Севастополь

Реплика. Митинг на колесах и «дармовой» проезд пенсионеров

"Пенсионеры, которые платят, имеют совесть, а те, которые не платят, бессовестные", - орал водитель "тупым" пассажирам.

Реплика. Митинг на колесах и «дармовой» проезд пенсионеров

После того, как многие городские автобусы стали бесплатно перевозить льготников (севастопольских пенсионеров), их салоны напоминают передвижную коммунальную кухню - какие-то свары, скандалы, крики и ссоры, водители очень недовольны правительственным нововведениями - появлением безналичного расчёта и дармовым проездом пенсионеров.

Пенсия у меня сравнительно небольшая, но я всегда плачУ за проезд, сохраняя в целости нервную систему и позитивный настрой.

Не все водители вымещают свою досаду от произошедшего на пенсионерах, но некоторые труженики баранки проявляют просто-таки садистские наклонности.

Стала свидетельницей чрезвычайно пылкого выступления одного такого водителя на маршруте № 2. Я не запомнила номер его автобуса, иначе написала бы жалобу его начальству, а не в социальную сеть. Может, оно, начальство это, провело бы "политинформацию" для своих сотрудников, имеющих какие-то дикие представления о том, что предпринимает правительство, внедряя электронные карточки, выравнивая тарифы и условия.

Диктофон, естественно, не включала, но в целом горячий спич запомнился почти дословно, особенно некоторые выражения. Не могу не поделиться.



Итак, основные тезисы, которые орал водитель пассажирам, среди которых пожилые дамы составляли большинство - "пенсионеры, которые платят, имеют совесть, а те, которые не платят, бессовестные", "у нас бессовестная страна, мне вечером не за что теперь вот эту машину заправить"; на возражения из салона, что льготы компенсирует правительство, нам сообщили, что мы "тупые", что нам "гонят эту утку, а вы верите, а на самом деле все деньги идут в карман этому уроду Овсянникову", а одну даму, которая попробовала объяснить, что для пенсионеров это нововведение - благо, он громко заподозрил в том, что она нашему губернатору приходится родственницей и потому "его защищает".

Я не выдержала и покинула "митинг на колёсах" раньше, чем мне нужно было бы, даже не взглянув на приметы автобуса, в котором оставила 18 рублей.



Конечно, надо что-то менять в процедуре - предъявление документов создаёт неудобства, водители не должны вчитываться в штампы прописки и пр., да они и не успевают.

Может, в век высоких технологий можно придумать что-то ещё? Каждому пенсионеру по "достаточно денег на проезд", а каждому злобному водиле по "достаточно бензина на заправить машину" и по кляпу в рот? Ну, или как-то иначе прекратить это издевательство?

Людмила Гриненко

10287
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (73)

Profile picture for user Товарищь
1342

одна бабка  сказала.. один водитель сказал   так    а я так  .она не помнит   автобуса водителя  а я то ...я это  а я  эта   вышла она из атобуса    такие истории можно  придумать    факты  нужны  реально  данные  и факты   а не  хххххххх травить...

Profile picture for user zagava
6720

платить должны ВСЕ. Если устанавливать льготы-то детям, ничего не зарабатывающим- чтобы первоклашку не высаживал "добрый " дядя в незнакомом месте из-за отсутствия денег. А у пенсионера есть пенсия- иногда больше, чем у родителей школьников. Если решили сделать льготу пенсионерам, то выдайте льготные проездные карты, чтобы можно было вести учет пассажиров- пенсионеров с последующей компенсацией перевозчику. А у нас, как всегда, все делается через одно место. Кто будет кому-то что-то компенсировать, если учета нет?

Profile picture for user tosha
467

Номера автобуса, конечно, не запомнила. Это был 94й, дата- 27 октября, время - около 17ч. Ехал в Балаклаву. Я села на 5м. Вышла на 7м км из задней двери и пошла вперед, показать паспорт с пенсионным. Водитель раньше увидел в моих руках "красную книжицу", закрыл двери, не дожидаясь, когда я подойду, и рванул с места. 

Истошно закричала женщина, и он остановился. Оказывается, вслед за мной выходила мамочка с коляской (коляска впереди). А закричала женщина, которая помогала вынести коляску. Хорошо, что коляска с ребенком (лет 1,5-2х) еще была внутри автобуса, на лестнице.

