Живущие на Радиогорке севастопольцы остаются заложниками своего района в вечернее время суток. Это следует из ответа департамента транспорта Севастополя журналисту ForPost, к которому обратились за содействием жители района. Они просили продлить прямое катерное сообщение с центром города хотя бы до 22.00, а в идеале – до 23.00.
«Многие наши дети учатся в учебных заведениях во вторую смену в СевГУ и не успевают на последний катер. В театр, если позволяем себе выбраться, то потом приходится домой добираться только через площадь Захарова, автобусы в это время ходят с большим интервалом. Помогите нам упросить руководство портофлота продлить расписание нашего катера», – написали жители.
К сожалению, чиновники остались непреклонны.
«Выделение дополнительных рейсов катеров на Радиогорку не представляется возможным. Пассажиры могут воспользоваться катерами по маршруту Город–Северная согласно расписанию в 21:30, 21:45, 22:20, 22:55, 23:30 до площади Захарова», – ответил генеральный директор от Севастопольского морского порта Виталий Рыжов.
Читайте по теме: Севастополю обещают новые катера
Напомним, летом 2019 года катера на Радиогорку ходили до 22.15. Сегодня последний катер от Артбухты отходит в 21:20, автобусы же от площади Захарова в вечернее время двигаются с большими интервалами.
Правда, свет в конце тоннеля есть: в департаменте транспорта ответили, что в 2020 году планирование регулярных перевозок будет актуализировано, в том числе – в плане продления работы муниципального транспорта в микрорайоне Радиогорки.
Читайте также: Путин оставил Севморпорт в собственности Севастополя
Даниил Большаков
Обсуждение (21)
Городу для полноценного развития нужен мост. Катер - прекрасный исконно севастопольский вид транспорта, но он имеет свои ограничения.
Да наплевать им на жителей Северной. Выделить рейсы не представляется возможным просто потому, что эти рейсы не дадут выручки - поздно вечером наполняемость никакая будет. Прибыль - все, интересы жителей - ничто. Поэтому и катер с пл. Нахимова последний в 23:30 сделали
Значит, будем готовить и направлять обращение к Президенту, раз на местном уровне финансовый интерес поставлен Выше жителей, как раз так совпало, что в послании президент именно на уважении граждан сделал акцент, ну еще кто-то лишиться должности, подумаешь! Кто-то может выложить скан копию ответа от департамента транспорта Севастополя, чтобы приобщить к обращению?!
Перевозчиков, что катера, что топики, поставили в такие условия, что им нету резона заниматься перевозками после 23:30. После указанного времени в городе практически замирает весьтобщественный транспорт!
Цены фиксированные, а расходы увеличиваются оплата ночных часов работы
;господин Сухов, вы бы взяли свою машинку ну или катерок какой и за свои деньги возили бы народ между городом и Северной-Радиогоркой. Надолго ваших средств и рвения хватит?
Я тоже не понимаю зачем гонять катер и команду ради пары пьяных студентов
Если есть такая проблема то почему ВУЗ не обратиться напрямую в порт. Заключили бы договор и катали бы студентов сколько нужно
удивительно, что еще никто не посоветовал поменять район проживания.
А что там с новыми катерами?
Обещали в 2015, потом в 2016...
Сдается мне что не в интересах студентов это все затеяли, а в интересах питейных заведений, которые прибыль теряют. В Арт-Бухте пьянь до 3 часов ночи гудит, им тоже катер подавай?
В лихие 90-е ходили всю ночь морские такси всю ночь и было выгадно всем почему не возобновить?
Раньше помнится частники бегали по линии Радиогорка-АртБухта. А летом так постоянно прогулочные катера допоздна носятся. Спросите их хозяев почему они не делают копеечку пособирать в режиме ночных перевозок по бухте!
Просто так взять и возить народ на своем катерке/автобусе нельзя, иначе бы давно катера для морских прогулок по бухте стали бы морскими такси по бухте. Поляна уже занята.
Да и вообще ответ замечательный: что то не нравится в работе общественного трансорта - "катайте народ за свои деньги" а еще лучше - "ходите пешком, это полезно для здоровья". Вам в пресс-службу надо идти.
Смотрите как кудьтурно послали: "в 2020 году планирование регулярных перевозок будет актуализировано"
ладно чиновникам фиолетово на нас, но дорогие земляки ? жители Северной во все времена были как потерпевшие в общегородской жизни и так нам надо оставаться и впредь ??? катера ходят кое-как и набитые ,по 20 раз на год их вообще нет и тогда квест , трэш и большие траты, и теперь попросили хоть продлить для Радиогорки, а вы тут умничаете !...мы тоже тогда будем так же солидарны с вашими проблемами.
Потому, что не только пьяные студенты возвращаются с города и хорошо, что ваш график работы позволяет обходиться ранними рейсами.
Согласен с тем, что людей таких не много, но они есть и их будет значительно больше, когда они будут знать, что не ограничены ранним последним катером.
Город в состоянии провести дотацию Морскому порту, за оказанные услуги для граждан своего города, чтобы те выполнили еще один-два рейса.
В собянинском парке на Учкуевке работа есть-туалеты открывать
Инкерманское направление катера представляется более важным и малоальтернативным, чем Артбухта-Радиогорка. Как ни верти, а время пешей доступности Радиогорки от Северной несоизмеримо с любым другим населённым пунктом, районом, расположенным по маршруту Графская - Инкерман.
Инкерман, Малый Инкерман, ГРЭС (где причал предстоит ремонтировать), Троицкая, Голландия и даже Аполлоновка (конечно стоящая особняком) - все они достаточно удалены как от центра, так и от ближайшего причала катера.
Однако, слабая пульсация Инкерманского направления - экономически не привлекательна, о чём свидетельствуют тексты объявлений Севморпорта и официальных ответов органов городской власти. Конечно, катера относительно старые, большая часть катеров годами стоит в Южной бухте "мёртвым грузом" не ремонтируясь и не продаваясь в утиль. Но как только возникает критическая масса пассажиров - находятся способы организовать движение. Привлекаются частники, для которых экономическая выгода - прибыль является по определению главной, и едва ли не единственной целью. Разумеется, интересно это и государственному предприятию Севморпорт, основной целью для которого должно быть полноценное функционирование переправы.
Радиогорка же, с её пяти-десяти минутной доступностью от "Северной", - ни в какое сравнение по значимости не идёт, но по массовости может и должна потягаться. Желаем успехов борющимся.
вы прежде чем просить правительство Севастополя продлить работу катеров, поинтересуйтесь, в состоянии ли работать, или могут ли работать как матросы так и катера, катера не новые, матросы сутками на катерах с минимальной зарплатой, которую задерживают и которых оставили без пайков, и посмотрите в чем они работают, какими канатами а про машинное отделение вообще лучше молчать