Севастополь

Севастополь может остаться без аэропорта

Севастополь может остаться без аэропорта

Как стало известно "Ъ", на следующей неделе вице-премьер Дмитрий Козак проведет в Крыму совещание по привлечению частных инвестиций в строящиеся на полуострове объекты госсобственности. На нем, по данным "Ъ", должен быть решен вопрос с развитием гражданского сектора аэропорта Бельбек в Севастополе. Ситуация осложняется тем, что потенциальный инвестор "Аккорд-инвест" не намерен развивать в Бельбеке регулярные авиаперевозки и хочет обслуживать здесь ВИП-клиентов. Власти Севастополя, по данным "Ъ", считают, что это предложение не отвечает интересам города.

О том, что вице-премьер Дмитрий Козак проведет 15 июля в Симферополе два совещания, "Ъ" рассказал источник в аппарате правительства. Первое будет посвящено ФЦП "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года", внесению изменений в нее, а также разработке транспортной схемы доставки грузов для строительства объектов программы. "На втором совещании Сергей Аксенов (глава Крыма.— "Ъ") и Сергей Меняйло (губернатор Севастополя.— "Ъ") доложат о привлечении инвестиций в объекты госсобственности,— говорит собеседник "Ъ".— Также будет затронута судьба аэропорта Бельбек в Севастополе". Перед совещанием развитие Бельбека обсудит специальная рабочая группа Минтранса: как сообщили "Ъ" в пресс-службе ведомства, после него "будет внесена ясность по многим вопросам". Представитель аппарата вице-премьера для комментариев "Ъ" был недоступен.

На протяжении двух лет развитие гражданского сектора Бельбека постоянно сталкивается с проблемами. Построенный в 1941 году как аэродром военного значения, в июне 2014 года он был включен в перечень аэродромов совместного базирования: считалось, что это ускорит интеграцию Севастополя в РФ и поможет частично снять транспортные проблемы Крыма. В рамках ФЦП на развитие Бельбека выделено 1,78 млрд руб.— на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. На реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса денег не закладывалось, военные за свой счет развивать гражданский сектор не хотели. Вариант оставался только один — поиск частного инвестора. Приоритетным считалась компания "Аккорд-инвест" (принадлежит члену совета директоров банка РНКБ Олегу Жесткову, совладельцем может стать банк "Россия"), которая уже задействована в строительстве аэропорта Симферополь (размер вложений оценивается в 32 млрд руб. в течение трех лет).

По словам источника "Ъ" в руководстве Крыма, главной проблемой Бельбека являются "разногласия с потенциальным инвестором". Он утверждает, что первая встреча властей Севастополя с представителями "Аккорд-инвеста" в апреле едва не завершилась скандалом. "Было названо несколько условий для инвестиций,— говорит собеседник "Ъ".— Это обслуживание в аэропорту Севастополя только ВИП-авиаперевозок, передача функций заказчика в рамках программы по развитию гражданского сектора "Аккорд-инвесту" и АО "Международный аэропорт Симферополь" (принадлежит "Аккорд-инвесту".— "Ъ"). Было прямо сказано, что инвестиции возможны только в организацию работы оператора аэропорта при условии обслуживания рейсов в существующем здании ВИП-терминала Минобороны".

Их поддержало и руководство аэропорта Симферополь, утверждает источник: "Поступило предложение обслуживать только литерные рейсы, исключив регулярные авиаперевозки: они не хотят делить пассажиропоток на два близлежащих субъекта, а инвестор не захотел тратить деньги на два авиаузла, расстояние между которыми позволяет добраться на наземном транспорте".

Для правительства Севастополя постановка таких условий стала шоком, признается источник "Ъ" в одном из профильных ведомств. В списках президентских поручений развитие гражданского сектора Бельбека значилось обязательным пунктом, а с крупным госбанком (приоритетным вариантом Сергей Меняйло ранее называл ВТБ) были достигнуты договоренности об инвестициях в Бельбек через "Аккорд-инвест" (в группе ВТБ "Ъ" сообщили, что не планируют принимать участие в развитии аэропорта в Севастополе). По словам собеседника "Ъ", власти Севастополя почти сразу написали в Минэкономики, сообщив, что предложенная инвестором схема не отвечает "социально-экономическим интересам города", ведет к "убыточности операционной деятельности аэропорта", сорвет сроки реконструкции Бельбека. Но на инвестора и АО "Международный аэропорт Симферополь" это не повлияло. В пресс-службе правительства Севастополя на звонки "Ъ" вчера не отвечали.