И реакция у водителя тоже хорошая. А могла бы случиться трагедия. 

Однажды водитель 109го топика дедушке чуть руку не прищемил, когда дверь задвигал у того перед носом. успел закрыть и уехать. "Герой"!

И кому это выгодно?!

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250

ну, могли бы сделать или монетизацию (чего правительство не сделает, бо воровать будет труднее) или выдавать карточки льготным категорям, но- у нас Пупс всё делает через жопу

 

Profile picture for user Тимур
12439

to zagava:  платить должны ВСЕ. Если устанавливать льготы-то детям, ничего не зарабатывающим. А у пенсионера есть пенсия- иногда больше, чем у родителей школьников.

Каким общественным транспортом льготные категории граждан, в соответствии с законами РФ, могут пользоваться бесплатно?

На основании законов РФ и решением местных властей,определены следующие:-

1). маршрутные автобусы городского движения;

2).междугородние автобусы;(для некоторых категорий)

3).троллейбусы;

4).трамваи;

5)метро;

6).поезда; электрички.

http://fb.ru/article/265483/komu-i-kakaya-polojena-lgota-na-proezd-v-obschestvennom-transporte

Льготные категории:

1. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий (ст.4 5-ФЗ «О ветеранах»)

2. Ветераны боевых действий (пп.1-4 ст.3 5-ФЗ «О ветеранах»)

3. Граждане из числа бывших несовершеннолетних узников фашизма, которым на момент нахождения в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, было от 14 до 18 лет.

4. Граждане из числа бывших несовершеннолетних узников фашизма, которым на момент нахождения в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, было до 14 лет.

5. Граждане из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении иных обязанностей военной службы, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской катастрофы, ядерных аварий, ядерных испытаний, с участием в военных учениях с применением ядерного оружия, другим поражением ядерными материалами;

6. Граждане из числа ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в статье 2 Федерального закона «О ветеранах»;

7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, указанных в статье 21 Федерального закона «О ветеранах»;

8. Дети-инвалиды и лица, их сопровождающие (но не более одного сопровождающего лица на одного ребенка-инвалида), инвалиды и лица, сопровождающие инвалидов первой группы (не более одного сопровождающего лица на одного инвалида первой группы);

9. Герои Советского Союза, Герои Украины, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, вдовы (вдовцы) указанных лиц;

10. Труженики тыла;

11. Ветераны труда и ветераны военной службы;

12. Пенсионеры по возрасту.

Вопросы?

Profile picture for user Breeze
2958

to tosha:  

Номера автобуса, конечно, не запомнила. Это был 94й, дата- 27 октября, время - около 17ч. Ехал в Балаклаву. Я села на 5м. Вышла на 7м км из задней двери и пошла вперед, показать паспорт с пенсионным. Водитель раньше увидел в моих руках "красную книжицу", закрыл двери, не дожидаясь, когда я подойду, и рванул с места.  Истошно закричала женщина, и он остановился. Оказывается, вслед за мной выходила мамочка с коляской (коляска впереди). А закричала женщина, которая помогала вынести коляску. Хорошо, что коляска с ребенком (лет 1,5-2х) еще была внутри автобуса, на лестнице. И реакция у водителя тоже хорошая. А могла бы случиться трагедия.  Однажды водитель 109го топика дедушке чуть руку не прищемил, когда дверь задвигал у того перед носом. успел закрыть и уехать. "Герой"! И кому это выгодно?!

Такое быдло и работает водилами в последнее время, много приезжих. Не удивительно если захлопнет пенсионеру руку и протащит его по асфальту. Хамло-водилы в скотововозках стало нормой.

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур:  Вопросы?

вопросы есть- как и когда производится компенсация перевозчикам за этот длинный список  льготников, и кто их считает. Может, по этому списку и продукты во всех магазинах будем выдавать бесплатно? Если что, скажите- я тоже пенсионерка, пойду холодильнику радость доставлю

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Вот бесит аж!

Господа перевозчики и уважаемые водители! Направляйте свой, сука, гнев - в адрес вашего начальства. Не нужно хамить и открывать свой поганый, в некоторых моментах, рот, в адрес пенсионеров, которые ИМЕЮТ ПРАВО согласно закону и решениям Правительства на безоплатный проезд.

Вот все водилы - мужики - ни одной женщины не видел. Так, мужики! Дайте по хлебалу вашим владельцам - этим федчишиным, цыбулькам, хренулькам и т.д. по списку. Что? Яиц нет? Так выращивайте.

