Севастополь

Севастопольская ТЭЦ. Быть или не быть?

Севастопольская ТЭЦ. Быть или не быть?

Народные волнения на Севастопольской ТЭЦ набирают обороты. 10-го апреля сотрудники теплоэлектроцентрали выразили недоверие существующему руководству. Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, 11-го апреля представители силовых структур и властей города встретились с трудовым коллективом.

Севастопольская теплоэлектроцентраль – одно из старейших предприятий города. Она была введена в эксплуатацию в январе 1937-го года. Во время Великой Отечественной войны электростанция была разрушена, а оборудование вывезено в Германию. С 1944-го по 1951-й год ТЭЦ восстановили. Она возобновила энергоснабжение жизненно важных объектов Севастополя, Черноморского флота и городов Крыма. В январе 2004-го года Севастопольская ТЭЦ, входившая в структуру госпредприятия «Крымские генерирующие системы», которое находилось на грани банкротства, была передана в аренду обществу с ограниченной ответственностью «СГС плюс». С того времени на предприятии практически ничего не делалось. Все эти годы речь о ремонте и модернизации крайне устаревшего оборудования, износ которого составляет 95 процентов, не велась. Последние четыре года должность директора Севастопольской ТЭЦ занимает Дмитрий Зеленский. К нему у работников предприятия накопилось огромное количество вопросов.

сотрудник предприятия:«Мы не получали моющие средства. Ни мыла, ни перчатки, ни моющий порошок. Приходится покупать за свои деньги. А у меня зарплата небольшая, я работаю уборщицей»

 сотрудник предприятия:«Вот товарищ, который сидит здесь, сказал: «Носите с собой лекарства». Не выделяются деньги на самое простое. Ни одной таблетки валидола»

 Сейчас на предприятии 350 сотрудников. Многие работают здесь – не один десяток лет. Плесень, крысы и обвалившиеся потолки - в таких условиях людям приходится трудиться ежедневно. За последнее время увеличилась смертность сотрудников. Ежегодно от рака горла из жизни уходит 2-3 человека.

сотрудник предприятия:«Если взять все инвестиции, которые нам выделили, да можно было уже это оборудование на совершенно новое и чуть ли не золотое. Произошла поломка этого вала ротора. Но это просто смешно, чтобы наш генеральный директор дал задание снабжению найти клей склеить эту турбину. Это такой абсурд»

 Александр Семенович Кромы проработал на Севастопольской ТЭЦ без малого 60 лет. Начинал, когда электроцентраль была флагманом энергетики Крыма. Он констатирует – полуостров в полной зависимости от Юга Украины в этой сфере. Однако, на Севастопольской ТЭЦ есть большие резервы.

 сотрудник предприятия:«На подземке есть проект на три турбины по 12 мегаватт, готовый проект. Есть полностью готовая электрическая часть. Есть готовые помещения, фундаменты под установку газовых турбин. Это будет гораздо дешевле, чем что угодно другое. Это будет гораздо быстрее, и 36 мегаватт для Севастополя, это я вам скажу, в настоящее время, дорогого стоит»

 Сейчас подземную электростанцию сдают в аренду съемок кинофильмов.

сотрудник предприятия:  «Мы доработались до того, что срезаем тот металл, который остался на демонтированных котлах, ремонтируем этим металлом действующее оборудование. Это уже практика. Разве так можно делать?»

 сотрудник предприятия:  «Это как закон – если ты нарушаешь, значит, ты преступник. В технике, если ты нарушаешь инструкцию – это преступление. Многие инструкции писаны кровью. Вторая турбина, которой бы сегодня исполнилось 80 лет – уже угробили. Сейчас на очереди третья. Я считаю, что наша администрация не вправе командовать этим предприятием»

 Руководителю ТЭЦ выступить не дали. Большинство присутствующих покинули зал. Однако, Дмитрий Зеленский заверил, что репрессий и увольнений несогласных с режимом не будет. Помощник губернатора Андрей Семенов пообещал передать все просьбы коллектива Алексею Михайловичу Чалому и в кротчайшие сроки организовать на предприятии проверку.

АНДРЕЙ СЕМЕНОВ, помощник губернатора Севастополя: «Разберутся до мелочей лишь только потому, что предприятие должно жить. ТЭЦ будет жить. Оно будет существовать. Мы создадим экспертную группу, юридическую группу, которая разберется и даст свои выводы, как мы можем сделать так, чтобы предприятие осталось в государственной собственности субъекта Российской Федерации города Севастополя»

 Андрей Семенов напомнил сотрудникам, что действующего директора с должности может снять только учредитель предприятия. Здесь его ни разу не видели. Его поиском занялись силовые структуры. Сейчас ситуация вокруг Севастопольской теплоцентрали находится на контроле у городской власти.

 



 

14006
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Максим Гришин
1331

это на ТЭЦ такая комната уютная и со вкусом отделанная? На какие деньги? Это у генерального директора такая комната или его зал заседаний? Генеральный директор ворует, а уборщицам даже перчатки на свои покупать? На предприятии разруха, рак горла у сотрудников стал системой!!! Сволочи директора, всё угробили, только о своём благополучии и думают! Сталина на вас нету!

Profile picture for user viktor-38
649

Кроме электроэнергии СГС+ производит тепловую энергию для Нахимовского района города. В качестве теплоносителя
используются отходы производства -вода охлаждения генераторов без дополнительного подогрева.(раньше ее сбрасывали в бухту) Себестоимость этого теплоносителя
мизерная однако тариф по оплате такой же как при использовании газа.
-Внутридомовые системы теплоснабжения не ремонтировались со времени постройки домов,хотя деньги на развитие производства начисляются,
- вопреки закону Украины проверки приборов учета тепла
производятся за счет жильцов

Profile picture for user Hinote
150

"Мы не получали моющие средства. Ни мыла, ни перчатки, ни моющий порошок. Приходится покупать за свои деньги."

Трудовой кодекс РФ, ст. 212: "Работодатель обязан обеспечить: ... приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;"

"Носите с собой лекарства"

Знаете как в Москве? -- еще Лужков издал постановление, в котором определен обязательный ассортимент аптечки, другие требования к мед. постам в организациях и на предприятиях, нормы, сколько должно быть мед. постов по численности работников (дополнительно к требованиям из Трудового кодекса -- конкретика, детализация)... Вот и вашим властям предстоит утвердить все эти нормативы...

Штрафы для руководства -- нехилые... Вплоть до уг. ответственности, запрета занимать определенные должности...

Эхехе, сколько вам еще предстоит...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

порядок должен быть,а вот рентабельность и прибыльность ТЭЦ это вопрос.если Россия будет продавать газ по *свойской* цене то это будет замечательно.если оборудование так долго держалось,то прикинуть еще стоимость на выходе энергии.
Полюбому это дешевле чем зеленая энергия на новой станции в голандии.

Profile picture for user Turn
36298

Что значит быть или не быть Другого решения как быть и не должно быть Иначе это враждебное решение для Севастополя

Profile picture for user Hinote
150

Ну, что вы думаете, как быть -- расторгнуть от имени муниципальной власти договор аренды с этим ООО, и все...

На самом деле, я думаю, будут строить еще одну ТЭЦ -- новую, современную и технологичную -- и уже потом можно будет эту ТЭЦ закрыть и сломать гнилушки, опять-таки построить новую...

Profile picture for user zagava
6720

мне кажется, надо помочь предприятию встать нормально на ноги и заработать в полную силу. Нельзя разбрасываться такими специалистами

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Послушайте все, кто может слышать и понимать, что волна кадровых перестановок начала приобретать характер эпидемии. Мне непонятно, что люди - коллектив, все эти годы молчал и закрывал глаза на все безобразия? Сейчас что - все резко осмелели? Смотрите, что и вас выгонят за ненадобностью. Безработица не имеет национальности. Тем более Крым не Магадан.

Profile picture for user Anfisa
315

Эта ТЭС - символ Хохлостана! Из нее музей надо сделать!

Profile picture for user zagava
6720

to Anfisa (Достойный поклонения)

Эта ТЭС - символ Хохлостана! Из нее музей надо сделать!

