Севастополь

Севастопольцы оставляют гневные отзывы о 92-м маршруте

В Севэлектроавтотрансе сомневаются в обоснованности этих жалоб.

Севастопольцы оставляют гневные отзывы о 92-м маршруте
Фото:
sevtrol.ru

Многочисленные жалобы севастопольцев на работу 92-го автобуса, связывающего площадь Нахимова и Инкерман, дошли до врио губернатора Михаила Развожаева. В понедельник на аппаратном совещании он поручил профильному департаменту разобраться с этой ситуацией.

«Водители в силу своих каких-то соображений остановки, которые указаны в маршруте, просто проезжают, не останавливаются и не забирают людей», — озвучил возмущение людей врио.

В ответ руководитель департамента Евгений Исаков пообещал проверить сведения.

Оператором перевозок на 92-м автобусном маршруте является ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Отметим, что негативные отзывы о качестве работы автобусов маршрута № 92 горожане неоднократно оставляли и на сайте предприятия. Причём касались они как отсутствия корректного расписания движения транспорта, так и проезжающих мимо остановок автобусов.



Скриншоты жалоб с сайта Севэлектроавтотранса

Тем не менее на предприятии очень удивились, услышав о претензиях граждан — по информации руководства, рейсовые автобусы ходят стабильно.

«Такие жалобы на предприятие не поступали, поэтому прокомментировать не могу. С врио губернатора пока ещё не виделся, поэтому нет у меня такой информации», — сообщил ForPost и.о. директора предприятия Алексей Кобышев.

В ответ на замечание, что подобные жалобы горожан с весны этого года появляются на официальном сайте госпредприятия, Алексей Кобышев отметил, что за это время в работе Севэлектроавтотранса очень многое изменилось — и вообще ещё нужно разобраться в обоснованности этих претензий.

По словам руководителя, автобусы ходят стабильно и на всех остановках останавливаются. На конкретные жалобы, заверил Алексей Кобышев ForPost, после рассмотрения обязательно ответят «заявителям в установленный законом срок».

«Если их жалобы мотивированы, то люди будут наказаны, будут сделаны соответствующие организационные выводы по работе транспортных средств на маршруте.

Если же жалобы необоснованны, то будут предоставлены ответы с обоснованием необоснованности этих жалоб», — заверил руководитель Севэлектроавтотранса.

Полина Ласькова

6783
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user RayFly
318

Разберитесь, на каком основании водители выпускают пассажиров только через переднюю дверь, тем самым нарушая, установленные правила. 

5.5. Выход из транспортного средства производится через все двери.

Или - тоже не обоснованная претензия? Вообще оборзели, свои-же правила игнорируют.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

Ничто так не одурачивает народ, как правда нафаршированная ложью.

Profile picture for user RayFly
318

Почему во всех 92 валидаторов стационарных либо нет, либо они заклеяны всякой жбонью...

Profile picture for user zitramon
4255

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

Profile picture for user RayFly
318

Когда этот долбанный  ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» сделает оплату при входе, как  установленно в его-же правилах...

6. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади

6.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное средство

Profile picture for user RayFly
318

 

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

 Маршруты 9 и 23 - аналогично, Отсутствие стационарных валидаторов в ОТ, это первое за что, врио - надо "выдрать" перевозчиков. Это основная причина недополучения прибыли с ОТ, наличку водители воруют, не проводя через кассу. 

Profile picture for user Seva2017
248

этим страдает не только 92,94....это уровень работы ГУПа ....дно

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

 

Profile picture for user RayFly
318

Такие жалобы на предприятие не поступали, поэтому прокомментировать не могу. С врио губернатора пока ещё не виделся, поэтому нет у меня такой информации», — сообщил ForPost и.о. директора предприятия Алексей Кобышев.

Если руководитель, не знает о явных косяках на его предприятии, то гнать его нахрен..., пусть дворниками руководит. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Сделайте в Бельбекскую долину маршрут автобуса из центра города, можно даже 1 раз в два часа.

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  чтобы зайцев не было

 Все льготники зайцы? Почему бабушка с социальной ЕГКС, должна щимится через весь салон к водителю чтобы выйти через переднюю дверь? Это новый, противозаконный, способ унижения пенсионеров? Система ЕГКС -  для удобства пассажиров а не перевозчиков. 

