Севастополь

Севастополь ищет того, кто снизит цены на продукты

Для этого «отказной» проект оптового центра везут «на смотрины» в Сочи.

Севастополь ищет того, кто снизит цены на продукты

Проект строительства оптово-распределительного центра (ОРЦ) возле севастопольского села Верхнесадового будет представлен на Российском инвестиционном форуме, который 14-15 февраля пройдёт в Сочи. О проекте на пресс-конференции рассказал замначальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Денис Ильин.

Ранее создание крупного оптово-логистического центра в Севастополе планировалось в районе 7-го километра Балаклавского шоссе, но позже власти отказались от идеи размещения его в этом месте. Однако, как неоднократно заявлялось, наличие такого центра позволит снизить стоимость продуктов в Севастополе. Впрочем, ранее заявлялось, что и открытие Крымского моста положительно скажется на ценах в регионе — чего, к сожалению, пока не произошло.

«ОРЦ, которые являются частью современной инфраструктуры, очень востребованы и необходимы, они связывают производителей продукции с торговыми организациями. Введение в эксплуатацию ОРЦ увеличит региональный товарооборот, повлечёт за собой снижение издержек, связанных с доставкой и хранением. Важным является наличие ОРЦ для стабилизации стоимости местной и привозной плодовоовощной продукции. Предварительное место размещения ОРЦ — в районе Верхнесадового в сторону сёл Пироговка и Фронтовое», — сказал Ильин.

По его словам, построить центр планируется исключительно за счёт частных инвестиций, для этого проект создания ОРЦ под Севастополем будет представлен на форуме в Сочи. О роках реализации этого проекта, а также о предполагаемом объёме инвестиций говорить пока рано. В то же время чиновник отметил, что построить ОРЦ в Севастополе можно за 1–1,5 года.

Напомним, осенью 2018 года в правительстве заявляли, что этим проектом всерьёз заинтересовался надёжный инвестор. Имя его тогда не разглашалось, но сообщалось, что «окончательное решение по своему участию в проекте он примет через три недели». Остаётся надеется, что сочинские «смотрины» пройдут более успешно — и чиновники, как бы это ни было сложно, смогут убедить потенциальных инвесторов в надёжности и эффективности вложений в Севастополь.

Отметим, что это один из трёх инвестпроектов, которые будут представлены в Сочи от города. Также делегация в составе губернатора Дмитрия Овсянникова и и.о. директора департамента экономического развития Владимира Ёжикова представит на форуме проект развития территории 7-го километра Балаклавского шоссе  и приоритетный проект «Терруар Севастополь», посвящённый развитию виноградарства и виноделия, а также винного туризма.

Андрей Мединский

 

3708
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Breeze
2958

Проект строительства оптово-распределительного центра (ОРЦ) возле севастопольского села Верхнесадового будет представлен на Российском инвестиционном форуме....

А чего не построить где-нибудь на подъезде в Бахчисарай........ там как раз удобно севастопольцам отовариваться будет  ....... Удоды удмуртские.....Вот же система коррупционная..... 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Для того, чтобы снизить цены надо всех чиновников, неспособных минимизировать тарифы на ведение микробизнеса и создать условия для развития сельхозяйственного и промышленного предпринимательства, периодически сажать в клетки или бочки и возить по городу, показывая жителям из-за кого продукты и товары такие дорогие.

Profile picture for user niksy46
1805

К последнему абзацу статьи: а завод по переработке сельхозпродукции построить слабо? Одно на уме: перепродажа от оптовиков в розницу. Что же касается "терруара Севастополь",то т.н. "винный туризм" для большинства россиян - это возможность нажираться относительно дешевым и сомнительного качества вином после паленой водки непонятного разлива. Все равно, аппелласьона "Крым" не будет в обозримом будущем, лет так 50-70. Мировому рынку вина не нужен лишний конкурент, тем более из т.н. "санкционной территории". Так что этот проект "Терруар Севастополь" только для "внутреннего потребления". Успехов не желаю, потому, что в них не верю.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Севастополь ищет инвестора, который поможет снизить цены

 А тырить по-меньше не проще?))))))

Profile picture for user Oberon
6358

кстати, а как себя чувствует проект по созданию делового центра "молочный" и переселению туда всего городского чиновничьего аппарата? всё заглохло? а как дышали!

Profile picture for user zagava
6720

to Breeze:  А чего не построить где-нибудь на подъезде в Бахчисарай........ там как раз удобно севастопольцам отовариваться будет  ..

 

зато скоростная электричка Верхнесадовое с ветерком будет проскакивать 

Profile picture for user Алексус
894

забавно, железной дороги с материка пока нет, но планов уже выше Ай-Петри. Сомнение берет, что потом все будет дешеветь. Перед открытием автомобильного сообщения мы это уже слышали. Посмотрим как после открытия железнодорожного будет. Когда-то давным давно классик писал: «Россия – богатое государство, обширное и обильное. А люди живут здесь глупые – все мрут с голоду в таком сытном месте», «Многие не видят различия между понятиями "Отечество" и "их превосходительство"», «Народу чего-то хотелось: то ли прав и конституции, то ли хлебушка с икрой красной, то ли ободрать кого-нибудь» и «Железная дорога во всем мире служит для передвижения. А у нас еще и для воровства» (М.Е.Салтыков-Щедрин).

