Лента новостей

Севастополь

8041
85

Севастопольцы просят чиновников не опускать их под землю

Новые подземные переходы станут не радостью, а проблемой, уверяют горожане.
ForPost - Новости : Севастопольцы просят чиновников не опускать их под землю

Жители улицы Дмитрия Ульянова в Севастополе не согласны с намерением властей построить подземный переход под проспектом имени Гагарина. Они считают, что установка и правильная регулировка светофора на пешеходном переходе гораздо больше соответствует интересам как жителей этого района, так и всего города, в котором приоритетом должна быть комфортная, доступная для всех среда.

Между тем, согласно информации на сайте госзакупок, проект создания там подземного перехода, разработанный ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» из Москвы, должен быть представлен заказчику – департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя – еще осенью.

Люди против подземки

«Тем, кто здесь живёт и каждый день переходит улицу, страшно представить, что переход может стать подземным – и будет как у Матроса Кошки или на Острякова. Самый лучший подземный переход враждебен людям, а сколько он стоит бюджету, то есть нам с вами! Мои пожилые соседки и сейчас говорят, что продукты домой тяжело нести, а теперь им нужно будет преодолеть два огромных лестничных пролета в каждую сторону – просто чтобы городскую улицу перейти. Это какое-то вражеское отношение к простым людям. Делайте город удобным для людей, а не только для машин! Безопасность улиц уже давно научились обеспечивать светофорами», – говорит жительница улицы Дмитрия Ульянова Полина Петренко.

Свои аргументы и предложения по оборудованию наземного перехода еще в сентябре – до завершения проекта подземки – жители изложили в коллективном обращении в департамент транспорта. Они отметили, что подземный переход создаст ощутимые сложности в жизни множества людей: не только инвалидов и пожилых люди, но также мам с детьми в колясках, велосипедистов и других категорий – а это не меньше трети населения города.

Безопасности при этом не прибавится: не желая спускаться под землю (где также могут ждать противоправные «сюрпризы»), люди (особенно часто – дети) перебегают дорогу между движущимися машинами – со всеми вытекающими последствиями.

Не станет меньше и аварий, говорят жители, опираясь на свои наблюдения и мировой опыт. На участке без светофоров машины едут быстрее, и ДТП с выездом на остановки транспорта и тротуары, со сносом металлического ограждения, которые и сейчас происходят на этой дороге, станут только чаще.

«Только в районе остановки «Улица Дмитрия Ульянова» уже несколько раз (не менее пяти) после установки забора случались ДТП, и забор несколько раз ремонтировали, так как он был полностью снесен автомобилями. Происходили ДТП не из-за пешеходного перехода, а из-за скорости движения машин и отсутствия видеокамер на данном участке», – написали севастопольцы чиновникам в своём обращении.

Более того: на общественных слушаниях по расширению «бутылочного горлышка», в котором улица Пожарова перетекает в проспект Гагарина, сообщалось, что всего между площадью Восставших и площадью 50-летия СССР запланировано три подземных перехода. Еще два должны появиться в районе остановок «Улица Железнякова» и «Улица Галины Петровой».

Насколько верно и обосновано столь бесповоротное и затратное решение, ForPost поинтересовался у заинтересованных простых жителей, общественников и профессионалов.

Подземки против людей

Подземные переходы уменьшают безопасность, ухудшают доступность и качество городской среды, а проблемы трафика создают вовсе не «зебры» – севастопольский урбанист Александр Старшинин считает эти истины банальными и общеизвестными.

«Уже всем в мире понятно, что в подземных переходах нет никакой необходимости. Их закапывают в таких городах, как Лондон или Париж, хотя по населению и по трафику они превосходят нашу несчастную улицу Пожарова на порядки. Но эти города отказались от подземных переходов, и их опыт заслуживает внимания. И его уже учитывают в России», – говорит он.

Строя город, нельзя не считаться с природой человека, настаивает Старшинин. Люди стремятся ходить по плоскости и по самому кратчайшему пути – в результате, обходя или перепрыгивая забор, бегут по проезжей части.

