Севастополь

Семь депутатов Законодательного Собрания Севастополя сообщили о выходе из регионального политсовета «Единой России»

Семь депутатов Законодательного Собрания Севастополя сообщили о выходе из регионального политсовета «Единой России»

Соответствующе обращение было направлено секретарю севастопольского регионального отделения ВПП «Единая Россия». Вместе с депутатами Вячеславом Аксеновым, Екатериной Алтабаевой, Вячеславом Гореловым, Юрием Кругловым, Виктором Посметным, Татьяной Щербаковой и Михаилом Чалым обращение подписал член президиума политсовета, директор музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея» Валерий Володин.

Приводим текст обращения:

Мы, нижеподписавшиеся, сообщаем Вам о выходе из состава политического совета Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Считаем необходимым напомнить, что в сентябре 2014 года севастопольцы поддержали предвыборную программу партии «Единая Россия», основанную на Концепции развития Севастополя (разработана под кураторством Алексея Чалого – лидера регионального избирательного списка Партии). Программа Партии была одобрена не только региональным отделением, но и Генеральным советом Партии.

Мы вынуждены признать, что накануне выборов в Государственную Думу РФ работа руководства Политсовета и его расширенного состава не отвечает интересам севастопольцев и не нацелена на выполнение предвыборных обещаний. В то же время руководство Политсовета и ряд его членов потеряли самостоятельность, выступая инструментом реализации политических амбиций отдельных представителей Политсовета, а также занимает соглашательскую позицию по отношению к правительству Губернатора Сергея Меняйло, заблокировавшего реализацию программы «Единой России». При этом региональный политсовет партии «Единая Россия» до настоящего времени не дал принципиальной оценки факту срыва реализации предвыборной программы Партии.

Считаем, что из-за попустительства политсовета Севастопольского регионального отделения «Единой России» нет реальных изменений к лучшему в качестве жизни севастопольцев: социальном обслуживании населения, ремонте дорог, уборке и санитарном содержании города, сохранении памятников культурно-исторического наследия и особо охраняемых природных территорий, доступности городских пляжей, развитии промышленности и сельского хозяйства, транспорта, создании новых рабочих мест с высокой заработной платой.

В январе 2016 года Губернатор города проигнорировал требование Закона и не явился в Законодательное Собрание для отчета о проделанной работе. При этом несколько членов регионального политсовета и фракции «Единая Россия» не только выступили на стороне губернатора, но и демонстративно покинули зал заседаний после «отмашки» руководителя фракции ЛДПР. Фактом неуважения к своей партии и публичным демаршем наши коллеги предоставили возможность правительству Сергея Меняйло и далее не решать важные для севастопольцев вопросы, в том числе указанные в программе партии «Единая Россия». Тем самым депутаты-единороссы, покинувшие зал заседаний, проигнорировали требование федерального законодательства, Устава и законов города Севастополя об обязанности депутатов заслушивать отчёты и давать оценку работе исполнительной ветви власти.

Вместо консолидированной работы однопартийцев, руководством регионального политсовета весной 2015 года фактически начата деятельность по «выдавливанию» членов «Единой России», обеспечивших победу на выборах в Севастополе в сентябре 2014 года. Депутаты Игорь Соловьев и сенатор Ольга Тимофеева, взявшие на себя ответственность выполнять программу, которую поддержали более трёх четвертей горожан, были исключены из состава Политсовета.

Севастопольцам, проголосовавшим за «Единую Россию», обещали внести поправки в Устав, касающиеся прямых выборов Губернатора. Однако вопреки своим же обещаниям и решению фракции секретарь регионального политсовета Партии и его отдельные члены-депутаты Законодательного Собрания сделали всё возможное, чтобы принятие изменений в Устав города Севастополя, вводивших норму о прямых выборах высшего должностного лица города Севастополя, были провалены. В поступке своих коллег мы видим грубейшее нарушение внутрипартийной дисциплины, которое не только вредит имиджу Партии, но и противоречит ожиданиям севастопольцев.

