Севастополь

Севастопольцы потребовали референдум о недоверии губернатору

На принятие решения у избиркома есть 15 суток.

Севастопольцы потребовали референдум о недоверии губернатору
Фото:
Иван Комелов//Facebook

Заявка на проведение референдума о недоверии губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову была подана инициативной группой граждан сегодня около 9 часов утра.

В состав группы, как рассказал на пресс-конференции член Общественной палаты Алексей Процко, входит 65 человек (по закону их должно быть не менее 50). В их числе — представители нескольких общественных организаций. Главой инициативной группы стал общественник Василий Федорин. Ни с какими партиями и отдельными политическими деятелями, по словам участников пресс-конференции, они свои намерения не согласовывали, ибо не видят в этом необходимости.

Мысль о том, что такой референдум нужен, постоянно озвучивается в соцсетях и в комментариях на новостных сайтах, подчеркнул Процко. Настало время перейти от слов к делу. Поскольку вынесение на референдум вопроса об отстранении губернатора от должности законом не предусмотрено, к включению в бюллетени предлагается три вопроса.

«Первый вопрос: вы выражаете недоверие губернатору Севастополя Овсянникову Д.В. в связи с неудовлетворительным исполнением им своих обязанностей?

Второй: вы обращаетесь в Законодательное собрание Севастополя с просьбой инициировать процесс выражения недоверия губернатору Севастополя Овсянникову Д.В.?

Третий: вы обращаетесь к Президенту РФ с просьбой рассмотреть вопрос об отрешении от должности губернатора города-героя Овсянникова ДВ?» — зачитал Василий Федорин.

Принять решение избирком должен в течение 15 суток. В случае положительного решения инициативной группе предстоит собрать подписи — 2% от общего числа избирателей. По расчётам, потребуется около 7 тысяч голосов.

«Это дело довольно реальное — мы поставим для этого палатку, наймём охрану, чтобы всё было красиво, и будем собирать подписи», — рассказал Алексей Процко.

Затем вопрос о назначении референдума решает заксобрание — для этого потребуется 13 голосов. Говорить о том, на какой именно день будет назначен реферндум, участники пресс-конференции сочли преждевременным.

Результаты референдума, если он состоится, подчеркнул Василий Федорин, будут отправлены Президенту.

«Чтобы он принял решение, потому что в Севастополе никто такое решение принять не может — ни граждане, ни заксобрание. И мы надеемся, что Владимир Владимирович Путин примет взвешенное и аргументированное решение, учитывая наше пожелание», — пояснил глава инициативной группы.

Алексей Процко, обращаясь к журналистам правительственного телеканала, попросил их не писать, что инициативная группа «майданит» или затевает нечто противозаконное: все действия совершаются исключительно в соответствии с российским законодательством.

Ольга Смирнова

 

9074
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (71)

Profile picture for user OrelImperia
382

Алексей поддерживаю тебя, анонсируй дальнейшие мероприятия 

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

Давно пора ему и всей его кодле!  МОЛОДЦЫ!

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

И всех его чиновников вместе с ним выгнать!

Profile picture for user Oberon
6358

молодцы! 7 тыс очень быстро наберётся. пусть готовятся к провокациям с "существенной" стороны.

Profile picture for user igort
50

Одной палатки маловато будет, нужен бОльший охват. Как минимум в каждом районе 

Profile picture for user Александр_
525

Форпост броским заголовком пытается исказить факты Не севастопольцы требуют, а группа граждан  Севастополя. А севастопольцы свое слово скажут на референдуме (если такой состоится).

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435

Ну наконец-то раздуплились! 

Всех с наступающей 5-й годовщиной Митинга! ( Нахожусь на вахте, поэтому поздравляю заранее!)

Со зданий флаги падали

Блакитной желтизны

Мы шли к родимой гавани

Под парусом весны

Плечом к плечу стояли

Пять лет тому назад

Наивно мы мечтали:

Здесь будет город-сад!

Прораб был прислан вскорости

Алкаш и самодур

Рассказывал в подробностях:

Здесь будет Сингапур!

Утратил уважение

С славянскою братвой

Ушел на повышение

Ну а потом в запой

И вот назначен новый

Бухгалтер-технократ

Гребёт и ртом и жопой

Какой тут город-сад!