Светло-зеленое здание нынешней ГРЭС, так славно вписывающееся в темную хвойную и лиственную зелень гор, начало строиться в 1932 году. В 1936-м закончили строительство. ГРЭС сменила десятки устаревших движков и дизелей. «Севастопольской» она была только по названию. По сути дела — базовой ГРЭС Крыма. Энергию давала Симферополю, Ялте, Евпатории. От Севастопольской ГРЭС зависела последняя предвоенная пят плетка крымчан. От Севастопольской ГРЭС зависела оборона (на мемориале мужества на площади Нахимова имя ГРЭС высечено рядом с номерами воинских частей, героически защищавших Севастополь). От нее зависело восстановление области после войны.
Еще не изветшали страницы газет, на которых черным по белому ее называли «флагманом крымской энергетики», «фабрикой тока», «оплотом прогресса». Самих энергетиков пышно — «солнцедобытчиками». Нужно ли удивляться, что севастопольский энергетик чувствовал себя, так сказать, «фигурой номер один» в масштабах Крыма? Полистайте страницы городской газеты «Слава Севастополя», областной «Крымской правды» за тридцатые, сороковые, пятидесятые, шестидесятые годы. Едва не в каждом номере можно что-то да найти о ГРЭС.
Где самое большое количество специалистов экстракласса? – На ГРЭС. Где больше всего рационализаторов? — На ГРЭС. Где самая большая экономия топлива, рабочей силы, денежных средств? — На ГРЭС. Кто в городе идет первым в механизации, в автоматизации процессов труда? — Грэсовцы.
Они не были самым большим трудовым коллективом Севастополя. Но славу на страницах «Славы» успешно оспаривали даже у такого завода, как Севастопольский морской.
http://www.adtechno.ru/?p=657

О каком "Хохлостане" Вы говорите?

Profile picture for user WhyNot
215

А почему ни в статье, ни в репортаже не показано, как "выражали недоверие" сотрудники 10 апреля? sevnews

Profile picture for user назад в будущее
38

Как это быть или не быть?
А где деньги, Зин?
Где абонплата?
Всех сук на ковёр. И .лять хоть кто-то когда-нибудь по закону ответит за деяния свои?

Profile picture for user WhyNot
215

2.Наверху, на ул.Жидилова - отсюда мусор по построенному трубопроводу самотёком будет доставляться к накопительным бункерам расположенным на территории завода.
Жители Жидилова будут просто счастливы, получив полигон предварительного накопления мусора в непосредственной близости от места жительства.
Постройка на месте ТЭЦ мусоросжигательного завода решит для разрастающегося города проблему с мусором и полигоном ТБО на многие десятилетия, а то даже и столетия, наперёд!
А заодно решит позволит вдыхать жителям живительный воздух , вырабатываемый с помощью сжигаемого мусора.
Великолепное решение!

Profile picture for user Danil
512

Делается это так же как ООО СГС + забрало ТЭЦ у Крыма заставило каждого сотрудника написать заявление об увольнении с гос. предприятия и написать заявление о приеме на работу в ООО СГС +
- так было 31 января 2007 года - сопроводив сказаками про молочные реки и кисельные берега
есть информация про тех. состоянию и предложения по улучшению работы 066-697-41-42
где учредитель не знаю

Profile picture for user Danil
512

Зеленского -не трогайте все таки если бы не он не дотянула бы станция и до 2014 года, и там всем кто работает в цехе - ордена и медали не где вешать

Profile picture for user Danil
512

негде крепить медали этим героям- старшим операторам

Profile picture for user Danil
512

Отдайте мне
ТЭЦ я буду учредителем
- Я Ответственный
Хозяйственник!

Profile picture for user Danil
512

Делается это так же как ООО СГС + забрало ТЭЦ у Крыма заставило каждого сотрудника написать заявление об увольнении с гос. предприятия и написать заявление о приеме на работу в ООО СГС +
- так было 31 Декабря 2007 -01 января 2008 года - сопроводив сказаками про молочные реки и кисельные берега
есть информация про тех. состоянию и предложения по улучшению работы 066-697-41-42
где учредитель не знаю

Profile picture for user Wlarom
1970

Первое: Перевести в собственность города, чтобы начать платить людям зарплату...

Profile picture for user 123Sevastopol
108

Стесняюсь спросить, ГДЕ наша абонентская плата ежемесячная? Развал полнейший, а мы платим куда?

Profile picture for user Пенсионер
550

Так ведь ничего то украинскими чиновниками и не делалось для поднятия экономики, для поднятия социального уровня жизни населения.... Голова у них болела где бы хапнуть и как хапнуть. И боязни не была ни какой. Правового государства как такового не было.

Profile picture for user Bublik100
65

Бред!!!
1. Если бы было не выгодно - то арендатор не отсуживал себе еще 1,5 года аренды.
2. Арендатора - под суд, за разворовывание денег. Что бы другим, типа арендаторам неповадно было.
3. Люди там работают за копейки - причина - дословно "они же и за это согласны работать!" За такой подход - в тюрьму - пожизненно.
4. Тогда все тепловики летом усиленно работают по ремонтам - там отправляют на 3-х дневку!!!
5. Демонтировать существующее оборудование и за период отсутствия отопления - смонтировать на том же месте - новое.
6. Реально со станции иметь НЕ МЕНЕЕ 56 МВт электроэнергии!!!
7. Не знаете что делать - отдайте нашему коллективу.

