Севастополь

37
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севастополю купят пять пассажирских катеров

Сумма сделки перевалила за миллиард рублей.

Обсуждение (37)

Аватар пользователя Николай Коротков
постов:
369
Николай Коротков (Севастополь)
- 14/02/2020 в 11:05

Может лучше сначала сделать дело, а уж затем громко рапортовать...

Аватар пользователя Амазонка
постов:
2167
Амазонка (Севастополь)
- 14/02/2020 в 11:26

Зачем покупать  где-то на стороне, разве  на нашем Морзаводе не могут построить такие катера?

Аватар пользователя Случайный наблюдатель
постов:
256
Случайный наблюдатель ((...не дом и не улица))
- 14/02/2020 в 11:28

to Николай Коротков:  Эт точно, в 2018 году громко заявили, что "ВМФ в следующем году пополнится 30 единицами", а получили в 2019 всего 19. А если б не тратились на такую пропаганду, мутные кластеры, и прочую возню с "освоением", а действительно озадачились возрождением городского судоремонта и судостроения, то эти пять катеров, к указанному сроку можно было у нас построить и деньги на покупку ушли б в местное развитие и  рабочие места.

Аватар пользователя kostoprav
постов:
1303
kostoprav (Бахчисарай)
- 14/02/2020 в 11:40

Вот и дождались возрождения Севморзавода, который когда-то строил и катера, до сих пор курсирующие по бухте, и паромы. Как обычно, заказы передали кому-то нужному. И в то же время "Южный Севастополь" банкротят из-за отсутствия заказов. Это просто плевок в лицо бывших и нынешних представителей судоремонта и судостроения города. Давайте еще для перевозки через километровую бухту закажем за миллиард постройку круизного лайнера, который будут таскать туда-сюда буксирами. Да за эти деньги можно из имеющихся катеров сделать конфетки с кожаными салонами и бесплатным шампанским для пассажиров

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
167
Алексей Макушин (Севастополь)
- 14/02/2020 в 11:44

Пять катеров - миллиард с четвертью! Теперь понятно почему никто в новом правительстве не задумывается над строительством подводного тоннеля Артбухта - Северная и Аэропорт Севастополь. Это же сколько хлопот и ответственности придется на себя взвалить. 

Аватар пользователя Случайный наблюдатель
постов:
256
Случайный наблюдатель ((...не дом и не улица))
- 14/02/2020 в 11:49

to kostoprav:  Справедливости ради нынешние катера строили в Ильичевске, а построенные СМЗ паромы уже порезаны, но подобное сообщение о покупке, это такая отрезвляющая оплеуха всем местным патриотам, для того что бы очнуться и понять, что ничего хорошего в вопросах возрождения традиционных отраслей города нынешние власти делать не собираются. Только кластеры и ковровая застройка апартаментами  " с видом на море".

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
167
Алексей Макушин (Севастополь)
- 14/02/2020 в 11:57

 
to kostoprav:  о чем Вы говорите? - Чтобы заказы шли в город. В августе во-время слушаний по Большой Морской обратился к Михаилу Развожаеву с пожеланием о том, чтобы при проведении ремонта были задействованы севастополькие предприятия. Врио губернатора поддержал. А что в результате? - Шары отливали в Москве, как будто в Севастополе некому.  

Аватар пользователя m.olyaaa
постов:
308
m.olyaaa (Севастополь)
- 14/02/2020 в 12:02

пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года

biggrin а почему не до 1 мая 2050года? К чему такие большие временные рамки? Их что с нуля будут строить? Тем более, что

планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.

а на дворе 2020г...

Аватар пользователя Арина Викторова
постов:
3070
Арина Викторова (Севастополь)
- 14/02/2020 в 12:08

«Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).

А мог бы быть наш родной, Севастопольский..... такую уникальную базу разорили и под яхты... ну-ну......зато  в скором будущем будут пробки из яхт на морских путяхsmile

Аватар пользователя Aleksd
постов:
546
Aleksd
- 14/02/2020 в 12:10

Одно из стоящих дел,  которые необходимо было начинать решать еще в 2014 году. Если учитывать,  что катера толтко могут появится черех два года то будем иметь 8 лет решения простой и очень важной проблемы. 8 лет срок за который ВОВ началась и закончилась два раза, а школьники почти заканчивают школу. Меж тем реконструкция БМ потянула на гораздо большие деньги,  хотя по степени значимости безопасность людей переезжающих через бухту по воде не стоит и 10 реконструкций БМ. Страшно представить если из за аварии катера из за изношености его может случится трагедия. 

Аватар пользователя Sergio Taranio
постов:
4
Sergio Taranio (Севастополь)
- 14/02/2020 в 12:44

Обычные катера по цене фешенебельной современной яхты среднего размера? 1.245 млрд, по 249 млн. руб. за штуку, ~ 3 800 000 $

Аватар пользователя FlyFish333
постов:
51
FlyFish333 (Sev)
- 14/02/2020 в 12:47

К 2220 году?... не все доживут до такого счастью...