«Это доказано. И сколько фотографий в сети, когда бабушка с палкой бежит не по ступенькам, а по проезжей части», – отмечает Александр.

Что касается Севастополя и конкретно этой дороги, урбанист обращает внимание на один очень значимый фактор: проблема пробок на этом участке уже решается его расширением, в течение ближайших лет планируется создать новый транспортный каркас города – с новыми дорогами, развязками и рокадой.

Читайте по теме: Новый транспортный каркас разгрузит дороги Севастополя

«Это значит, что нагрузка на данную улицу уменьшится в разы. И никто не будет ездить через центр между частями города, между Корабелкой и Летчиками. Трафик упадет», – уверен урбанист.

Подземный переход усугубляет разделение общества на сильных и слабых, активных и ограниченных в возможностях, отмечает урбанист. Приоритет остается за теми, у кого больше сил и других ресурсов, кто может позволить себе удобное перемещение в автомобиле, отбирая комфорт и возможности  у «слабых», маломобильных людей, и без того передвигающихся в гораздо более сложных условиях.

Существующие подземные переходы, уже отмеченные читателями и журналистами ForPost как забытые и заброшенные, Александр Старшинин назвал самым ярким примером того, как делать не нужно.

«Если бы у меня была возможность, я бы попросил наши власти показать на примере существующих сегодня подземных переходов, как мамы с коляской или люди с ограниченными возможностями по ним передвигаются. Мама с коляской берет эту коляску и идет с ней, а люди с ограниченными возможностями – я вообще не понимаю, как они там передвигаются», – возмущается Александр Старшинин.

«Только по верху»

А инвалиды там и не передвигаются, поделился с ForPost председатель севастопольского отделения Всероссийского общества инвалидов Виктор Кулиш.

«Для инвалидов это не подходит, потому что подземный переход под землю уходит метра на три. Чтобы уклон пандуса позволял им пользоваться, его длина должна быть 60 метров, в пропорции 1:20. Физически это сделать невозможно. Если ставить там подъёмник, то кто будет сторожить эти подъёмники, кто их будет включать или выключать? Для инвалидов с колясками и для мам с колясками это просто неприемлемо», – сообщил Виктор Кулиш.

По словам Ивана Кулиша, существующими сегодня подземными переходами инвалиды не пользуются, хотя один из них – тот, что у остановки «Матроса Кошки», находится в очень актуальном для них месте – на пути в Фонд социального страхования.

Читайте по теме: Подземный переход на Матроса Кошки в Севастополе «забыли» в 90-х

«Инвалиды-колясочники, на костылях, чтобы в будущем получить средства для реабилитации, должны пользоваться этим подземным переходом. А им воспользоваться нельзя. Он не соответствует строительным нормам и требованиям законодательства.  Наземный – самый лучший вариант», – говорит Виктор Кулиш.

Он сообщил, что готов написать письмо в защиту интересов инвалидов Севастополя и против строительства подземного перехода.

«Если он всё-таки планируется, то мы будем категорически против», – заявил он.

Менее категорично смотрит на проблему подземных переходов известный архитектуровед, профессор МАРХИ Елена Овсянникова. Работу в ведущем архитектурном вузе России она совмещает с преподаванием в Севастопольском государственном университете – и уже познакомилась с реалиями города.

Как учёный окончательной резолюцией она пообещала поделиться только после ознакомления с готовым проектом, но сообщила, что склоняется к двухуровневой организации движения – этому способствует рельеф Севастополя.

«Думаю, что пониженный уровень земли на этом участке позволяет спроектировать удобный и хорошо освещенный через специальные люки-фонари подземный переход с пандусами для т.н. маломобильных граждан. Результат зависит от проектировщика и его квалификации. Вообще же там эстакада напрашивается, и под ней проход и проезд. Это самый дешевый способ при таком сложном рельефе. Архитектурных вариантов много, и можно было бы из них выбрать, если бы было обсуждение», – сказала Елена Овсянникова.

