Выступая сегодня в эфире севастопольского муниципального телевидения «Народный канал» первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков в числе других тем коснулся и проблем городского транспорта.
В частности, он рассказал, что в текущем году Севастопольскому морскому торговому порту уже выделено 16 млн гривен на покупку 2 пассажирских катеров, которые будут осуществлять движение между Южной и Северной сторонами города. Эти деньги уже есть. Но этими вопросами занимается Севморторгпорт.
«А СГГА, идёт другим путём. Конечно нужно надеяться на нашу центральную власть на наш государственный бюджет, но это не совсем правильно… Каждый должен зарабатывать сам. Поэтому, у нас есть мысли по привлечению инвесторов, которые за свои деньги на каких-то условиях, приемлемых для города приобретут не только катера, но и два парома, которые будут стоять на городской линии. Сейчас у нас паромы 1956 года постройки и они уже отработали свой ресурс и сейчас стоят. Есть надежда, что эта проблема скоро будет решена», - рассказал чиновник.
По троллейбусам вице – мэр отметил: - «Я думаю, что до нового года горожане войдут в первые десять – одиннадцать новых троллейбусов,… было выделено 20 млн на приобретение новых троллейбусов. Мы провели тендер, раскрытие состоялось, были отобраны 2 украинских производителя «Богдан» и Львовский автозавод. Львовский завод дал цену несколько ниже и был признан победителем. В тендерной документации указано, что до конца года он обязан поставить в город 10 троллейбусов».
По его словам, на следующий год в государственном бюджете также запланированы деньги на приобретение новых троллейбусов для севастопольцев.
Кроме того, в собственность громады вернулась база отдыха «Батилиман». «Мы вели переговоры с потенциальными инвесторами о том, чтобы взамен этой базы город, троллейбусное управление поимели порядка 60 новых троллейбусов. Есть, конечно, разные юридические моменты, поэтому нельзя сделать так, чтобы базу поменять на троллейбусы.
Но юристы, инвесторы занимаются этой проблемой, они согласны с тем, что эта база на сегодняшний день оценивается порядка 15 миллиона долларов и вот это, наверное, тот эквивалент, который должен быть приравнен к количеству троллейбусов. Как оно будет - покажет жизнь. Но у руководства города есть большое желание, чтобы на все 100% обновить троллейбусный парк и придать новую жизнь нашему «Севтроллейбусу».
Те скептики и критиканы, которые говорят, что власть города хочет украсть «Батилиман» у севастопольцев, наверное, неправы, наверное, опять это покажет жизнь. Это говорят те, кто не желает добра для города которые просто хотят заработать себе политических очков», - подвёл черту под транспортной темой Сергей Савенков.
Владимир Несмеянов
Обсуждение (69)
"Поиметь" мы вас тоже можем. Жаргон воровского начала. Будет, ждём, надеямся... Это мы слушим много месяцев. Когда мы услышим: есть, сдали, запустили. Судя по вашему прошлому, уважаемый никогда. У вас агресивный настрой в отношении народа. Вспомните ка, как вы разбили видиокамиру, когда народ хотел заснять вашу воровскую делёжку земли пакетами в горсовете за закрытыми дверьми. Замяли свои уголовные действия по отношению к народу
Оставьте Балитиман городу, тогда не будет ни "НАВЕРНОЕ", ни "НЕ ПРАВЫ". Есть множество экономически оправданных путей зарабатывать для города деньги, но не распродажей земли. Это - путь в никуда: ведь все когда-нибудь кончается. Если, конечно, не руководствоваться лозунгом всех временщиков - "После нас -хоть потоп".
Кто еще не понял, что без монетизации льгот инвесторы в транспортную сферу не ПРидут и новые катера-паромы-тралы можно будет покупать только из бюджета, отбирая деньги у медицины, детей и сариков?
Ещё один обещалкин объявился! А есть другой, более быстрый способ просрать "Батилиман" -обменять его на картошку, картошку перепродать, купить мазут, мазут сжечь. Всё! И концов не найдёшь. Зато сколько людей по пути обогатиться!