Аватар пользователя seabog1985
постов:
213
seabog1985 (Севастополь)
- 14/02/2020 в 13:17

где то мы это уже слышали...

Аватар пользователя К-5
постов:
5744
К-5 (Севастополь)
- 14/02/2020 в 14:14

to Aleksd:  Все катера регулярно ремонтируются и обследуются инженерами морского Регистра.  Они постоянно поддерживаются в нормальном работоспособном состоянии.  В таком режиме они могут ещё сто лет без проблем перевозить людей. 
Не факт, что дорогие новые катера  прослужат столько. 

Аватар пользователя К-5
постов:
5744
К-5 (Севастополь)
- 14/02/2020 в 14:17

to Амазонка:  
Зачем покупать  где-то на стороне, разве  на нашем Морзаводе не могут построить такие катера?

 Так весь смысл только в том, чтобы махом потратить большие деньги.   
А для города и людей было бы лучше, чтобы на эти деньги дотировали портофлот, а он осуществлял больше рейсов. 
+ на Проездные билеты для детей и взрослых. . 

Аватар пользователя Kola
постов:
62
Kola (Sevastopol)
- 14/02/2020 в 14:46

to Случайный наблюдатель:  Ну вы не совсем правы,на СМЗ после войны до конца 50х строили пас.катера(в народе их называли мыльницами).К 70гг их посписывали с пассажирских линий и они стали развозить людей по местам работы.(СМЗ,Сухарка)И некоторые ходили а ж середины 80х.Даже почтовая карточка осталась,
Изображение

Аватар пользователя Шурин
постов:
2224
Шурин (Севастополь)
- 14/02/2020 в 14:53

Просто для информации.

В 2014-2016 годах ремонт "горбатых" на СРЗ "Персей" стоил от 4 до 5 миллионов рублей -- включая капремонт дизелей.

Теперь: конечно, 3Д6 морально и физически изношены. Замените их на условный Китай, и -- всё! Корпуса там еще лет 15-20 прослужат. Радио и навигация современные. Какие 1,245 миллиарда?! На кой новые катера? Кто-то хочет очередной распил?

Аватар пользователя Случайный наблюдатель
постов:
256
Случайный наблюдатель ((...не дом и не улица))
- 14/02/2020 в 15:14

to Kola:   Я написал о тех, что сейчас осуществляют перевозку. В те времена (80-е ) когда списанные с этой работы предшествующие катера возили трудящихся завода на северную площадку и в Инкерман у СМЗ работы было невпроворот.
.

Аватар пользователя К-5
постов:
5744
К-5 (Севастополь)
- 14/02/2020 в 15:18

to Шурин:  Д-6 есть новые, стоят не дорого. Можно заменить на 

Судовые дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 на замену дизелей 3Д6, 3Д12

180 000 руб/шт

Аватар пользователя К-5
постов:
5744
К-5 (Севастополь)
- 14/02/2020 в 15:23

А что скажет партия ЕР, которая перед выборами все заборы оклеила реляциями про свои достяжения?
Едро, ты где? В спячке до выборов?

Аватар пользователя Kola
постов:
62
Kola (Sevastopol)
- 14/02/2020 в 15:33

to Случайный наблюдатель:  Вы не поняли.Я написал,что именно эти мыльницы строились на СМЗ.Если не ошибаюсь проект МА на 120-130 человек.У них не было ни шумовой,ни тепловой йзоляции.Дизель 150 лошадок-трофейный,немецкий.

Аватар пользователя Chaiten
постов:
403
Chaiten (Севастополь)
- 14/02/2020 в 15:38

Канатку не дешевле протянуть? Электропривод дешевле выходит , да и с точки зрения экологии всё хорошо.. А представьте какой вид открывается с высоты 30-50- метров над бухтой..мост точно не нужен ибо  фарватер, тонель -очень дорого и опасно . Подъездные пути опять же и всё такое.. Фуникулёру требуются небольшие площадки для посадки-высадки людей.

Аватар пользователя Breeze
постов:
2247
Breeze (Россия)
- 14/02/2020 в 16:46

Новость действительно хорошая! Дождемся новых катеров!

Аватар пользователя Топотушка
постов:
977
Топотушка (севастополь)
- 14/02/2020 в 18:15

А количество рейсов в Икерман попрежнему будет трижды в день?