Независимый эксперт Андрей Крамаренко отмечает, что потенциал для генерации пассажиропотока у Севастополя достаточно небольшой, а "сожительство с военными накладывает ограничения на организацию воздушного движения". "Севастополь как город федерального значения хочет иметь свой собственный аэропорт, но если Бельбек не будет приспособлен для рейсовых авиаперевозок, то эту функцию без проблем на себя возьмет Симферополь",— считает он.

8323
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user Вад Лето
2219

Всё правильно!
"ВИП-клиентов" обижать нельзя.
А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес.

Profile picture for user Олег Олегов
508

to Вад Лето Всё правильно! ВИП-клиентов обижать нельзя. А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес.
Ууууу, это когда Москвой станет "НьюСевастополь", а Севастополь станет "НьюМосквой".

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

"если Бельбек не будет приспособлен для рейсовых авиаперевозок, то эту функцию без проблем на себя возьмет Симферополь" - Крамаренко.
По материалу четко видно, что "Аккорд-инвест", владелец аэропорта АО "Международный аэропорт Симферополь" прямо лоббирует свои интересы. Выставившись потенциальным инвестором севастопольского аэропорта "Аккорд-инвест" противостоит интересам Севастополя и севастопольцев в развитии пассажирского аэропорта, предлагая ВИП и грузовые перевозки.
Спасибо нашему Правительству, не пожелавшему занимать соглашательскую позицию и делать из нашего города придаток Симферополя. Нет запланированных денег на новое здание - планируйте и включайте в ФЦП. Нет подходящего инвестора - ищите и найдете. На "аккорде" и "группе ВТБ" белый свет клином не сошелся, Россия большая и желающих помочь развитию Севастополя достаточно. Более того, еще неизвестно сколько времени РНКБ будет основным банком Севастополя. Нам нужно свою экономику развивать и комфортные условия для горожан создавать, а не обслуживать чужие интересы и давать зарабатывать тем, кого мало интересуют наши.
to ForPost Кстати, интересно знать мнение по этому вопросу первого зам.председателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака, выдвигающегося Справедливой Россией от Севастополя.

Profile picture for user карабас
1348

Да на фиг нужен этот аэропорт на Бельбеке? 1.5 часа и в Симферополе, а до Бельбека из города min 50 мин-час езды!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Линьков (Севастополь) Чему быть, того не миновать.

Линьков -философ.... )))))))

А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых.

А мы тут копья ломаем...

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to карабас (башня Мартелло) Да на фиг нужен этот аэропорт на Бельбеке? 1.5 часа и в Симферополе, а до Бельбека из города min 50 мин-час езды!

Это сродни высказыванию: да ну нафиг нам все - зачем развивать вообще что-либо... Продадим нефть, газ, алмазы, а что нам надо купим на вырученные деньги от продажи ископаемых...

Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее...

Profile picture for user -=UltraFire=-
138

Теперь Бельбек действительно никому не нужен - так Симферополь развивают. А все из-за соплежуйства губернатора и правительства - взять загубить такой мощнейший инфраструктурный проект. Вторые воздушные ворота полуострова. И это в период, когда авиация - единственный вид транспорта с материком.

Profile picture for user Wlarom
1970

Хватит слушать Остапов Бендеров. Постройте супертрассу Севастополь-Симферополь (аэропорт). В Симферополе две полосы. На Бельбеке оставить все как есть для чартеров.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15373

Севастополь может остаться без аэропорта
На фОне ...., возникает вполне актуальный вопрос: с чем вообще, останется Севастополь!?

Profile picture for user PPSh
2846

В своё время из Северодвинска в а/п Талаги (г. Архангельск) летали на вертолётах (около 60 км).