К сожалению, мы не имеем возможности направить Севастопольский региональный политсовет партии «Единая Россия» на реализацию предвыборной программы партии, так как большинство в Политсовете потеряло ориентиры на выполнение обещаний, данных избирателям. Следует констатировать, что нынешнее большинство состава Политсовета не только не желает исправлять ошибки, но и не способно реализовать программу регионального отделения Партии. И если дело обстоит так, а оно обстоит именно так, то действующий состав Политсовета не будет способен реализовать и будущую программу Партии. Такую плачевную ситуацию может изменить только полное, без каких-либо исключений, переформатирование политического совета Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

В связи с вышеизложенным, мы считаем, что не имеем права оставаться в составе Политсовета, не отвечающего интересам севастопольцев и игнорирующего выполнение обещаний перед избирателями.

Мы считаем, что вышеуказанные действия руководства и большинства членов Политсовета наносят вред ВПП «Единая Россия». Считаем, что только полное обновление состава политического совета Севастопольского регионального отделения поможет достойно повторить успех партии и теперь, на выборах в Государственную Думу РФ.

В свою очередь, мы неизменно будем и в дальнейшем работать над реализацией региональной партийной программы и поддерживать генеральную линию ВПП «Единая Россия».

Аксёнов Вячеслав Викторович

Алтабаева Екатерина Борисовна

Володин Валерий Иванович

Горелов Вячеслав Николаевич

Круглов Юрий Игоревич

Посметный Виктор Александрович

Чалый Михаил Михайлович

Щербакова Татьяна Михайловна

16874
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user рулевой
258

Уж очень "своевременно" прозвучало заявление данной восьмерки членов Политсовета. Этот шаг больше похож на ультиматум ведущий в итоге на подрыв авторитета самой "Единой России" накануне выборов в Государственную Думу.

Profile picture for user Приезжий
428

Очень жаль. Возможно, стоило решать этот вопрос кулуарно.

Сами у себя забирают влияние.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Какие Вы все молодцы !!! Отстаивайте же Севастополь !!! Севастопольцы всегда с Вами, будьте уверены !!! Севастополь- Крым- Россия !!!!

Profile picture for user Наука
572

А не стоит ли за этим заявлением господин Титов,который недавно побывал в Севастополе?

Profile picture for user Иценков
7759

to Наука (Севастополь) А не стоит ли за этим заявлением господин Титов,который недавно побывал в Севастополе?

Все может быть. Поживем - увидим. А пока - браво!

Profile picture for user Валентин Синицын
181

Молодцы в чем? Сняли с себя ответственность, за допущенный бардак в городе!Фильм "Это не я, это он"
Сложили бы депутатские мандаты-честь и хвала!

Profile picture for user Чтец
272

Сразу видно,что накануне выборов в Госдуму начались политические игрища,которые снова расколят город на правых и "врагов". Когда,наконец,депутаты займутся экономикой и финансированием Севастополя?

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

to Приезжий (Подмосковье)

Вам , наверное , сложно разобраться с ситуацией, которая сложилась здесь, у нас в Севастополе....

Profile picture for user Справедливый_кот
3056

Непостояноство в политике - разочаровывает избирателей. Скорее всего это список "политических трупов". Не за ЕДиную Росиию(Меняйло и Ко) и команду Чалого больше не буду голосовать. Когда после выборов в ЗС появился Меняйло иКо стало поятно в какое д***мо на опустили. ДОСТАЛИ... Буду ходить и портить избирательный бюллетень.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

7 депутатов - молодцы, но есть еще 11. Им и посвящается.

Бобрилиада (ода 11-ти)

В Бобруйск! В Бобруйск! В Бобруйск!
Вскричали дружно три сестры,
Покинув заседание заксобранья.
В Бобруйск! Барристер уронил штаны
В одном из закоулков мирозданья.
В Бобруйск! Кричал какой-то депутат
Из полусферы ЖКХ, не ставшей сферой.
Он трижды сиганул через мандат
И стал исчадием ЛДПРа.
В Бобруйск! Кричал заслуженный ложкарь,
На ложках соло отстучав умело.
В Бобруйск! Сказал образованья секретарь,
Поборы в школах, мол, совсем не наше дело.
В Бобруйск! Шептала миссис самиздат,
Запихивая в сумочку конфеты.
В Бобруйск! Сурово утвердил электорат.
Мы скинемся вам даже на билеты.
Кому достанется купе, кому плацкарт-
Решите сами, дело ведь не в этом.
Своим искусством слива и грызни
Вы превзошли бобров неоднократно.
Зачем плотины и запруды возвели
Течению закона? Не понятно.
В Бобруйск! Весельем, плясками, вином
Бобра и мира встретит вас столица.
Бобры расскажут о борьбе бобра с ослом,
Добра со злом, простите, и дадут опохмелиться.
Вы, устроители мандатного майдана,
Забывшие о том, что есть Весна
Не дай вам Бог в Бобруйске встретить партизана,
Не знавшего, что кончилась война!