Сменялись кланы кланами

И так пять лет подряд

Но все что увидали мы:

Здесь строят город-ЗАД!

Больницы не построены

Кругом фекалий смрад

Неужто мы достойны

Чтоб был тут город-ЗАД?

Пока у власти банда

Не ведает суда

Ни города ни сада

Не будет никогда!

ГБ feat. Mayakovsky

Profile picture for user igort
50

 

Форпост броским заголовком пытается исказить факты Не севастопольцы требуют, а группа граждан  Севастополя. А севастопольцы свое слово скажут на референдуме (если такой состоится).

 Так как передергивает господин овсянников, Форпосту далеко

Profile picture for user ulogin_mailru_6220039439888685173
95

Такого рода события могут выбить из колеи будь кого...

Profile picture for user Дальний Восток
383

Инициатива похвальная и нужная, но есть одно НО.

Вопросы референдума на уровне субъектов РФ регулируется ФЗ № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ"

Так вот в статье 12 этого закона есть очень неприятный пунктик:

8. На референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум не могут быть вынесены вопросы: в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности.

По формулировке этот референдум будет о выражении недоверия губернатору, но за последний пункт бюллетени могут зацепиться.

И всё же, я надеюсь, что всё получится. На этот референдум я обязательно пойду голосовать.

Profile picture for user bovi
551

Воот. А то , после одиночного пикета бессилия, я в Процко, даже немного разочаровался ..

Profile picture for user Линьков
32078

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Судя по всему, инициативная группа не знает закон.

Это касается и тех, кто эти действия «согласовывал».

Profile picture for user дронго
131

Наконец- то! Приветствую, поддерживаю, Думаю в Муссоне голоса быстро соберутся!   Тянуть  удавку на шее города - далее невозможно.

Profile picture for user 6apcik
263

а что нибудь хорошее губернатор сделал кто в курсе просто для обьективности?

Profile picture for user ТОР
4

Давно пора. Даже если запретят референдум, то может хоть кто-то услышит о недовольстве  коренного населения заезжей хунтой.

Profile picture for user Максим Миронов
3

Опубликуйте ФИО этих 66 храбрецов Спартанцев. Народ должен знать своих героев.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Наконец то! Поддерживаю и обещаю привести много народа, недовольных "рыжим овсом" только в моем доме - 99 %, а это квартир 50... Молодец Процко, главное что бы народ не поленился и пришел проголосовать на референдум, а то многие бухтят, но кто ленивый, кто боится, кому типа некогда. 

Profile picture for user tosha
467

to Гаврила Бобров (Екатеринбург): 

А я не пойду на референдум!  ПОБЕГУ!!!

 

Profile picture for user Вадим
4202

Не готов сказать о соответствии второго и третьего вопроса федеральному закону 67-ФЗ.

Однако первый вопрос точно соответствует федеральному закону. Граждане вправе выразить своё отношение к высшему должностному лицу субъекта. В том числе и на референдуме. Это конституционное право граждан.      

Profile picture for user Tigor
1228

 

Незнание закона не освобождает от ответственности. Судя по всему, инициативная группа не знает закон. Это касается и тех, кто эти действия «согласовывал».

Вопросы ставятся не об освобождении от должности, а о выражении недоверия.

 

Profile picture for user narumbol
16397

Алексей Процко, обращаясь к журналистам правительственного телеканала, попросил их не писать, что инициативная группа «майданит» или затевает нечто противозаконное: все действия совершаются исключительно в соответствии с российским законодательством.

Ай, молодца!

Profile picture for user Виктор_42
757

Сейчас опять палаток понаставят, подписи собирать будут, а то как-то несерьезно 60 человек всего недоверяют в почти миллионном городе. Интрересно, этот Процко в своей жизни тяжелее микрофона что-нибудь поднимал?

 

Profile picture for user Аэлита
4243

8. На референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум не могут быть вынесены вопросы: в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности.

 

Вы плохо читаете, там нет требования о снятии 

вы выражаете недоверие губернатору Севастополя Овсянникову Д.В. в связи с неудовлетворительным исполнением им своих обязанностей?

Так что все законно bye2

Profile picture for user tosha
467

 

to  Максим Миронов (Севастополь):

Опубликуйте ФИО этих 66 храбрецов Спартанцев. Народ должен знать своих героев.

