Живущие на Радиогорке севастопольцы остаются заложниками своего района в вечернее время суток. Это следует из ответа департамента транспорта Севастополя журналисту ForPost, к которому обратились за содействием жители района. Они просили продлить прямое катерное сообщение с центром города хотя бы до 22.00, а в идеале – до 23.00.
«Многие наши дети учатся в учебных заведениях во вторую смену в СевГУ и не успевают на последний катер. В театр, если позволяем себе выбраться, то потом приходится домой добираться только через площадь Захарова, автобусы в это время ходят с большим интервалом. Помогите нам упросить руководство портофлота продлить расписание нашего катера», – написали жители.
К сожалению, чиновники остались непреклонны.
«Выделение дополнительных рейсов катеров на Радиогорку не представляется возможным. Пассажиры могут воспользоваться катерами по маршруту Город–Северная согласно расписанию в 21:30, 21:45, 22:20, 22:55, 23:30 до площади Захарова», – ответил генеральный директор от Севастопольского морского порта Виталий Рыжов.
Читайте по теме: Севастополю обещают новые катера
Напомним, летом 2019 года катера на Радиогорку ходили до 22.15. Сегодня последний катер от Артбухты отходит в 21:20, автобусы же от площади Захарова в вечернее время двигаются с большими интервалами.
Правда, свет в конце тоннеля есть: в департаменте транспорта ответили, что в 2020 году планирование регулярных перевозок будет актуализировано, в том числе – в плане продления работы муниципального транспорта в микрорайоне Радиогорки.
Читайте также: Путин оставил Севморпорт в собственности Севастополя
Даниил Большаков
Обсуждение (21)
Городу для полноценного развития нужен мост. Катер - прекрасный исконно севастопольский вид транспорта, но он имеет свои ограничения.
Да наплевать им на жителей Северной. Выделить рейсы не представляется возможным просто потому, что эти рейсы не дадут выручки - поздно вечером наполняемость никакая будет. Прибыль - все, интересы жителей - ничто. Поэтому и катер с пл. Нахимова последний в 23:30 сделали
Значит, будем готовить и направлять обращение к Президенту, раз на местном уровне финансовый интерес поставлен Выше жителей, как раз так совпало, что в послании президент именно на уважении граждан сделал акцент, ну еще кто-то лишиться должности, подумаешь! Кто-то может выложить скан копию ответа от департамента транспорта Севастополя, чтобы приобщить к обращению?!
Перевозчиков, что катера, что топики, поставили в такие условия, что им нету резона заниматься перевозками после 23:30. После указанного времени в городе практически замирает весьтобщественный транспорт!
Цены фиксированные, а расходы увеличиваются оплата ночных часов работы
to тов. Сухов:
;господин Сухов, вы бы взяли свою машинку ну или катерок какой и за свои деньги возили бы народ между городом и Северной-Радиогоркой. Надолго ваших средств и рвения хватит?
Я тоже не понимаю зачем гонять катер и команду ради пары пьяных студентов
Если есть такая проблема то почему ВУЗ не обратиться напрямую в порт. Заключили бы договор и катали бы студентов сколько нужно
удивительно, что еще никто не посоветовал поменять район проживания.
А что там с новыми катерами?
Обещали в 2015, потом в 2016...
to gorodnichii: в советские времена даже вечеринки со студ городка умудрялись добраться на катер, что на Северную, что в Инкерман
А с Захарова до Радиогорки не так уж и далеко 10-15 минут пешочком. Помню с однокурсниками ставили рекорды - с Михайловской до Захарова в среднем 7-8 минут, рекорд 5 минут!
Сдается мне что не в интересах студентов это все затеяли, а в интересах питейных заведений, которые прибыль теряют. В Арт-Бухте пьянь до 3 часов ночи гудит, им тоже катер подавай?
В лихие 90-е ходили всю ночь морские такси всю ночь и было выгадно всем почему не возобновить?
Раньше помнится частники бегали по линии Радиогорка-АртБухта. А летом так постоянно прогулочные катера допоздна носятся. Спросите их хозяев почему они не делают копеечку пособирать в режиме ночных перевозок по бухте!
to суржик:
Просто так взять и возить народ на своем катерке/автобусе нельзя, иначе бы давно катера для морских прогулок по бухте стали бы морскими такси по бухте. Поляна уже занята.
Да и вообще ответ замечательный: что то не нравится в работе общественного трансорта - "катайте народ за свои деньги" а еще лучше - "ходите пешком, это полезно для здоровья". Вам в пресс-службу надо идти.
