Севастополь

Севастопольцы могут подписать письмо в защиту Матросского бульвара

Мы решили пойти навстречу нашим читателям, которые хотят высказать свое мнение о происходящем на Матросском бульваре. Письмо, под которым можно поставить свою подпись, находится в редакции ForPost.

Севастопольцы могут подписать письмо в защиту Матросского бульвара

События, развернувшиеся вокруг реконструкции Матросского бульвара, взбудоражили весь город. О сути происходящего мы писали достаточно подробно: правительство, под окнами которого на протяжении нескольких месяцев ведутся работы, вдруг решило сделать вид, что ничего не видело и не слышало, хотя его представители   контролировали  происходящее с самого начала (и документы, подтверждающие это, есть). Так появилось решение разорвать договор с благотворительным фондом «35-я береговая батарея» в одностороннем порядке, а затем – и запрет на проведение земляных работ.

Причины, которые предъявляются в качестве основания, надуманны , потоки грязи, которые льются с телеэкранов на Алексея Чалого, взявшего на себя труд реконструировать святое для Севастополя место без единой бюджетной копейки, вызывают у севастопольцев брезгливость. В своих комментариях наши читатели многократно предлагали нам начать сбор подписей за продолжение реконструкции, и мы решили пойти им навстречу. За основу обращения в адрес правительства и  заксобрания взято письмо жителей города к депутатам.  Надеемся, что авторы нас простят за этот небольшой плагиат.

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни).

Мы заранее благодарны всем, кто не пожалеет своего времени, чтобы поддержать реконструкцию.

 

                                                            Губернатору Севастополя Дмитрию Владимировичу Овсянникову

                                                            Депутатам Законодательного собрания Севастополя

 Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара благотворительным фондом «35-я береговая батарея» была продолжена.

Матросский бульвар – знаковое для города место, где впервые в истории Севастополя появился памятник во славу защитников страны. Такие места должны содержаться в образцовом порядке, чтобы нам не было стыдно перед предками.  Но долгое время здесь, в самом сердце города, царила настоящая разруха, которая ничуть не беспокоила правительство Севастополя.

К счастью, в нашем городе есть люди,  которые болеют за него душой. Узнав, что они взялись за реконструкцию Матросского бульвара, мы испытали большую радость – как эти люди умеют работать, все мы видим на примере Музейно-мемориального комплекса «35-я батарея». И вдруг узнаем, что правительство города в одностороннем порядке разрывает договор с ними. Хочется спросить – что это, если не вредительство?

Восстановление Матросского бульвара необходимо городу, в этом нет никакого сомнения. Уверены, что недопустимо прекращать работы по надуманным причинам, тем более что происходящее на Матросском бульваре не составляло для правительства Севастополя никакой тайны. Считаем слова заместителя губернатора Ильи Пономарева о том, что «какая-то организация» ведет там «какие-то работы», образцом цинизма, а публичное поливание грязью Алексея Чалого – верхом неприличия. Требуем от правительства Севастополя снятия запрета на проведение работ на Матросском бульваре. А от депутатов законодательного собрания – выражения недоверия губернатору в том случае, если мнение севастопольцев не будет услышано.

Как к нам добраться

Наш адрес: проспект Нахимова, 5а, офис 106 (бывший «Нептун»).

Слева от «Нептуна» есть проход, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. По правую руку вы увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь.

 

9998
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user ЮП
726

А бы подписался если бы такое письмо было про медицину в городе

Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни?

Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?

Profile picture for user Северный
2880

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни). Мы заранее благодарны всем, кто не пожалеет своего времени, чтобы поддержать реконструкцию.

Спасибо! Всей семьёй приедем ставить подписи под обращением. Редакция находится, надо понимать, по советским понятиям, возле здания "Нептуна". Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь. Для нас и практически для всех севастопольцев это, как Второй референдум 2014 года. Наконец-то хоть что-то путное появилось на небосклоне Безысходности нашего города, уничтожаемого руководством инопланетян-вредителей.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Я,лично, категорически против просить что-либо у того, кто является одним их главных вредителей Севастополя. Оно прогигнорирует просьбу и что дальше? Если есть договор, там что-то должно быть и о порядке его расторжения. С тем, что рулит в городе разговаривать нужно только через суд.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to ЮП:  

Ответ на вопрос, что будем спасать камни или людей определяет нравственную зрелость общества.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Северный:  Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь. 

