Севастополь

Севморпорт меняет «адрес прописки»

В столице обсудили вопросы передачи предприятия в федеральную собственность.

Севморпорт меняет «адрес прописки»
Фото:
Андрей Мединский//ForPost

В Москве прошло совещание под председательством замминистра транспорта России Юрия Цветкова в Москве по передаче Севморпорта в федеральную собственность. Как сообщает пресс-служба правительства Севастополя, в совещании участвовали вице-губернатор Илья Пономарёв и директор ГУП «Севастопольский морской порт» Валерий Скляров.

«Это решение даст предприятию новый импульс развитию предприятия», – цитирует пресс-служба Пономарёва.

Напомним, ранее губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников на пресс-конференции в Москве признал, что город не может быть эффективным собственником стратегического предприятия. 

Также о целесообразности передачи Севморпорта в федеральную собственность говорил вице-спикер Заксобрания Севастополя Александр Кулагин. В январе начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров заявил, что в действиях правительства города есть признаки искусственного банкротства Севморпорта.

Также губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что предлагал Ростеху и Минтрансу РФ найти для Севморпорта инвестора, однако пока положительного ответа не получил. Читайте об этом в материале «Никто не хочет спасать Севморпорт».

5644
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user Алексус
894

В столице обсудили вопросы передачи предприятия в федеральную собственность.

Если так, то это все уйдет в частные руки. Кремль быстро найдет и инвестора и хозяина порта.

Profile picture for user Aleksd
2015

Как манна небесная звучит "федеральная собственность"... Может кто то пояснит,  что это такое? Частная собственность понятно,  государстенная собственность понятно... А федеральная?  Может просто и честно сказать, очередной актив региона переходит толстосуму из москвы.... 

Profile picture for user Сибирь
3829

to Aleksd:  Может просто и честно сказать, очередной актив региона переходит толстосуму из москвы.... 

И может это и есть основная задача румяного манагера, с которой он блестяще справляется?

Profile picture for user Volunteer
75

Частная собственность понятно,  государстенная собственность понятно... А федеральная? 

 Федеральная и государственная - одно и то же. Совершенно левый наброс.

Profile picture for user OrelImperia
382

А можно вернуть обратно народную собственность ) Или это уже статья в УК?

Profile picture for user Дальний Восток
383

to Aleksd:  

Гражданский кодекс, статья 214: Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Объекты федеральной собственности регулируются на надсубъектным уровнем. И обычно это приводит к тому, что ведение, передача, продажа таких объектов происходит без ведения субъектов РФ и их населения.

 

Есл интересно, почитайте Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 о распределении госсобственности по типам. Забавно, что последняя редакция этого НПУ была в 1993 году, в нём фигурируют ГФЗ Москва и Санкт-Петербург, но естественно за пять лет Севастополь в него не добавили.

Profile picture for user Aleksd
2015

 

 

 Получается абракадабра... Если федеральная собственность,  есть государственная, зачем огород городить называя государственную федеральной,  а во вторых  морской порт был разве не государственный до этого? Его национализ ровали? 

to Aleksd:   Гражданский кодекс, статья 214: Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Объекты федеральной собственности регулируются на надсубъектным уровнем. И обычно это приводит к тому, что ведение, передача, продажа таких объектов происходит без ведения субъектов РФ и их населения.

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3027

Порт Севастополя под санкциями . Только МО интересен порт ,а для чего посмотрим.

Profile picture for user Дальний Восток
383

to Aleksd:  

Государственная собственность поделена на федеральную и субъектную. Севморпорт сейчас находится в собственности субъекта РФ - города Севастополя - для пользования портом с целью функционирования и оплаты налогов было создано Государственное унитарное предприятие "Севморпорт". Учитывая всю эту историю с оценкой имущества порта по 10 рублей напрашивается вывод, что обесценивание имущества и обоснование нерентабельности работы порта и является тем самым шагом к передачи его в федеральную собственность. А это уже как минимум минус налоги Севморпорта в бюджет города. А как максимум передача за 100 рублей кранов, кораблей, причалов и прочего какому-нибудь бутафорскому федеральному государственному предприятию с каким-нибудь небедным руководителем, чтобы порт ВНЕЗАПНО заработал, и он находясь в Москве (или чем не шутят за кордоном) получал с него долю выручки.