Profile picture for user Авангард
2526

Некогда заниматься депутатам исполнением и выполнением прямых обязанностей.

Profile picture for user zhitel
163

Может хватит уже интриг и популизма. Пора уважаемым депутатам Заксобрания вспомнить для чего народ их избрал и заняться реальными делами,а не декларированием намерений.

Profile picture for user Авангард
2526

to Гаврила Бобров



Бобруйск серьезный город был в Рос. Империи и СССР.
Военный город на пересечении стратегически важных коммуникаций.
Старинная мощная крепость. Штабы армий были.
Бобруйская авиабаза 22-й дивизии тяжелых бомбардировщиков.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Впереди выборы... начинаются перестановки. Становится жарко.

Profile picture for user рыбачка
419

to zhitel (Севастополь)

Они это очень хорошо помнят и поступают правильно! Так держать ! Севастополь с вами!!!

Profile picture for user аграрий
143

Можно не сомневаться,что выход из Политсовета группы товарищей ничего не изменит в создавшейся ситуации. А вот бардака и беспредела добавиться. Именно этого добиваются подписанты "громкого" протестного заявления? Лучше бы делами занялись,которых в невроворот накопилось в городе.

Profile picture for user Иценков
7759

to рулевой (Севастополь)


Единая Россия дискредитирует самое себя. Набрали таких, кому судьба Севастополя до лампочки и никакой реакции. Кому такая партия нужна?

Profile picture for user admin
62396

с одной стороны сдали позиции
с другой - попытка сохранить лицо
только слепой не замечает куда все катится

Profile picture for user Misha
914

to Авангард (за Севастополь) to zhitel (Севастополь)

Интересно, а вы прочли полный текст? Или только на заголовок хватило?

Profile picture for user Tinker Bell
679

А меняйлу этим не подвинешь.....он у нас толстокожий!

Profile picture for user Иценков
7759

to zhitel (Севастополь) Может хватит уже интриг и популизма. Пора уважаемым депутатам Заксобрания вспомнить для чего народ их избрал и заняться реальными делами,а не декларированием намерений.

Вы не понимаете простой вещи. 23 года жизни в украинской оккупации сказалисьб на сознании людей. Ментально какая-то часть стала украинцами и их поведение соответствует тому, которое сейчас происходит на Украине. Они с ними в синхроне. Они мыслят по украински т.е. хапнуть, сделать карьеру, взять максимум власти себе и т.д. Отсюда и борьба между Меняйло и ЗС. Плевать и первым, и вторым на Севастополь и его жителей.

Profile picture for user Авангард
2526

to Misha (Севастополь)

Интересно, а что Вас подвигало считать, что Вы читать яснее моего можете?

Для понимания обстановки и ситуации важно уметь видеть полную картину (до текста, над и под и впереди).
А моё понимание картины происходящего реально полнее Вашего. Если уж на то пошло.

Profile picture for user Валентин Синицын
181

To Иценков (Севастополь)

Аксёнов Вячеслав Викторович

Алтабаева Екатерина Борисовна

Володин Валерий Иванович

Горелов Вячеслав Николаевич

Круглов Юрий Игоревич

Посметный Виктор Александрович

Чалый Михаил Михайлович

Щербакова Татьяна Михайловна

Все кроме Володина, прошли по спискам партии "Единая Россия" в Законодательное Собрание.
И.о. председателя Екатерина Алтабаева согласна с политикой Губернатора, по логике вещей, раз согласилась занимать пост спикера? Алексей Чалый не согласен и подал в отставку!
Это один из примеров политических технологий!