Profile picture for user Екатерина
24376

to Константин Ивасенко:  Согласна с вами, но всё равно приду и подпишу.

 

 

 

Profile picture for user Северный
2880

to olga-smirnova2006:  to Северный:  Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь.

Спасибо! Свой пост подкорректирую. 

Profile picture for user kulek1
1058

А вот и проверим , сколько верных чаловцев осталось . Спасибо за возможность проявить свою гражданскую позицию не майданя .

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170

Эффективность использование кнута порой имеет магическую силу.

Profile picture for user Северный
2880

to Константин Ивасенко:  Я,лично, категорически против просить что-либо у того, кто является одним их главных вредителей Севастополя. Оно прогигнорирует просьбу и что дальше? Если есть договор, там что-то должно быть и о порядке его расторжения. С тем, что рулит в городе разговаривать нужно только через суд.

Копию обращения с подписями, надеемся, на самый верх уйдёт. Всему бывает предел. Может опомнятся Наверху.

Profile picture for user кредо
169

Придем обязательно! Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, дело в нашем достоинстве! У каждого должна быть своя личная ответственность. А защищать нужно и людей, и историческую память! Не стоит их противопоставлять.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to кредо:

Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, дело в нашем достоинстве! 

Ваше достоинство могут оценить только люди, а не камни хоть даже и исторические.

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Придем обязательно! Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, 

 и не в том, уважаемый kulek1(СЕВАСТОПОЛЬ), чаловец ты или нет. Далее - по тексту кредо (Севастополь) от 29 ноября 2018 - 17:32.

Profile picture for user кофе и сигареты
2104

to olga-smirnova2006:   Спасибо. Можно подписать от имени двух человек,если  человек подтвердит по телефону,что он согласен?

Profile picture for user Моголь
996

А вот и проверим , сколько верных чаловцев осталось . Спасибо за возможность проявить свою гражданскую позицию не майданя .

В 2014 были почитатели Чалого (+ я), сейчас им предлагается быть почитателями Чалого с Николаевыми (- я). Большая разница, за кого подписываться. Матросский отремонтируют все равно. Чалый + Николаев - не мой выбор.

Profile picture for user allusa
8019

Подписаться не проблема... Это наверное черновик ,Хотелось бы чтобы текст был более конкретный, а не только эмоции.

Ольга Смирнова  умеет это хорошо делать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Северный:  

Копию обращения с подписями, надеемся, на самый верх уйдёт. Всему бывает предел. Может опомнятся Наверху

 А почему только за Матросский бульвар? Мне не менее обидно за Парк Победы, за идиотскую, сказал юы даже за дебильную разметку в городе, за Ласпи, да много за что. Если будет письмо убрать должностных

туристов из города, с удовольствием приду и подпишу. Беспредел с Матросским стал возможен потому что все остальное сошло с рук.

Profile picture for user Линьков
32078

Требование.

 Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую ведет благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена.

Ответ на требование.

Правительство города примет все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую вел благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Я приду один, с женой. Мы с женой всегда по одному ходим, вдвоём.crazy

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Главная проблема Севастополя и севастопольцев приоритет каменности над человечностью.

И патриотизм и духовность могут, да и уже почти и стали, стать каменными то есть бесчеловечными

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Паша Конов:  

А по сути , тошнит от вас  уже...

Если Вам "два пальца в рот"  не помогает то попробуйте шесть столовых ложек соли на стакан воды,

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

Вот жеж неймется гражданам с их "благотворительностью". Это жжжж неспроста. Сколько там лет они хотят ? Три года !! За это время мост построили...

А по сути , тошнит от вас  уже... От вашей борьбы с Единой Россией, от вашей мышиной возни за кулисами, от того, что какой губернатор у нас ни был - вы всегда были против. Проблема не во власти, проблема в ВАС.

Вместо того чтоб колбасками , через свои сми , меряться. Пришел бы лучше Алексей Михалович на дебаты в прямой эфир, когда его звали. А так...Позор !

Profile picture for user allusa
8019

"Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую ведет благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена."