Она отметила, что доводы жителей, приведенные в письме противников стройки, ориентированы на наихудший вариант решения проблемы – как и на худшие аналоги подземных переходов.

«В подземных переходах есть свои неудобства. Вся Москва ими изрыта, но в них ничего не сделано для инвалидов. Там нет пандусов, там только рельсы положили, но такой уклон, что ни один инвалид в коляске не решится спуститься», – говорит Овсянникова.

Между тем внимание общественности, по её словам, может повлиять на реализацию и значительно более привлекательного варианта.

«Общественное обсуждение таких проектов может внести ясность в перспективы их реализации. Очень важна доступность реальной и профессионально аргументированной информации о подобных проектах для города», – отметила ученый.

ForPost надеется получить на свой информационный запрос детальную информацию относительно проекта подземного перехода и готовности чиновников прислушаться к мнению горожан.

Светлана Косинова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (85)

Аватар пользователя r.hanter
постов:
510
r.hanter (Sevastopol)
- 06/12/2018 в 15:11

а вот это странно!это более чем странно!может автор статьи не так всё понял,а как понял - изложил?

Аватар пользователя Alex Pao
постов:
605
Alex Pao
- 06/12/2018 в 15:17

Жизнь, дороже, не все тормозят на красный свет светофора, лучше потратить чуть больше времени на подземный переход и донести себя семье, чем тебя потом понесет семья!

Аватар пользователя Баскервиль
постов:
1146
Баскервиль (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:20

Четвёртый пункт симптоматики патологии Севастополя

- неадекватность.

Кстати, в Москве все переходы построенные в последние годы имеют пандусы для инвалидов.

 

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
9437
SB_Sb (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:24

Что за хрень??? Переход  там очень нужен подземный. А если сдатут  чать площади под торговлю, то будет  чисто, светло и доход городу ( ну и чиновникам, при стройке счастья немного - главное, чтобы не  разрыли и бросили, как в Парке Победы crazy).

Неужели у нас  такие "недалекие" жители, что против подземки выступают.  По хорошему, делать подземку и убрать светофоры  и переходы ( на  остановках  Д. Ульянова и ул. Репина). Нагрузка на дороги  растет, а они - светофоры....

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
9437
SB_Sb (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:25

Я там каждый день, по два раза минимум проезжаю. Инвалидов не   видел ни разу. Зато   сбитых пешеходов - неоднократно

Аватар пользователя OrlinoS
постов:
200
OrlinoS (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:26

Я конечно все понимаю,но инвалиды стали агрессивными...так же как яжематери.

Налепи зебр и светофоров и город будет стоять...и громче всех будет слышно в пробке инвалидов и яжематерей...

Транспортный каркас...извините...

Все понятно стало после Парка Победы, что более менее крупные проекты просто не по зубам Севастополю и его руководству.

Поэтому мост на Северную,Рокада,Транспортный каркас это недосягаемо в ближайшие десятилетия.

перекладывать асфальт и бордюры научились и на том спасибо!!! Сегодня это наш потолок.

п.с в Крыму и этого не умеют...

Аватар пользователя VicMich
постов:
2891
VicMich (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:27

Альтнрнативе подземному переходу там нет! 

Аватар пользователя Баскервиль
постов:
1146
Баскервиль (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:28

to OrlinoS:  

Я конечно все понимаю,но инвалиды стали агрессивными...так же как яжематери.

Налепи зебр и светофоров и город будет стоять...и громче всех будет слышно в пробке инвалидов и яжематерей...

 
Очень Вам сочувствую, что, судя во всему, Ваша мать, рожая Вас, стала инвалидом
 

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:32

Очень много людей с больными суставами. Это очень непросто - преодолеть ступеньки. И против, конечно же, яводители, не желающие ездить адекватно.