Profile picture for user Anfisa
315

to Anfisa (Достойный поклонения) Эта ТЭС - символ Хохлостана! Из нее музей надо сделать! Светло-зеленое здание нынешней ГРЭС, так славно вписывающееся в темную хвойную и лиственную зелень гор, начало строиться в 1932 году. В 1936-м закончили строительство. ГРЭС сменила десятки устаревших движков и дизелей. «Севастопольской» она была только по названию. По сути дела — базовой ГРЭС Крыма. Энергию давала Симферополю, Ялте, Евпатории. От Севастопольской ГРЭС зависела последняя предвоенная пят плетка крымчан. От Севастопольской ГРЭС зависела оборона (на мемориале мужества на площади Нахимова имя ГРЭС высечено рядом с номерами воинских частей, героически защищавших Севастополь). От нее зависело восстановление области после войны. Еще не изветшали страницы газет, на которых черным по белому ее называли «флагманом крымской энергетики», «фабрикой тока», «оплотом прогресса». Самих энергетиков пышно — «солнцедобытчиками». Нужно ли удивляться, что севастопольский энергетик чувствовал себя, так сказать, «фигурой номер один» в масштабах Крыма? Полистайте страницы городской газеты «Слава Севастополя», областной «Крымской правды» за тридцатые, сороковые, пятидесятые, шестидесятые годы. Едва не в каждом номере можно что-то да найти о ГРЭС. Где самое большое количество специалистов экстракласса? – На ГРЭС. Где больше всего рационализаторов? — На ГРЭС. Где самая большая экономия топлива, рабочей силы, денежных средств? — На ГРЭС. Кто в городе идет первым в механизации, в автоматизации процессов труда? — Грэсовцы. Они не были самым большим трудовым коллективом Севастополя. Но славу на страницах «Славы» успешно оспаривали даже у такого завода, как Севастопольский морской. http://www.adtechno.ru/?p=657 О каком Хохлостане Вы говорите? - тем, у кого трудности с воображением и восприятием: от том хохлостане, который превратил описанное Вами прекрасное передовое предприятие в МОГИЛУ. Тут на каждом шагу подобные "памятники".
Еще более развернутые комментарии нужны?

Profile picture for user Анатолий Марета
267

Неужели теперь и коллективу ТЭЦ следует ожидать "Спецназ ФСБ" с калашами и помповиками?! Как это было на СРЗ "Южный"?!

Profile picture for user Anfisa
315

Да, слово "хохлостан" независимо от лексико-грамматических условий всегда пишется со строчной ( - маленькой ) буквы...

Profile picture for user WhyNot
215

Первое: Перевести в собственность города, чтобы начать платить людям зарплату...
А какая сейчас задолженность по зарплате?
Не подскажите? Вы, наверное, знаете, по какой причине не платят?

Profile picture for user WhyNot
215

Стесняюсь спросить, ГДЕ наша абонентская плата ежемесячная? Развал полнейший, а мы платим куда?
У Вас горячая вода? А отопление есть?

Profile picture for user WhyNot
215

2. Арендатора - под суд, за разворовывание денег. Что бы другим, типа арендаторам неповадно было.
А кто воровал и у кого?

3. Люди там работают за копейки - причина - дословно они же и за это согласны работать! За такой подход - в тюрьму - пожизненно.
А не подскажите ли, что в Вашем понимании является "копейками"?

5. Демонтировать существующее оборудование и за период отсутствия отопления - смонтировать на том же месте - новое.
Ремонт в квартире делали?

7. Не знаете что делать - отдайте нашему коллективу.
Это кому? И кто должен отдать?

Profile picture for user zagava
6720

to Svok

Будущее ТЭЦ видится в постройке на её месте мусоросжигательного завода
Да что ж такое... Ни один не предложил построить такого рода предприятие рядом со своим домом. А другие пусть травятся, не жалко. Жители Жидилова, Инкермана, ГРЭС выражают Вам благодарность за "отличную " идею.
А не кажется ли Вам, что территорию можно использовать по своему прямому назначению- построить современную энерговырабатывающую станцию, чтобы не зависеть от поставок Украины. Благо, территория позволяет.
А еще надо подумать, чем будут обогреваться некоторые районы города- Инкерман, ГРЭС, Сахарка, Жидилова, Горпищенко, Воронцовка. Или сначала разрушим, а потом будем думать? Мы это уже проходили.