Приколы «первого от переднего»:
«…В частности, он рассказал, что в текущем году Севастопольскому морскому торговому порту уже выделено 16 млн гривен на покупку 2 пассажирских катеров…».Покупку - у кого?Севморзавод уже не рассматривается как «строитель» катеров?«…А СГГА, идёт другим путём…».Да, да…: «нормальные герои всегда идут в обход…».«Конечно нужно надеяться на нашу центральную власть на наш государственный бюджет, но это не совсем правильно…».Надеяться на вашу центральную власть – совсем не-правильно, ибо – конпродуктивно. «…Каждый должен зарабатывать сам…».Это как – с кистенём на большую дорогу зипуна имать!? «…Поэтому, у нас есть мысли по привлечению инвесторов, которые за свои деньги на каких-то условиях, приемлемых для города приобретут не только катера, но и два парома, которые будут стоять на городской линии…».На каких-то условиях!?А на каких - конкретно?«…Мы провели тендер, раскрытие состоялось…».Раскрытие состоялось?!Так с тендера на парашютах спрыгивали? «…Кроме того, в собственность громады вернулась база отдыха «Батилиман»…».Громада – это кто?Или – что? «…Мы вели переговоры с потенциальными инвесторами о том, чтобы взамен этой базы город, троллейбусное управление поимели порядка 60 новых троллейбусов…». «Поимели» порядка 60-ти новых троллейбусов?!Это продолжение съёмок порнофильма из заповедника Херсонес, теперь уже в заповеднике Батилиман? «…Те скептики и критиканы, которые говорят, что власть города хочет украсть «Батилиман» у севастопольцев, наверное, неправы, наверное, опять это покажет жизнь…».Так жизнь уже показал, что власть «имеет» уже не только севастопольцев, но переключилась и на троллейбусы.Как тут власти не напомнить про Содом и Гоморру… «…Это говорят те, кто не желает добра для города которые просто хотят заработать себе политических очков», - подвёл черту под транспортной темой Сергей Савенков…».Да, да…: заработать «себе политических очков» и проблем на личное «очко» - какое ж это, действительно, добро?!..Сплошная черта на городе…Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Каждый должен зарабатывать сам.
ну если "умник" так говорит, то есть предложение прекратить собирать с нас налоги и вперёд на заработки. А то у нас как получается - одни зарабатывают. а другие это просирают. Вообще это называется кража, а когда приходят всякие налоговые выбивать -то рэкет или грабёж.
господа,перестаньте травить человека!он попка,ему написали на бумажке,он сказал!все уточняющие вопросы к госпоже Василенко
Попки сидять в клетки и говоряь: "Попка дурак" Вы, уважаямый на што намякаете? Не хорошо, ешшо судом не доказано, защем же его в клетку.
to кукузель (Севастополь)
какие замечательные люди ездят в "топике" маршрута №12
Специально для Torkvemada: Доброго здоровья, уважаемая Torkvemada! В нашем - Вы совершенно правы - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ городе во всех "топиках" ездят замечательные люди. Лишь в силу обстоятельств езжу на "12-ым"... На остальных маршрутах, думаю, не менее интересно порой...
Не смейтесь насчет платить. Никто ничего не заплатит. За вшивый детский садик получат из бюджета 38 миллионов и 15 заплатят за Батилиман. Паханы не платят. Они берут даром.
С. Савенков – Те, кто говорят, что городская власть хочет украсть «Батилиман», наверное, неправы»
У каждого своя правда! Оставьте Батилиман городу! Всегда у севастопольцев был Батилиман! Любой вариант продажи, уступки, дарения, обмена и пр., сработанный "командой профессионалов - защитников наших(!) интересов(?)" Батилимана - воровство!
to кукузель (Севастополь)
и Вам доброго здоровья, уважаемый
to ТТолстый
to wetryt
Да никто Савенкова и не травит. Но это именно Вы сказали, что он "попка" (хорошо что не жопка!) Значит, с Ваших слов выходит что, первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков, просто "попка"?! А на самом деле его функции выполняет некая госпожа Василенко? Тогда зачем мы, налогоплательщики, его содержим, этого "попку"?
Всем Добрым И Хорошим Людям Моего Горда ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
to Воин Света (Севастополь)
А унас есть выбор?????
Выбор и выход из любого трудного положения есть. Надо просто что-то предпринять. Один заблудившись в тайге от безисходности умрёт. Другой поразмыслит мозгами, поработает руками и выживет. Просто всегда надо быть оптемистом и не ныть по пустякам.
Добрый вечер всем! Судя по фото этого героя (если оно одно из последних) - у этой преступной бригады всё хорошо получается. А некоторые с Плотникова смеялись -так его фото хоть раздражения не вызывало...
этими троллейбусами хотят замазать нам всем глаза, сколько в городе маршрутов...12 сколько троллейбусов..138 так что 10-20 троллейбусов проблему не решит
Cтоимость 1 места в сутки Корпус «Янос» базы отдыха Батилиман. одного места в люксе 750 гривен в сутки с человека в июле и августе 2011 года. Как я понял , так как база отдыха приносит большую прибыль, то надо ее вывести из государственной собственности и перевести в частную, чтобы прибыль шла в чей то карман, а не в бюджет города. Обычно продают нормальные хозяева, то что приносит убыток, а в Севастополе наоборот- продают то, что приносит прибыль
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
добрый вечер Николай, не припомню чтобы Арсений Петрович комментировал выступления наших градоначальников:) какая связь?
to Иван Комелов (Севастополь)
Да хрен с ним, с Батилиманом... Украина-Германия, 1 тайм - 3:1!!!ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ!!!
to Савик шустер (бывший свобода слова)
to 55555 (Севастополь)
добрый вечер! Я это часто замечала за ним-приписывать чужие заслуги!