Profile picture for user SB_Sb
9418

из Севастополя до аэропорта в Симферополе добираться быстрее, чем из центра Москвы до любого московского.
Всю жизнь ездили и нормалек.

Или городу нужен ещё один УБЫТОЧНЫЙ объект???
Таких "хозяйственников" пендалями гнать. Итак присосались в дотациям, что не оторвать. Прожектёры сранные
Максимум для ВИПов и точка.

Вот когда построим дороги и развязки, пляжи, гостиницы, водопроводы и электростанции, население хотя бы к 800 000 подтянем, тогда и про аэропорт можно подумать.

Profile picture for user Линьков
32078

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Чему быть, того не миновать. Линьков -философ.... ))))))) А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых. А мы тут копья ломаем...
Хотите по-взрослому?
Легко.

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Чему быть, того не миновать. Линьков -философ.... ))))))) А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых. А мы тут копья ломаем...
Хотите по-взрослому?
Легко.
Только, пожалуйста, без ехидства.
Сначала цитата.
«В рамках ФЦП на развитие Бельбека выделено 1,78 млрд руб.— на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. На реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса денег не закладывалось, военные за свой счет развивать гражданский сектор не хотели».
Собственно, сам комментарий.
Согласно п.135 ФЦП «Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь)»
на 2015 - 2020 годы из федерального бюджета предусмотрено 1776,4 млн.₽, в том числе:
1. 2015 год- 200 млн.₽
2. 2016 год- 45...
3. 2017 год-1000...
4. 2018 - 2020 годы- 531,4 млн.₽.
Давайте невооруженным взглядом посмотрим на то, куда будут потрачены федеральные деньги. Готовы? Тогда, раскрывайте по шире глаза.
Эти средства будут потрачены на:
1. Реконструкцию взлетно-посадочной полосы "Бельбек" (государственный заказчик - Минобороны России, мероприятие реализуется отдельно), срок: 2015 - 2020 годы
2. Строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек (мероприятие будет реализовано за счет средств частных инвесторов). Срок: 2015 - 2020 годы.
Если посмотреть на проблему вооруженным взглядом, то можно задаться вопросом:
на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек выделено 1776,4 млн.₽. Где в ФЦП написано, что эти деньги будут использованы на (подчеркну) строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования?
Выше я обратил внимание на:
1. реконструкцию взлетно-посадочной полосы (впп) "Бельбек", гос.заказчиком которого является МО России. Следовательно, мероприятие не может быть реализовано за счет частных инвесторов.
2. строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек, котрое будет реализовано за счет средств частных инвесторов.
Второй пункт работ предполагает частно- государственное партнерство, где поиск инвесторов, формы организации работ и предприятий и т.д. (речь о том, в ведении какого ГКП или, наоборот, ОАО будет находится гражданский сектор аэродрома) определяет государство.
Поэтому, выше я написал, что «чему быть, того не миновать», имея в виду то, что этот вопрос целиком и полностью лежит в плоскости государственно- частного партнерства, скрытого от посторонних глаз контрактами и т.д.. Сегодня вопрос находится в стадии решения. Его детальная проработка потребует внесения серьезных коррективов (изменений и дополнений) в Постановление Правительства РФ и ФЦП. Поэтому без паники- все будет так, как кому- то надо
https://www.youtube.com/watch?v=hv0DwNc-S0s
Марк Тулий Линьков (если Вам так угодно)
21 век н.э.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Останется с чем нужно.
Не переживайте.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Дава Гоцман (Севастополь) Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее...

Аэропорт в Севастополе а не в 100 км. в Симферополе - это последнее, что нужно сделать (из ОООчень большого списка) для привлечения туристов в Севастополь.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to SB_Sb (Севастополь) to Дава Гоцман (Севастополь) Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее... Аэропорт в Севастополе а не в 100 км. в Симферополе - это последнее, что нужно сделать (из ОООчень большого списка) для привлечения туристов в Севастополь.
Да, представьте себе, для привлекательности посещения Севастополя туристами - одно из важнейших дел.
Плюс к этому необходимо построить мост с Радиогорки на центр, который уже спроектирован "Крымниопроектом". Тогда из центра Севастополя до Аэропорта можно будет добраться быстрее, чем транспорт вокруг города ездит, за 15 - 20 минут.
Этого боятся владельцы Аэропорта Симферополь, т.к. Аэропорт Севастополь сразу "заберет" не маленький "ручеек" из пассажиропотока, налоговых поступлений и рабочих мест.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Алексей Макушин (Севастополь)