 Храбрецы Спартанцы реально рискуют свободой.

Члены инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» Кирилл Барабаш и Валерий Парфенов получили по четыре года колонии, журналист РБК Александр Соколов - три с половиной года колонии общего режима, а создатель группы, публицист Юрий Мухин — четыре года условно.

Никто из них свою вину не признал.

 Сейчас они все уже на свободе.

Profile picture for user Sana0206
662

Ура!Ура!Урааааа!!!

Побежим! Спасибо за инициативу! Гордимся!

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Александр_:  Вы впервые на ФОРПОСТЕ?  Ранее Вы не встречались. Вы не Дмитрий Владимирович или Пономарев или Вавилов?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Самое интересное будет в поведении нового председателя избиркома. Он, как и Саблин посланы задавить тенденцию "вольнодумства" в Севастополе дабы не было дурного примера для остальных регионов. А что будем делать если избирком отвергнет просьбу уважаемых граждан города?

Profile picture for user zagava
6720

to Александр_:  Не севастопольцы требуют, а группа граждан  Севастополя.

 

группа граждан Севастополя-это те, кто живут здесь без регистрации и пытаются переделать Севастополь под себя.  А на фото именно севастопольцы. и спасибо им за смелость

Profile picture for user Панков
79

Министр Лавров про таких инициаторов уже всё сказал.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Естественно. По три тонны аппаратуры туда, сюда - постоянно. А ещё на Севастополь-товарном вагоны разгружал. Брусья, керамика, сантехника. А вы с какой целью интересуетесь? Сейчас я не подрабатываю грузчиком, спасибо.

to Виктор_42:  

Интрересно, этот Процко в своей жизни тяжелее микрофона что-нибудь поднимал?  

 

Profile picture for user zagava
6720

to Алексей Процко:   Судя по его аватарке, хочет пригласить Вас с собой  в Сибирь. Наш климат ему не подходит biggrin

Profile picture for user Patriot1.
4603

Подача челобитной - интересное, захватывающее но практически бесполезное занятие...Столько депутатов, сенаторов, мэров, помов, замов и все молчат, держат Президента, который ничего не видит и не знает ,  в неведении...Почти все из вышеперечисленных   ИМЕЮТ право внесения законодательной инициативы...ИМ правда  не до этого, они во главе с Беликом заняты  установкой металлоискателей...

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

to Максим Миронов:  Адреса Вам тоже сообщить?

Ключ от сейфа где деньги лежат отдать?

hysterical

Опубликуйте ФИО этих 66 храбрецов Спартанцев. Народ должен знать своих героев.

 

Profile picture for user Линьков
32078

Севастопольская городская избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению референдума примет решение об отказе в ее регистрации, по основанию не соответствия требованиям ФЗ №67, Закона №379-ЗС.

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

to Линьков:

Подскажите как надо.

Вы же знаете.

Один ум хорошо ...

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков: ГИК будет так  рисковать перед выборами?

Profile picture for user Баскервиль
1146

Результаты референдума, если он состоится, подчеркнул Василий Федорин, будут отправлены Президенту.

«Чтобы он принял решение, потому что в Севастополе никто такое решение принять не может — ни граждане, ни заксобрание. И мы надеемся, что Владимир Владимирович Путин примет взвешенное и аргументированное решение, учитывая наше пожелание»,

Вообще-то по конституции РФ референдум это высшие непосредственное выражение власти народа (http://Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум), ну а власть это способность навязывать (силой) волю другим (http://Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению)

Иными словами референдм это высшее и непосредственное навязывание воли народа слугам народа

Разве волеизъявление народа можно облечь в форму челобитной?

Кстати, пожелания севастопольцев можно выявить путём опроса дистанционно используя современные технологии.

Было бы желание, а как его выявить не проблема.

Да и ресурсов на опрос потребуется гораздо меньше чем на проведение референдум.

Profile picture for user ulogin_facebook_2145064745739207
195

Ну скинут губера, и чё дале...Где лидер?

Я уже писал---сироту ищите...

Profile picture for user СССР2018
565

Понятно, решение будет одно -  отказ. Никто не возьмет это на себя.

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

to Владимир Преден: Это наверное Дикообраз-татарчук?