Аватар пользователя r.hanter
постов:
510
r.hanter (Sevastopol)
- 06/12/2018 в 15:36

одно дело переживать за правильно построенный переход и его обустройство и совсем иное - отказываться от него ВООБЩЕ!А по поводу "недалёких "жителей города,так они были есть и будут!Некоторые даже руководят городами!

Аватар пользователя Cornelius
постов:
203
Cornelius (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:37

По Севастополю просятся, аж пищат отколо 10 подзеиных переходов:

2 шт на ПОР, ЦУМ (4 шт на лощади 50-летия или подземное пространство с 8 выходами), "Океан"( с 4 выходами, 1 на Сталинграда, 1 на Толстого возле школы (птичий рынок), Студгородок.

 

Аватар пользователя Розенбом Таврический
постов:
311
Розенбом Таврический (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:37

Проблема крайне однобоко преподнесена в публикации. Высказаны только мнения против подземных переходов. Это не правильно.

В идеале движение транспорта и пешеходов не должно пересекаться в одной плоскости. Подземные переходы это перспектмвно и прогрессивно. А всё остальное зависит от подхода к этому вопросу, надо создать условия для инвалидов и тех кому трудно зодить по ступенькам - создавайте, кто мешает. Наверняка уже есть современные инженерные и технические решения. Просто ни кто ни перед кем таких задач не ставил, но уже прям все против. 

Примечательно, что все коменты за подземные переходы. Не удивительно?

 

Аватар пользователя r.hanter
постов:
510
r.hanter (Sevastopol)
- 06/12/2018 в 15:38

to Cornelius:  100%.

Аватар пользователя Мурман
постов:
2198
Мурман (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:40

 

Альтнрнативе подземному переходу там нет! 
Есть,и  даже экономичней.Вот например в Харькове,

 

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:43

Жители улицы Дмитрия Ульянова случаем нре фанаты Варламова? biggrin

2 Лариса Александровна:

Хорошо. Инвалиды. Яжематери. Больные пенсионеры. Клаустрафобы. Я все понимаю.

Но объясните мне тогда, полгорода пятиэтажек без лифтов, как они тогда вообще живут в них? Подняться по ступенькам в подъезде могут, а в переходах нет? Вы готовы стоять в пробках? Или на работу пешком ходите? Или не работаете? 

Вы не видите, что в городе 5-й год прогрессирующий транспортный коллапс?

Есть места, где такие переходы - единственный способ недопустить ежедневные пробки. Их не так много в городе, но они есть. Это так. К сведению. 

Аватар пользователя Почему?
постов:
1128
Почему? (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:44

Подземный переход на Дм.Ульянова - это очень хорошее решение, по моему мнению.

Аватар пользователя yury
постов:
1618
yury (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:48

В заголовке статьи "под землю" лишнее.

Скоро будем под камерами "тарантеллу танцевать перед отбоем ко сну"!

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2579
natalisa51 (Севастополь)
- 06/12/2018 в 15:54

 Такое впечатление,что автор статьи своё  мнение выдал за общественное... Бред.

Аватар пользователя 17
постов:
156
17
- 06/12/2018 в 16:00

 

По Севастополю просятся, аж пищат отколо 10 подзеиных переходов: 2 шт на ПОР, ЦУМ (4 шт на лощади 50-летия или подземное пространство с 8 выходами), "Океан"( с 4 выходами, 1 на Сталинграда, 1 на Толстого возле школы (птичий рынок), Студгородок.  

 Верно, но Вы еще забыли: у кинотеатра "Москва", на Хрюкина, на Гоголя у СПИ, на Кожанова, у Муссона, у Детского комплекса, на 5 км, и еще штук десять второстепенных. 

Аватар пользователя Лукина Татьяна
постов:
793
Лукина Татьяна (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:01

Все там будем. И водители и пешеходы. Только  не надо спешить.smile

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:02

«Тем, кто здесь живёт и каждый день переходит улицу, страшно представить, что переход может стать подземным – и будет как у Матроса Кошки или на Острякова. Самый лучший подземный переход враждебен людям, а сколько он стоит бюджету

Продмена понятий. Переходы должны быть современными, оборудованными и за ними просто должны следить коммунальщики.