Лично для меня Батилиман нечто большее,чем кусок земли с морем.Там вырос я,выросли мои дети.Мне не понятно,каким образом вдруг человек,так же,как и я,сделанный из определённого количества белков,вполне смертный,вдруг объявил евошным то ,к созданию чего он не приложил ни одной капли пота.На вилы его!!Й!
to Cabelguyl (Севастополь)
to SeeBlik (Севастополь)
to Вася (Киев)
Привет, ихтиолог! А тебе не кажется, что пора не бездарно простаивать под стенами и клянчить, а входить прямо в зал и ТРЕБОВАТЬ своё, т.е. - НАШЕ?! Помнишь Железнякова - "Караул устал"? Вот - метод! По мне: на сегодня - ЕДИНСТВЕННЫЙ. А с организацией - ДА, совершенно согласен. Есть тут человек один, Лёха ОК. Вот он уже РЕАЛЬНО кое-что делает. Тока ему поддержка нужна. Вместе - будет сила. Как объединиться - не вопрос, законодательство позволяет кучковаться как угодно. А именно ОРГАНИЗОВАННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ граждан преступникам от власти и боятся п*дорасы что с Ленина, что с Банковой. И только - его.
to SeeBlik (Севастополь)
Привет! Фотка не моя, но в точку ВОТ ВАМ, А НЕ БАТИЛИМАН!!!
Не прошла фотка :thinking Повторно; ВОТ ВАМ, А НЕ БАТИЛИМАН!!!
to SeeBlik (Севастополь) А тебе не кажется, что пора не бездарно простаивать под стенами и клянчить, а входить прямо в зал и ТРЕБОВАТЬ своё, т.е. - НАШЕ?! Помнишь Железнякова - "Караул устал"? Вот - метод! По мне: на сегодня - ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Привет, Костя! Согласен с тобой на все 100%! Всегда готов. Порох держу сухим. Жду сигнала. Мой дебильный у тебя есть :-)))))
Остаось продать Севастополь целиком и в рознгицу
Извините- в розницу. Начать надо с центра. с кольца. Брать деньги за проезд и проход и т.д. Брать буждет тот. кто купит центральное кольцо города. тат же Савинков и прочие или их родственники. как на пляже в Учкуевке.
Нельзя имдать "распилить"Батилиман
to Воин Света (Севастополь) и всем на форуме
Здорово, звезда "Форпоста"! Привет и наилучшие пожелания всем неравнодушным на форуме! Вот что думается, граждане: 1.Нас - много, гораздо больше, чем мы предполагаем. 2.Обязательно нужно решить самый первый технический вопрос - собраться лично всем, кто сможет, причём в ближайшее время. "Промедление с восстанием - смерти подобно".(с) Никакая почта не заменит живого обмена мыслями и предложениями. 3.При наличие ЛЮБОГО законно зарегистрированного объединения граждан движение принимает официальный статус со всеми вытекающими. 4.Остальное (по крайней мере - в ЭТОМ деле) зависит только от нашей активности и гражданской позиции. ЗЫ: Серёжка, я тут встретил человечка-судостроителя, тебе его почта не интересна?