Profile picture for user zagava
6720

to Anfisa (Достойный поклонения)
- тем, у кого трудности с воображением и восприятием: от том хохлостане, который превратил описанное Вами прекрасное передовое предприятие в МОГИЛУ. Тут на каждом шагу подобные "памятники".

Еще более развернутые комментарии нужны?
Нужны. А до "Хохлостана" (с большой буквы это название написали Вы, а не я) , которому 23 года, станция было законсервирована и с нее пылинки сдували?Когда последний раз в советское время там был ремонт и обновление оборудования, работающего днем и ночью?
на Ваши высказывания о моем воображении и восприятии промолчу. не Вам судить.

Profile picture for user WhyNot
215

А еще надо подумать, чем будут обогреваться некоторые районы города- Инкерман, ГРЭС, Сахарка, Жидилова, Горпищенко, Воронцовка. Или сначала разрушим, а потом будем думать? Мы это уже проходили.
А об этом думать никто не хочет. Главное, "вся власть народу". А кто будет думать о жителях. Пожили бы они при Камышовой котельной одну холодную зиму. Без отопления, когда лед на стеклах внутри квартиры. Про горячую воду уже забыли.

Profile picture for user zagava
6720

WhyNot (Севастополь)

А кто воровал и у кого?
За последние годы руководство менялось, как перчатки. И каждый внес свою лепту.
Выход из положения есть.
Александр Семенович Кромы- один из старейших работников станции, грамотный специалист. Хотелось бы, чтобы прислушались к его советам.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to zagava (Инкерман)

Сильно сомневаюсь - будет ли новый хозяин кого-то слушать. Капиталисту все равно, что будет с рабочим классом. Надо прозреть и понять, что новый собственник будет преследовать свои коммерческие интересы. Надо ТЭЦ национализировать, тем самым отсечь жадные руки предприимчивых дельцов. Сотрудников брать только с севастопольской пропиской. Тогда мы защитим интересы граждан и бюджета города.

Profile picture for user WhyNot
215

WhyNot (Севастополь) А кто воровал и у кого? За последние годы руководство менялось, как перчатки. И каждый внес свою лепту.
Ваше мнение на тему кто - понятно. Хотя 2008-2010, 2010-и продолжает работать. Слишком часто?
А у кого?

Выход из положения есть. Александр Семенович Кромы- один из старейших работников станции, грамотный специалист. Хотелось бы, чтобы прислушались к его советам.
Вы стали бы реализовывать в нынешних условиях проект 30-летней давности? Как Вы думаете, насколько он будет эффективный? Сколько раз это время менялась нормативно-техническая документация? А насколько изменились характеристики оборудования?

Profile picture for user WhyNot
215

to Кузина Лариса

А кто новый хозяин?
Сколько человек на ТЭЦ с НЕ севастопольской пропиской?
И какие из них мешают работе?
И еще интересный момент: каков уровень з/п на ТЭЦ и каков уровень з/п на гос. предприятиях? На данный момент. Неужели на ТЭЦ меньше?

Profile picture for user Алексей Шумаков
66

Мы не получали моющие средства. Ни мыла, ни перчатки, ни моющий порошок. Приходится покупать за свои деньги. Трудовой кодекс РФ, ст. 212: Работодатель обязан обеспечить: ... приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; Мы ещё живём в Украине и наши чиновники, как и раньше применяют украинские нормы права, причём если нормы права облегчают участь граждан, то кричат мы Россия, а если мы начинаем требовать исполнять Законы РФ, нам отвечают, что до конца года мы живём по Украинским Законам... Вот такая действительность...

Profile picture for user WhyNot
215

to Алексей Шумаков

Вам где-то моющих средств не дали? И при чем тут Россия или Украина?

Profile picture for user Алексей Шумаков
66

А до горводоканала ищщо не добрались? Жду когда, мистера Перегуда Н Б, к ответу притянут... Водоканал настолько оброс родственными связями в коллективе, что расшевелить это осинное гнездо тяжело. Я в своё время заявил о создании независимого профсоюза, после чего был уволен в связи с не соответствием занимаемой должности по состоянию здоровья... Жалко профсоюз не успел организовать.

Profile picture for user Алексей Шумаков
66

to Алексей Шумаков Вам где-то моющих средств не дали? И при чем тут Россия или Украина? Речь не в моющих средствах, а в отношении к сотрудникам, которых сделали тварями дрожащими. Разговор один: если ты не согласен с произволом, по отношен к себе, за забором очередь стоит...