Profile picture for user Авангард
2526

to Misha (Севастополь) to sunnyB (севастополь)

товарищ Иценков вам прямо говорит [пишет">

Вы не понимаете простой вещи. 23 года жизни в украинской оккупации сказались на сознании людей. Ментально какая-то часть стала украинцами и их поведение соответствует тому, которое сейчас происходит на Украине. Они с ними в синхроне. Они мыслят по украински т.е. хапнуть, сделать карьеру, взять максимум власти себе и т.д.

Намёк такой про вас

Profile picture for user admin
62396

to Иценков (Севастополь)

Вы таки настаиваете, чтобы оставшиеся депутаты таки легли под Меняйло и наступит Царстввие Небесное ?
То есть, то что население думает не важно ?
Олимпу виднее ?

Profile picture for user lya-lya
603

Поварились в этом котле, поняли , в чём суть и ...ушли. Правильно сделали.

Profile picture for user Misha
914

to Авангард (за Севастополь) А моё понимание картины происходящего реально полнее Вашего. Если уж на то пошло. Ух ты! Куда уж нам, медведям! Неужели претендуете на знание Истины? Или так, умничаете?

Profile picture for user ксения ксения
13

Моё личное мнение: они ( подписавшиеся ) напоминают героев басни Крылова " Лебедь, рак и щука"! Это просто шантаж! Некоторые фамилии из данного списка просто уже примелькались. У меня создаётся впечатление, что не за тех мы голосовали! А ведь много севастопольцев, которые стояли у истоков Русской весны и являются гордостью города, не смогли попасть в Зак.собрание. Правильно было бы, чтобы голосовали на выборах за каждого индивидуально! Извините, но наболело!!!

Profile picture for user володя
6498

Правильно! Если бороться - так до конца! Может хоть сейчас внимание на нас обратят?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

А слабо этим "семерым смелым", основать общественное движение? Я думаю большинство севастопольцев их поддержат.
А движение так и назвать "Семеро смелых"

Profile picture for user mila710
13562

Семь депутатов Законодательного Собрания Севастополя сообщили о выходе из регионального политсовета «Единой России»
Интересный ход...

Profile picture for user apolis
1483

to ксения ксения (Севастополь) ...но наболело!!!
Что это у вас там наболело?

Profile picture for user Gekon
889

to Валентин Синицын (Севастополь) И.о. председателя Екатерина Алтабаева согласна с политикой Губернатора, по логике вещей, раз согласилась занимать пост спикера?
Вы зачем передергиваете? Или считаете, что Председатель ЗС априори должен быть согласен с губернатором? и потом - она И.О. А-а-а-а... Понимаю... вы хотите, чтобы председателем стал кто-то из группы "подгубернаторских"?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Авангард (за Севастополь)

не стану спорить, есть еще много других замечательных мест, например Мангышлак, Сыктывкар, Магадан в конце концов!

Profile picture for user Часовщик
430

На фоне депутатской бездеятельности Алтабаевой,Горелова и Соловьева,как мажоритарщиков, их избирателям в Гагаринском районе мало интересны внутрипартийные разборки. Пора бы уже понять,что их собственный рейтинг догнал высот Меняйло...

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Верное и аргументированное решение. Молодцы! Поддерживаю.

Profile picture for user admin
62396

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А слабо этим семерым смелым , основать общественное движение? Я думаю большинство севастопольцев их поддержат. А движение так и назвать Семеро смелых
Поддержат деньгами ? to Часовщик (Севастополь)
как показали прошедшие 2 года без денег мы никто
в том числе и депутаты
Депутатам перекрыт кислород ПОЛНОСТЬЮ до тех пор, пока они не станут сговорчивыми.
Это так сложно увидеть ?

чем Вы лично готовы пожертвовать во исполнения всех желаний ? Ласпи ? Байдары ?

Те кто стоят за спиной Меняйло требуют "вкусную" землю.
Больше им от депутатов ничего не нужно.

Мы это проходили в 90-е .
Сейчас очередной дерибан-передел .

Profile picture for user 22Энергетик22
93

На самом деле вы даже представить себе не можете, до чего это отважный поступок.
За такие вещи на них пожизненно будет поставлен крест администрацией Президента. И никогда больше никуда. И бизнес пусть поберегут - наезды начнутся.

Profile picture for user Uta
3903

Молодцы ! считаю,что поступили честно. Сейчас ЕР в Севастополе превратилось в сброд подхалимов и приспособленцев. Я не за такую ЕР голосовала в 2014г. И в последующем за такую ЕР голосовать не буду !