революция в Исландии !!!!!!!!!!!!!!! История, рассказанная по итальянскому радио о непрекращающейся революции в Исландии, является ярким примером того, как мало наши средства массовой информации рассказывают нам о мире. В 2008 году в начале финансового кризиса Исландия в буквальном смысле обанкротилась. Причины были упомянуты лишь вскользь, и с тех пор этот малоизвестный член Европейского союза что называется, пропал с радаров. По мере того как одна за другой европейские страны оказываются под угрозой банкротства, что угрожает существованию евро, что опять же, окажет самые разные последствия для всего мира, последнее, чего власть имущие желали бы, это чтобы Исландия стала примером для других. И вот почему: Пять лет чистого неолиберального режима сделали Исландию, (население 320 тысяч, без армии), одной из самых богатых стран в мире. В 2003 году все банки страны были приватизированы, и в целях привлечения иностранных инвесторов они предложили онлайн-банкинг, а минимальные затраты позволили предложить относительно высокие показатели доходности. Счета, названные IceSave, привлекли множество мелких британских и голландских инвесторов. Но по мере роста инвестиций рос и внешний долг банков. В 2003 году долг Исландии равнялся 200 процентам её ВНП, а в 2007 году составлял 900 процентов. Мировой финансовый кризис 2008 года стал смертельным ударом. Три главных исландских банка - Landbanki, Kapthing и Glitnir, всплыли вверх брюхом и были национализированы, а крона потеряла 85 процентов своей стоимости по отношению к евро. В конце года Исландия объявила банкротство. Вопреки тому, что следовало ожидать, в процессе непосредственного применения демократии кризис привёл исландцев к восстановлению их суверенных прав, что в итоге привело к новой конституции. Но этого удалось достичь через боль. ремьер-министр социал-демократического коалиционного правительства Гейр Хорде вёл переговоры по предоставлению 2.1 миллиарда долларов кредита, к которому северные страны добавили ещё 2,5 миллиарда. Но международное финансовое сообщество давило на Исландию, с тем, чтобы она провела радикальные меры. FMI и Евросоюз (возм. имелось в виду IMF, т.е. МВФ; прим. mixednews) хотели взять на себя этот долг, утверждая, что для страны это единственный путь расплатиться с Британией и Голландией. Протесты и беспорядки продолжались, в конце концов заставив правительство уйти в отставку. Выборы были придвинуты на апрель 2009 года, в результате чего к власти пришла левая коалиция, которая осудила неолиберальную экономическую систему, но сразу же сдалась требованиям к Исландии погасить в общей сложности три с половиной миллиарда евро. Это требовало, чтобы каждый житель Исландии ежемесячно платил 100 евро в течение пятнадцати лет, чтобы погасить долги, понесённые частными лицами по отношению к другим частным лицам. Это была та соломинка, которая переломила верблюду спину. То, что случилось потом, было экстраординарным. Мнение в том, что граждане должны платить за ошибки финансовой монополии, что целая страна должна быть обложена данью, чтобы погасить частные долги, изменило отношения между гражданами и их политическими институтами, и в итоге привело к тому, что лидеры Исландии заняли сторону своих избирателей. Глава государства Олафур Рагнар Гримссон отказался ратифицировать закон, который сделал бы граждан Исландии ответственными за долги исландских банкиров, и согласился созвать референдум. Разумеется, международное сообщество только увеличило давление на Исландию. Британия и Голландия грозились суровыми репрессиями, которые приведут к изоляции страны. Когда исландцы собрались голосовать, МВФ угрожал лишить страну любой своей помощи. Британское правительство грозилось заморозить сбережения и текущие счета исландцев. Как говорит Гриммсон: «Нам говорили, что если мы не примем условия международного сообщества, то станем северной Кубой. Но если бы мы согласились, то стали бы северным Гаити. В мартовском референдуме 2010 года 93 процента проголосовали против выплаты долгов. МВФ немедленно заморозил кредитование. Но революцию (о которой практически не писали мейнстрим-СМИ) было не запугать. При поддержке разгневанных граждан правительство инициировало гражданские и уголовные расследования в отношении лиц, ответственных за финансовый кризис. Интерпол выдал международный ордер на арест бывшего президента банка Kaupthing Сигурдура Эйнарссона, а другие банкиры, также причастные к краху, бежали из страны. Но исландцы не остановились на достигнутом: они решили принять новую конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег. Чтобы написать новую конституцию, народ Исландии избрал 25 граждан из числа 522 взрослых, не принадлежащих ни к какой политической партии, которых рекомендовали как минимум 30 граждан. Этот документ был делом рук не горстки политиков, а был написан в интернете. Учредительные заседания проводились он-лайн, и граждане могли писать свои комментарии и вносить предложения, своими глазами наблюдая, как их конституция постепенно обретает форму. Конституция, которая в конечном итоге родилась в рамках такого народного участия, будет представлена в парламент на утверждение после следующих выборов. Сегодня те же решения предлагаются другим народам. Народу Греции говорят, что приватизация их государственного сектора является единственным решением. То же самое грозит и итальянцам, испанцам и португальцам. Пусть взглянут на Исландию. На их отказ подчиняться иностранным интересам, когда крохотная страна громко и ясно заявила, что их народ является суверенным. Вот почему Исландии нет в новостях.
Саратов же говорил, что приватизация гостиницы Севастополь решит проблемы города
За время своенго правления он не только "Севастополь" продал, еще и "Родину" умудрился загнать
to premium (Севастополь)
Огромное Вам спасибо за эту статью! Сейчас полезу и сам еще поищу всё что есть об Исландии.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Доброго дня, Борис! Саратов и такие как он ведь действительно продали свою Родину за 30 серебренников.
Приветствую романтика морских сражений.... То что сара и ему подобные готовы Родину продать это бесспорно, ноя имел в виду "Родину" кинотеатр в Балаклаве
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Привет, Воину Права! Да я понял, Боря, что речь идёт о кинотеатре :-) Просто у тебя слова так здорово встали, что я этим и вопользовался :-)
Страницы