Profile picture for user maatkara
4

Эта станция хоть и "старушечка",но еще жива и жить будет. Ей ремонт нужен и "домовой " хороший.Работники не молчали никода их просто много лет никто не слушал и слушать не хотел,а теперь появилась возможность. Все будет хорошо главное не сдаваться!

Profile picture for user zagava
6720

to Кузина Лариса

капиталисту все равно, что будет с рабочим классом. Надо прозреть и понять, что новый собственник будет преследовать свои коммерческие интересы. Надо ТЭЦ национализировать
насколько мне известно, станция в аренде. Работники добиваются именно национализации

Profile picture for user Мельник
392

Надо ТЭЦ национализировать насколько мне известно, станция в аренде. Работники добиваются именно национализации

ТЭЦ действительно в аренде, арендодатель гос.компания "Крымские генерирующие системы" - как я понимаю последняя уже национализирована властями Крыма, поэтому речь может идти о прекращении договора аренды, тем более, что этот договор уже оспаривался в укросудах, хотя есть еще и решение горСовета "О передаче в ссуду центральных тепловых пунктов с внутриквартальными сетями ООО «СГС плюс»", который то же подлежит прекращению.
Причем, надо еще посмотреть в каком состоянии эти объекты передавались арендаторам и их нынешнее состояние.

Profile picture for user ivb2001
408

"склеить турбину"... Я понял! Это шутка такая! А я-то, как лох последний, чуть не повелся!

Profile picture for user maatkara
4

склеить турбину ... Я понял! Это шутка такая! А я-то, как лох последний, чуть не повелся!

а снабженцам ТЭЦ как весело,им этот клей искать велено.

Profile picture for user WhyNot
215

to Алексей Шумаков Вам где-то моющих средств не дали? И при чем тут Россия или Украина? Речь не в моющих средствах, а в отношении к сотрудникам, которых сделали тварями дрожащими. Разговор один: если ты не согласен с произволом, по отношен к себе, за забором очередь стоит...
А что за произвол-то?

Profile picture for user WhyNot
215

to maatkara (Севастополь)

Если гнать, то всех: начальников цехов, подразделений, мастеров... И кто еще есть из начальства.
Пишут, что многие сотрудники работают не один десяток лет. И что они сделали для того, чтобы станция не разваливалась? Им запрещали под страхом казни поддерживать оборудование? Или станция 70 лет была в идеальном состоянии, а арендаторы с 2005 года все развалили?

В январе 2004-го года Севастопольская ТЭЦ, входившая в структуру госпредприятия «Крымские генерирующие системы», которое находилось на грани банкротства, была передана в аренду обществу с ограниченной ответственностью «СГС плюс». С того времени на предприятии практически ничего не делалось. Все эти годы речь о ремонте и модернизации крайне устаревшего оборудования, износ которого составляет 95 процентов, не велась.
Предприятие-банкрот взяли в аренду, а после этого добились того, что оно работает без малого 10 лет, при этом районы обслуживания ТЭЦ - не довольны тем, что горячей воды ИНОГДА не бывает, в то время как Камыши горячую воду видели в этом году по 2 часа в день 2 раза в неделю 1 месяц. И то, пользоваться бесполезно, потому что половину времени спускать холодную надо. В морозную зиму из Инкермана жаловались, что прохладно дома стало в угловой комнате. В то время как в Камышах лед на окнах внутри был.
И все это говорит именно о том, что станцию развалили?
Давайте меняться - в Камыши ТЭЦ вместе с "гадкими" арендаторами, а в Инкерман - камышовую котельную:))))
Или у работников большие задержки зарплаты?

Profile picture for user WhyNot
215

to ivb2001 (Москва) to maatkara (Севастополь) склеить турбину ... Я понял! Это шутка такая! А я-то, как лох последний, чуть не повелся!а снабженцам ТЭЦ как весело,им этот клей искать велено.
Если бы снабженцы не веселились, а искали, то расширили бы немного свою квалификацию и кругозор, которые так и остались на уровне проектов 30-летней давности.
Я не знаю, что такое "склеить турбину". Вообще сама такая постановка говорит о "квалификации" озвучивающего это (дама на видео). И да, она права, такая постановка вопроса - это абсурд. Но абсурд не то, что клеить надо, а то, что об этом говорит человек, явно имеющий слабое представление об обсуждаемой области.
Но вот что найдено навскидку вообще о применении клея в промышленности:
Применение клеев в машиностроении
Ремонт валов
Думаю, что если бы выслушать СПЕЦИАЛИСТА в этом вопросе и при этом узнать, что именно надо клеить, можно и найти. Но да, придется искать, а не веселиться.