 

Добавлю, что начинаю ПРЕКРАЩАТЬ молчать, если при мне будут факты наезда на пенсионеров - буду затыкать хамов-водителей всеми имеющимися в русском языке цензурными, а также нецензурными словами.

Г-н Овсянников! Сделайте милость: перед своей позорной отставкой решите ХОТЬ ОДНО ДЕЛО нормально, а именно - избавьте стариков от дебильного предъявления паспорта, пенсионного и прочих полотен. Произведите именные магнитные карты. Бездарь.

Profile picture for user Баскервиль
1146

"Пенсионеры, которые платят, имеют совесть, а те, которые не платят, бессовестные"

Встречный вопрос:

У кого больше совести, у водителя в Симферополе берущего 13 руб или у водил Севастополя требующих 18...20 руб?

Profile picture for user Тимур
12439

 

to Тимур:  Вопросы? вопросы есть- как и когда производится компенсация перевозчикам за этот длинный список  льготников, и кто их считает. Может, по этому списку и продукты во всех магазинах будем выдавать бесплатно?

Вопрос не по адресу.На сей счет есть городское правительство,-обращайтесь,пишите,митингуйте,а севастопольцев обижать не смейте, они право на льготный проезд своим горбом заработали.)))

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур:  Вопрос не по адресу.

 

Вы же требуете задавать вопросы Вам, а не правительству, которое издает бездумные и непроработанные приказы. Кстати, и стоимость проезда назначает оно же. И я не могу обидеть севастопольцев- я здесь родилась  и имею  40 лет ОФИЦИАЛЬНОГО ( со всеми налогами государству)  стажа,  который я заработала своим горбом, а не Вашим

Profile picture for user 73vit
640

Все правильно, Алексей! Добавлю: практически все водители маршруток с пассажиров имеют чистый навар, иначе как объяснить что один водила за год построил себе хоромы на дачном участке с высоким забором. Если  у них такая маленькая зарплата. Это я знаю одного, думаю 50% таких hysterical

Profile picture for user Iriska250962
10

Я считаю,что нужно доплатить пенсионерам 500руб к пенсии и пусть платят как все! А то утром еду  7,30 на работу и уже полные автобусы!

 

Profile picture for user chulkov
1476

Разделяй и властвуй - принцыпу уже тысячилетия.

Стравливание различных слоёв населения -  излюбленный приём власти-банкрота.

 

Profile picture for user Seva2017
248

Проехали в автобусе, послушали чьи-то бредни и состряпали новость.... постойте ещё на рынке, в больничке, на остановке...послушайте о чем бурчат горожане и продолжайте печатать новости, тем самым опускаясь до уровня желтой прессы...противно , уровень ниже подвала 

Profile picture for user Банщик
24575

"у нас бессовестная страна, мне вечером не за что теперь вот эту машину заправить"

Этим летом водители маршруток меньше 100000 рублей в месяц себе в карман не клали.Сейчас ситуация изменилась.Поэтому предлагаю выложить сюда информацию, сколько официально они показали прибыль в налоговую, а затем продолжить дискуссию о варварах-пенсионерах...hysterical

Profile picture for user Сойма Река
386

Господин губернатор перемутил весь город, в частности, с транпортом. Перевозчикам не выгодно. Водитель смотрит на тебя-льготника, как будто ты ему что-то должен и вымещает зло на тебя. Прям вредительство какое-то со стороны правительства...

Profile picture for user Сойма Река
386

Я с Вами полностью согласна.

Вот бесит аж! Господа перевозчики и уважаемые водители! Направляйте свой, сука, гнев - в адрес вашего начальства. Не нужно хамить и открывать свой поганый, в некоторых моментах, рот, в адрес пенсионеров, которые ИМЕЮТ ПРАВО согласно закону и решениям Правительства на безоплатный проезд. Вот все водилы - мужики - ни одной женщины не видел. Так, мужики! Дайте по хлебалу вашим владельцам - этим федчишиным, цыбулькам, хренулькам и т.д. по списку. Что? Яиц нет? Так выращивайте.   Добавлю, что начинаю ПРЕКРАЩАТЬ молчать, если при мне будут факты наезда на пенсионеров - буду затыкать хамов-водителей всеми имеющимися в русском языке цензурными, а также нецензурными словами. Г-н Овсянников! Сделайте милость: перед своей позорной отставкой решите ХОТЬ ОДНО ДЕЛО нормально, а именно - избавьте стариков от дебильного предъявления паспорта, пенсионного и прочих полотен. Произведите именные магнитные карты. Бездарь.