Краткость - сестра таланта!

Profile picture for user yury
1619

to Паша Конов:  

Паша!))))Даже лень на Вас испорожняться,если тебя тошнит и так!

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:   Паша!))))Даже лень на Вас испорожняться!

Так и ненадо. Я же не ваша жена, мама или дочь. Мне такое противно.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:   А по сути , тошнит от вас  уже... Если Вам "два пальца в рот"  не помогает то попробуйте шесть столовых ложек соли на стакан воды,

 Вы же никуда , от этого, не денетесь (

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Можно еще в спорт лото написать. Что дадут эти подписи?

Profile picture for user zagava
6720

to Константин Ивасенко:  А почему только за Матросский бульвар? 

 

я тоже не понимаю, почему только за бульвар. И кто или что мешает  депутатам законодательного собрания  выразить недоверие губернатору. Депутатыдоведите хотя бы в одном суде незаконность действий правительства- поводов для этого много

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:  Потеряйся, тролляляка недоразвитый!!! Вместе со всеми своими родственниками которых ты так старательно пеерчислил в своем ответе - yuru.... Куратору своему рыжему - привет передавай. 

 Вы про нашего законно избранного мэра ? Или про своего серого кардинала,сбежавшего из власти ?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Паша Конов:  

 Вы же никуда , от этого, не денетесь (

Не стоит преувеличивать свою глотку. вполне возможно Вы захлебнётесь в собственной блевотине.

Profile picture for user Северный
2880

Черёхпостовых закорёжило. Забеспокоились - как бы что не по их плану пошло. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

to Паша Конов:  Не судите о А.Чалом по себе.

Вам его не понять.

Увы. Жаль вас, убогого.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

Черёхпостовых закорёжило. Забеспокоились - как бы что не по их плану пошло. 

 Проблема не в моих постах,  а в том, что вы тут все друзья из вашей газетенки. 

А всех, кто лишний, здесь банят ))) Страшно , ведь, когда правду пишут. Нужно создавать иллюзию, что губернатор плохой и все против.

НО, скажу вам точно одно, Севастопольцы от вас УСТАЛИ ! Все , что вы умеете - это разрушать.

Profile picture for user Nik Nik
1236

 

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни).

   Исходя из своего опыта сбора подписей в рабочие дни и в рабочее время, я бы  написал так:  «Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 20 часов ежедневно.».  Редакции сложно организовать временный  рабочий график своих сотрудников с 9 до 20 часов ежедневно?

Profile picture for user Валентин Александрович
179

Напомню отношение Кремля к Севастополю: Таврида-электрик по прежнему успешно работает, а непримиримый Меняйло трудится на благо Родины в Сибири.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:  Не судите о А.Чалом по себе. Вам его не понять. Увы. Жаль вас, убогого.

 Мы судили его по нашему референдума. Встали и сказали - ЗА. Но то, что происходит за последние годы вызывает одно сожаление. Пошел во власть - сбежал, говорил о том, что ученый, а сам управляет из-за кулис. Общается через сми, а на дебаты прийти не может. Может тогда был другой Чалый...

Profile picture for user tosha
467

Спасибо! Начнём с Матросского бульвара, а дальше - посмотрим.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Валентин Александрович:  

Напомню отношение Кремля к Севастополю: Таврида-электрик по прежнему успешно работает, а непримиримый Меняйло трудится на благо Родины в Сибири.

Мне то что от этого? Хлопать в ладоши или в пять утра в очередь а поликлинику?

А ну таки да, как я не до пёр, надо ставить подпись под письмом с челобитной позаботиться о здоровье камней!

Profile picture for user Северный
2880

to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!

Profile picture for user Ломъ
189

К сожалению, не могу прибыть в редакцию чисто физически. Может организаторы что-нибудь для таких как я придумают (через Интернет, например). Наверное, я не один такой.

Profile picture for user March63
818

to Паша Конов:  

  Все , что вы умеете - это разрушать.

 Разрушать-любимое занятие нынешнего губернатора. Не отбирайте у него хлеб.

Profile picture for user Корабельщик
183

Смысл - жаловаться Дмитрию Владимтровичу на Дмитрия Владимировича?    Напугали ежа...

