Севастополь

Севморпорт передали транспортникам

Это должно решить проблемы передвижения жителей Северной стороны во время перекрытий рейда.

Севморпорт передали транспортникам
Фото:
Читатели ForPost

Власти Севастополя передали ГУПС «Севморпорт» в ведение департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Соответствующие изменения в Устав предприятия были одобрены на заседании правительства в понедельник, 28 октября. Ранее предприятие подчинялось департаменту экономического развития.

«У нас морской порт не столько инвестиционная единица, а транспортная. У нас есть планы по развитию транспортной системы города, в том числе морского, поэтому это очевидная объективность», – прокомментировал решение вице-губернатор Денис Солодовников.

Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.

«Логически правильно, чтобы всю транспортную инфраструктуру выстраивал функциональный департамент – транспорта. Он должен связывать маршруты, автобусы, катера, заниматься транспортной составляющей порта», – считает наш собеседник. 

Напомним, последний раз перекрытие рейда на день города стоил горожанам не только потраченным в очередях на автобусы нервов, но и обошелся в приличную сумму.

Полина Ласькова

3621
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

А можно спросить? Сколько человек в департаменте транспорта с морским образованием? Или теперь порт к морской инфраструктуре отношения иметь не будет?

Profile picture for user Uta
3898

Не знаю , поможет это или нет, но ситуация с очень часто закрытым рейдом уже поднадоела ( мягко говоря). И автобусы появляются через час , и оплата по 80 руб, без применения карт ((((((

Profile picture for user Бывший севастополец
312

Ответ: или очень мало, или нет совсем. Думали долго, что с портом делать, лучшего не придумали. Пока не снимут санкции - грузооборота и пассажирооборота не будет.

А можно спросить? Сколько человек в департаменте транспорта с морским образованием? Или теперь порт к морской инфраструктуре отношения иметь не будет?

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Бывший севастополец:  

Пока не снимут санкции - грузооборота и пассажирооборота не будет.

 Санкции снимут нескоро (если вообще снимут), только мы все знаем сколько фур идет сюда с материка с разным товаром, а перевозка морем всегда была более рентабельна, чем авто или жд транспортом, просто - этому учат  в ВУЗах, а кто те ВУЗы заканчивал реально? Ну а "пассажиропоток" Северная- центр,Инкерман-центр" как от санкций зависят?  

Profile picture for user Мурман
2198

Бред какой то.Выход один-городу нужны катера и отремонтированные причалы.А от того что передают полномочия от одного ГУПСа другому толку никакого не будет,нехватку техники и инфраструктуру этим не восполнишь.

 

Profile picture for user Templar
265

Лучше бы передали порт в федеральную собственность, тогда у федерального центра хотя бы был интерес его развивать и вкладываться в инфраструктуру, заставили бы крупные корпорации зайти!!! А так и дальше будут нос от нас воротить под предлогом санкций. yes

Порту самому на пассажироперевозках не выплыть, а на дотация (шее) города сидеть тоже приятного мало. Грузоперевозки с Сирией, Турцией и другими, так кто же суда предоставит, которые кроме Крыма ни в один порт Европы зайти уже не смогут.

А так, мост/туннель уже построили через бухту, "рокаду построили", "Тавриду" уже заканчивают smile Наворотил тут дел конечно всем известный товарищ, долго ещё будем разгребать. Но когда после "признаков умышленного банкротства порта", порт решили отдать федералам, это был единственный способ спасти медленно угасающее предприятие.

Profile picture for user Топотушка
2463

Пока существуют санкции - серьёзных инвестиций в порт не будет (корабли не будут заходить). А федералам , извините, по барабану транспортные страдания жителей Северной, поэтому пока - лучше именно так.

Profile picture for user strelec
23917

to Templar:  Ага,Херсонесский музей-заповедник передали в федеральную собственность,а теперь он тупо деградирует усилиями понаехавших менеджеров без исторического образования,тупо превративших его в развлекаловку для граждан с пониженными интеллектуальными запросами.

Profile picture for user nucho
932

( Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.) Не понял. В чем оптимизация то? Летающие автобусы закупили ? Или тайно тоннель прокопали?hysterical

Profile picture for user MorKov
287

В советское время  рейд закрывали только на парады Дня ВМФ и репетиции к ним. Десятки кораблей ЧФ выходили и заходили ежедневно без закрытия рейда, в т.ч. и корабли 1-го ранга. Крейсер "Жданов" регулярно швартовался на "третьих" бочках (кто не знает - это напротив Госпитальной стенки или у причала на Апполоновой), а во время швартовки мимо него туда-сюда бегали все катера, в том числе рейсовые на Северную и Инкерман. А операция была непростая: надо было развернуть крейсер носом на выход из бухты, бросить оба якоря и завести концы на бочки. А длина корабля, извините была 210 метров. Таких крупных кораблей на ЧФ сейчас нет. Вопрос: на кой сейчас перекрывать рейд? Чего военные моряки ЧФ сейчас боятся? Или морская выучка никакая?

 

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
10
1389

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
66
7344

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7123

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4709