 

Profile picture for user laRUsy
421

Всех водителей посадить на фиксированную зарплату,  и все проблемы ушли.А  это что нормально- водила-частник работая на себя хамит и выкидывает пенсионеров?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Больной вопрос. Вот достигну 55 лет и тоже буду стараться бесплатно ездить. Государство пусть хоть таким образом мне увеличит пенсию. А водители пусть предъявляют мне свои лицензии, медсправки, права и прочие необходимые разрешительные документы.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Почитал мнение депутатов Госдумы по поводу отказа от добави к пенсии. Никто из опрошенных не собирается отказываться от возможной добавки. Так почему мы, пенсионеры должны ущемлять себя, отказываясь от копеечной добавки на проезд?

Profile picture for user Екатерина
24376

 

 Г-н Овсянников! Сделайте милость: перед своей позорной отставкой решите ХОТЬ ОДНО ДЕЛО нормально

 Будем объективны: одно нормальное дело он уже сделал: узаконил нам наши герб и флаг!!!!

 

Profile picture for user Reduktor
8

Временно, до приянития закона. Не обольщайтесь.

Насчёт герба и флага.

 

Profile picture for user Мурман
2198

to 73vit:  Курьер откройте и почитайте.В каждом номере требуются водители на маршрутки и автобусы.Чет меня гложут смутные сомненья о их стотысячной зарплате.

Profile picture for user zagava
6720

to Екатерина:  я читала, что повторно внес в ЗС проекты законов и ВРЕМЕННО утвердил. А дальше ... наши депутаты

Profile picture for user sapun
7874

Рядом - Крым. Там проезд стоит дешевле и пенсионеры в маршрутках не платят. Это совести нет у водителей, а не  у пенсионеров.

Profile picture for user Невзоров
1844

 

Все правильно, Алексей! Добавлю: практически все водители маршруток с пассажиров имеют чистый навар, иначе как объяснить что один водила за год построил себе хоромы на дачном участке с высоким забором. Если  у них такая маленькая зарплата. Это я знаю одного, думаю 50% таких

 не считайте доходы других, явно как и не навязывайте свое мнение окружающим. Проблема давняя, и решаться она должна только монетизацией льгот

Profile picture for user AlekseyD5
501

ну так пусть недовольные водители вымещают свою неудовлетворенность на хозяевах маршрутов или обращаются в правительство, так нет же им проще на пенсионеров поорать.А еще могут в суд обратится по поводу невыплоченной компенсации.

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Временно, до приянития закона. Не обольщайтесь. Насчёт герба и флага.  

 Какого ещё закона? Сколько можно?!!!!

Profile picture for user Dugon
509

Привожу ВЫПИСКУ из действующего ЗАКОНА Севастополя по теме вопроса.  С октября 2018 года в Закон местной Властью были внесены изменения и право  бесплатногой проезда получили ВСЕ ГОРОЖАНЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА(Законом города Севастополя № 442-ЗС от 03.10.2018,

Законом города Севастополя № 443-ЗС от 03.10.2018).

Однако, ИМХО, последствия введения таких популистских мер поддержки, власть явно не просчитывала. В Федеральных Законах, связанных с предоставлением бесплатного проезда льготным категориям, нет такого широкого перечня лиц, и уж, конечно, НЕТ И НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСОК ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ по праву достигнутого возраста. Ни один бюджет такой размах льгот не выдержит. Никто и ничего компенсировать частным извозчикам не сможет, т.к. нет такого правового повода. Я сам пенсионер  и вовсе не водитель-частник, но понимаю, что РАБОТАТЬ ЭТИ ЛЬГОТЫ ДОЛГО НЕ БУДУТ. Ну порадуются пенсионеры месяц другой привыкнут, а придется и отвыкать. И нигде на Федеральном уровне не было бесплатности проезда в маршрутных ТАКСИ и автобусах частного владения.

Будем ходить пешком или весь этот нынешний БАРДАК вернут в ПРАВОВОЕ РУСЛО! 