Profile picture for user zagava
6720

to WhyNot (Севастополь)

Вы стали бы реализовывать в нынешних условиях проект 30-летней давности? Как Вы думаете, насколько он будет эффективный? Сколько раз это время менялась нормативно-техническая документация? А насколько изменились характеристики оборудования?
Ничего не могу сказать о проекте 30 летней давности, не знакома с этим проектом. Мне кажется, что Кромы прав в этом.
Есть полностью готовая электрическая часть. Есть готовые помещения, фундаменты под установку газовых турбин. Это будет гораздо дешевле, чем что угодно другое. Это будет гораздо быстрее, и 36 мегаватт для Севастополя, это я вам скажу, в настоящее время, дорогого стоит»
По крайней мере, обновлять оборудование здесь,на готовых площадках и готовой инфраструктурой, обойдется быстрее и дешевле, чем строить все на новом месте. В любом случае, оставлять все так как есть, тоже нельзя. Оборудование, действительно, на грани износа. Если у Вас лично есть какие-то предложения, могли бы поделиться со специалистами и руководством. В спорах рождается истина.

Profile picture for user WhyNot
215

to zagava (Инкерман) Ничего не могу сказать о проекте 30 летней давности, не знакома с этим проектом. Мне кажется, что Кромы прав в этом.
Это и говорится о проекте 30-летней давности. Та цитата, что Вы ниже привели. Проект подземной элекростанции.
С цифрой 30 я могу ошибаться +-пару лет. Исхожу из того, в какое время проводилось строительство.
При любой стройке нужен ПРОЕКТ. Я не знаю, сколько времени действителен проект в принципе, но за время существования данного, уже столько раз менялись нормы и проч., что это легче сделать новый, чем переделывать тот.
Помещения есть, да. Тут спорить не буду. Хотя не знаю, насколько они подходят под современное оборудование. Впрочем, как и "фундаменты под установку". И сколько обойдется подгонка имеющегося старого под новое.
В любом случае, это ОЧЕНЬ большие средства. Навскидку сейчас ничего не нашлось. Но я думаю, что поискать когенерационные установки, работающие на газе - не проблема, чтобы понять, какие деньги требуются.
Если у Вас лично есть какие-то предложения, могли бы поделиться со специалистами и руководством. В спорах рождается истина.
Так руководство пытаются же свергнуть. А специалисты - кто? Ни одного специалиста не высказалось. Где выступление руководства? Где выступления начальников цехов? (Не знаю, как правильно называются подразделения там). Интересно было бы выслушать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ ТЭЦ. Уборщица и дама неизвестной должности, которая там "чистапаржать", при этом говорящая вообще непонятно о чем. (В репортаже ни должностей, ни фамилий почему-то не указали)?
Было бы интересно, если бы НТС, Форпост (или кто еще) представили бы все же мнение и противоположной стороны. Т.к. "у меня нет перчаток" или "мне валидола не дали" (А валидол разве скоропомощное средство? Нам в аптечки не дают.) - это не относится ни к работе ТЭЦ, ни к развитию, ни к перспективам. Во всяком случае, касательно заголовка в этом репортаже нет ничего.

Profile picture for user Ultrakeeper
181

спасать на ТЭЦ нечего, правильно Кромы говорит - надо строить с нуля, можно и на подземке, Ж/Д ветка есть прям на подземку, завезти турбины и настроить вполне реально, а старое здание ТЭЦ - под снос, люди работающие в этом здании - камикадзе, как оно не развалилось до сих пор мне не понятно, а НЕМЕЦКИЕ ТРОФЕЙНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ пора давно в музей сдать. Главное чтобы власть не начала восстанавливать ТЭЦ, нужно рядом на подземке построить новую.