ну и станет два убыточных объекта. Вы этого хотите?
Начните с благоустройства и доступности пляжей.
Строительства НОРМАЛЬНЫХ пансионатов и отелей, а не гадюшников (а ля фииолент).
Есть там 1-2 % боле менее приличных, но в массе -жлобство.
А так прилетят один раз и больше ни ни.
У меня вся московская родня, после прошлогоднего отпуска у нас теперь в сочи и адлере. И отсутствия аэропорта в Севастополе они и не заметили

А сказку про налоговые поступления, вы рассказывайте "бабушкам", перед тем как начнёте клянчить у москвы дотацию на содержание аэропорта.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Нафиг не нужен у нас аэропорт. Моё мнение.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Недоверчивый (Севастополь)

Нужен, но не сейчас.
После развития региона, как туристического.
Пока этого нет.
Много привозится на экскурсии из "вне".

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Такое впечатление, что никому не интересно развитие инфраструктуры города, пишут одни вредители.
Про прямые выборы Губернатора два года назад также не желали слышать никаких возражений, писали - не время, а потом стали бурю поднимать.
to SB_Sb (Севастополь)

to Алексей Макушин (Севастополь) ну и станет два убыточных объекта. Вы этого хотите?С вашим подходом ничего развиваться не станет. Начните с благоустройства и доступности пляжей. Строительства НОРМАЛЬНЫХ пансионатов и отелей, а не гадюшников Строительство отелей в Севастополе не прекращалось при Украине и будет идти своим чередом. А с "гадюшниками" никто не мешает вам самому разбираться. Можете с депутатами или с Палатой вместе.
Про вашу гордость о родственниках московных услышал, только у них "клянчить дотацию" никто не будет. Более того, Аэропорт Севастополь после строительства современного аэровокзала и организации сервиса станет одним из первых инфраструктурных проектов, выводящих Севастополь из дотационного состояния.
И кто противится этому уже написал.
Кстати, Правительству, депутатам и общественности еще очень много над чем надо работать, чтобы сделать Севастополь комфортным для жизни и отдыха.

Profile picture for user sevnavigator
4921

ВИП - аэропорт нужен ??? Кому???
Ничего, выборы уже скоро...

Profile picture for user Специалист
251

Аэропорт в Симферополе принимает свыше ста бортов в сутки. Бельбек должен быть готов принимать борта в качестве запасного аэродрома. Жаль, что в Керчи аэродром не может принимать самолёты. Нужны аэродромы, которые могут принимать самолёты в режиме чрезвычайной ситуации (не дай Бог, конечно).

Profile picture for user Val'ok
1905

Какой ВИП?! Совсем уже заигрались... элита фальшивая...
Делайте ДЛЯ ВСЕХ достойно.
Согласен с мнением, что Севастополю гражданский аэропорт нужен в последнюю очередь. И то, если модернизированный симферопольский не будет справляться.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Специалист (Севастополь) Нужны аэродромы, которые могут принимать самолёты. Такие аэродромы в Крыму есть.

Profile picture for user sput
489

после нынешнего курортного сезона, где жильё3.5 - 4тыс в сутки( в Евпатории1800),где фрукты- овощи дороже чем в столице, где пляжи все в грязи и вони, где транспорт ездит как попало, катера на пляжи в Балаклаве 100 р в один конец и нечего посмотреть,думаю, что надобность в строительстве аэропорта отпадёт сама собой. Уже сейчас видно, что сезон провален, людей нет и с открытием чартера в Турцию, сезон закончится в конце июля. Работа правительства "отличная". Предприниматели несут убытки, а сними уменьшение налогов в казну города, а дальше всё летит по логике

Profile picture for user Tinker Bell
679

А что поручения президента нашим олухам не указ???? Убрать как можно скорее губернатора с прихвостнями именующими себя правительством пока они нас СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ не продали Симферополю целиком база им. Мокроусова,лагерь им.Комарова....теперь аэропорт Бельбек и т. д. и т. п..... что останется городу федерального значения Севастополю

Profile picture for user sput
489

а лагерь Ласпи, где отдыхают кто угодно кроме детей и вряд ли он будет детским лагерем

Profile picture for user strelec
23917

С каких это пор инвестор диктует свои условия заказчику?
Морда не треснет?