Profile picture for user суржик
5865

порты запрещено приватизировать!

но этот запрет не распространяется на суда - портофлот

распродадут весь портовый флот частникам. кому катера, кому буксиры, да и на портовые сборщики покупатель найдется

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Справедливый_кот:  

Порт Севастополя под санкциями . Только МО интересен порт ,а для чего посмотрим.

 И что теперь? При чем здесь МО? Что нибудь о кабатаже слышали? Куча грузовиков везут в Крым за сотни километров товар, который можно спокойно доставлять морем в контейнерах и эта перевозка обойдется намного дешевле автомобильной. Только для реализации нужен контейнерный терминал и инфроструктура, на которые ресурсов понадобится не намного больше, чем отмыто на фонтанах и очистных.

Profile picture for user simanblek
107

to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.  

Profile picture for user Divan
45

Отжать, на куски покрамсать и продать! Построить там жилье для бюджетников с рублевки и местом для парковки, ни для мото, ни для тачки а для охрененой яхты

Profile picture for user К-5
6461

to OrelImperia:  

А можно вернуть обратно народную собственность ) Или это уже статья в УК?

 Это и есть общенародная собственность.  

Profile picture for user К-5
6461

Теперь надо только хитрозадому идесситу Склярову надавать под этот его хитрый зад и отправить подальше от хозяйства, ибо у него, кроме понтов ничего нет.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to simanblek:  

to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.  

 У меня всего три вопроса:

1. Что означает Simanblek?

2. Где Вы изучали экономику морского транспорта?

3. Кто Вас научил писать "небудет" слитно и при этом рассуждать о логистике?)))

Profile picture for user Eugenn
610

 

to Дальний Восток:  

to Aleksd:   Государственная собственность поделена на федеральную и субъектную. Севморпорт сейчас находится в собственности субъекта РФ - города Севастополя - для пользования портом с целью функционирования и оплаты налогов было создано Государственное унитарное предприятие "Севморпорт". Учитывая всю эту историю с оценкой имущества порта по 10 рублей напрашивается вывод, что обесценивание имущества и обоснование нерентабельности работы порта и является тем самым шагом к передачи его в федеральную собственность. А это уже как минимум минус налоги Севморпорта в бюджет города. А как максимум передача за 100 рублей кранов, кораблей, причалов и прочего какому-нибудь бутафорскому федеральному государственному предприятию с каким-нибудь небедным руководителем, чтобы порт ВНЕЗАПНО заработал, и он находясь в Москве (или чем не шутят за кордоном) получал с него долю выручки.

 Насчет налогов, - они тоже делятся на федеральные и местные. Федеральные налоги платятся всеми, без исключения прелприятиями в федеральный бюджет, независимо от места нахождения и того, в чьей они собственности. Местные налоги платятся по месту нахождения предприятия в бюджет соответствующего субъекта. Так что налоги, которые полагались Севастополю, ему и остаются, даже при смене собственника.

Profile picture for user _walker
153

to simanblek:   to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.    У меня всего три вопроса: 1. Что означает Simanblek? 2. Где Вы изучали экономику морского транспорта? 3. Кто Вас научил писать "небудет" слитно и при этом рассуждать о логистике?)))

Много пафоса. Открываем словарь, и видим, что нет такого слова "инфроструктура". ))) На опечатку не спишешь. Клавиши "а" и "о" не рядом.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to _walker:  

Много пафоса. Открываем словарь, и видим, что нет такого слова "инфроструктура". ))) На опечатку не спишешь. Клавиши "а" и "о" не рядом.

 Не спорю, ошибся, спасибо, что поправили, списывать на опечатку не собираюсь. Это все, что Вы можете возразить по теме?

 Может за simanbleck на остальные вопросы ответите?)))

Profile picture for user Старый житель
2091

Константин Ивасенко

(Севастополь)

Вы еще и с кабОтажем намудрили.bye2

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
981

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1844

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8371

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8544

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4824