Лента новостей

Крым

830
0

Реплика. Транспортные проблемы столицы Крыма: хотели как лучше, а получилось как всегда

Из года в год поднимаются одни и те же вопросы, но их реального решения не видно.
ForPost - Новости : Реплика. Транспортные проблемы столицы Крыма: хотели как лучше, а получилось как всегда
В столице Крыма остаются нерешёнными одни и те же проблемы общественного транспорта
Фото: пресс-служба администрации Симферополя

Накануне состоялось совещание по проблемным вопросам столицы Крыма. Одним из первых вопросов была озвучена проблема пассажирских перевозок в Симферополе. Минтранс Республики Крым сообщил, что качество предоставляемых услуг улучшилось, но работа будет вестись и далее.

Анатолий Цуркин, который в 2014-2015 годах возглавлял министерство транспорта РК, обратил внимание на несколько тезисов.

«Несколько раз звучали слова о несоблюдении перевозчиками, которые работают на городских маршрутах, расписаний движений. У меня возникает вопрос: а кто-то из горожан видел эти расписания? Может, где-то опубликованы расписания городских маршрутов, раз их нет на остановках? Если на междугородних перевозках есть чёткое расписание и кассы приобретения билетов, то в городе — это тайна покрытая мраком, что они там мониторят.

Минтранс ещё раз подтвердил отсутствие у него полномочий в сферах контроля и отсутствие специализированных кадров для выполнения этого контроля. На весь Минтранс (было озвучено) — один человек который может контролировать. Делают только мониторинг и выездные проверки. А когда проходит проверка, все перевозчики разбегаются. Сам минтранс это и подтверждает. Расторгают договора с нерадивыми перевозчиками, но уже известны факты, где расторгли с одним перевозчиком, а заключи вроде как с другим, но по факту это одни и те же — аффилированные — лица.

За пять лет при ключевой проблеме — организации пассажирских перевозок в целом по Республике Крым — власти ходят на поводу у коммерсантов (частных перевозчиков), которые диктуют условия, не выполняя своих обязательств — даже не перед властями, а перед гражданами. И это проходит всё время. Надо откровенно признать, что увеличение стоимости проезда не даст положительных результатов. Если помните уже поднимали стоимость с 10 до 13 рублей. Результат — ноль. Курящие в салонах водители, хамство и грязные автобусы — это не проблема увеличения стоимости.

Проблема с водительским составом. Да, есть такая проблема, но нет ни одной действенной программы, по которой бы обучающие организации взаимодействовали с перевозчиками по факту этой проблемы. Как пример: часть обучения компенсирует перевозчик, но будущий водитель должен отработать в качестве компенсации не менее одного года у этого перевозчика. Ведь перевозчики заинтересованы в этих кадрах.

Остановочные пункты. Один из министров транспорта Республики Крым — Захаров под камеру больше года назад обещал, что работа по остановочным пунктам и размещению расписаний ведётся. И где? Видно, что работа не велась. Новые остановочные пункты, которые устанавливают в Симферополе, — на них не видно не то что расписаний, но и места под эти расписания. Зато реклама уже размещена.

Муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Горавтотранс» признано лучшим по оказанию услуг (по данным минтранса). Возможно, в больших автобусах ездить, действительно, комфортней, спорить не будем. Но их работа и финансовая прозрачность далека от идеала.

Ну, и список вопросов к минтрансу РК можно продолжать до бесконечности. Но минтранс отдувался фактически за городские власти Симферополя, а сотрудники управления транспорта города сидели тихо, как мышки. Если так происходит, тогда передайте от муниципальных властей министерству соответствующие полномочия, о чём я просил ещё в 2015 году, но тогда все были против».

Фото Facebook Анатолия Цуркина, пресс-службы администрации Симферополя

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
4914
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6534
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7004
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4814
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4929
21

ТОП 5