Profile picture for user Uta
3898

to kostoprav:  а чтобы зайцев не было , нужны валидаторы и контролеры !

Profile picture for user RayFly
318

 

to kostoprav:  а чтобы зайцев не было , нужны валидаторы и контролеры !

Совмещение должности водителя и кондуктора, не допустимо, страдает безопастность. Водитель должен рулить, а не оплату собирать. Было предложение врио полностью перевести ОТ на безналичный расчет... и где его реализация?

23.09.2019 И.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев выступил за отказ от наличной оплаты в общественном транспорте города. По его мнению, это логичное продолжение внедрения Единой городской карты севастопольца (ЕГКС), которая в настоящее время является альтернативным способом безналичной оплаты проезда. Об этом зашла речь сегодня на аппаратном совещании в правительстве города.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to RayFly:  Как вы вообще себе это представляете полный отказ от наличной оплаты? Как господин Развожаев это представляет? С технической точки зрения этот вопрос действительно решается без особых проблем. А как быть с населением не имеющим ни карт ЕГКС, ни банковской карты способной работать с валидаторами в Севастополе? А если карта заблокирована, где альтернативный вариант расчета?  Непонятно, зачем тему не являющуюся первостепенной подымать сейчас, отвлекать на нее ресурсы и время. Опять у кого то где то горит и что то свербит.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

«Если их жалобы мотивированы, то люди будут наказаны, будут сделаны соответствующие организационные выводы по работе транспортных средств на маршруте.

Если же жалобы необоснованны, то будут предоставлены ответы с обоснованием необоснованности этих жалоб», — заверил руководитель Севэлектроавтотранса.

 Прочтите внимательно и подумайте что можно ожидать от руководителя, пишущего такие ответы? Такое впечатление, что в школах "манагеров" учат только готовить "отписки".

     А четкого соблюдения расписания нет НИ НА ОДНОМ маршруте(

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  Как вы вообще себе это представляете полный отказ от наличной оплаты? Как господин Развожаев это представляет? С технической точки зрения этот вопрос действительно решается без особых проблем. А как быть с населением не имеющим ни карт ЕГКС, ни банковской карты способной работать с валидаторами в Севастополе? А если карта заблокирована, где альтернативный вариант расчета?  Непонятно, зачем тему не являющуюся первостепенной подымать сейчас, отвлекать на нее ресурсы и время. Опять у кого то где то горит и что то свербит.

Элементарно представляю, водителям выдавать карты ЕГКС с суммой на 1-2 поездки например на 100 руб. 60 пластик 40 на счету на реализацию. Дал 100 руб. водителю - получил карту, тыцнул в валидатор - оплатил проезд. Водитель сдает деньги, под расчет от реализации карт. Никто ничего украсть не может. Суть не в налички, а в отсутствии учета за ней, реализация карт - это и есть учет.

 

 

Profile picture for user zitramon
4255

Многие водители перекочевали с частных маршрутов в те-же 92-й и 94-й. Иногда им кажется, что коммунальный автобус их личное средство передвижения. На 94-м есть пара таких водителей, стиль вождения и поведения на маршруте - хамско-барский, как был на частном автобусе таким и остался.

Profile picture for user Штурманец
1133

А 14 маршрут троллейбусы ездят парами. Это такое расписание или что???

Profile picture for user elliniko
702

Пыталась Узнать расписание на конечной в Инкермане. Так водители сами говорят что расписание есть, но его никто не соблюдает 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to RayFly:  Человеческий фактор обернутый в отечественный менталитет (украденное на производстве не считается воровством) так просто не позволит избавиться от существующей проблематике.

Profile picture for user RayFly
318

ВРИО - уже дано пора ставить перевозчиков на место, как ГУП, так и частных, У них как был менталитет хохлов, так и остался.  Что не по их, они майдан грозятся устроить... Хвост виляет собакой, Стыдно должно быть правительству. ВРИО вообще за свои слова отвечает? Чем закончилось обсуждение безналичного расчета во всем ОТ города?

