Севастополь

Севастополь ждёт новые пассажирские катера

Они на две трети заменят сегодняшний парк катеров.

Севастополь ждёт новые пассажирские катера
Фото:
transit.parovoz.com

Контракт на поставку 5 новых пассажирских катеров будет заключён до конца года. Об этом на заседании правительства города сказал Евгений Исаков, замдиректора департамента транспорта Севастополя.

«Поставка (катеров) планируется: двух – в 2019 году и трех – в 2020 году, контракт будет заключен до конца года», – сказал Исаков.

Как ранее сообщал ForPost, приобретение для нужд Севастополя новых катеров, которые будут ходить по существующим маршрутам на Северную сторону, было включено в программу государственного лизинга весной этого года. Новые катера рассчитаны на 250 пассажиров, они позволят частично заменить работающие сейчас на линиях 7 устаревших пассажирских катеров.

 

Андрей Мединский

2757
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (19)

Profile picture for user nord
10762

Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...

Profile picture for user К-5
6461

Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.

Что изменят новые катера?  НИЧЕГО!!!   Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины. 

Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота. 

Profile picture for user К-5
6461

Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет. 

Profile picture for user Uta
3898

 И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....

Profile picture for user Александр_
525

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?

- Да ты чё, ради неё всё и писалось!

Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.

Profile picture for user Cornelius
203

to Александр_:  

 

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

 Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.

Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.

В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Profile picture for user chulkov
1476

Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.

Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные?  Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?

Profile picture for user Невзоров
1844

где возрождение  СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить

Profile picture for user Невзоров
1844

to Cornelius:  ну как же вы такое можете говорить, когда в том году бодро отрапортавали обратное

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

 Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

to Александр_:     Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.  Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках. Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета. В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность

Profile picture for user Розенбом Таврический
311

Не знаю, кто прав....  Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер

Profile picture for user К-5
6461

to Розенбом Таврический:  Вы правы, но надо вспомнить. что при Украине проезд стоил меньше относительно стоимости дизтоплива, Сейчас проезд стоит дороже, то есть за стоимость билета можно купить почти в два раза больше ДТ. 

И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров.  При Украине могли поддерживать  весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!). 

Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать. 

Profile picture for user Шурин
2618

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Шурин:  

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

 То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.

Profile picture for user АтаMAN
792

Константин  Ивасенко:

Правильно сказано...  не  в  бровь  а  в  глаз..  я  об этом  пишу  уже  не  один  год,  да  только  кому  это  надо.  В  управе  сидят  одни  отставники,  которым  всё  по  барабану  и  уходят  они  оттуда  только  вперёд  ногами...

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
2
10063

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2075

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8734

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9928

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4895