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to strelec (Севастополь) С каких это пор инвестор диктует свои условия заказчику?
Морда не треснет?

Извините, вы немного перепутали инвестора и исполнителя.

Инвестор - это денежный мешок, который вкладывает деньги и хочет от вложений двух вещей: получить прибыль и вернуть вложенное.

Profile picture for user достойный
1773

Всё правильно! ВИП-клиентов обижать нельзя. А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес. Какой Чаловский аэропорт на мысе херсонес? Херсонеский аэродром принадлежит минобороне , а она вам даже хвост от дохлой коровы, никогда не отдаст . Севастополю нужен свой аэродром , в городе уже живет свыше 800 000 человек.

Profile picture for user myka1785
1775

А что наличие своего аэропорта это признак федеральног города? Лучше уж съэкономить деньги и вложить их в ремонт дороги до Симферопольского аэропорта, чем строить никому не нужный аэропрт в Бельбеке, от него до Симферопля 50 км, при нормальной трассе это максимум сорок минут

и что в городе нет других проблем кроме как проблемы где будут садится самолеты, развитие инфраструктуры это важно, но в числе приоритетов аэропорт явно не стоит на первом месте, тем более при активно работающем Симферопольском, а как запасной Бельбек можно использовать и сейчас, и не распылять средства, которых и так нет....

Profile picture for user strelec
23917

to Дава Гоцман (Севастополь)

Ну,да.Но инвестора-то выбирает заказчик и заключает с ним договор,в первую очередь,в своих интересах.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Хоть один идиот в Правительстве РФ и Севастополя задумался о целесообразности строительства гражданского аэропорта на Бельбеке? Каков планируется пассажиропоток? Стоит ли овчинка выделки? Или это-на очень дальнюю, заоблачную перспективу? Каково реальное количество отдыхающих, которым севастопольский регион сможет обеспечить приемлимый отдых? У нас что-есть многокилометровые пляжи Сочи или Турции? Сможем ли обеспечить приезжих всем-начиная от воды и заканчивая развитой инфраструктурой и пристойными гостиницами и пансионатами? Мне кажется, что этот прожект-не выдерживает никакой критики и предназначен лишь для распила денег.

Profile picture for user vikaivlad
628

Они и сейчас этот аэропорт держат для себя. Каждый день по два рейса. Нас держат за дураков.

Там готовый аэропорт, зачем что-то менять.

Profile picture for user zbl
438

какие туристы?

вы наш город видели?

в каком состоянии пляжи, дома, дороги, тротуары...

это же позор!

а вы тут про аэропорт за безумные деньги...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Аэропорт городу нужен, причем это даже не на перспективу, а "еще вчера" - прикиньте пассажиропоток за 4 года блокады (пока мост не построят) уж точно был бы не малый, ну хотя бы четверть от нынешнего симферопольского, а он вполне приличный. На Бельбеке средств для одного терминала потребовалось бы не больше, чем на такой же в расширяемом симферопольском, а с учетом не прекращающейся работы оного, так еще и построить можно было быстрее. С учетом реальной разницы "фактической погоды" ( у нас солнце, а в симфе дождь очень часто и наоборот) эти аэродромы друг друга бы дополняли, как запасные - не нужно искать убежища в Ростове, или Краснодаре. Просто нет хозяина! Есть еще одно объяснение: "денег нет", но это не для всех, для VIP-ов найдутся, вот только "эксклюзивный" аэропорт не нужен (если не сказать больше) севатопольцам, да и убыточен он по определению.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Алексей Макушин (Севастополь) to Ляпсус-Городской

Может хватит "слов"
пару цифр по объему вложений и сроках окупаемости, точка безубыточности, CIR (думаю можно к аэропорту применять) какой никакой.
Или только интуитивные озарения? А потом, ну не смогла я....