 

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  Человеческий фактор обернутый в отечественный менталитет (украденное на производстве не считается воровством) так просто не позволит избавиться от существующей проблематике.

 Было бы желание, ни что так не повышает работоспособность, как возможность остатся без работы.

Profile picture for user Смуглянка
892

Пусть Кобышев сказки-отмазки не рассказывает!!! Вчера было заседание суда по проверке автоколонны Ространснадзором - там нарушений куча. ТАК ВОТ ВОПРОС, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 200 000 рублей ЗА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ??????????? Из фонда заработной платы сотрудников предприятия будете изымать??? А слабо Швейкусу и Кобышеву из своих кровных заплатить???? Пусть скидываются эти двое, и отвечают за то что наруководили!!!!

Profile picture for user Unreal
32

Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))

Profile picture for user RayFly
318

 

«Если их жалобы мотивированы, то люди будут наказаны, будут сделаны соответствующие организационные выводы по работе транспортных средств на маршруте. Если же жалобы необоснованны, то будут предоставлены ответы с обоснованием необоснованности этих жалоб», — заверил руководитель Севэлектроавтотранса.  Прочтите внимательно и подумайте что можно ожидать от руководителя, пишущего такие ответы? Такое впечатление, что в школах "манагеров" учат только готовить "отписки".      А четкого соблюдения расписания нет НИ НА ОДНОМ маршруте(

Вы например в курсе что у руководства ГУП и водителей, договорняк, они выключают камеру которая снимает водителя, с целью исключить контроль, воровства налички. У это на ГОСУДАРСТВЕННОМ предприятии, контрольный орган правительства за ОТ в лице департамента транспорта, в курсе, так же закрывает на это глаза.

Profile picture for user AKTEON
593

Система ЕГКС -  для удобства пассажиров а не перевозчиков. 

поржал

 

Profile picture for user RayFly
318

 

Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))

 Вход не обязательно делать, через одну переднюю дверь, достаточно на каждую дверь установить счетчик пассажиров, и все валидаторы в салоне подключить к счетчику отплат. Уже давно такие системы работают в других городах. Водитель видит на мониторе сколько вошло - вышло людей и сколько оплатило наглядно. Ему даже бошку не надо поворачивать. Причем вся информация сразу улетает диспетчеру.

Profile picture for user Atos
7811

Ребята, давайте уважительно относиться, как к водителям. так и к льготникам! У всех есть семьи, все хотят зарабатывать деньги!А льготники имеют право бесплатного проезда! Если мы не будем уважать друг друга, мы же "сожрем" друг друга тогда(((((

Profile picture for user RayFly
318

ТАК ВОТ ВОПРОС, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 200 000 рублей ЗА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ??????????? 

 

А кого признали виновным?

Profile picture for user RayFly
318

Отсутствие порядка на ОТ это искусственно созданная руководитством ситуация - основная причина полное отсутствие ответственности. Со стороны правительства в том числе.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Atos: 

Водителя вообще не должно касаться сколько льготников он перевозит. У него должно быть расписание, которому он должен слеловать, соблюдая ПДД и правила перевозки пасажиров И ВСЕ! За жто он должен получать оговоренную достойную зарплату, а валидаторов с выдачей билета должно быть несколько в зависимости от размера автобуа, а как проверять оплату - это задача предприятия. Слмневаюсь, что в Севэлектротрансе где-то написана должность водитель-кондуктор или водитель - контролер. А если и написано, то сомневаюсь, что продавать билеты водитель будет не в ущерб безопасности. Хватит того, что никто не обращает внимания, что разговор по мобильному без гарнитуры во время движения давно стал нормой у водителей Севэлектротранса

Profile picture for user Reis
268

Когда в бордели проблемы с клиентами нужно не койки переставлять, а девочек менять....

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  Вы транспортный теоретик?

 Практик, по системам контроля и безналичной оплаты на транспорте в частности.