Закон города Севастополя от 23 января 2015 года № 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя"

Текст Закона опубликован в газете "Севастопольские известия" от 24 января 2015 г. № 5-6 (1750)

Регистрационный номер: 106-ЗС

Дата опубликования: 24.01.2015

Дата подписания: 23.01.2015

Дата принятия: 20.01.2015

Дата вступления в силу: 04.02.2015

Вид документа: Закон Севастополя

Статус документа: Документ принят (подписаться на обновление статуса)

Авторы документа: Губернатор города Севастополя

Ответственный комитет (комиссия): Постоянный комитет по социально-гуманитарным вопросам

Оперативная информация: Законом г. Севастополя от 26 апреля 2018 № 415-ЗС в статью 10 и статью 24 вносятся изменения, вступающие в силу с 1 января 2019

.......

Статья 22. Бесплатный проезд для отдельных категорий граждан

1. Гражданам, указанным в статье 21 настоящего Закона, предоставляется право бесплатного проезда всеми видами городского пассажирского транспорта (за исключением такси всех видов), автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов Севастополя.

Законом г. Севастополя от 20 ноября 2015 г. № 199-ЗС в часть 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

2. К видам городского пассажирского транспорта, указанным в части 1 настоящей статьи относятся:

наземный электротранспорт (троллейбусы);

автобусы на маршрутах общего пользования;

катера и паромы, осуществляющие морские внутригородские пассажирские перевозки.

Profile picture for user Свой
310

to sapun:  

Рядом - Крым. Там проезд стоит дешевле и пенсионеры в маршрутках не платят. Это совести нет у водителей, а не  у пенсионеров.

Да, Симферополь рядом.  И что Вы о нем знаете кроме 13 руб?

Например что с ГРЭСа уехать большая проблемма, или что с заходом Солнца пропадают и маршрутки?

to Тимур:  Вы хорошо начали, но на последние 2 пункта не указали основания. А это самое интересное. И ФИО то же.

 

to Алексей Процко:  Алексей, хотелось присоединиться к праведному гневу и пожеланиям что бы у водителей "выросли яйца". ... Не могу. Смотрю по сторонам, смотрю назад,  и не могу разделить Вашу позицию:

Несколько моих товарищей (в т.ч. и однокашники) работали на маршрутках. У одного даже пару своих автобусов было. Все ушли. Даже на 14 т.р. был уход. Автобусы проданы (не в Севастополь). Причина: морально тяжело + доят. Год назад с автобуса на маршруте брали каждый месяц 20 т.р. Мзда помимо профильных расходов. Это по сторонам посмотрели. Обернемся назад.

Топики у нас не от хорошей жизни появились. А от того, что уехать на работу было не на чем. Вспомните это чудное время.

Я опасаюсь, что правила, которые введены, со временем вымоют с маршруток мужиков -труженников а останутся только рабы обстоятельств. Как следствие увеличение кол-ва аварийных ситуаций, хамство, а после - возвращение чудных времен, когда не на чем на работу уехать.Как зимой в снег - только через конечную.

Возможные варианты, как вижу:   в плоскости выдавливания присосавшихся (доильщиков) и монетизации льгот (по честному живется проще).

Profile picture for user strelec
23917

В Крыму с 2014 был неограниченный провоз льготников.А в Севастополе - правовой беспредел.Вот водилы и обнаглели : стоимость проезда ломят на 48% больше,чем в Крыму и льготников до недавних пор игнорировали. Законы РФ должны исполняться по всей территории,включая город федерального значения.

Profile picture for user Тимур
12439

to Свой: - Возможные варианты, как вижу:   в плоскости выдавливания присосавшихся (доильщиков) и монетизации льгот (по честному живется проще).

Бросте.Вряд ли вы недопонимаете,что являет собой монетизация в полном объеме.И какая нагрузка может лечь на бюджет города,в случае ее принятия.)))

Profile picture for user strelec
23917

to Тимур:  Цена вопроса - 66 000 000,если выплачивать льготникам по 500 руб. на проезд,как,например.в Воронеже,хотя 500 руб это всего лишь 13 дней проезда.