Их закапывают в таких городах, как Лондон или Париж,

Во-первых, не везде, а там, где это нецелесообразно. Во-вторых, есть такие города как Шанхай, Токио и п.т., где вообще под землей в несколько этажей улицы пешеходные.

К примеру, представьте что было бы если бы в Симферополе на кольце возле Центрального рынка не было бы подземного перехода? Можно было бы закрывать ул. Кирова вовсе для проезда, да и весь центр практически biggrin

В-третьих, надземные переходы реально уродуют город и уместны только вне черты города. Это вроде и в Европе давно поняли. И не только.

В общем, если все же говорить об интересах большинства города, который 5-й год трещит по швам, все доводы клаустрофобов, мягко выражаясь, не убедительны. 

Я не говорю, что их везде пихать надо. Важен грамотный подход. А урбанист Варламов и урбанист Старшинин просто срываются в крайность в силу личных предубеждений, и не более того. 

Все нужно. И надземные и подземные, и навесные. Тут вопрос только в грамотном подходе и конкретном проблемном транспортном участке. Было бы желание изучить вопрос как следует просто и просчитать эффективность.

Аватар пользователя И.И.И.
постов:
91
И.И.И.
- 06/12/2018 в 16:06

 

Что за хрень??? ... Неужели у нас  такие "недалекие" жители, что против подземки выступают. 

 не...просто все, что делается правительством это - зло, вот если бы Чалый предложил по городу подземные, а лучше надземные переходы наделать, то это было бы лучше всяких похвал

Аватар пользователя xasp
постов:
7
xasp (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:11

Ну что за бред! Конечно же, подземный переход - лучшее решение и для пешеходов и для автомобильного движения. Для инвалидов и мам просто должен быть построены отдельные выходы-пандусы, такие как прикрепил фото Баскервиль.

Аватар пользователя xasp
постов:
7
xasp (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:15

Надземные переходы не нужны! Там гораздо выше подниматься, пандусов не будет, лифт наверняка сломан всё время будет, и их периодически рушат водители самосвалов, которые забыли опустить кузов.

Аватар пользователя Беспокойный
постов:
1254
Беспокойный (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:16

Представляется всего три варианта:

1. Подземный переход. 2. Надземный переход. 3 Автомобидьный путепровод (под- или над- земные)

Аватар пользователя dancha7
постов:
2317
dancha7 (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:25

to Баскервиль: "Четвёртый пункт симптоматики патологии Севастополя - неадекватность." 

Аватар пользователя Cornelius
постов:
203
Cornelius (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:32

to Беспокойный:  
 
Представляется всего три варианта: 1. Подземный переход. 2. Надземный переход. 3 Автомобидьный путепровод (под- или над- земные)

 Нужно применить все 3 варианта в зависимости от места расположения и цены вопроса.

На реконструируемой Камышовской  объездной тоже просятся подземные/надземные переходы. В противном случае никакое её расширение не уберёт пробки и тянучки. Потому, как на 4-х полоске ухитрятся поставить "дохлых" полицаев, знаки "40" и светофоры для пешиков.

Аватар пользователя Житель города
постов:
194
Житель города (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:33

На автовокзале еще подземный нужен. Или, хотябы, сделайте светофор, работающий по вызову не чаще, чем раз в 10 минут. Я о затяжном переходе от магазина к заправке. Задобали там по одному шнырять. Каждое утро пробка перед вокзалом.

Аватар пользователя Patriot1.
постов:
4594
Patriot1. (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:37

Подземные переходы крайне нужны в городе..Но только с учетом интересов всех жителей - и пешеходов, и водителей...ПЕШЕХОДНЫЕ МАРШРУТЫ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ , в идеале не должны пересекаться...