Profile picture for user Вермишелина
20

Неужели теперь и коллективу ТЭЦ следует ожидать Спецназ ФСБ с калашами и помповиками?! Как это было на СРЗ Южный ?!
Для тех, кто не знает - попытаюсь открыть глаза. Спецназ уже был. Правда, не ФСБ. Никто и нигде до этого дня не упомянул о том, что 10 апреля, то есть, накануне отснятого сюжета, на ТЭЦ БЫЛА ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА. Крепкие, хорошо экипированные и вооруженные люди, в количестве 2-3 десятков человек, прибывшие на авто с московскими номерами, открыто прошли через ворота, любезно открытые им начальником охраны предприятия, рассредоточились по админзданию, заставили работников выключить все компьютеры и выйти из кабинетов и вручили директору петицию о недоверии трудового коллектива. После этого под силовым и психологическим нажимом вынудили его дать объяснения коллективу предприятия, а затем написать приказ о передаче полномочий заранее определенному человеку. Есть такие технологии в современном капиталистическом пространстве - хочешь захватить бизнес, изучи предприятие, найди ржавчинку на его теле, обрати на нее внимание коллектива, обвини директора и раздай высвобождаемые должности активистам - а дальше коллектив все сделает сам. Именно это и произошло. Ржавчинку найти было несложно - станции скоро 80. Поэтому в сюжете видны облезлые стены, осыпавшаяся штукатурка с потолка и другие прелести старушечьей жизни. Похожий сценарий недавно уже был опробован в Бахчисарайском музее. В случае с ТЭЦ попытка была пресечена силовиками.

Profile picture for user WhyNot
215

to Вермишелина (Севастополь)

Упоминалось вскользь:
Севастопольская ТЭЦ подверглась рейдерскому захвату?
Только, видимо, это невыгодно показывать. Потому что выступающие с протестами работники предстают в несколько ином свете. По крайней мере на мой взгляд, все претензии из ролика яйца выеденного не стоят. Впрочем, выше в комментариях те, кто поддерживает эти претензии, тоже ничего не объясняют.

Profile picture for user Вермишелина
20

Основная цель этого проплаченного спектакля - вовсе не предъявление коллективом претензий руководству для его смены. Это людям так объяснили их революционную миссию. Вопрос обстоит гораздо шире. Идет дележ энергобизнеса в Крыму, куда вскоре будут направлены большие деньги для строительства в рамках единой энергосистемы Крыма нескольких генерирующих объектов, один из которых будет находиться в Севастополе. Мимо такого сладкого торта люди, занимающие ключевые посты в Крыму, пройти не в силах. И им необходимо сделать все возможное, чтобы не утратить контроль над строительством, а впоследствии, возможно, и эксплуатацией энергетического объекта другого субъекта Федерации. Поэтому в такой борьбе за возможность урвать жирный кусок все средства хороши. Ну а коллектив ТЭЦ в этом оказал им неоценимую услугу, поверив в сказки о значимости произошедшего события. Кто-то где-то когда-то слышал, чтобы руководству высказывалось "фи" с участием вооруженных лиц?

Profile picture for user Вермишелина
20

Кстати, есть там такой Ромах Владимир Васильевич, то ли главный инженер, то ли технический директор. В кадре на собрании коллектива мелькает в боковом ряду справа. Большоооой затейник! Он в бытность свою директором ТЭЦ и начал растаскивать ее. По его команде резались и сдавались на металл котлы и трубопроводы, в том числе и на подземке, ушла с молотка турбина. Правильно, а зачем ремонтировать? Его потом за это выгнали с треском. Как он там опять оказался - большой вопрос. Вот, видно, настал его звездный час поквитаться, а заодно и к кормушке припасть.

Profile picture for user maatkara
4

to Вермишелина (Севастополь)

Не было никакого захвата,пишите правду.На посте и по НТС показали реальность.

Вот, видно, настал его звездный час поквитаться, а заодно и к кормушке припасть.
так значит все таки "кормушка",а говорят старье,которое снести нужно.

Profile picture for user WhyNot
215

to maatkara (Севастополь)

Так что там было-то?
Сообщение в новостях о захвате прошло за день до того собрания, что на видео. И упоминается, видимо, как

10-го апреля сотрудники теплоэлектроцентрали выразили недоверие существующему руководству.
Что было на самом деле? Как недоверие выражали?

Profile picture for user Вермишелина
20

to maatkara (Севастополь) Так что там было-то? Сообщение в новостях о захвате прошло за день до того собрания, что на видео. И упоминается, видимо, как 10-го апреля сотрудники теплоэлектроцентрали выразили недоверие существующему руководству. Что было на самом деле? Как недоверие выражали?
Повторю еще раз - 10 апреля, то есть за день до собрания трудового коллектива, была предпринята попытка рейдерского захвата Севастопольской ТЭЦ. Недоверие выражалось коллективом при участии и активной помощи вооруженных людей, назвавшихся представителями Комитета самообороны Севастополя и попавших на территорию благодаря содействию охраны предприятия. Результатом явилась силовая передача власти заранее выдвинутым коллективом лицам. Даже милиция не вмешивалась. Лишь сотрудники ФСБ смогли остановить этот процесс.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
11
1087

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
498