Profile picture for user RayFly
318

 

to Atos:  Водителя вообще не должно касаться сколько льготников он перевозит. У него должно быть расписание, которому он должен слежовать, соблюдая ПДД и правила перевозки пасажиров И ВСЕ! За жто он должен получать оговоренную достойную зарплату, а валидаторов с выдачей билета должно быть несколько в зависимости от размера автобуа, а как проверять оплату - это задача предприятия. Слмневаюсь, что в Севэлектротрансе где-то написана должность водитель-кондуктор или водитель - контролер. А если и написано, то сомневаюсь, что продавать билеты водитель будет не в ущерб безопасности. Хватит того, что никто не обращает внимания, что разговор по мобильному без гарнитуры во время движения давно стал нормой у водителей Севэлектротранса

 Скажите спасибо, что водитель, с такой организацией безопастности перевозок,  в ворд оф тенкс на ходу не рубится...)))

Profile picture for user Atos
7811

to RayFly:  Вот Вы сейчас всех водителей под одну гребенку записали!!!! Ну есть же адекватные водители! Вспомните, в Севсетях , здесь же на Форпосте хвалили водителя, что он желает всем доброго дня и т.д. Все идет от самого человека, если он по жизни ....., то он всюду ........!!!!!

Profile picture for user RayFly
318

 

Когда в бордели проблемы с клиентами нужно не койки переставлять, а девочек менять....

 Девочек - размечтались. Ветераны борделя - девочек жрут без соли.

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  Вот Вы сейчас всех водителей под одну гребенку записали!!!! Ну есть же адекватные водители! Вспомните, в Севсетях , здесь же на Форпосте хвалили водителя, что он желает всем доброго дня и т.д. Все идет от самого человека, если он по жизни ....., то он всюду ........!!!!!

При чем тут водители, вопросы к руководству и контролирующим органом правительства, водители воруют потому-что у них есть такая возможность. Была бы у меня возможность я бы тоже воровал. Вопрос, как исключить такую возможность. Воровство, имеет прямое отношение к безопасности и качеству обслуживания на ОТ. Прежде всего страдают пассажиры, они не получают качественную услугу в полном объеме. Есть, адекватные водители? Замечательно, пусть они станут руководителями...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

 

  Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))  Вход не обязательно делать, через одну переднюю дверь, достаточно на каждую дверь установить счетчик пассажиров, и все валидаторы в салоне подключить к счетчику отплат. Уже давно такие системы работают в других городах. Водитель видит на мониторе сколько вошло - вышло людей и сколько оплатило наглядно. Ему даже бошку не надо поворачивать. Причем вся информация сразу улетает диспетчеру.

 Автобус средней или большой вместимости, вход и выход через любую дверь. Пассажир не приложил карту или на карте нет средств. Хотелось бы услышать алгоритм действия водителя в вашей версии.

Profile picture for user RayFly
318

Пассажир не приложил карту или на карте нет средств. Хотелось бы услышать алгоритм действия водителя в вашей версии.

Выполнять должностную инструкцию, следить за дорожной обстановкой, и соблюдать ПДД. Или по вашему в обязанности  водителя входит - набить морду не оплатившему проезд пассажиру?

Я вас сказочно огорчу - пассажир выходя из ОТ вообще не обязан ничего оплачивать, согласно установленных правил - оплата на входе, если перевозчик не взял оплату на входе и предоставил услугу бесплатно, то это его половые трудности. Платить или нет на выходе - это чисто по желанию пассажира, одолжение водителю. Дать на чай...))) Водитель такому пассажиру ничего даже предявить не может, в установленном законом порядке.

 

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to RayFly:  Со смылом сказанного вами согласен, но не со стилистикой изложения с использованием красочных половых эпититов. В идеале в автобусах должен быть кондуктор, это для нашего общества, с нашим родным менталитетом. Водитель не отвлекается, кондуктор работает с пассажирами. Побочный эффект - повышенные транспортные расходы за счет содержания штата кондукторов ложащиеся на увеличение стоимости проезда. Вариант номер два - пассажиры самостоятельно оплачивают свою поездку, в том числе через технические средства размещенные в салоне. Редкие контролеры проверяют оплату мигрируя по маршрутам . Штраф за безбилетный проезд критически высокий. Эффект - за счет снижения трудозатрат, фактическая стоимость проезда в равных условиях будет ниже. Особенность - применить данный способ в следствии недостаточного уровня развития общества полноценно невозможно. Остается работающий сегодня вариант - оплата при входе, полностью соответствующий требованиям транспортного законодательства РФ.