Напишете письмо Путину или Медведеву, или, например, в Думу... или начните сбор подписей под требованием выражения недоверия - я отпрашусь с работы. 

А так - моя работа важнее для города.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!

 Дерибанит - подайте на него в суд. Есть факты ? Нету ? Тогда закройте ротик и не клевещите. 

Проклинать его будут разве что те, кто сам хотел поиметь тех денег. Да не дали.

Profile picture for user Patriot1.
4603

Невольно приходит на мысль, что нужно ПИСЬМО как например писали Запорожские казаки письмо Турецкому Султану... Очень много  похожего...прежде всего в оценках происходящего тогда и сейчас..

Но ПИСЬМО   это не полное, нуждается в дополнениях ....Матросский бульвар - это частность, которую надо отстоять...Пересматривать надо всю систему управления  ГОРОДОМ -ГЕРОЕМ,  в том числе  и в части строительства и реконструкции..

Пока "суд да дело", считаю правильным и требую , что бы правительство исплользуя ПРАВО ВЫБОРА единственного подрядчика, передало строительство  и  реконструкцию  ВСЕХ  ЗНАЧИМЫХ  МЕСТ ГОРОДА  Фонду "35 БАТАРЕЯ"...

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435

Дорога в 1000 км. начинается с одного шага. (с)

Город-сияющая жемчужина.Под синим небом 

белокаменное кружево.Вдоволь солнца и хлеба

Вдоволь солёного ветра и славы. На всех хватало

Так было. И быть перестало

Нынче небо режут как сало

Землю мешают с бетоном

Из кружева шьют панталоны

И вешают их на бастионы как флаги

Безумствующие варяги

Они говорят: - это в честь завоеваний

Но слышится как "заболеваний"

А "правительство" слышится как "вредительство"

© ГБ

Profile picture for user strelec
23918

to Паша Конов:  С кем дебатировать?С ижевским коллектором,которого поперли с Мальты ? Много чести.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Кстати. о камнях и памятниках.

Вот о чём думают камни взорваных штолень Инкерманы под которыми лежат неупокоенные кости сотен если не тысяч защитников Севастополя?

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

Вообщем, хватит лихорадить наш родной город ! "Переходите на светлую сторону " и живите во Благо Севастополя.

Просто отрабатывать свою зарплату таким образом - не вариант. Счастья Вам и Успехом!

Осталось недолго. До перевыборов в загс меньше года ;)

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Потеряйся, тролляляка недоразвитый!!! Вместе со всеми своими родственниками которых ты так старательно пеерчислил в своем ответе - yuru.... Куратору своему рыжему - привет передавай.   Вы про нашего законно избранного мэра ? Или про своего серого кардинала,сбежавшего из власти ?

 Я про вашего куратора, который для меня не является мэром (не считаю таким, не выбирал, не голосовал, не уважаю)! А серый кардинал это кто? Случаем не белобрысая секретутка Пупса, с подозрительной ориентацией и некрасивым прозвищем состоящим из словосочитания ж...а и сладкий, который еще и коллектор (канализационный или еще какой то, не разобрался я что то)? 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Паша Конов:  

Вообщем, хватит лихорадить наш родной город ! "Переходите на светлую сторону " и живите во Благо Севастополя. Просто отрабатывать свою зарплату таким образом - не вариант. Счастья Вам и Успехом! Осталось недолго. До перевыборов в загс меньше года ;)

 Светлая сторона это какая? Там где рыжий вор правит со своей гоп-компанией? Какая же это светлая сторона... Это наитемнейшая сторона города, за всю его историю!!! И переходить к таким, это предавать город, себя и портить свою карму... 

Profile picture for user Skif017
6331

 

Назовите фамилия и имя нуждающего в спасении человека..... Не занимаетесь демагогией....не уводите от обсуждаемой темы , медицина на другой ветке.

 

to ЮП:  



 

Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни? Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?

 

Profile picture for user kulek1
1058

Дорога в 1000 км. начинается с одного шага. (с)

Вот именно , нужно не лениться проявлять свою гражданскую позицию и конечно же вода камень точит.  Молчаливое согласие всегда на руку мерзавцам. 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!  Дерибанит - подайте на него в суд. Есть факты ? Нету ? Тогда закройте ротик и не клевещите.  Проклинать его будут разве что те, кто сам хотел поиметь тех денег. Да не дали.

