергается вредному воздействию и готова рухнуть», — пишет обеспокоенный севастополец.
Подведены итоги работы депутатов Законодательного собрания Севастополя первой каденции, и это не осталось без внимания пользователей соцсетей. Наталья Астахова описывает свои переживания и ощущения с помощью красивой математической метафоры.
Да, Севастополь действительно привык за пять лет к своему парламенту — непохожему на законодательные органы власти других регионов. Много ли удалось сделать народным избранникам — у каждого на этот счёт своё мнение, но вот с тем, что вместе с составом заксобрания поменяется и стиль его работы, вряд ли можно поспорить.
Хорошенько отдохните на выходных, но не забывайте, что в это воскресенье у вас будет возможность повлиять на дальнейшую судьбу города. Ждём ваших публикаций с хештегом #севсети.
Алина Громова
Обсуждение (17)
Вот лучше бы Форпост озадачился материалом как нужно воздействовать на перевозчиков, чтобы они соблюдали правила перевозок - оплату, маршруты, интервал
Правительство собрало деньги с людей - реализовав карты ЕГКС по 60 рублей за пустую карту... Гарантируя всем владельцам карт - возможность самостоятельно оплачивать проезд в ОТ.... Куда делись деньги если терминалы оплаты не работают? Правительство в лице депортамента транспорта украло деньги у Севастопольцев...!!! Почему бездействует прокуратура?
Говорят там все в теме , замазаны и те и другие и перевозчики , поэтому счастья в ближайшее время не ждите ))
Этот маршрут на некотором участке повторяет маршрут 23. На автобусах которого в самом начале были валидаторы, а потом их сняли! А так как у этих двух маршрутов общая площадка для отдыха на Парке Победы, то водители обмениваются и передают "передовой" опыт работы. Теперь "новшество" решили ввести и на маршруте 34.
За чем снимают валидаторы мне сложно понять. А так же не понятно, почему водители не с желанием (а некоторые вообще отмахиваются, не желают отмечать) пенсионные ЕГКС?
По всему видно, что водители тем самым преследуют какую то цель! Надо полагать, что не очень хорошую. 23 маршрут не отличался высокой культурой ни когда, водители всегда хитрили и о любви к пассажирам трудно представить. Как пример. Летом автобусы выстраиваются на отдых в 20-30 метрах от остановки на 5-ом км. Люди выстраиваются в длинную очередь и на жаре, под палящим солнцем хоть стой хоть падай! У водителей перекур! С украинских времён всегда на топики были очереди. Пока проход и кабину не набьёт пассажирами - водитель не уедет. И сейчас что-то, по своей старой привычке, что-то не доброе выгадывают отключая валидаторы.
Не согласен в корне! Первым должен идти департамент транспорта, а потом все остальные. Мне одному кажется, что идея именно с этими валидаторами попахивает сговором всей удмурдской команды? В десятках стран (в том числе и в России) система давно опробована и работает и только в Севастополе пытаются изобрести свой велосипед. Нужно что бы люди проголосовали кошельком - не выдает при посадке валидатор в салоне билет - ездим, предьявляя ЕГКС как проездной)
мизерные зарплаты на ГУПЕ Севэлектроавтотранс дают о себе знать.
водителями на автобусы пошли бывшие водители "топиков", прекрасно знающие систему и как ее обойти, чтобы скрывать реальные объемы перевозок. Пока нет достаточного количества контролеров на маршрутах, так и будет. На 5 км был очевидцем перепалки водителя троллейбуса и автобуса. Автобус просто стоял на 5 км не позволяя подъехать толлейбусу. Через полминуты где-то троллейбусник стал сигналить, потом просто объехал, открыл дверь и прокричал что-то про интервал движения и якобы штрафы в 200 тыс. для водителя автобуса. А тому было по фиг.Он ждал, когда наполнится салон, видимо по старой топиковской привычке
Контроллеры, которые проверяют билеты и т.п, на вопрос - когда будет удобная система оплаты проезда (валидаторы), отвечают, что директору ГУП "Севэлектроавтотранс" об этом неоднократно говорили. Реакции от него никакой. Также как и от транспортного департамента.
Это немножко выгодно водителю, можно заработать мимо кассы.
Это выгодно некоторым несознательным гражданам, которые даже имея на руках карту оплаты, выходят из транспорта не оплатив проезд.
Это выгодно тем, кто пользуясь транспортом, не планирует оплачивать проезд.
В Севастополе вообще, хоть что-то может работать штатно и постоянно?
Похоже, что в теме саботирования работы валидаторов интерес есть у всех. Начиная от руководства ГУПа заканчивая водителем.
если НЕ ЗНАЕШЬ где, если что, взять 1700 руб. на своего ребёнка, то вопрос всей моей жизни: "Ты заводила ребёнка в такой нищете, чтобы поиздеваться над живым существом? Мне кажется, что ты одно из самых сильных зол в этой жизни!"
Подчеркиваю, я не написал, что она должна где-то ВЗЯТЬ 1700 руб. на учёбу своего ребёнка. Она должна ЗНАТЬ где взять 1700 руб. на своего ребёнка! Потому, что ребёнок может заболеть!
Если бы она написала, что 1700 руб. припасены, т.к. ребёнок может заболеть, я бы СЛОВА ПЛОХОГО О НЕЙ НЕ СКАЗАЛ!
Проблема на самом деле глобальная - детей заводят в нищете на последние, как Путин сказал. Конечно не все и не везде. Но это надо запрещать. Сироты тоже не особо государству нужны - только в Севастополе огромная очередь сирот на получение жилья.
1. Типа "Не работает валидатор". У кого карта, могут получить билет у водителя. Если наличные, то оплата частично при выходе (без билета, деньги в карман водителю-кондуктору). Оплата при входе наличными (печалька, придется давать билет).
2. Водитель получает оплату на конечных стоянках. Если наличные, сразу в карман без билета.
А что, так можно? Валидаторы в салоне билеты не выдают в принципе... выгодное голосование !!!!
"Пассажир обязан; - Оплатить, не ожидая требования водителя или кондуктора, проезд ..." Правила пользования автобусами (утверждены Правительством РФ 14.02.2009 №112) Специально для особо умных.
В 2009 - ЕГКС не было... сейчас пассаир обязан оплатить при наличии возможности оплаты - если есть терминал в салоне.
Согласно постановлению правительства - В случаи неисправности терминалов, услуга предоставляется без оплаты за проезд.
Оплата через водителя - 1 влияет на безопастность, 2 Возможна только на остановках... Если пассажир зашел не через водителя, он не обязан - выполнять работу кондуктора. Куда-то проходить и чего то передовать.