Profile picture for user zagava
6720

to niksy46:  Что же касается "терруара Севастополь"

 

какие терруары при застройке хатынками всех сельхозугодий. Разве что  порошок Yupi поможет...

Profile picture for user Людмила33
29

Отличная новость. У нас на Северной стороне цены выше в сравнении с южной. Видимо места для большой парковки в Севастополе не осталось. Экскюзми. ;-)

Profile picture for user Людмила33
29

Самокритика- это благородно.

забавно, железной дороги с материка пока нет, но планов уже выше Ай-Петри. Сомнение берет, что потом все будет дешеветь. Перед открытием автомобильного сообщения мы это уже слышали. Посмотрим как после открытия железнодорожного будет. Когда-то давным давно классик писал: «Россия – богатое государство, обширное и обильное. А люди живут здесь глупые – все мрут с голоду в таком сытном месте», «Многие не видят различия между понятиями "Отечество" и "их превосходительство"», «Народу чего-то хотелось: то ли прав и конституции, то ли хлебушка с икрой красной, то ли ободрать кого-нибудь» и «Железная дорога во всем мире служит для передвижения. А у нас еще и для воровства» (М.Е.Салтыков-Щедрин).

 

Profile picture for user Мурман
2198

to Breeze:  А поясните какая связь между Бахчисараем и Верхнесадовым в смысле удобств для Севастополя?

Profile picture for user Patriot1.
4600

Вот построим мост - будет обвал и снижение цен...Построили...Цены   почему-то не снизились...

Вот откроем супермаркет будет дешевая одежда и прочее...Уверен, ничего не изменится...

Почему? Да потому, что это чистейшей  воды  дешевый популизм, а не  проект подтвержденный грамотными экономическими расчетами и маркентинговыми исследованиями.

Что бы снизились  цены, надо всем понять из чего  цена состоит - а она,цена  состоит из многих компонентов - транспортные расходы,стоимость сырья, расходы по реализации , зарплата и прочие. Мост открыли, но по нему ездят  машины, которые заправляются далеко не дешевым бензином...Налоги на зарплату работников тоже не маленькие...сырье тоже не дешевое ...И т, и т.п.   ... На основании чего цены снизятся? На основани дешевой пиаровской  болтовни?

По поводу создания  ОРЦ.Он нужен, но не в Верхнесадовом...Хотя хорошо что не на Ай-Перти...

Место ему  в районе 7 километра. Но кроме ОРЦ надо востанавливать всю остальную необходимую стуктуру. Создание этого ОРЦ лишь частичное решение проблем...

Profile picture for user mila710
13562

Цены не снизятся никогда. Как сказал кто-то на материке:"Вы же по этим ценам покупаете, так зачем снижать".

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Многие не правильно поняли. За городом будет построен большой склад на который будут приходить большие машины с товарами. Там будут разгружаться а дальше развозить по точкам газелями. То есть вы ничего там купить не сможете, по крайней мере не оптом. Скорее всего с физлицами работать вообще не будут.

Что касается снижения цен, у нас всегда будет дороже. Мы крайняя точка, не транзитная, везти из Крыма и уж тем более Севастополя фактически нечего, значит машина назад пойдёт пустой, по этому доставка грузов по-прежнему остаётся дорогой что конечно отражается на ценах.

Если бы у нас хотябы работали порты был бы какой-то транзит, а так всё мёртво.

Обещания популистов обрушить цены - не более чем обещания, они никакой ответственности за свои обещания не перед кем не несут, а вы всё верите в сказки.

Так что нужно принять действительность такой какая она есть или искать счастье на материке.

Profile picture for user Монолит
3534

Севастополь ищет в первую очередь того, кто увеличит зарплаты, которые ниже плинтуса и сейчас на уровне раздолбанного пгт. в лучшем случае.

Profile picture for user skwoznyak
159

Т.е. плодоовощебаза - это то что представит Севастополь на Сочинском инвестиционном форуме?  

Profile picture for user Борух73
231

Пусть Овсянников начнет с малого. Построит многострадальные очистные. Найдет украденные государственные деньги и построит наконец.

Profile picture for user Uta
3898

to Русский_Мир:   А Вы не жили в Севастополе лет 10 назад ? Географически мы так же,как и сейчас, были конечной точкой в украине. И как-то вот шли к нам фуры из Херсона, и ценового беспредела не было. Было дороже,но приемлемо для большинства !

Profile picture for user Breeze
2958

to Мурман:  

to Breeze:  А поясните какая связь между Бахчисараем и Верхнесадовым в смысле удобств для Севастополя?

Связи нет никакой... Читать внимательно надо, так же как некоторые другие. Бахчисарай находится также далеко (ЕЩЕ ДАЛЬШЕ) от центра Севастополя (Гагаринского района), как и Верхнесадовое и чтобы добраться туда займет немало времени.... Так что этот проект гораздо хуже, чем предлагемый ранее.

