Севастополь

С пассажирской «Кометы» «Севастополь» снимают лишние детали

Теплоход на подводных крыльях начнет курсировать по своему прежнему маршруту с апреля месяца.

С пассажирской «Кометы» «Севастополь» снимают лишние детали

Сейчас судно находится на стапелях судоремонтного завода «Вымпел» — производственной площадке в городе Севастополе. В таком положении видна вся подводная часть теплохода, и становится понятно, почему такое пассажирское скоростное судно называют «кометой на подводных крыльях». Подробности - в статье Елены Озаренко, редактора проекта FP-Туризм.

Когда-то в советское время ходили по морю «Кометы», и вот. наконец, после длительного перерыва и возобновления строительства подобного класса судов вновь спустили на воду модель, теперь уже нового поколения, — СПК «Севастополь».

В прошлом году она уже отходила сезон по маршруту Севастополь — Ялта — Севастополь.

Для того чтобы проанализировать работу нового судна, на его корпусе были установлены специальные датчики, которые должны были фиксировать показатели соответствия инженерным расчетам или отклонения от них.

По словам генерального директора завода «Вымпел» Михаила Дикого, внештатных ситуаций приборы не зафиксировали, а это значит, что судно надежное. Сейчас датчики снимают, проводят техническое обслуживание и обновляют защитное покрытие корпуса.

В 2019 году «Комета» начнет курсировать по своему прежнему маршруту с апреля месяца, а в июле на воду спустят еще два аналогичных пассажирских судна и добавят новый маршрут.

Подробнее о «Комете» читайте в публикации «С ветерком вдоль Крымского побережья».

Морское скоростное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23160 — это «Комета» нового поколения, предназначенная для перевозок пассажиров в светлое время суток в салоне, оборудованном креслами авиационного типа.



Фото и видео Тарас Любимов

6484
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (7)

Profile picture for user amega
603

 

Движок с винтом что-ли?

 Конечно гребной вал с винтом на конце.

 

Раньше в Одессу Кометы ходили.......

Profile picture for user Топотушка
2463

Не приживётся этот речной вид в нашей морской среде. Понимаю, что неким интересантам ну очень хотелось втюхать свой продукт , но ...

Profile picture for user Алла Алевандровна
29

Ещё как приживётся,в восьмидесятые годы постоянно возили детей в Ялту. Правда цены на билеты были более приемлимыми!

Не приживётся этот речной вид в нашей морской среде. Понимаю, что неким интересантам ну очень хотелось втюхать свой продукт , но ...

 

Profile picture for user Алла Алевандровна
29

Ещё как приживётся,в восьмидесятые годы постоянно возили детей в Ялту. Правда цены на билеты были более приемлимыми!

Не приживётся этот речной вид в нашей морской среде. Понимаю, что неким интересантам ну очень хотелось втюхать свой продукт , но ...

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
331

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
372

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27692

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2295

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9376

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11666