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Как активно сегодня работают в комментариях сотрудники департамента внутренней политики....
Молодцы, Сергей Иванович вас похвалит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Владимир Кульков чем Вы лично готовы пожертвовать во исполнения всех желаний ?
Готовность жертвовать ради своих желаний это признак ВОЛИ. Если 100 000 севастопольцев пожертвуют 1 000 рублей это будет 100 000 000 руб на начала процесса этого достаточно.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Один важный момент не указан в заявлении: всё это стало возможным благодаря волюнтаристскому решению Генсовета партии, который в нарушение устава собственной партии продавил расширение политсовета и наполнение его нужными людьми в конце января 15-ого года.
В следствие чего сторонники Чалого потеряли большинство в региональном политсовете и потеряли возможность влиять на курс регионального отделения партии.

Profile picture for user admin
62396

to Uta (Севастополь) ... Я не за такую ЕР голосовала в 2014г...
Мы голосовали не за партию.
Мы голосовали за Чалого и его команду.
Что из этого получилось ... у нас был выбор ?
У нас он есть сейчас ?
делаешь то что тебе говорят взрослые дяденьки и ты не будешь битым .

Profile picture for user Uta
3903

и еще. Какой бы ни была внутренняя и внешняя обстановка, но прикрываться сложными временами и оправдывать откровенных ворюг и проходимцев считаю верхом цинизма.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

МОЛОДЦЫ! вЕдро по большей части давно превратилось в заповедник процветающих приспособленцев. Не будут чистить свои перышки ряды, сгниют окончательно.
Поддерживаю.

Profile picture for user Uta
3903

to Владимир Кульков

Вот именно.Эти люди олицетворяли партию. В этих конкретно людях я не разочарована,а вот партия без них - пустое место.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Игорь Соловьёв (Севастополь) Как активно сегодня работают в комментариях сотрудники департамента внутренней политики.... Молодцы, Сергей Иванович вас похвалит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Если 100 000 севастопольцев своей 1000 рублей поддержат команду Чалого, то никакого митинга или референдума проводить не надо, потому, что 1000 руб каждого севастопольца и будет ВОЛЕЙ севастопольцев

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Всё правильно сделали эти 7 человек. Может, благодаря их поступку, город справится с офигенными трудностями, которые привалили.
Единственное что - это можно было сделать и чуть пораньше. Хотя и сейчас - тоже хорошо.

Profile picture for user док
998

поддерживаю... жаль, надо было в августе показать этой камарилье "слуг народа" кто есть кто...

Profile picture for user Гоголинский
83

Надо большинству сложить мандаты и тогда осенью будет новый состав ЗС и новый губернатор ..

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Игорь Соловьёв (Севастополь) Один важный момент не указан в заявлении: всё это стало возможным благодаря волюнтаристскому решению Генсовета партии, который в нарушение устава собственной партии продавил расширение политсовета и наполнение его нужными людьми в конце января 15-ого года. В следствие чего сторонники Чалого потеряли большинство в региональном политсовете и потеряли возможность влиять на курс регионального отделения партии.
Игорь, спасибо за это дополнение. Почему-то в СМИ это не освещалось. Вот жулики!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Даже самые проникновенные и пламенные слова поддержки это просто слова и они эфемерны, а вот 1000 рублей материальны, более того это материальная сила.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Что Вы имеете ввиду, призывая организовать сбор средств в поддержку команды Чалого? С какой целью это нужно делать сейчас? Обоснуйте пожалуйста.

Profile picture for user Галина Митина
1261

Они были депутатами и останутся депутатами. А партия ЕД это какой-то гадюшник. После того , как мы вошли в Россию, кто туда побежал, вся ПР, которых вообще надо было выкинуть за борт. А они и тут захотели быть на коне. Посмотрите Белик уже несётся в Думу. Даже Саратов говорил, что его надо гнать подальше, а он не в дверь, так в окно. И , действительно, нашим нормальным депутатам делать нечего в ЕС, вышли и молодцы. Мы ещё повоюем. И победа будет за нами.