Profile picture for user I.N
259

Всё не бесплатно. Из бюджета правительство платит за льготников миллионы перевозчикам

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Странно, что те, кто считает себя городским руководителем не понимают элементарных вещей, а именно то, что почти весь этот бизнес незаконный, потому что, если бы водители работали официально и получали бы зарплату и премии в соответствии с трудовыым договором, им бы было глубоко по барабану кого они везут и, соответственно, в голову бы не пришло оскорблять льготников. Только перевозчики вели бы борьбу легальными методами с властью. которая хочет и рыбку съесть и... получить симпатии пенсионеров за предоставление бесплатной услуги, ничего не платя перевозчику. А оскорбления со стороны водителей говорят  о том, что это льготники залазят в их (водителей карман). Что здесь непонятного? То же самое касается и ночных двойных тарифов. "Уважаемое" правительство города, самоликвидируйтесь пожалуйста и объявите конкурс на специалистов, где главным критерием будет соответствующее образование и опыт работы в данной сфере, начиная с низов. 

Profile picture for user peka
1411

Весь городской транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ, отделите водителей от НАЛИЧКИ , выдать пенсионерам и другим льготникам пластиковые карты, ВСЁ !!! 

 

Profile picture for user Dmitrich
12

Пусть депутаты примут закон о перевозках в Севастополе и в нём всё пропишут.  Тем более скоро выборы- пусть всем бесплатный проезд будет хоть на троллейбусе (секономят на контролёрах)

Profile picture for user zagava
6720

to peka:  правительство муниципальное имущество  и предприятия отдавало в частные руки  , а Вы хотите, чтобы оно транспорт сделало полностью муниципальным. Грызут большие сомнения, что и ГУП Севэлектротранс долго останется муниципальным. Поменяют парк машин за бюджетные деньги и сдадут кому-то из своих 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Давно надо расставить точки над i ! Если в бюджете города есть средства на компенсацию перевозчикам по перевозке льготных граждан-то не проще ли их пустить на доплату к пенсиям? То есть произвести монетаризацию льгот. В таком случае мы убъем двух зайцев: 1. Устраним конфликт. 2 Разгрузим транспорт, так как пенсионеры откажутся ради экономии от необязательных поездок.

Система не отработана совершенно. Водители не виноваты - они (водители) не получают компенсации.План обязаны сдать в любом случае.Так что для водителей это некая обязательная "благотворительность" -  из собственного кармана. Пенсионеры не виноваты - им дали льготу, они ею пользуются. То, что льгот для них на транспорте стало слишком много - решение правительства города. Наше правительство и этим показало свою недалёкость...

 

to Ариша:  

;

Profile picture for user Тимур
12439

Давно надо расставить точки над i ! Если в бюджете города есть средства на компенсацию перевозчикам по перевозке льготных граждан-то не проще ли их пустить на доплату к пенсиям? То есть произвести монетаризацию льгот. В таком случае мы убъем двух зайцев: 1. Устраним конфликт. 2 Разгрузим транспорт, так как пенсионеры откажутся ради экономии от необязательных поездок.

300руб. в месяц,добавка к пенсии на 10 поездок, вас устраивает?

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур:  а Вы каждый день по несколько раз на другой конец города за продуктами ездите? В Вашем микрорайоне магазины забыли построить?

Profile picture for user Skif017
6331

to I.N:  

Всё не бесплатно. Из бюджета правительство платит за льготников миллионы перевозчикам

 

Profile picture for user Varyag-911
47

 

 

Давно надо расставить точки над i ! Если в бюджете города есть средства на компенсацию перевозчикам по перевозке льготных граждан-то не проще ли их пустить на доплату к пенсиям? То есть произвести монетаризацию льгот. 

 

to Владимир Ну очень Мудрый:  

И зачем изобретать велосипед? В Питере, Ленобласти и многих больших городах РФ уже лет 15(или больше) существуют "Удостоверения о праве на льготы". Именно по ним ездят льготники.В момент прикладывания  пластикового Удостоверения к считывателю, определенная сумма перечисляется со счетов органа соцобеспечения на счет Перевозчика. В Москве эти функции выполняет Карта москвича(у нее и другие функции предусмотренны). В малых городах такого нет, наверное и смысла нет тратиться на электронику и ее обслуживание. Объемы перевозок льготников нетрудно пересчитывать выборочно и суммы, необходимые для возмещения расходов транспортников, определяются и перечисляются без особых проблем. Проблема в поведении водителей, которых отлучают от живых денег. Пара-тройка показательных увольнений за хамство - привыкнут быть вежливыми.

Profile picture for user zagava
6720

to Varyag-911:  В момент прикладывания  пластикового Удостоверения к считывателю, определенная сумма перечисляется со счетов органа соцобеспечения на счет Перевозчика. 