Profile picture for user SB_Sb
9418

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) в городе уже живет свыше 800 000 человек.


Откуда цифирь?
Или "сердце подсказало", типа понаехали, севастопольцу не пройти, не проехать?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

И зачем "ломать копья"?
Бельбек не может рассматриваться полноценным гражданским аэропортом в принципе!
Что у Города есть возможность заполнения регулярных рейсов в любую точку России? Однозначно нет!
Единственное - это чартеры, особенно в летное время, "завязанные" на конкретные туристические программы (и боятся того, что Бельбек станет "чартерным" аэропортом реально не стоит - это будет показателем как раз-то востребованности Севастополя , как туристического объекта), и рейсы в Москву, как "членовозы", хотя учитывая высокую себестоимость единичных рейсов - весьма сомнительно.
Ни о какой экономике аэропорта на Бельбеке речи идти не может - это понимают потенциальные инвесторы, тем более что рядом развивается аэропорт совсем иного, более высокого класса - Симферопольский.
Так, что лучше отбросить местечковый патриотизм и посмотрите реально на положение дел. Возможно к 2020 году ситуация и несколько изменится, но не думаю, что кардинально - современная экономика воздушных перевозок в России достаточно консервативна, для резкого поворота нужны новые, значительно более экономичные воздушные суда и новые подходы к организации перевозок на их основе. Пока этого не видно - ни Superjet 100, ни МС-21 революцию в авиации России не сделают - дай Бог российским автостроителям вернуться реально на этот рынок, откуда их вышибли западные компании.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to SB_Sb (Севастополь)

Для "пару цифр" нужно иметь доступ к статистическим и иным предпроектным данным, и тут вы формально правы - " интуитивные озарения". Но можно пойти простым логическим путем (кстати можете опровергнуть цифирью если обладаете):
На вскидку, не менее четверти жителей города имеет необходимость (по делам служебным и личным) убыть в иные уголки нашей великой ( в данном случае в смысле размера) Родины хотя бы раз в течении года. Если предположить, что с учетом еще и ближайших окрестностей это сто тысяч (заметьте! я ориентируюсь не на цифру населения в 600-800 тыс - которая сегодня ближе к реальности), то стоит себя ограничить, предположив, что с одной стороны кто то боится летать или мало денег и предпочтет другой транспорт, кто то вообще вынужден отложить хотелки, или нашел решение ближе, но ведь кто то и не по одному разу летает! В результате этих поверхностных домыслов вызревает цифра: в не менее 50 000 пассажиров в год! Если учесть, что рейс для пассажира туда и обратно, а кол-во мест условно примем в 100, то - 1000 рейсов в год, т.е минимум три рейса в день гарантировано. Но это т-сказать без учета приезжих, а с мая по октябрь эта цифра гарантированно удвоится если не утроится.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Приземленно мыслите :" МС-21 революцию в авиации России не сделают - дай Бог российским автостроителям" (понимаю что опечатка ) Как раз сегодня и до 19-го года авиатранспорт наиболее актуален, а вот "к 2020 году ситуация и несколько изменится" в не лучшую для него сторону - мост появится , а значит и более дешевый и для многих спокойный транспорт без пересадок, пусть и дольше. Так что именно сейчас потеряно время, а вот если б к 20-му уже был аэропорт, то тогда для него действительно "не думаю, что кардинально". Хотя если брать хоть раз-два в неделю рейса из обл центров России доступных для малой авиации с не более чем одной промежуточной посадкой они бы могли и поспорить с ж.д. за отдельную категорию пассажиров, но этим же заниматься нужно, а кому?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Дава Гоцман (Севастополь) to -=UltraFire=- to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Tinker Bell (Sevastopol) to strelec (Севастополь) to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) to Ляпсус-Городской

Спасибо за поддержку! Благодаря Вам вижу, что пишут не только одни вредители.

Profile picture for user Джеки Чан
10

на мысе херсонес надо аэропорт как Чалый сказал

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
12
1548

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
67
7675

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7503

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4735