Аватар пользователя Шурин
постов:
2224
Шурин (Севастополь)
- 14/02/2020 в 20:22

to Chaiten:  Ну, и при ветерке 10-15-20 метров, думаю, Вы на этом "фуникулере" будете в гордом одиночестве. Если, конечно, догребете до противоположного берега

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
455
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 14/02/2020 в 20:37

Опять в будущем времени))))))))))))) Сколько помню городские СМИ, столько об этом и читаю: купят, построят....... Берите пример с банды рыжих - не хвастались, не обещали, а два лярда "освоили" и все довольны. (Кстати на 10 катеров могло хватить)))))))))))))

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1052
sevdeel (Севастополь)
- 14/02/2020 в 21:48

Не понятно, что значит "оптимальные параметры", если при вместительности 250 человек практически отменены рейсы на "Инкерманском" направлении из-за низкого пассажиропотока?! ... Два - три рейса в сутки ходит всего. http://www.sevmp.ru/katera/

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1052
sevdeel (Севастополь)
- 14/02/2020 в 21:48

Высота нового причала в Голландии такова, что катер "наезжает" на резиновые отбойные устройства (кранцы) и виснет на них всей массой, иногда доставая до железобетона нового, реконструированного в 2019 году причала. Крайние кранцы сильно повреждены, на юго-западном углу начинает выкрашиваться бетон ...
Так какая же осадка и высота катера требуется реально, чтоб подходила под все причалы? ... 

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1052
sevdeel (Севастополь)
- 14/02/2020 в 21:58

А что с ремонтом, реконструкцией, продажей существующих?

В состоянии ли Севмопрорт новые катера качественно эксплуатировать?

Аватар пользователя docere
постов:
939
docere (Севастополь)
- 15/02/2020 в 0:10

Старые в приличном состоянии и резерв есть. Не по-хозяйски покупать новые, да еще по цене самолета. СМЗ может сделать лучше и за меньшие деньги.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
455
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 15/02/2020 в 0:42

to sevdeel:  
Высота нового причала в Голландии такова, что катер "наезжает" на резиновые отбойные устройства (кранцы) и виснет на них всей массой, иногда доставая до железобетона нового, реконструированного в 2019 году причала. Крайние кранцы сильно повреждены, на юго-западном углу начинает выкрашиваться бетон ... Так какая же осадка и высота катера требуется реально, чтоб подходила под все причалы? ... 

 Почему-то уверен на 99,99%, что кроме Вас и еще нескольких человек (но не среди тех, кто отвечает за обеспечение перевозки людей катерами), это даже в голову не пришло. Так что не удивлюсь, когда с помпой получим катера, выячнится, что не той высоты причалы, не той величины кранцы и вообще нужно еще миллиард, что бы катера могли швартоваться именно к имеющимся причалам))

Аватар пользователя Геннадий Сидоров
постов:
1100
Геннадий Сидоров (Севастополь)
- 15/02/2020 в 3:00

to sevdeel:  делали материалы по этому поводу тогда еще депутат Кулагин был и слился он , мол не надо прокуратуру и всякую чушь нес, мол под новы катера и т.д. короче за пирс ее огребут . Выборы прошли шашки наголо!

Аватар пользователя docere
постов:
939
docere (Севастополь)
- 15/02/2020 в 11:45

to Константин Игоревич:  Поэтому свои производители лучше знают местные, морские условия эксплуатации катеров и причалов, а не какие-то речники, которые моря не нюхали. Да еще за такие бабки.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
832
Южная дорожка (Севастополь)
- 15/02/2020 в 12:38

Хорошая новость. Приятная перспектива открытия неработающих сейчас линий в Голландию и Инкерман. Конечно тоннель это удобно, но и очень, очень дорого, как строительство, так и содержание и охрана. Исходя из малого количества населения, строительство такого объекта вряд ли рассмаривается серьезно. Легкий мост более реальная перспектива, но она не решает проблему отсутствующих удобных морских сообщений Центр - Инкерман, Центр - Голландия.

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
167
Алексей Макушин (Севастополь)
- 15/02/2020 в 13:12

to Южная дорожка:  Конечно тоннель это удобно, но и очень, очень дорого
 
Заметьте, что ни Президенту, ни Правительству России нисколько не жалко денег на инфраструктурные проекты Севастополя и Крыма. Главное, чтобы деньги использовались с умом и согласии общественности, чьим мнением последние руководители города не желают интересоваться. Для чиновничьих дизлайкающих троллей рекомендация - займитесь Общественной палатой.

Аватар пользователя seva sto pol
постов:
36
seva sto pol ()
- 15/02/2020 в 15:03

Мда... Свежо питание, да  верится с трудом.

Аватар пользователя суржик
постов:
3169
суржик (Севастополь)
- 16/02/2020 в 7:15

"новые катера для Севастополя(портофлота)"

Это выражение уже стало притчей во языцех!

Каждый новый губер или нас департамента обещают!

Но, видать столкнувшись нос к носу с реальными ценам, тихонько спускают эту тему на тормозах

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта