Севастополь

Севастопольцу Кучерявому в Херсоне сообщено о подозрении

Его намерены обвинить в «посягательстве на неприкосновенность Украины».

Севастопольцу Кучерявому в Херсоне сообщено о подозрении
Фото:
пресс-служба "Единой России"

Члену политсовета реготделения «Единой России» Севастополя Игорю Кучерявому сотрудники СБУ сообщили о подозрении в посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины. Об этом сообщает сайт так назвыемой прокуратуры АР Крым, размещенной в Херсоне.

«Посягательство» Кучерявого, по мнению украинской стороны, выражалось в участии в деятельности «Автоканала Севастополя», севастопольской самообороны, организации блокпостов, а также в наблюдении за избирательными участками во время референдума о самоопределении Севастополя и Республики Крым и вхождении регионов в состав России.

Как указала украинская прокуратура, в настоящее время готовится ходатайство об избрании в отношении Кучерявого меры пресечения. При этом украинское ведомство отмечает, что лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.

Напомним, о задержании севастопольского политика контрразведкой соседнего государства стало известно 3 декабря. По предварительной информации, он отправился в украинский Херсон для получения заграничного биометрического паспорта этой страны. Позднее факт задержания Игоря Кучерявого официально подтвердила СБ Украины.

В настоящее время, точная информация о месте пребывания Кучерявого и претензиях к нему со стороны спецслужб Украины отсутствует. Так, севастопольский омбудсмен сообщил, что Кучерявый находится на свободе. Однако, может ли он свободно вернуться на территорию России или же он, к примеру, отпущен с подпиской о невыезде, неизвестно. 

Также СБУ утверждает, что Кучерявый «активно сотрудничает со следствием», но это утверждение остается голословным.

 

Николай Сведски

5269
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (39)

Profile picture for user всего один
2734

в сбу может и не врут. если че-к позарился на чужой паспорт с халявой.. то надо же ему как-то выкручиваться. "правило буравчика" в действии. подождём.. может ещё интервью увидим.

Profile picture for user Aleksd
2015

Вот он "черный лебедь" в действии... Когда люди думают,  что поймали  птицу счастья за хвост,  то часто на каждый хитрую гайку приходит писец  в белом. Когда единная россия думает,  что  можно вечно учить людей как правильно жить и быть патриотом,  а сама немножечко будет воровать и двурушничать,  то внезапно оказавается,  что не так все радужно... 

Profile picture for user всего один
2734

to всем:  Кучерявый считает себя громадянином страны за Перекопом. сам осознанно выбрал свою судьбу. и не словами, а конкретным осознанным действием. давайте "поймём\простим" и отпустим с миром. 

Profile picture for user Н_иколай
1579

Мне кажется пора ставить точку  в мировом признании российского статуса Крыма и Севастополя.Давайте, если надо, прведем еще один референдум, если тот (2014 года) кто-то за бугром ( за бывшей берлинской стеной, разрушенной без референдума!) считает нелегитимным.  Иначе "Баба Яга будет всегда против" и вредить. ДБ.

Profile picture for user Наш Севастополь
189

Слов нет...или гипноз или то о чем не стоит.

Profile picture for user sosedka
4388

to Н_иколай:  

Категорически против! Свой выбор мы уже сделали.

Идти на поводу и выполнять всякие бредовые хотелки наших западных "друзей - бессмысленно и опасно. Они не остановятся, найдут другие причины для санкций. 

Кстати о берлинской стене: где и когда был какой-нибудь референдум об объединении ГДР и ФРГ ? Была воля народов?

Опять двойные подходы, им можно, а нам нельзя...?

Profile picture for user всего один
2734

to sosedka:  солидарен с вами! запад и второму крымскому референдуму не поверит. им нужен конкретный результат. чтобы отменить возвращение в РФ. 

Profile picture for user mila710
13562

Не слишком ли много внимания уделяется Кучерявому? Он этого не стоит, с ним всё ясно.

Profile picture for user КУХТЫЛЬ
53

Ситуация мне представляется так, как будто коммунист во время войны поехал на сопредельную территорию получить аусвайс т.к неясно чем закончиться война.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

При этом украинское ведомство отмечает, что лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.

  Вот что крест животворящий членство в политсовете ЕР делает, и презумпцию невиновности в Укпаине вспомнили)))))))))

Profile picture for user Н_иколай
1579

to sosedka:  

Я тоже абсолютно согласен с Вами. Уверен в каждом проценте нашего референдума. Но не вижу реальных предложений, как заставить Украину и Европу  признать   бесспорный факт вхождения Крыма в Россию. Просто, я уверен  в себе и в севастопльцах, что любой новый реферндум подтвердит результаты 2014 года.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Логика предателя, желающего жить лучше! К сожалению в 2014 году с этой логикой были и те, кто шел на референдум, а потом лез в партии и депутаты. После, разочаровавшись в выборе, они перепрыгивали в другую партию или бросались партийным билетом. Причем уже совершенно открыто слышны голоса не осуждающих тех, кто хочет жить ещё лучше! Что это их толкают на такие поступки - "европейцы сами толкают наших сограждан в лапы украинских спецслужб"! Более всего это возмутительно тем, что сегодня звучит от вновь испеченного политика, тележурналиста в Патриотической столице России! Причем любитель "безвиза" является помощником депутата Государственной Думы, а "невидящим в этом ничего плохого" - руководителем 1-го Севастопольского! 

И что мы ещё слышим? - "Этический момент здесь присутствует только в том случае, если человек явным образом выступал за российскую принадлежность Крыма и даже участвовал в определенных событиях – вот тогда, конечно, ему ехать на поклон в Херсон просто стыдно."

Значит тот, кто Весной 2014 года прятался под кроватью или после Весны тикал из Киева в Крым и Севастополь, теперь имеют счастье "обновлять украинские заграны", чтобы гордо и бесстрашно кататься по миру, а таким как я, стоявшим за возвращение Севастополя на свою историческую Родину - Россию, должно быть "стыдно ехать на поклон в Херсон"!

Мне, советскому офицеру, за 25 лет жизни в Украине, ни дня не служившему ей, не стыдно, а презренно слышать публичные разглагольствования о том, что Севастопольцу какой-то "безвиз" важнее Родины!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Омбудсмен соощил что на свободе , но под арестом или и т.д. Вообще какая та странность, что он вообще тогда узнавал? 

А вот по единоросу жирный вопрос. Никто и не опроверг что поехал за паспортом, все остальное лирика, прошлых заслуг никто не отменял, но нынешние поступки легко могут все перечеркнуть.

Мое личное отношение, парень итак знает что такое Единая Россия, Значит он поддреживает ее политику, и это уже о многом говорит. Ну а поездка в Украину закрывает все вопросы. Приспособленец, ищет выгоду и привилегии. Медные трубы завалил. 

Profile picture for user Fructidor
214

Как такие бестолковые Кучерявые умудряются залазить во власть.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Н_иколай:  

to sosedka:   Я тоже абсолютно согласен с Вами. Уверен в каждом проценте нашего референдума. Но не вижу реальных предложений, как заставить Украину и Европу  признать   бесспорный факт вхождения Крыма в Россию. Просто, я уверен  в себе и в севастопльцах, что любой новый реферндум подтвердит результаты 2014 года.

 Оставаясь приверженцем референдума и его результатов в 2014, я бы на Вашем месте такой уверенности бы не высказывал. Приехавшие в Крым и, особенно, в Севастополь "осваиватели" ФЦП сделали максимум для того, что бы коренные жители как минимум бы не пошли на референдум, а как максимум поставили бы галочки совсем не в ожидаемых квадратиках (перед тем как критиковать вспомните задаваемые вопросы на референдуме). Ну а "пенсионная реформа" в России уже совсем невелировала результаты референдума для тех, кто думал получить в "родной гавани" достойнооплачиваенмый заслуженный отдых, хотя голосовали на референдуме, конечно, совсем не за материальные блага(

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to КОТ МАТРОССКИН:  для меня Россия - моя Родина! И шел в неё сознательно не за льготами, пенсиями, паспортом, а чтобы в ней жить и в меру своих сил, опыта и навыков - преобразовывать! 