КАК сделать это? Очень "просто"...По принципу метро, с эскалаторами...Сделайте переходы с движущиммися эскалаторами, как в метро, и все...Почему в метро можно поставить эскалатор, а в переходе нет? С губернатора  5% от дохода за идею...

smile

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
1199
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:47

Вообще то вся проблема подземных переходов сводится к вменяемым пандусам ( а не двум равношироким рельсам - видео ч голову не приходит проложить рельС и рядом сделать широкую полосу с рёбрами ) , а проблема эстакады к РАБОТАЮЩИМ лифтам. Я живу рядом с эстакадой, где лифт работает - только процентов 10 им пользуются - пожилые люди, мамы с колясками, люди с большими сумками - остальные спокойно идут пешком. Но тем не менее всегда знают, что если тяжело, то можно и на лифте подняться

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 06/12/2018 в 16:49

Проблему нужно решать комплексно, иначе толку не будет.

Правильно рассчитать поток машин во всех направлениях , разгрузить дорогу в центр, соответственно определить остановки общественного транспорта и тогда только решать необходимость подземки.

А то будет как со светофором на Столетовском, включение которого создало больше пробок, чем до него.

Нужно думать не только о водителях, но и о пешеходах,  для которых ступеньки проблема.

Аватар пользователя rotor
постов:
3186
rotor
- 06/12/2018 в 16:52

Это какие жители против? Что за хрень?  Там на переходах уже столько людей погибло ,что пора мемориальную доску ставить! Машины носятся как бешенные  не смотря на преходы.

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 06/12/2018 в 17:00

to Монолит:  не знаю. Моя мама с 6-го этажа не спускалась много лет. 

Аватар пользователя Brig
постов:
948
Brig (Севастополь)
- 06/12/2018 в 17:10

Странная статья. Переходы в Севастополе нужны как воздух! Тем более город находятся на холмах и балках. Если грамотно спроектировать и использовать рельеф местности, то переходы могут быть очень удобны. Тем более, если подземное пространство использовать для торговли. Например, перекресток Большой морской и Октябрьского вполне можно отдать под подземный торговый центр.

Аватар пользователя Романов Василий
постов:
900
Романов Василий (Севастополь)
- 06/12/2018 в 17:28

Если товарищам тяжело перейти через подземный переход, то наверное будет им кайф постоять в маршрутке в очередной пробке. 

Аватар пользователя Невзоров
постов:
1842
Невзоров (Севастополь)
- 06/12/2018 в 17:41

сделают подземку, на протияжении метров 200 налепят ограждения, пара недель и привыкнут, как на 5 км

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 06/12/2018 в 17:43

подземные переходы нужны. Если бы в порядок привели упоминаемый здесь переход на  матроса Кошки, пользовались бы и им- но туда же зайти страшно, особенно в вечернее время. 

А с больными суставами ходить по лестнице  так же тяжело, как и ползти по проезжей части дороги, создавая пробки. Но в пешеходном переходе гарантии больше, что ты пойдешь, а не тебя повезут вперед ногами

Аватар пользователя Netsder
постов:
337
Netsder (Севастополь)
- 06/12/2018 в 18:07

Не поддерживаю автора статьи. Я за правильные подземные переходы! Расположите в них торговые павилионы, и их аренда окупит еще и подъемники в них или травалаторы. Все, уже придумали для всех категорий граждан

Аватар пользователя Розенбом Таврический
постов:
311
Розенбом Таврический (Севастополь)
- 06/12/2018 в 18:18

Коллеги по коментам, очень рад, что нам не удалось втереть очередную идею ограниченной группы лиц. Похоже редакция искала "горячую" проблему и перестаралась. Пусть в нашем городе будет много подземных переходов с эскалаторам. УРА! Но беда не в том, что они дорого обойдутся бюджету, а втом, что нынешнее правительство не в состоянии их реализовать. Если они ФЦП заваливают, то это само-собой. И тоннели и перехоы через бухту и пр. это всё Нью Васюки

Аватар пользователя vladlom
постов:
144
vladlom (Севастополь)
- 06/12/2018 в 18:35

Я житель, я за!!!!

