Севастополь

Севморзавод станет главной ремонтной базой Черноморского флота

Главное судоремонтное и судостроительное предприятие города возвращается к историческому предназначению.

Севморзавод станет главной ремонтной базой Черноморского флота

Ранее принадлежавший президенту Украины Порошенко Севморзавод должен стать базовой площадкой, где смогут проводить ремонт кораблей Черноморского флота. Об этом со ссылкой на РИА Новости сообщил телеканал НТС. По словам директора госпредприятия Владимира Баженова, для достижения этой цели разработана специальная программа переоснащения и модернизации.

Напомним, Севморзавод размещается на двух площадках. Основная расположена в Южной бухте, вторая – в Инкермане. Общая площадь – 53 гектара. У завода есть два уникальных сухих дока, цеха по ремонту судовых систем и оборудования, корпуса, а также трубопроводов.

«Швартовные испытания и достройка проводятся у специальных набережных, которые оборудованы необходимыми коммуникациями. Это создает условия для ремонта, переоборудования, докования и модернизации кораблей, судов различного назначения и класса», – считает Владимир Баженов.

Напомним, «Севморзавод» основали в 1783-м году. История завода неразрывно связана с историей Черноморского флота и Севастополя.

 В 1990-е завод прошел процедуру приватизации. Предприятие перешло в собственность к Петру Порошенко.

В 2014 году, после воссоединения полуострова с Россией, завод национализировали. Он превратился в филиал Центра судоремонта «Звездочка» (он входит в ОСК – Объединенную судостроительную корпорацию).

Сейчас на заводе строят 2 тяжелых плавкрана – ПК-400 «Севастополь» и ПК-700 «Григорий Просянкин». В течение 2019 года на обслуживание и ремонт в доки придут военные корабли, а также суда обеспечения ЧФ.

2901
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user Марсель
67

Так он 5 лет со скрипом ремонтирует эти корабли. Вот если бы он мог конкурентно ремонтировать гражданские суда и они шли на этот завод....

Profile picture for user ФТУС
966

Завод принадлежал советскому народу,как и прочем многое и то,что было и есть сейчас и не только в украине!ok

Profile picture for user суржик
5856

а что насчет Севплощадки с крупнейшим в Европе сухим доком? через тот сухой док все ТАКРы кроме Кузнецова прошли

Profile picture for user niksy46
1805

Когда ещё это случится? Ждем, когда курносый рак на горе свистнет, или чуть попозже?

Profile picture for user крымский кочевник
121

так о полной загрузке завода оборонными заказами, в т.ч работами по ремонту кораблей ЧФ уже четвертый год федеральные и местные СМИ трубят, а тут нежданчик - "Севморзавод станет главной ремонтной базой Черноморского флота"...опять журналисты облажались...тьфу на вас - неисправимые лгуны 

Profile picture for user Розенбом Таврический
311

ЧФ уже года 3-4 ремонтирует у них свои корабли и все подводные лодки там гарантийные регламенты проходят. Но это не отменяет гражданских заказов. Все зависит от возможностей предприятия. В принципе, если есть заказы то всё хорошо, а чьи они - вопрос вторичный

Profile picture for user mila710
13562

Четвёртое или пятое по счёту объявление насчёт главной ремонтной базы. Завод разграблен, рабочие - на Д.Востоке.  Два крана стоят без движения - некому строить. 

И что вдруг про Звёздочку ни слова? Им уже завод не интересен?

Зато про хореографические училища с общежитиями и домами для преподов все соловьями заливаются. Ах, новые рабочие места.  Кем работать? Уборщицами, горничными и сантехниками. А, ещё дворниками и садовниками. И это - промышленный и военный город.

Profile picture for user OTTON
412

А кадры на ремонт судов где брать будете??? Только сегодня просматривал вакансии на судоремонт и увидел,что везде: Новороссийск,Санкт-Петербург,Северодвинск...ужасающая нехватка кадров на судоремонт! И зарплаты там заманчивые,только работай,а у нас и зарплатой заманить не смогут

Profile picture for user Ластик
2499

Покажите мне того садомазохиста - судовладельца, который в зравом уме поставит на ремонт своё судно в СМЗ.  Особенно, когда он стал "Звёздочкой".

Тем более, что только невыездные суда-речники могут не опасаться, что очередной ремонт признают таковым, а судно за бугром не арестуют.

Интересно, а сталь для кранов они собираются в Китае покупать?

Или "Магнитка" начнёт выпускать корпусную и конструкционную сталь нужных марок.

А то сейчас на военные заказы судостроения сталь по всему миру скупают. Своя только на обшивку годится.

Profile picture for user Oberon
6358

 

Завод принадлежал советскому народу,как и прочем многое и то,что было и есть сейчас и не только в украине!

 коммунальную собственность тряхнуть, что в 90-е к рукам поприлипало, - вот где клондайк ещё.

Profile picture for user komandor
6184

to mila710:  

 И что вдруг про Звёздочку ни слова? Им уже завод не интересен? 

Скажу по страшшному секрету - Звездочке Оржуха была изначально не интересна. Навязали.