Profile picture for user Николай Орлов
2572

to КОТ МАТРОССКИН:

В Ваших постах рефреном идёт мысль о какой-то выгоде. В России пенсия больше - идём в Россию, на украине безвиз - едем на украину за аусвайсом...  Неужели Вам непонятно, что Россия - это наша Родина. Мы хотим жить здесь, работать здесь и  делать жизнь лучше в России, а не где-нибудь в ЕС.  

Profile picture for user Остряки
4412

to КОТ МАТРОССКИН:  

Не много людей которые думают только тогда когда видят котлету - как ее съесть. Простой пример, один такой, бывший украинский военный, получил от российского военкомата все блага и уехал в Киев женился и зажил счастливо, пока не не случилась беда с сердцем, попал в реанимацию и на операцию потребовалось 150 000 гривен, которые новые киевские родственники не дали, обратились в Севастополь и конечно им помогли. Или Вы знаете какие сумму должны выложить на лечение онкологии наши соседи. Слушать Ваш бред, что запись к врачу две недели, поэтому пришлось идти в коммерческую больницу не буду. При желании получить медицинскую бесплатную помощь (в тот же день, если она действительно необходима), в том числе высотехнологичную, в лучших больницах России может каждый без особых проблем. Дальше перечислять не буду, нормальные люди это все знают и что такое Родина тоже, сходите в ФМС и спросите какая очередь на получения гражданства с той стороны и на какой месяц можно записаться так для общего развития. 

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Не похож Кучерявый на идиота. Крюинговой компанией рулил. В политсовет партии ЕР рекомендован и стал его членом. И помощником депутата ГД от Севастополя  стал. То есть, человек обладал всем объёмом информации о возможных последствиях своих действий. Мало того, знал о них. А если это так, а это безусловно так, то здесь что то не складывается. Здесь он, вероятнее всего, получил определённые гарантии из за бугра, что его не тронут. Но за что он получил такие гарантии? За какие услуги? Или....? 

Далее может быть выдаинуто множество версий. Которые необходимо проверять и проверять. Во вторых, как уже не раз предлагалось, назрела и необходима чистка в местных руководящих органах политической партии ЁР. Причём жесткая. Хватит ли на это политической воли в партии? Не знаю. А на это действие, к сожалерию, кишка тонка. Резать то придётся по живому.   

Что касается оценки подбора ближайшего окружения депутата ГД от Севастополя, то это называется - потеря бдительности. Простота порою бывает, хуже воровства. Ну нельзя же так! Ведь существуют элементарные правила безопасности. "Фильтровать" надо ближайшее окружение.То лондонградец, то теперь второй. Это уже система получается. 

И ещё. Наш Президент, гениальный человек. Складывается впечатление,  что знал, когда говорил о предателях в рядах партии.  Ведь предупреждал! 

И как прореагировали на местах? Приняли как руководство к действию? Нет! Как говорится: - "Никогда такого не было, и вот опять!".      

Profile picture for user Odissey_
689

Кто-то выше написал что хочет менять Россию, что хотим жить здесь, работать здесь и  делать жизнь лучше в России, а не где-нибудь в ЕС... А теперь посмотрим на мнение на данный вопрос члена Высшего совета партии Единая Россия, председателя ВТБ Костина А.Л и его так сказать музы

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

to sosedka:  А что ж так? Боитесь, что второй раз циферки другие будут?thinking

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Алексей Макушин, to Николай Орлов, to Остряки:  

 А моя родина СССР и га референдум тоже шел не за благами. Вы, как говорится, смотрите в книгу, в видите... сами знаете что. Разговор то, не о благах и высоких пенсиях, в обещания о которых мог поверить только наивный человек. У всех есть родственники на материке и все все знали что ждет и не нужно тут приписывать измену Родине. Посто пять лет вполне достаточный срок, что бы сделать отношени к людям как в том же Санкт Петербурге или в Москве убрать очереди в МФЦ, дать возможность спокойно записаться к врачу, оплатить картой услугу, полученную в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении и так далее и тому подобное. Где тут хоть слово о благах больших или меньших чем в "незалежной" И отдельно для "Остряков" по поводу сбора денег на операцию: понятно, что в Украине не собрали - может и не хватило, а как Вы относитесь к постоянным просьбам сбора денег через СМС больным детям? У страны мало ресурсов или зарплаты у чиновников маленькие, что нужно обращакться к населению с просьбой о помощи на срочную операцию?...... А пока все блага получают срочно слетевшиеся сюда как мухи должностные туристы, которые после визита в Крым либо богатеют и обзаводятся недвижимостью, либо попадают под следствие (к сожалению намного реже, чем первые)

   Есть в стране закон о запрете второго гражданства для тех, кто на государевой службе? Вот пусть и следуют этому закону, который сами же и придумали. Имеют право простые граждане иметь два гражданства - пусть имеют - ЭТО ИХ ПРАВО!!! А сказки про то, что кого-то что-то заставляют говорить или делать при получении паспорта в соседней стране, оставьте для дурачков. Или вы считаете, что член политсовета ЕР изменник или полный дебил, что зная о таких требованиях, все таки поехал  за паспортом?

 Да еще расскажите мне про патриотизм на моей Родине банков и мобильных операторов, один из которых воспользовался ситуацией, снял сливки, а теперь собирается по-английски уйти, а тем, кто хотел быть самым хитрым и приобрел материковые симки, с удовольствием считает по 100 рублей за роуминг В СВОЕЙ СТРАНЕ!!! 

Profile picture for user Остряки
4412

как Вы относитесь к постоянным просьбам сбора денег через СМС больным детям?

Положительно и по возможности в этом участвую. Неужели Вы не понимаете почему это делают? Сбор денег идет на лечение или срочную операцию за границей, которое к сожалению ОМС не может предоставить. И позвольте полюбопытствовать зачем стоять в очередях в ЕИРЦ? Что то это мне напоминает старый монолог Хазанова.

Profile picture for user Михай
584

 

Не похож Кучерявый на идиота. Как

 говорится: - "Никогда такого не было, и вот опять!".      

 Читатели-пользователи отметили мою манеру "разбавлять" забавными выражениями серьезность постов. Такими, как вышеприведенное изречение...

Что же касательно "не похож" - так Кучерявый и на кучерявого не похож! Где кудри-кучери?

Мож подменили и выдали ненастоящего?

 

Profile picture for user Армата
230

Ну не было у него шансов проскочить "незамеченным". Очень странная история. 

Profile picture for user Репин
204

продаст и передаст все , что знает, торганет и дальше вернется этот агент СБУ, таких недобитых еще до хрена осталось

Profile picture for user iIiIlllya
81

to Армата:  

Несколько раз ездил и возвращался, задержали только сейчас.

Profile picture for user Топотушка
2463

Ну, он хотя бы кучерявый, лысому вообще обидно было бы...

Profile picture for user Павел Евгеньевич
10

Как можно верить самой партии после того как член политсовета партии Единая Россия оформил украинский загранпаспорт на себя и членов своей семьи! Отозвать нашего депутата из государственной думы, назначить новые выборы. Выбрать из другой партии , не запятнавшей себя позором! Видимо приспособленцев и предателей в этой партии очень большая концентрация , о чем и президент Владимир Владимирович Путин неоднократно говорил ! Проверить всех членов партии их семьи , любовниц и любовников , дедушек и бабушек на наличие украинских загранпаспортов , наличие предприятий и частных компаний которыми они владеют на Украине !  мы все равнодушно молчим и совершаем туры для получение загранпаспортов на Украину чем совершаем предательство по отношению к нашей родине и нашему народу! А это всё ой как нам самим аукнится в самом ближайшем будущем !

Profile picture for user Павел Евгеньевич
10

https://www.youtube.com/watch?v=jYml6bIP8OU&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0DLYUjNpF_nqm1H5wNJkpqx8aKqdT63c8W0OneTMUQ1VEUxiQyc

Profile picture for user Армата
230

to iIiIlllya:  

 

to Армата:   Несколько раз ездил и возвращался, задержали только сейчас.

 Обычная работа спецслужб(в данном случае СБУ), выявление контактов, а он сдал документы на паспорт,значит должен за ним вернуться.Ну как вариант.