Profile picture for user вредная мышка
1302

Молодцы, правильно сделали. С Колесниковым и перебежчиками нормальным людям не по пути.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Что Вы имеете ввиду, призывая организовать сбор средств в поддержку команды Чалого? С какой целью это нужно делать сейчас? Обоснуйте пожалуйста.
Хотя бы для той, что это и есть проявление ВОЛИ севастпольцев.
Организация общественного движения требует материальных затрат и 100 руб млн этого даже недостаточно, но сам факт это уже политическая сила.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Жертвуя 1000 рублей каждый севстополец демонстрирует свою самостоятельность и политическую зрелость.

Profile picture for user Анита 26
436

to Гоголинский (Севастополь) Надо большинству сложить мандаты и тогда осенью будет новый состав ЗС и новый губернатор ..
А вы спите и видите, как бы ушли чаловцы, а вы посадите на их место воровитых губернаторских сволочей... и тогда будет Меняйле с его хозяевами счастье...
И с чего вы взяли что при смене состава ЗС сменится губер?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Сбор средств на общественное движение "Семеро смелых" это и есть фатальный удар по существующему тотальному стилю управления городом и докажет, что севастопольцы могут самостоятельно решать не только свои проблемы но и выбрать достойного губернатораСсылка

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Молодцы, ребята. Поддерживаю и одобряю. Будем ждать перемен к лучшему.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Браво! Молодец Чалый! Для себя я уже решил, что за ЕР не буду голосовать. ЕР смываем у унитаз. Там остались предатели, приспособленцы и проститутки (политические конечно!). Вот это ХОД, ай да молодцы!

Теперь, так понимаю мы увидим рождение новой полит силы (партии). Без балласта. Впервые в жизни выборы для меня становятся увлекательнейшим действом. Таварищи, сани Чалый готовит с лета! Все правильно. НТС выдвигается в качестве Heavy Metal, будет долбить "окопы" предателей.

Один момент. Обращаюь к команде Чалого. Выборы у нас лучше проводить ЛЕТОМ! Т.к. большинство плавиков торчат в океане, стараясь отсидеть дома именно лето. Подумайте об этом.

Уже начинаю агитацию среди мамы, папы, братьев и их жен. Посмотрим чья возмет! Мы еще "повоюем"! Алексей Михалыч теперь важна разьяснительная работа. Судя по комментам "тормозов" до фига и больше.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Спасибо за ответ.

Лично я не против поучаствовать материально в благом деле, но при этом я не согласна с Вашим умозаключением, что жертвуя 1000 рублей каждый севастополец демонстрирует свою самостоятельность и политическую зрелость.

Уточните пожалуйста ещё один момент: а в команде Чалого знают об этой Вашей инициативе?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Lizo4ka9090


Уважаемый(ая)! Текст на самом верху прочитайте, пожалуйста, от первой строчки до последней. Или буков много? Не осилили?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to ЕленаМаксимова (Севастополь) а в команде Чалого знают об этой Вашей инициативе?
Уже знают.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to АвангардТормоз (ручной,прикормленный, постоянно включеный (за СевастопольБандерштадт) Некогда заниматься депутатам исполнением и выполнением прямых обязанностей.
Тебя тролляку хохляцкого забыли спросить. Без соплей Запорожских сами разберемся.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Один момент. Обращаюь к команде Чалого. Выборы у нас лучше проводить ЛЕТОМ! Т.к. большинство плавиков торчат в океане, стараясь отсидеть дома именно лето. Подумайте об этом.
По всей России единый день голосования, для Севастополя исключение сделать не получится.

Profile picture for user Comissar Cain
211

ксения ксения (Севастополь) Извините, но наболело!!!
Не надо носить узкие стринги.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

да что же это я из Вас, как клещами, вытаскиваю по одному слову!
Ну и дальше что? Одобряют? Начинаем сбор денег?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Comissar Cain (Севастополь)

А вот хамить не надо. Не по-мужски как-то.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Юлия875421 to Lizo4ka9090

Будьте так любезны, пожалуйста, прочтите текст внимательно!!!!!!

ВЕСЬ ТЕКСТ!!!

Profile picture for user Алексей Баскаков
508

Все люди, подписавшие заявление - настоящие севастопольцы, не желающие лгать своим избирателям, участвовать в разграблении и унижении родного города.
За какую бы партию они не выступали, они будут пользоваться нашим доверием.
"Единая Россия" - это далеко не вся Россия. Голосовать за эту партию - означает одобрить курс, губительный для Севастополя.