Profile picture for user RayFly
318

Остается работающий сегодня вариант - оплата при входе, полностью соответствующий требованиям транспортного законодательства РФ.

Не соответствует, п. 1 ст. 786 Гражданского кодекса РФ 

Договор перевозки пассажира является консенсуальным, возмездным, двусторонним, а договор перевозки багажа – реальным, возмездным, двусторонним.

Форма договора. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, договор заключается до предоставления услуги.

Оплата на выходе - это нарушение как транспортного законодательства РФ,  так и установленных правил ГУП - Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе.

 

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.

Profile picture for user RayFly
318

В идеале в автобусах должен быть кондуктор, это для нашего общества, с нашим родным менталитетом. Водитель не отвлекается, кондуктор работает с пассажирами. Побочный эффект - повышенные транспортные расходы за счет содержания штата кондукторов ложащиеся на увеличение стоимости проезда.

И каким боком, все это должно касатся пассажира? Все что должен сделать пассажир имея карту ЕГКС  - При проезде в автобусе, троллейбусе, катере, пароме пассажир прикладывает единую городскую карту к терминалу учета оплаты (валидатору) и осуществляет автоматическую оплату проезда.

Это все, остальное - (подходить к водителю, передавать ему свою карту, предявлять кому-то билет, отвечать на какие-то дурные вопросы) пассажир НЕ должен.

Пассажира вообще не должно волновать, как перевозчик организует контроль и учет, он нанимателю перевозчика за это деньги заплатил, и это уже не проблемма пассажира.

Пасажир который пользуется картой ЕГКС, вообще к водителю перевозчику никакого отношения не имеет, карту пассажиру предоставил оператор ЕГКС, который подчиняется департаменту транспорта соответственно правительству, которое в свою очередь наняло перевозчиков, для оказания транспортных услуг владельцам карт. Нет прямых финансовых взаимоотношений перевозчик пассажир. Только перевозчик - правительство - пассажир. 

Profile picture for user RayFly
318

 

to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.

 Не соответствие в том, что у нас водители берут оплату на выходе, соответственно договор не заключается, нет-договора нет оплаты. При таком раскладе кто несет убытки? Тот кто предоставляет транспортные услуги пассажирам, правительство, а не перевозчик. Соответственно, оставив все как есть, правительство не защищает наши интересы - не эффективно работает.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Хочу поддержать по маршр. 23, до сих пор проблема с валидаторами на решена. Была отписка от "Севэлектроавтотранса", что обеспечены валидаторами на 96%. Я не знаю от куда они это взяли, но я только единожды видел валидатор в автобусе на этом маршруте. И, подозреваю, что это был случайный автобус с другого маршрута. Приходиться ездить каждый день и не видел автобуса такого, всё ездят именно без валидаторов. На конечной приходится рассчитываться и в большой толчие водители не дают билет, а карты ЕГКС быстро проводят по своему валидаторы, так чтобы якобы отметил. Всю дорогу приходиться ехать без билета, пробиться к водителю не возможно, т.к люди готовятся к выходу и забит проход к кабине.

Самое разумное, это оплачивать при входе, можно и через переднюю дверь, но лучше установить валидаторы. И наладить службу контроля, может быть даже от процента штрафа, что будет их очень стимулировать. Чем больше впоймают "зайцев" тем больше их заработок.

Profile picture for user gorodnichii
91

Неверно. Правительство организует пассажирские перевозки, а услугу перевозки пассажиров по договору оказывает транспортная компания

  to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.  Не соответствие в том, что у нас водители берут оплату на выходе, соответственно договор не заключается, нет-договора нет оплаты. При таком раскладе кто несет убытки? Тот кто предоставляет транспортные услуги пассажирам, правительство, а не перевозчик. Соответственно, оставив все как есть, правительство не защищает наши интересы - не эффективно работает.

 

Profile picture for user лаиш
1947

107 тоже частенько проезжает мимо...Особенно вечером. когда стоишь один на остановке : раз и пролетел (а в салоне 2 или 3 человека). Какая причена тоже не понятна ...