Profile picture for user Torque
591

Согласно Конституции, вся власть в России принадлежит народу, который эту власть реализует только двумя путями: 1) выборами и 2) референдумом. Выбор губернатора у нас был, к сожалению, небольшой и неудачный. Исправлять эту ситуацию также необходимо по закону, а именно через РЕФЕРЕНДУМ!

Profile picture for user В.Федорин
802

Всем сомневающимся : чтобы отказать в регистрации, нужны законные обоснования ! Печальные попытки не согласовывать митинги привели к решению судов в пользу заявителей и к иску к виновным по возмещению морольного вреда в размере 5 млн рублей ( Новиков В.В.).  Наше право на волеизъявление прописано в высшем законе РФ - Конституции ! Единой России с ее стремительно падающем рейтингом это нужно ???

Profile picture for user Баскервиль
1146

to В.Федорин:  

Волеизъявление это не пожелание президенту

Profile picture for user Галина Ник
394

 

а что нибудь хорошее губернатор сделал кто в курсе просто для обьективности?

 Конечно сделал:  Зубы каждый день чистит, бреется регулярно, костюмчик хорошо сидит. Больше не знаю.

Или Вы имели в виду - для города? Если что-то и сделал, то вся остальная деятельность успешно это  нивелировала.

 

Я двумя руками за референдум!

 

Profile picture for user Misha
914

to Галина Ник:  

  а что нибудь хорошее губернатор сделал кто в курсе просто для обьективности?  Конечно сделал:  Зубы каждый день чистит, бреется регулярно, костюмчик хорошо сидит. Больше не знаю. Или Вы имели в виду - для города? Если что-то и сделал, то вся остальная деятельность успешно это  нивелировала.   Я двумя руками за референдум!  

 Костюмчик сидит хреново. Особенно, если пуговку на пузике застегивает. Так что остаеются только зубы и гладкие щечки.

Profile picture for user Галина Ник
394

to Misha:  

to Добрый Бобр:  

Злые Вы ! У человека зарплата маленькая, на новый костюмчик не хватает.  А Вы...

;

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Тина Севастополь:  

Не подскажетok

 

 

 

А народ-то сразу воодушевился.

Profile picture for user Линьков
32078

to zagava:  

to Линьков: ГИК будет так  рисковать перед выборами?

Члены избирательной комиссии- не пилоты ралли-марафона "Дакар".

Profile picture for user chesma
3267

за последний пункт бюллетеня могут зацепиться

В инициативной группе если и не найдётся юрист с опытом, надеюсь севастопольцы помогут. 

Profile picture for user Линьков
32078

to В.Федорин:  

Всем сомневающимся : чтобы отказать в регистрации, нужны законные обоснования ! Печальные попытки не согласовывать митинги привели к решению судов в пользу заявителей и к иску к виновным по возмещению морольного вреда в размере 5 млн рублей ( Новиков В.В.).  Наше право на волеизъявление прописано в высшем законе РФ - Конституции ! Единой России с ее стремительно падающем рейтингом это нужно ???

О правах.

Жители города вправе инициировать проведение референдума.

ГИК  вправе отказать в регистрации инициативной группы по проведению референдума, если нарушен закон.

Такой отказ не имеет никакого отношения к свободному волеизъявлению.

Profile picture for user кучер2017
2047

По поваду повышения пенсионого возраста, референдум задробили??? Задробили!!! И этот референдум задробят! Не пережевайте! В России демократии нет, о ней только говорят!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435

to Алексей Процко:  

Естественно. По три тонны аппаратуры туда, сюда - постоянно. А ещё на Севастополь-товарном вагоны разгружал. Брусья, керамика, сантехника. А вы с какой целью интересуетесь? Сейчас я не подрабатываю грузчиком, спасибо. to Виктор_42:   Интрересно, этот Процко в своей жизни тяжелее микрофона что-нибудь поднимал?    

 Алексей, пошли его .......! Какое-то чмо залетное. Тебе- респект и наилучшие пожелания. Фандорин тоже молодца! 