Возродим общественное движение "Отстаивайте же Севастополь"!

Тайный орден

Вот и вторая пришла годовщина…
Снова весна, но ростки пообглоданы!
В Крым понаехали за дармовщиной,
Те, кто в России прослыли уродами.

Сколько у нас объявилось героев,
В эту весну Севастополь «державших»!
Из не приехавших – кажно второе,
Каждое первое – из приезжавших!

Сколько теперь рассекретили «гениев»,
Эту весну в кабинетах готовивших!
И «диверсантов», а их, без сомнения,
Перед войной засылали к нам, той ещё…

Серьги сестрицам и братикам розданы.
А «не охваченных» необходимо
Срочно отметить алмазными звездами
Тайного ордена «Ехавших мимо»!

На втором году существования Крыма в России,
у нас в Севастополе неожиданно выяснилось,
что героями "Крымской весны" были вовсе не
Алексей Чалый и его единомышленники,
не те люди, которые стояли на блокпостах,
охраняли порядок на улицах, ловили активистов
"правого сектора" и разоружали украинских военных!
Оказывается, всё было сделано руками "диверсантов",
будущего губернатора Сергея Меняйло,
который теперь активно награждает своих
"сподвижников", причастных, разве что, к разграблению
Севастополя и "дерибану" крымской земли...

Profile picture for user баклажан
28

пока меняйловский холуй возглавляет ЕР в Сев-ле поступок депутатов полностью одобряю.

Profile picture for user Comissar Cain
211

to Галина Николаевна А вот хамить не надо. Не по-мужски как-то.
У Вас тоже наболело?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) да что же это я из Вас, как клещами, вытаскиваю по одному слову! Ну и дальше что? Одобряют? Начинаем сбор денег?
Сейчас необходима небольшая пауза, чтобы многие это осмыслили, а потом будет следующий шаг. Пока многие здесь, кроме Вас и ещё 2...3 человек, не показали свою готовность к самостоятельности. Число просмотров ссылки не изменилось, значит многим не хочется рисковать даже малым, как и сказал А.М. Чалый: "детский сад".

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Понятно. Жду отмашку :)

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Респект!!!
Стоп-Варяг!
А ну, Севастопольцы, кыш по углам!
Десант федеральный на марше
Выходит на пристань заезжий варяг-
И все. Гавань больше не наша!

Откаты растут и распилы гудят!
Банкротятся ГУПы и шмупы,
В атаку идет федеральный десант
И скоро бюджет станет трупом!
И крикнут неистово хором: «Урвать!-
А дальше - хоть синее пламя!»
И что будет с городом – им наплевать,
Успеть бы наполнить карманы!

Мечтой о России мы жили давно.
Мечта наша осуществилась!
Но вместе с мечтою приплыло г…но
И к берегу крепко прибилось.

Так встанем, товарищи все по местам!
Накормим березовой кашей
Чинуш, казнокрадов и прочую дрянь,
Чтоб Гавань опять стала нашей!

Profile picture for user admin
62396

Если я ничего не путаю партии отстаивают интересы определенной прослойки населения объединенных одной идеей.
какая идея у ЕР ?
Два года не могу разгадать

Profile picture for user Uta
3903

to ЕленаМаксимова (Севастополь)

я надеюсь,Вы понимаете,что Анчар шутит (мягко говоря) ?

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Юлия875421 to Lizo4ka9090


Из партии никто не выходил. Эти депутаты вышли из политсовета. Причины такого решения они доходчиво объяснили в своём заявлении. Прочтите его внимательно.

А вот "бегством от ответственности" можно назвать демарш прогубернаторских депутатов в январе этого года из зала заседаний ЗС, где должен был быть заслушан отчёт губернатора.

Profile picture for user Roz1975
2383

to Гаврила Бобров

Поддерживаю Чалого и его команду.
Меняйло уже нервно курит. До осени он банкует. А дальше... все на выборы.

Накал не ветке, почти как в 2009-м. Терна, Гота, Багиры, Верещагина, Ставра, Паганеля, Джима не хватает. Леди ин Рэд, как без нее.