Profile picture for user Н_иколай
1579

По поводу других цифирек в повторном референдуме. Да, они будут другие - ниже. Но результат референдума определяется большиством голосов. Итог очевиден. Думаю, мы, стоя в кабинке, задумаемся о судьбе Родины, а потом - о личных обидах. 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

 

как Вы относитесь к постоянным просьбам сбора денег через СМС больным детям? Положительно и по возможности в этом участвую. Неужели Вы не понимаете почему это делают? Сбор денег идет на лечение или срочную операцию за границей, которое к сожалению ОМС не может предоставить. И позвольте полюбопытствовать зачем стоять в очередях в ЕИРЦ? Что то это мне напоминает старый монолог Хазанова.

 Извиняюсь, ошибся хотел сказать про МФЦ)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Павел Евгеньевич:  

мы все равнодушно молчим и совершаем туры для получение загранпаспортов на Украину чем совершаем предательство по отношению к нашей родине и нашему народу! А это всё ой как нам самим аукнится в самом ближайшем будущем !

 Пишите, пожалуйста от СВОЕГО имени, а лучше займитесь правописанием, все таки на русском пишете)))))))))

 

Profile picture for user Павел Евгеньевич
10

 

to Павел Евгеньевич:   мы все равнодушно молчим и совершаем туры для получение загранпаспортов на Украину чем совершаем предательство по отношению к нашей родине и нашему народу! А это всё ой как нам самим аукнится в самом ближайшем будущем !  Пишите, пожалуйста от СВОЕГО имени, а лучше займитесь правописанием, все таки на русском пишете)))))))))  

  В  отличии от вас безликого  и с ущербным ником трусливого человека я привык писать открыто и от своего имени ! а таких как вы безликих диванных генералов презираю!

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Павел Евгеньевич:  

  В  отличии от вас безликого  и с ущербным ником трусливого человека я привык писать открыто и от своего имени ! а таких как вы безликих диванных генералов презираю!

А Евгеньевич это Ваша фамилия? Когда я советовал Вам писать от своего имени, я имел ввиду не писать за кого-то "совершаем предательство" и так далее. Пигите толшько от себя. А для справки скажу, что  раньше писал под своим именем и фамилией (а не безликим именем отчеством), пока ForPost не заблокировал (и таких здесь очень много). Но у меня нет второго имени. Ну а что касается Вашего презрения, то я, будучи культурным человеком, не могу здесь написать свое к этому отношение)))))))))))))) Но лучше иметь "ущербный ник", чем ущербные познания в родном языке)))))))))) Или он для Вас не очень родной?)))))))))) 

Profile picture for user Павел Евгеньевич
10

 

to Павел Евгеньевич:     В  отличии от вас безликого  и с ущербным ником трусливого человека я привык писать открыто и от своего имени ! а таких как вы безликих диванных генералов презираю! А Евгеньевич это Ваша фамилия? Когда я советовал Вам писать от своего имени, я имел ввиду не писать за кого-то "совершаем предательство" и так далее. Пигите толшько от себя. А для справки скажу, что  раньше писал под своим именем и фамилией (а не безликим именем отчеством), пока ForPost не заблокировал (и таких здесь очень много). Но у меня нет второго имени. Ну а что касается Вашего презрения, то я, будучи культурным человеком, не могу здесь написать свое к этому отношение)))))))))))))) Но лучше иметь "ущербный ник", чем ущербные познания в родном языке)))))))))) Или он для Вас не очень родной?)))))))))) 

 Ну и почитай сам тобой написанное , ошибки  видешь ? Странный человек!! Нашёл ошибку и бегаешь по дивану кругами , радуешься !  Вот возьми , если конечно не трус ! Напиши свой  номер мобильного телефона  и настоящие имя и фамилию  в коментариях ! Встретимся  ,  посмотрю  на тебя в разговорном жанре  глядя  в глаза! Расскажешь  мне про ошибки мои , и в чем я не прав  по поводу  предателей побежавщих себе заграничные паспорта  Украины делать! Слабо !  Так что, скачи по своему дивану с украинским  загранпаспортом в зубах дальше!  Кстати  морячёк , есть информация  что загранпаспорт Украины ты действительно оформил  , ну очень хочется тебе деньгу иностранную иметь , в портах иностранных понты колотить  и попой на диванах европейских  посидеть! Только для них ты  с Украинским паспортом  босяк  и голодранец , а вот для настоящих россиян  вся эта европейская  шушера  головной убор  с головы вежливо при встрече снимает! Чувствуешь разницу!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19137

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2233

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9029

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10853

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5109