Profile picture for user Breeze
2958

to zagava:  

зато скоростная электричка Верхнесадовое с ветерком будет проскакивать 

" Нелюбительница электропоездов",  страстая лоббистка убитого автобусного хлама из гейропы вам язва желудок не точит или написать больше нечего? ....hysterical

Profile picture for user Breeze
2958

to Patriot1.:  

Вот построим мост - будет обвал и снижение цен...Построили...Цены   почему-то не снизились... Вот откроем супермаркет будет дешевая одежда и прочее...Уверен, ничего не изменится... Почему? Да потому, что это чистейшей  воды  дешевый популизм, а не  проект подтвержденный грамотными экономическими расчетами и маркентинговыми исследованиями. Что бы снизились  цены, надо всем понять из чего  цена состоит - а она,цена  состоит из многих компонентов - транспортные расходы,стоимость сырья, расходы по реализации , зарплата и прочие. Мост открыли, но по нему ездят  машины, которые заправляются далеко не дешевым бензином...Налоги на зарплату работников тоже не маленькие...сырье тоже не дешевое ...И т, и т.п.   ... На основании чего цены снизятся? На основани дешевой пиаровской  болтовни? По поводу создания  ОРЦ.Он нужен, но не в Верхнесадовом...Хотя хорошо что не на Ай-Перти... Место ему  в районе 7 километра. Но кроме ОРЦ надо востанавливать всю остальную необходимую стуктуру. Создание этого ОРЦ лишь частичное решение проблем...

 В десяточку!!!! В вашем коментарии место на Ай - Петри hysterical   почти как пригород Бахчисарая в моем. СУМАШЕДШАЯ ДОСТУПНОСТЬ для севастопольцев...Хотя есть толстолобики не понимающие с первого раз.

Profile picture for user NKLM
1150

Есть большие сомнения в том, что найдется "инвестор", готовый вложить немалые собственные средства в постройку капитальных строений со сложным энергоемким обрудованием и довольно продолжительным сроком окупаемости.

Плодоовощная продукция - специальная отрасль, требует знаний и серьезного отношения отношения к вопросам хранения, некоторые виды продукции очень легко потерять и испортить.

В городе к началу 90х были десятки складов (самые соврменные и крупные - на Камышовской объездной) у Севгорплодоовощторга. (когда-то в нем начинал свой трудовой путь)

В штольнях на Шампанах - 2 склада под засолку. В совхозах - под собственную продукцию.

Бомбоубежища (при небольшой доработке) - идеальные хранилища.

На Мекензиевых горах - был неплохой комплекс хранения яблок и овощей. Вокруг - "поле непаханное". Чем не место? Всяко лучше, чем Верхнесадовое.

Считаю проект подобного центра (как озвучен, что инвестор строит все за собственные деньги) в Верхнесадовом нежизнеспособным. Место выбрано неудачно. Совсем. 

Сам работал в сфере хранения и реализации плодоовощной продукции, заканчивал торгово-экономический институт. 

Люди неместные планируют, откуда им знать, но что поделаешь... (((

Profile picture for user Breeze
2958

to NKLM:  

В городе к началу 90х были десятки складов (самые соврменные и крупные - на Камышовской объездной) у Севгорплодоовощторга. На Мекензиевых горах - был неплохой комплекс хранения яблок и овощей. Вокруг - "поле непаханное". Чем не место? Всяко лучше, чем Верхнесадовое. Считаю проект подобного центра (как озвучен, что инвестор строит все за собственные деньги) в Верхнесадовом нежизнеспособным. Место выбрано неудачно. Совсем.  Люди неместные планируют, откуда им знать, но что поделаешь... (((

 Очень точно сказано!!!!       Комментаторов (кнопкодавов компьтерных) много  crybaby, а людей-специалистов, как вы очень немного. В городе нужна власть хотя бы частично состоящая из местных, специалистов, знающих регион и его специфику, а не местных горлопанов и залетных "туристов"

Profile picture for user zagava
6720

to Breeze:   Зато у Вас слишком много слов  не по делу. Вы, видимо, не читали

zagava(Инкерман) 11 февраля 2019 - 07:37

 разве мы это уже не проходили? Были уже "скоростные" за счет уменьшения количества остановок- только Бахчисарай и Севастополь. Ездило   в таких электричках 1-2 человека на весь состав. А стоящие на полустанках простые работяги проклинали мчащиеся мимо поезда, т. к доехать на работу в город было не на чем. 

https://sevastopol.su/news/iz-sevastopolya-pustyat-skorostnye-poezda-v-goroda-kryma

Предпочитаю даже в Симферополь ездить на электричке (только вот скоростная в Инкермане не остановится)- не говоря уже о небольших станциях, куда и автобусы не добираются ( например, та  же ж\д станция Верхнесадовое, от которой до автобусной остановки на своих двоих чесать и чесать.

Profile picture for user Даккар
6630

Бред и маразм!"Туристы" вообще "мозгами" тронулись!

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
11
1479

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
66
7525

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7340

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4725