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
37
Serg sev92 (Севастополь)
- 06/12/2018 в 18:42

Полностью поддерживаю авторов

Современный город должен быть городом для людей. Где комфортно передвигаться любым группам населения, а не только тем у кого есть машины. Другое дело, что у нас пока есть проблемы с общественным транспортом. Но они должны исчезнуть если в департаменте появятся эффективные управленцы.

Кто сомневается по поводу переходов - посмотрите фото испанских городов (к примеру Барселона). А ведь климат у нас очень близкий.  И людей там не меньше, поверьте

Так что не надо загонять людей под Землю...

Аватар пользователя Аксенов зпт Остров Крым
постов:
66
Аксенов зпт Остров Крым (Севастополь)
- 06/12/2018 в 18:43

Весь мир пользуется подземками , этим ,  кто на бронетранспортёре  , всё опять не так ... 

Аватар пользователя Cornelius
постов:
203
Cornelius (Севастополь)
- 06/12/2018 в 19:02

to Serg sev92:  
не только тем у кого есть машины
Тем у кого нет машин Вы предлагаете полдня проводить в пробках в переполненных маршрутках?

Аватар пользователя дронго
постов:
131
дронго (sevastopol)
- 06/12/2018 в 19:06

Подземный переход на Дм. Ульянова  конечно, нужен. Но он просто "проситься"  быть под мостом. Тогда ничего и "долбать" не надо в скальном грунте да и затрат намного меньше, чем там где он сейсас планируентся. А вообще согласна с архитектором Овсянниковой( -надеюсь не родственницаПупсу) - эстакада по рельефу- то что надо!

Аватар пользователя Штурманец
постов:
1135
Штурманец ()
- 06/12/2018 в 19:26

Да у нас весь город в ступеньках. У меня деды жили на пятом этаже и поднимались как то до 80 лет 

Очень много людей с больными суставами. Это очень непросто - преодолеть ступеньки. И против, конечно же, яводители, не желающие ездить адекватно.

 

Аватар пользователя r.hanter
постов:
510
r.hanter (Sevastopol)
- 06/12/2018 в 19:28

 

Подземный переход на Дм. Ульянова  конечно, нужен. Но он просто "проситься"  быть под мостом. Тогда ничего и "долбать" не надо в скальном грунте да и затрат намного меньше, чем там где он сейсас планируентся.

 Не решив вопроса "да " или "нет" подземным переходам НЕТ смысла "уточнять" место для "перехода".Но коль вы затронули И ЭТОТ вопрос,стоит напомнить,что скальный грунт просто подарок ,красота для строительства подземных коммуникаций!Это не киевские песчаные плывуны с грунтовыми водами,которые там останавливали сотнями кубов железобетона!

Аватар пользователя Atos
постов:
7831
Atos (Севастополь)
- 06/12/2018 в 19:36

to дронго:  Поддерживаю! Живу на Дмитрия Ульянова, иду на Репина на светофор, боюсь переходить на так называемом "горлышке". Сколько там людей погибло и пострадало, даже не хочу вспоминать. Я за безопасный переход - подземный!

Аватар пользователя KLEO 777
постов:
10616
KLEO 777 (Севастополя)
- 06/12/2018 в 20:00

to Serg sev92:  Предлагаете вместо людей опустить под землю автотранспорт?smile​Будут -подземные автоходы.smile
 не надо загонять людей под Землю...

 

Аватар пользователя echo
постов:
910
echo (Севастополь)
- 06/12/2018 в 20:05

Ну, по тоннелям однозначно лучше в машине ехать, чем топать.

 

Аватар пользователя Владлен Володченко
постов:
55
Владлен Володченко (Севастополь)
- 06/12/2018 в 20:11

Севастопольский урбанист пусть переезжает в лес.Вы просто достали уже со своей комфортной средой!!! 

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1157
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
741
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
8398
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
8857
11

ТОП 5