Общий размер аудитории киберспорта в мире составляет 394 млн. человек. В это число входят и те кто регулярно смотрят трансляции и посещает мероприятия и те кто делает это реже одного раза в месяц, так называемые случайные зрители.
На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире находится Китай, где показатель составил почти 150 млн. человек. Второе место заняли США с более чем 50 млн. зрителей, а третье – Россия, где за киберспортивными соревнованиями следят больше 22 млн. человек.
Россия также занимает четвёртую строчку в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы чаще раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн. человек.
Русский язык занимает второе по популярности место в киберспортивном контенте на Twitch. 15% всех киберспортивных трансляций на платформе ведётся на русском языке. Лидирует английский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом.
Фото: kubnews.ru, sportsdaily.ru
Обсуждение (4)
Это говорит о снижении уровня интеллекта в мире...
Это говорит лишь о том что есть разные интересы. Всё равно что есть разные вкусы в музыке.
Развитие киберспорта? "Танки" с "фермами" уже спорт? )))
уже давно, только упомянутые Вами дисциплины далеко не в топе)
Киберспорт развивается очень быстро, а масштабы турниров и инвестиции в эту отрасль не могут не впечатлить