Смотрите как кудьтурно послали: "в 2020 году планирование регулярных перевозок будет актуализировано"
ладно чиновникам фиолетово на нас, но дорогие земляки ? жители Северной во все времена были как потерпевшие в общегородской жизни и так нам надо оставаться и впредь ??? катера ходят кое-как и набитые ,по 20 раз на год их вообще нет и тогда квест , трэш и большие траты, и теперь попросили хоть продлить для Радиогорки, а вы тут умничаете !...мы тоже тогда будем так же солидарны с вашими проблемами.
Потому, что не только пьяные студенты возвращаются с города и хорошо, что ваш график работы позволяет обходиться ранними рейсами.
Согласен с тем, что людей таких не много, но они есть и их будет значительно больше, когда они будут знать, что не ограничены ранним последним катером.
Город в состоянии провести дотацию Морскому порту, за оказанные услуги для граждан своего города, чтобы те выполнили еще один-два рейса.
to Uta:
При Союзе мои родители работали на Северной. Мама на турбазе, отец на Севплощадке. Я тоже на Севплощадке вкалывал. Нам особой нужды ездить в город не было - всё необходимое было на Северной - магазины, кинотеатр, библиотеки. Разве что иногда на выходных ездил на Иву или в ДКС. Сейчас на Северной работы практически НЕТ! Единственный кинотеатр непонятно в каком состоянии. Библиотеки едва живут.а все мероприятия проводятся практически исключительно в городе!
В собянинском парке на Учкуевке работа есть-туалеты открывать
to суржик: Очень здравая мысль. Беда в том, что Северная сторона-не самодостаточный район. После свертывания производств превратилась, по сути, в спальный район.Мост-проблему не решит. Просто поездка на работу будет осуществляться не на катерах, а на других видахтранспорта. Больше того.Мост-решив одну проблему-породит другую, гораздо более катастрофическую. На центральную часть города обрушится транспортный коллапс! А теперь по теме. Для кого требуется продление работы катеров? Подавляющее большинство работающих горожан и студентов-укладываются в рамки дневного времени.Для любителей покуролесить? Не слишком ли дорогое удовольствие за наш счет? Я-был студентом. У нас лабораторные занятия по органической химии длились порой до 22часов( особенности орг. синтеза). Но ведь ничто не мешает руководству ВУЗов организовать учебные планы таким образом, чтобы вечерних занятий не было! Вспоминается случай из далекого прошлого. Как-то приехал тогдашний руководитель города, Пархоменко, на встречу с работниками дробильно-обогатительной фабрики. И один не слишком умный дробильщик возмутился. Вечерняя смена заканчивается в час ночи, и ему нечем заняться! Почему не сделают круглосуточной работу кинотеатров? Пархоменко, как не удивительно, пообещал подумать над этим вопросом. Наверное, деликатность помешала ему покрутить пальцем у виска.
Инкерманское направление катера представляется более важным и малоальтернативным, чем Артбухта-Радиогорка. Как ни верти, а время пешей доступности Радиогорки от Северной несоизмеримо с любым другим населённым пунктом, районом, расположенным по маршруту Графская - Инкерман.
Инкерман, Малый Инкерман, ГРЭС (где причал предстоит ремонтировать), Троицкая, Голландия и даже Аполлоновка (конечно стоящая особняком) - все они достаточно удалены как от центра, так и от ближайшего причала катера.
Однако, слабая пульсация Инкерманского направления - экономически не привлекательна, о чём свидетельствуют тексты объявлений Севморпорта и официальных ответов органов городской власти. Конечно, катера относительно старые, большая часть катеров годами стоит в Южной бухте "мёртвым грузом" не ремонтируясь и не продаваясь в утиль. Но как только возникает критическая масса пассажиров - находятся способы организовать движение. Привлекаются частники, для которых экономическая выгода - прибыль является по определению главной, и едва ли не единственной целью. Разумеется, интересно это и государственному предприятию Севморпорт, основной целью для которого должно быть полноценное функционирование переправы.
Радиогорка же, с её пяти-десяти минутной доступностью от "Северной", - ни в какое сравнение по значимости не идёт, но по массовости может и должна потягаться. Желаем успехов борющимся.
вы прежде чем просить правительство Севастополя продлить работу катеров, поинтересуйтесь, в состоянии ли работать, или могут ли работать как матросы так и катера, катера не новые, матросы сутками на катерах с минимальной зарплатой, которую задерживают и которых оставили без пайков, и посмотрите в чем они работают, какими канатами а про машинное отделение вообще лучше молчать