 Клевета - это  заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Где вы клевету увидели то? После очистных, парка Победы, ремонтов дорог, Матросского бульвара, Муссона, Камышовского порта и т.д. - трудно назвать все это не воровстовм... Разве что тогда вредительством, так при Сталине таких вообще расстреливали - вредителей и провокаторов. Так что в любых вариантах его проступков прослеживается умысел или некомпетентность! А значит уже не клевета, потому что косвенных улик и фактов хоть отбавляй, а если нет прямых доказательств, то во-первых - пока еще нет, а во-вторых, это уже фарисейство и словоблудие с вашей стороны.... 

Profile picture for user aquila
7878

Я до 17.30 работаю, до Нахимова 15 минут. Постараюсь завтра успеть. 

Profile picture for user ЮП
726

to Skif017:  

  Назовите фамилия и имя нуждающего в спасении человека..... Не занимаетесь демагогией....не уводите от обсуждаемой темы , медицина на другой ветке.  

to ЮП:     Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни? Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?  

 Утром часик в пять к ближайшей поликлинике, Вам там всё назовут и фамилию и болезнь и куда Вам обращаться.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))

Profile picture for user Линьков
32078

Аркашка Линьков сегодня долго не ложился спать. Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первые буквы «Д и В», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с книжками, прерывисто вздохнул и на всякий случай перекрестился. «Уважаемый, Дмитрий Владимирович! стыдиво написал он. Нету у меня ни кого, кроме вас. Почесав затылок переписал: к кому я только не обращался, вы у меня один остались». Аркашка перевел дыхание, а затем глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе Дмитрия Владимировича, со вниманием читающего его письмо. Воображение рисовало безрадостные картины. Воздух был тих, прозрачен и свеж, а ночь темна. Один только Млечный путь вырисовывался ясно. Аркашка вздохнул, умокнул перо и продолжил горестно писать о своих невзгодах: «недавно я был высечен шпандырем за то, что я больше говорю, чем делаю. А на неделе велели мне подчистить свои мысли вслух, а я с дуру принялся с хвоста, а меня взяли и начали ейной писаниной в харю тыкать. Сделайте божецкую милость, сделайте так, что бы все исправить, нету никакой моей возможности все это терпеть... Кланяюсь вам в ножки и буду вечно бога молить, если отправите моих обидчиков на деревню или куда подальше. Аркашка покривил рот, потер своим черным кулаком глаза и чуть было не всхлипнул.«Я буду вам табак тереть, если вы курите, продолжал он,-  богу, да светится Имя его. молиться, а если что, то секите меня, как Сидорову козу, за провинности. А ежели думаете, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить, али заместо Федьки в подпаски пойду. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь Алене, кривому Егорке и кучеру.. Остаюсь собой- Аркадий Линьков. Мил человек, выручай. Господи, прости мя»..

https://m.youtube.com/watch?v=wRN869LZVZc

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Паша Конов:  

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

 Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона? Подменяете понятия и заниматесь провокацией? Выбрали того, кого дали, стоящих не пустили, а за это рыжее чудо проголосовало 70 % из 35 % пришедших на выборы. Остальные даже не пришли, ибо все было ясно и так. Все помнят как военных и бюджетников насильно привозили на голосование за Пупса... А теперь вы же этим нас и  попрекатете? Подленько и дешево вы исполяете и отрабатываете свои 13 серебренников. Ваш патрон весь город превратил в развалины, да еще и обиженным прикидывается, совести совсем видимо нет! 

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))

 Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел...

Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так...

Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20

 

to Паша Конов:   Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !  Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона? Подменяете понятия и заниматесь провокацией? Выбрали того, кого дали, стоящих не пустили, а за это рыжее чудо проголосовало 70 % из 35 % пришедших на выборы. Остальные даже не пришли, ибо все было ясно и так. Все помнят как военных и бюджетников насильно привозили на голосование за Пупса... А теперь вы же этим нас и  попрекатете? Подленько и дешево вы исполяете и отрабатываете свои 13 серебренников. Ваш патрон весь город превратил в развалины, да еще и обиженным прикидывается, совести совсем видимо нет! 

 Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

Profile picture for user ЮП
726

to Паша Конов:

 Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

Или погружается уже по самое "не балуй"

Вам со дна видится одно, а нам сверху виднее.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел... Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так... Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

 Так чего же Пономарев испужался то на Нахимова при всем честном народе встретиться? Сразу съехал на свой проправительственный канал.... То есть на Нахимова ссыкотно, на канале нейтральном  - тоже, а вот у себя дома просто сразу Рэмбо, да?! Бой с тенью устроил и сам победил - просто клоунада!  Дешевый пиар, это когда приезжай пр....тка так себя ведет, как данный персонаж, прячась от граждан города, журналистов и ведя себя как трус. Позор - когда в отместку мешают проводить реконструкцию, при чем не за бюджетные деньги, а за личные. Что то Пупс не может ни за свои, ни за бюджетные ничего реконструировать, построить или доделать... и ничего, правда?! Слово честь и совесть не относятся к Пупсу и Пономарю, к сожалению. Так что нечего переводить в их оправдание стрелки на других, по-бабски как то это выглядит! 

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319

Еще бы сделать обращение к СОВЕСТИ Губернатора, с просьбой заставить ЕЁ владельца извиниться перед севастопольцами , после чего отменить все его нелепые распоряжения, написать прошение Президенту об оставке и укатить во свояси к себе в Ижевск на вольные хлеба

ну это из разряда фантасмагории

Profile picture for user zagava
6720

to Паша Конов:  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал

 

цитата

Со своей стороны оставляю за собой право предложения по времени встречи – место уже обозначено – сформулировать самостоятельно.

https://sevastopol.su/news/chalyy-potreboval-naznachit-datu-kazni

Profile picture for user ***
1336

to Константин Ивасенко:  Точно! А в письме добавить адресатов: Прокуратура, СК, Министерство культуры, АП!

Profile picture for user ulogin_google_118013561302540573849
43

Я написал обращение к Путину с просьбой забрать действующую команду губернатора и его самого, вместо них назначить кого-нибудь из местных.

Тоже предлагаю подписаться.

Profile picture for user Амазонка
2607

Работа должна быть не просто продолжена, а продолжена именно Фондом "35-я береговая батарея", это существенно и необходимо отразить в письме.  Иначе последует ответ Правительства  типа:  "Работа будет продолжена, но новым подрядчиком, который будет  объявлен по результатам тендера.  Деньги  на восстановление  Матросского бульвара будут выделены  из бюджета в ближайшие годы ".  

Profile picture for user Северный
2880

to Линьков:  Аркашка Линьков сегодня долго не ложился спать. Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первые буквы «Д и В», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с книжками, прерывисто вздохнул и на всякий случай перекрестился. «Уважаемый, Дмитрий Владимирович! стыдиво написал он. Нету у меня ни кого, кроме вас. Почесав затылок переписал: к кому я только не обращался, вы у меня один остались». Аркашка перевел дыхание, а затем глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе Дмитрия Владимировича, со вниманием читающего его письмо..

Спасибо! "Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами" - есть ещё порох в пороховницах с тонким юмором. 

Profile picture for user allusa
8019

Брехло ты Паша

to Паша Конов:  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал   

 Чалый предложил Пономареву :право предложения по времени встречи ... сформулировать самостоятельно. 

 

Profile picture for user GP
4683

to Паша Конов:  Паша, ты откуда такой нарисовался ? Давно приехал из Удмуртии ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Целительный Анчар:  

А ну таки да, как я не до пёр, 

 А перевести  можно?)))))

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73

А почему нельзя собирать подписи за отставку правительства? 

Или страшно?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Паша Конов:  

Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. 

 Ну почему же, они нас устраивают, только в других местах. Тот кт о успел свалить быстро - представляет гаранта в Сибири, а вот тот, кто держится зубами за пост и вре6дит, вредит, вредит нас очень устроит на стройках народного хозяйства или на пошиве рукавиц. Желательно со всеми своими помощниками.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Паша Конов:  

Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

 Город на коленях никогда не стоял, если Вам нравится эта поза, то это Ваш выбор.

Profile picture for user GP
4683

to Паша Конов:  Паша, нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов. Хотя вы даже фамилий таких не знаете, не то что дел их.