 

 об этом и речь, что нужен учет и компенсация перевозчику- если мы хотим хорошо ездить, а не ходить пешком. Траспорт требует обслуживания, чтобы быть безопасным, и топливо никто бесплатно не наливает.

 

  наверное и смысла нет тратиться на электронику и ее обслуживание. 

 

валидаторы уже закуплены и договор на их обслуживание заключен. Значит, система учета  должна работать 

 

Profile picture for user Тетяна
5

Маршрут №2(автобус) нормально реагирует.Доброжелательно.В топики не вхожу.Тем более что троллейбусы отличные и долго ждать не надо!Но в целом -не продумано все -тяп-ляп.Ведь водитель маршрутки смотреть документы не успевает,кондуктора у него нет да и контролеры не заходят.

Система не отработана совершенно. Водители не виноваты - они (водители) не получают компенсации.План обязаны сдать в любом случае.Так что для водителей это некая обязательная "благотворительность" -  из собственного кармана. Пенсионеры не виноваты - им дали льготу, они ею пользуются. То, что льгот для них на транспорте стало слишком много - решение правительства города. Наше правительство и этим показало свою недалёкость...

 

Profile picture for user Тетяна
5

Мне например нравится когда на стекле  "ЛЬГОТ нет".Это кстати -уважение к льготникам,просто предупредили.А насчет дотаций перевозчикам -точно никому ничего не известно -все шито-крыто.

Profile picture for user Тетяна
5

В Екб например пенсионеры платят с карточки только там проезд 28 рублей а они платят половину.И во ВСЕХ видах транспорта без исключения.

Давно надо расставить точки над i ! Если в бюджете города есть средства на компенсацию перевозчикам по перевозке льготных граждан-то не проще ли их пустить на доплату к пенсиям? То есть произвести монетаризацию льгот. В таком случае мы убъем двух зайцев: 1. Устраним конфликт. 2 Разгрузим транспорт, так как пенсионеры откажутся ради экономии от необязательных поездок. 300руб. в месяц,добавка к пенсии на 10 поездок, вас устраивает?

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Примерный расчет необходимых средств на перевозку льготников.                                                                 * количество льготников - 100000 чел.                                                                                                               * количество поездок в месяц - 60                                                                                                                     * стоимость поездки - 15 р.                                                                                                                                Объем компенсации в месяц - 90 млн. р.                                                                                                      Объем компенсации за год - 1млрд.80млн. р.                                                                                             Причем это не конечная сумма, так как необходимо компенсировать еще за регулирование тарифа.       В следствии вышеуказанной информации можно сделать вывод о стоимости популистических решений и предположить о сроках введения персональной карты льготника.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

А с какого бодуна Вы решили, что все 100 000 льготников каждый день куда-то ездят?

Смело разделив Ваш результат на 4 получим вполне реальную цифру 250 млн руб в год.

Кстати а почему Вы решили. что стоимость одной поездки 15 руб?  В  Симферополе 13 руб. и очередь желающих работать на таких условиях.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Бесплатного в мире не существует. Ни проезда, ни медицинского обслуживания, ни-че-го. Понятие "бесплатно" (семантически правильнее - безОплатно) для конкретного человека означает, что за него кто-то всё равно должен заплатить. Вводя что-нибудь "бесплатное", власть должна определить источники и порядок финансирования этого "бесплатного". Видимо, бесплатный проезд объявили, а вменяемую систему компенсации исполнителям - ума не хватило организовать.

А может быть, специально вводят частников в убыток, чтобы очистить маршруты для "своих" перевозчиков yak.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Баскервиль:  Используя вашу терминологию предположу, что с бодуна в открытой соц. сети общаетесь Вы, раз позволяете подобные высказывания. Однако,  возможная цифра 60 поездок в месяц соответствует 900 р в месяц на льготника и она же означает две поездки в день, то есть один раз в магазин и обратно. Если льготник съездил в магазин, а потом еще в аптеку, или ему пришлось пересаживаться с одного транспорта на другой, то транспортные средства будут израсходованы гораздо быстрее чем за месяц. 15 рублей - минимальная стоимость установленная Правительством в Севастополе. Расчет носит примерный характер, безусловно может отличаться от конечного,но позволяет понять объем и механизм формирования затрат. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

Если льготник съездил в магазин, а потом еще в аптеку,

Я позволил такое высказыванеи так как вы порете очевидную чушь.