Profile picture for user RayFly
318

 

Хочу поддержать по маршр. 23, до сих пор проблема с валидаторами на решена. Была отписка от "Севэлектроавтотранса", что обеспечены валидаторами на 96%. Я не знаю от куда они это взяли, но я только единожды видел валидатор в автобусе на этом маршруте. 

 Сегодня утром ехал на 23 - валидатор новый установлен в салоне у второй двери, люди многие пользуются, но водитель - алень, как обычно открывает только одну дверь.

Profile picture for user RayFly
318

Неверно. Правительство организует пассажирские перевозки, а услугу перевозки пассажиров по договору оказывает транспортная компания 

 

Договор кого с кем? Правительство заключило договор с перевозчиком, о предоставлении услуг пассажирам - впиливаете? Правительство посредник, и все финансовые отношения через посредника. Перевозчик не может иметь претензий пассажиру, так же и пассажир перевозчику.

Правила устанавливает правительство, перевозчик и пассажир их выполняют. В том числе, когда и как оплачивать проезд.

Profile picture for user gorodnichii
91

 Договор кого с кем? Правительство заключило договор с перевозчиком, о предоставлении услуг пассажирам - впиливаете? Правительство посредник, и все финансовые отношения через посредника. Перевозчик не может иметь претензий пассажиру, так же и пассажир перевозчику. Правила устанавливает правительство, перевозчик и пассажир их выполняют. В том числе, когда и как оплачивать проезд.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит:

перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Правила определены Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ и Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Profile picture for user RayFly
318

 

 У нас перевозки регулируются:

Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее – Правила дорожного движения), Законом города Севастополя от 18 июня 2014 г. № 31-ЗС «Об административных правонарушениях».

Profile picture for user RayFly
318

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира 1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пассажир обязан хранить билет в течении всей поездки.

Соответственно оплата на выходе, это нарушение федерального закона.

Profile picture for user RayFly
318

 

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира 1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пассажир обязан хранить билет в течении всей поездки. Соответственно оплата на выходе, это нарушение федерального закона.

Соответственно Правительство Севастополя в лице департамента транспорта бездействуя, нарушает федеральный закон, какая ответственность предусмотрена правительству за нарушение Федеральных Законов? Водители которые берут оплату на выходе, подставляют себя, пассажиров, перевозчика и правительство. 

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169

Проблема стара как мир! При Украине Федчишен  плакался ,что всё плохо,а теперь Автотранс....92 ХОДИТ неплохо (на 4 с -),21-твёрдая 4,а № 103 как и РАНЬШЕ-  2    !!!!!  В час пик  45 МИНУТ между рейсами-ЭТО издевательство!!!!!! ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!!!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_850663891549
2

Этот 92-й  автобус  неуловимый. Он не ходит по расписанию. И я сама убедилась как он минуя остановку на 5-м км поехал из города  полупустым в Инкерман. Надо меняться на Балаклаву, там по крайней  мере 94  ходит в центр города  каждые 10-15  минут,  сама видела не раз

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_850663891549
2

 

to RayFly:  Как вы вообще себе это представляете полный отказ от наличной оплаты? Как господин Развожаев это представляет? С технической точки зрения этот вопрос действительно решается без особых проблем. А как быть с населением не имеющим ни карт ЕГКС, ни банковской карты способной работать с валидаторами в Севастополе? А если карта заблокирована, где альтернативный вариант расчета?  Непонятно, зачем тему не являющуюся первостепенной подымать сейчас, отвлекать на нее ресурсы и время. Опять у кого то где то горит и что то свербит.

 Согласна,  полностью  отказ  от наличной  оплаты  - это неправильно. Я недавно  приобрела  единую карту оплаты, но хочу  вернуться к оплате наличкой, потому что меня терзают смутные сомнения  почему при оплате картой  на остатке  в билете одна сумма, а при пополнении карты - сумма больше. По-моему эта карта  - развод.  А вообще  по поводу  оплаты, я стараюсь  если валидатор не работает  при входе  оплачивать водителю, потому что  знаю  что в любое время может зайти ревизор и я штраф платить не хочу

Profile picture for user Paganel
5569

to RayFly:  Вы транспортный теоретик?

Нет, он ...... с картой ЕГКС вместо мозгов

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
423

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
481

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31488

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2312

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9413

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11939