Profile picture for user Каламита
280

Председатель то городского избиркома засланый "казачок", надежды на то что он позволит провести референдум, конечно, маловато. Наш то реальный "пацан" круто здесь сидит под "кремлёвской крышой", тем более он ещё не все дела здесь по -пацански порешал. Ну радует то, что в нашем городе появилась такая инициативная группа по борьбе с губернаторским беспределом. Вот таким инициативным людям надо избираться в заксобрание, тогда бы и сам губернатор чувствовал себя не уютно в своём кресле, когда бы его "хотелки" то обламывали.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Алексей Процко:  

Естественно. По три тонны аппаратуры туда, сюда - постоянно. А ещё на Севастополь-товарном вагоны разгружал. Брусья, керамика, сантехника. А вы с какой целью интересуетесь? Сейчас я не подрабатываю грузчиком, спасибо. to Виктор_42:   Интрересно, этот Процко в своей жизни тяжелее микрофона что-нибудь поднимал?    

 Алексей, а стоит ли оно, чтоб Вы ему отвечали?

Спасибо Вам и всем кто рядом за наболевшую инициативу. 

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

Согласно Конституции, вся власть в России принадлежит народу, который эту власть реализует только двумя путями: 1) выборами и 2) референдумом. Выбор губернатора у нас был, к сожалению, небольшой и неудачный. Исправлять эту ситуацию также необходимо по закону, а именно через РЕФЕРЕНДУМ!

 Если Россия правовое государство, то тогда с мнением источника власти должны считаться. Тем более, что этот источник власти вернул России город огромного стратегического значения - Севастополь. Мы не китайские болванчики. С нами надо счиаться. Овсяников- НЕ ЦАРЬ, а неудачный молодой, не созревший, непрофессиональный манагер в чужом городе. СЕВАСТОПОЛЬ _ НАШ! НАМ НАВОДИТЬ В НЁМ ПОРЯДОК!

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

Понятно, решение будет одно -  отказ. Никто не возьмет это на себя.

 Тогда это будет последней каплей. Оно им надо? Если им так дорог этот розовощёкий мальчик, то пусть возмут его себе. Мы не подопытные мыши, чтобы над нами ставить эксперименты! Пусть учится на других

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Нептун Севастопольский:  Мог бы своим именем подписать а не шифроваться.

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков:  Члены избирательной комиссии- не пилоты ралли-марафона "Дакар".

но они люди или роботы на службе у хозяина? Н. А. Островский  "Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое... "

Референдум по пенсионной реформе не разрешили, теперь ЕР расхлебывает- всеобщим презрением к ее членам

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_195719845092
    3

    Всеми четырьмя за референдум!!! Давно пора гнать его в шею!!!

    Profile picture for user mila710
    13562

    Во-первых, в проведении референдума будет отказано. Инициативная группа сама это знает. Зачем они выступили с предложением? Возможно, пиар с дальним прицелом.

    Во-вторых, нынешний губернатор - инородное тело. Но представим, что референдум состоялся. Ясно, с каким результатом. И на смену ижевским придёт клан каких-нибудь, например, сыктывкарских. И всё начнётся сначала.

    А нормальный губернатор у нас будет тогда. когда центр перестанет выделять миллиарды на ФЦП 

    Profile picture for user irrinka
    56

    Меня в этом всем смущает только одно. Вопрос о недоверии губернатору не ставился ни после пропажи 2 млрд., ни после истории с парокм Победы, ни после Матросского бульвара и т.д., а только после появления в городе Саблина.

    Profile picture for user Нептун Севастопольский
    475

     

     

    ;

    to Владимир Преден:  Хочешь узнать- напиши.wgrik@mail.ru Кстати живу в Севастополе более 63 лет. Не как некоторые приезжие.Родился в ночь когда взорвали крейсер НОВОРОССИЙСК.  А мой Отец  в составе 51 армии освобождал Севастополь. Вот так както.

    ;

    Profile picture for user Хочу всё ржать
    126

    Лично я ЗА! НО!!! Фигура инициатора, например, Федорина, уж больно маргинальна.. Инициатива хорошая! 

    Profile picture for user SteelRat
    210

    Молодцы. Респект инициативной группе. И следующим вопросом на референдуме должен быть вынесен вопрос: закрыть город как это было в советское время. Это позволит более бережно относится к Легендарному Севастополю - городу-герою, городу-музею.

    Главное за день

    Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

    Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
    19:00
    3
    620

    Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

    С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
    18:16
    3
    726

    Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

    Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
    20:01
    3
    32219

    Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

    Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
    12:00
    20
    2351

    Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

    С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

    20:00
    86
    9516

    За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

    Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
    19:00
    18
    12331