 

Profile picture for user Токумен
1708

to суржик:  Да ладно... Там и "Кузнецов", и "United States" помещались. Очевидцы не дадут соврать. Только над батопортом иногда что-то нависало. ))))

Profile picture for user sevdeel
3723

Да, "новость", конечно, уже "дежурная", к сожалению ... 

А как же Севплощадка - крупнейший Северный док? Важнейшее гидротехническое сооружение - в планы развития города не входит?

Profile picture for user sosedka
4388

to Токумен:  

to суржик:  Да ладно... Там и "Кузнецов", и "United States" помещались. Очевидцы не дадут соврать. Только над батопортом иногда что-то нависало. ))))

 Подтверждаю. Я тоже работала на  "United States" . Золотые времена были...

Profile picture for user ENG
45

 

Покажите мне того садомазохиста - судовладельца, который в зравом уме поставит на ремонт своё судно в СМЗ.  Особенно, когда он стал "Звёздочкой". Тем более, что только невыездные суда-речники могут не опасаться, что очередной ремонт признают таковым, а судно за бугром не арестуют. Интересно, а сталь для кранов они собираются в Китае покупать? Или "Магнитка" начнёт выпускать корпусную и конструкционную сталь нужных марок. А то сейчас на военные заказы судостроения сталь по всему миру скупают. Своя только на обшивку годится.

Покажу-Росморпорт.фрегат Херсонес.2 года потом ремонтникам икалось -очень надеюсь

Profile picture for user ENG
45

 

Да, "новость", конечно, уже "дежурная", к сожалению ...  А как же Севплощадка - крупнейший Северный док? Важнейшее гидротехническое сооружение - в планы развития города не входит?

Северный как раз в порядке.загружен на полную.Молодцы!

Profile picture for user суржик
5856

to Токумен:  

to суржик:  Да ладно... Там и "Кузнецов", и "United States" помещались. Очевидцы не дадут соврать. Только над батопортом иногда что-то нависало. ))))

 Кузнецов в доке на севплощадке не стоял! - полетная палуба не проходила башенку с часами.

а "United States" сам в доке фотографировал - он меньше ТАКРов

Profile picture for user mila710
13562

to komandor:

 Звездочке Оржуха была изначально не интересна. Навязали.

Теперь ясно. А то понять не могла, зачем Звёздочке наш, когда у них  со своим проблемы.yak

 

 

 

to Розенбом Таврический:  

;

Неужели все так плохо?

 Значительно хуже.

Profile picture for user gevic
6529

Без Севплощадки СМЗ куда меньше стоит во всех отношениях. Не о чем тут щеки раздувать насчёт самых-самых. Ушло. Инкерманские выселки - слабое утешение.

Profile picture for user Шохолов Владимир
180

to dimitro:  Для наших чиновников важен процесс, а не результат. К тому же сейчас ЧФ значительно подсократился по сравнению с советскими временами. Да и мощности завода были рассчитаны прежде всего на ремонт гражданских судов.

Profile picture for user Ирокез
556

 

а что насчет Севплощадки с крупнейшим в Европе сухим доком? через тот сухой док все ТАКРы кроме Кузнецова прошли

 "Кузя" тоже стоял, только как "Тбилиси"! Учи матчасть!

Profile picture for user Ирокез
556

 

А кадры на ремонт судов где брать будете??? Только сегодня просматривал вакансии на судоремонт и увидел,что везде: Новороссийск,Санкт-Петербург,Северодвинск...ужасающая нехватка кадров на судоремонт! И зарплаты там заманчивые,только работай,а у нас и зарплатой заманить не смогут

 Попробуйте устроиться на материке с севастопольской припиской официально... Вспотеете! Санкции, которые ну никак на нас не влияют....

Profile picture for user mila710
13562

to Шохолов Владимир:  

Как бы не подсократился ЧФ, но 13-й завод задыхается от количества заказов. Нашлась бы и для СМЗ работа. Только работать не на чем и некому.

И ЦКБ "Черноморец" заодно убили. Здание в центре города - лакомый кусок. Там работали полторы тысячи человек. Таких КБ всего два было: у нас и на Дальнем Востоке. А сейчас на том же СМЗ их и десятка чел не наберётся.

Profile picture for user mila710
13562

to Ирокез:  

Попробуйте устроиться на материке с севастопольской припиской 

 

То же самое - и с севастопольским дипломом.

Profile picture for user komandor
6184

 

to mila710:  Ну не преувеличивайте, не особо и задыхается 13-й. Если бы работы планировали не через ж. и не резали нормы времени в технологических картах лишь бы меньше работягам платить - вообще было бы все  спокойно и без нервов

Profile picture for user Alex37
2263

to Ирокез:  

  а что насчет Севплощадки с крупнейшим в Европе сухим доком? через тот сухой док все ТАКРы кроме Кузнецова прошли  "Кузя" тоже стоял, только как "Тбилиси"! Учи матчасть!

Сами учите мат часть!!! Кузя никогда не стоял в Севдоке, проект 1143.5! Стоял "Баку" проект 1143.4 

Вот он стоит в Севдоке.

 

Profile picture for user Alex37
2263

to ENG:  Кем загружен и кому хорошо? Там одни контрагенты работают! Администрация завода давно разогнала своих сварщиков и сборщиков.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
11
1184

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
503