Profile picture for user Амазонка
2607

to GP:   "нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов". 

Вы забыли включитьв список  М.П.Лазарева.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Константин Ивасенко:  

to Целительный Анчар:   А ну таки да, как я не до пёр, 

 А перевести  можно?)))))

 легко:

А ну таки да, как я не до пёр,  - эврика

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Паша Конов: На полном серьезе хотите рассказать, что экс-ио несчастного учреждения по собственной инициативе отменил пункт договора о казначейском сопровождении  2 млрд рублей, которые после этого утекли из бюджета?))) 

Profile picture for user Против всех
47

Это тот портал где, все кому не нравится и не лижет Чалому, банят. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Паша Конов:  Светлая сторона - это где врут, растаскивают бюджетные деньги и разрушают все, что видят? Да ладно!)

Profile picture for user Против всех
47

Я смотрю, что все минусуют медицину. Правильно зачем нам медицина, можно и расходы на нее сократить, главное парк починить, тогда заживём!

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

 

  to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел... Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так... Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

 Его вызывали соперники по предвыборной борьбе, но народ отказ от дебатов нисколько не смущает)) А Чалого вызывал мелкий шулер, прославившийся в своей жизни только враньем и умением разрушать))) И тут не удержался - соврал, ибо прекрасно знал, что Чалого в городе нет))) 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Против всех:  А что ж ваш до сих пор не забанили?))) Или мелких правительственных троллей, которые тут про светлую сторону свистят?)))

Profile picture for user Екатерина
24376

to АНДРЕЙ27:  

to Паша Конов:   Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона?  

Видимо, в заГсе, за который он собирается голосовать.  

29 ноября 2018 - 18:45

Profile picture for user Против всех
47

to Паша Конов:  

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

 Люди не хотят видеть дальше носа. Проблема не в губернаторе. Будет третий, пятый, десятый, ситуация не изменится.

Profile picture for user ЮП
726

to Против всех:  

Я смотрю, что все минусуют медицину. Правильно зачем нам медицина, можно и расходы на нее сократить, главное парк починят, тогда заживём!

Не все кому нужна медицинская помощь знают об этом.

будь на моём месте сэр Баскервиль, он бы не преминул заметить:

четвёртый пункт симптоматики патологии Севастополя

- помрачение общественного сознание

Profile picture for user GP
4683

to Амазонка: 

Я не забыл. Просто привел, как пример. К этому  списку можно добавить и Грейга, и Корнилова, и Нахимова, и Бутакова. Их именами названы площади, набережные и улицы города. Тщу себя надеждой, что никогда в городе не появится Площади Меняйло или Набережной Овсянникова.

to GP:   "нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов".  Вы забыли включитьв список  М.П.Лазарева.

 

Profile picture for user natalisa51
2579

Надо ещё дописать. что правительство Севастополя идёт в разрез с Правительством Росси, которое всячески поддерживает развитие меценатства в стране.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"

Profile picture for user Невзоров
1844

сегодня Матросский бульвар и "Муссон", а завтра вспомнят, что "Таврида-Электрик" находится на территориях бывших государственных предприятий

Profile picture for user Пиксель
309

Решил найти время и ознакомиться с опубликованными ФП документами. И вот что интересно 

....Учитывая принцип добросовестности сторонЫ по договору Благотворительный фонд "35 Береговая батарея"  предпологалО наличие у Вас соответствующих разрешений...     

И с этим в суд?

Т.е. сами признаете факт того, что начали снос без разрешения и идете в суд? 

Суд ведь принимает решения по фактам, а не допущениям/измышлениям. Не так ли?

По факту у ЗС ведь война с Правительством Севастополя! 

И в такой обстановке ТАК обделаться еще нужно уметь. А теперь еще идете в суд? И подбиваете севастопольцев чтобы они опять прикрыли этот прокол?

С точки зрения морали реконструкция за деньги мецената это прекрасно. Но реконструкция должна быть без нарушения формальностей. А формально нарушение есть! 

И Правительство Севастополя этим воспользовалось. В условиях конфронтации это было ожидаемо.

Мягко выражаясь, с моей точки зрения, странное поведение.

     

        

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
610

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
715

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32198

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2350

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9511

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12300