Profile picture for user admin
62396

ЕР должна самораспутиться ввиду бессмысленности дальнейшей агонии

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

. посмотрел ссылку. Готов участвовать.
Думаю компанию надо организовывать много шире, не только на F/P

Profile picture for user Ничик Михаил
224

Спустя некоторое время все они окажутся в партии "Правое дело", теперь уже носящей название "Партия роста".....
А последующие скачки из партий и течений у этих депутатов, будут зависеть от политического мейнстрима в стране.....
Вчера там, сегодня здесь, завтра ещё что-то подвернётся.....

Profile picture for user Odesey
482

Уважение имеющим совесть!
А Меняйло вон из города!!!!!

Дерибан Байдарской долины - этоЖ капец полный, такого поддерживать категорически НЕЛЬЗЯ

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282

Скажите, а что теперь после этого демонстративного шага?
Какие грядут изменения или возможно последуют очередные шаги?
Как к лучшему изменится жизнь севастопольцев после данного события?

Чего добивается эта группа из семи депутатов конкретно этим действом?
Кто-то что-либо может сказать? Пофантазировать? Или озвучить официальную или инсайдерскую информацию?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Как говорил незабвенный Станиславский-НЕ ВЕРЮ! Не верю, что ЕР возможно оздоровить и реанимировать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Uta (Севастополь) to ЕленаМаксимова (Севастополь) я надеюсь,Вы понимаете,что Анчар шутит (мягко говоря) ?
Какая Вы шутница однако, всё-то Вам шуточки, ну-ну.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Матрос-Пётр Кошка

Фантазируя: будет

полное, без каких-либо исключений, переформатирование политического совета Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия, или осенью на выборах в Севастополе победит другая партия.

Profile picture for user Roz1975
2383

to SB_Sb (Севастополь) Уважение этим людям! А Меняйло вон из города!!!!! to Odesey Уважение имеющим совесть! А Меняйло вон из города!!!!! Дерибан Байдарской долины - этоЖ капец полный, такого поддерживать категорически НЕЛЬЗЯ

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282

to Владимир (Севастополь) (Севастополь)



То есть своим отсутствием в политическом совете регионального отделения ЕдРа, эти депутаты шантажируют кого-то? Сам политический совет может работать без этих депутатов? Сколько там еще человек остается и каков регламент работы этой структуры?
Не будет ли так, что на ЭТОТ ДЕМАРШ, просто закроют глаза, перекрестятся и продолжат гнуть свою линию дальше? Каким реальным политическим весом обладает эта группа депутатов? Выйти из совета оставаясь членами партии - какая-то полумера. Я так в 5 лет родителей пугал, что из дома уйду и уходил гулять во двор.

Возможно это предупреждение о следующем шаге по выходу из партии Ед Ро ?? Каковы возможные перспективы подобного шага?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Матрос-Пётр Кошка Чего добивается эта группа из семи депутатов
Сама по себе семёрка, даже если она будет великолепной, мало чего может добиться, но она может возглавить севастопольцев в их борьбе стать хозяевами в своём городе - чтобы севастопольцы решали кому и как сдавать в аренду гору Гасфорта.

Profile picture for user Uta
3903

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А если серьезно,то Ваша идея выглядит утопичной. Вы хорошо объясняете,что 1000 руб. - не деньги и цель конечно же благая. Но как это будет реализовано после сбора необходимой суммы ? тут обычный теплосчетчик в дом не поставишь,сертификация,одобрения и разрешения нужны,а Вы прям замахнулись. Смахивает на аферу. И политическая сознательность здесь ни при чем.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)



Возглавить могу и я... коня мне и шашку.
Давайте не об отдаленных перспективах и в общем, а о конкретике. Есть конкретное демонстративное действие - выход из политического совета партии, но не выход из самой партии. Чем это грозит региональному представительству ЕдРа? Возможная реакция оставшихся членов совета? Возможная реакция и комментарии Медведева, как главы партии?
Как себе видят развитие ситуации семерка в случае неисполнения их требований о переформатировании полит. совета?

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
1483

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
7
741

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
828

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
14
2577

В Севастополе подъезд не могут поделить люди и велосипеды

Растущее «поголовье» велосипедов всё сильнее угнетает некоторых жильцов.
08:01
33
2024