В Севастополе большинство магазинов, как и аптек расположено в шаговой доступности.

Кстати, правительство, на то оно и правительство. чтобы знать и себестоимость проезда и количество льготников пользующихся общественным транспортом. А для рядовых севастопольцев знания того, что в Симферополе проезд 13 руб и есть льготы достаточно чтобы сделать выводы.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  В Севастополе большинство магазинов, как и аптек расположено в шаговой доступности.

 

Тимур (Севастополь) настаивает, что ему компенсации 300 руб в месяц (10 поездок) маловато будет.  yak

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Сложно и безсмысленно общаться с людьми чьи знания сформированы на информационной лабуде свареной на общегосударственной кухне для массового потребления населением.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

мнение одного человека это мнение одного человека

 

- Да, я один живу и работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку. Четверо онемели. - Восьмую! Э-хе-хе, - проговорил блондин, лишенный головного убора...

Profile picture for user Lady
1630

Автобусам нужны валидаторы, а пенсионерам - бесплатные карточки на проезд.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

13 руб. стоимость проезда  в Симферополе и наличие льгот это очевидный факт, котороый каждый может проверить.

И поэтому можно утверждать: жадность фраеров (севастопольких водил) сгубила.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  льготы обеспечивает не федеральный, а местный бюджет. А наш бюджет трещит по всем швам из-за отсутствия работающих предприятий, закрытых ТЦ и застройки земель сельхозназначения. Может, стоит сначала об этом подумать?

Profile picture for user ulogin_mailru_12610420346929313134
34

Дело в том! что пенсионеры весь день разьезжают по городу( делать им больше нечего) То есть проедут по всем рынкам,в поисках картошки на 5 руб дешевле.и т.д. хорошо хоть в маршрутках их нет ,со своим ворчанием и грязными авоськами. Здесь уже писали, что в некоторых городах России,пенсионерам доплачивают к пенсии 300 руб,на бесплатный проезд,на месяц. Сколько хочешь.столько и ездий,или оставь их себе.И поверьте! транспорт ,вечно забитый,опустел. И места появились .Так может стоить позаимствовать опыт? Ведь и водителей можно понять.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

to Баскервиль:  льготы обеспечивает не федеральный, а местный бюджет. А наш бюджет трещит по всем швам из-за отсутствия работающих предприятий, закрытых ТЦ и застройки земель сельхозназначения. Может, стоит сначала об этом подумать?

Правительство изьяло эту тему из перечня тем разрешённых для обдумывания населением, поэтому думают на эту тему только те кому положено.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Алиса К.:  

Дело в том! что пенсионеры весь день разьезжают по городу

Увы, здоровье у пенсионеров не то, чтобы каждый день разезжать по городу, но это Вам пока трудно понять, вот станете пенсионером поймёте.

Profile picture for user vovan
1474

to Алексей Процко:  Полностью согласен с вами . А нашим водилам ( больше не нашел слова цензурного  для них) позор когда он материт свою мать или отца . Он же сам будет такой же как они . И они что на своей спине возят этих пенсионеров ? ПОЗОР вам Севастопольские водилы .  Сам не раз вступался за старушек на 2 маршруте . А Алексею Юрьевичу надо провести беседу со своими водилами

Profile picture for user Сибирь
3829

Пенсия у меня сравнительно небольшая, но я всегда плачУ за проезд, сохраняя в целости нервную систему и позитивный настрой.

Тоже решила беречь нервы - плачУ за проезд в маршрутках (хотя и в троллейбусе наткнулась на хамство контролера, обманутого пенсионным в ожиданием оплаты).

Считаю, что работающие пенсионеры могут и платить, а неработающим выдать карточки (или монетизация). А вот детей реально жалко, когда они теряются перед хамством взрослых - водителей, контролеров - иногда неадекватно злобных. 

И, конечно, позор правительству, создавшему эту проблему. Не объяснили, как компенсируют перевозчику, поэтому люди верят, что водители бедствуют. Сомневаюсь, что это так - стали меньше складывать в карман - меньше - это сколько? И БИЛЕТЫ НИКТО НЕ ВЫДАЕТ. Стало быть, опять черный нал. Говорят, водители отказываются признаваться в реальных доходах, поэтому и не получают от государства компенсацию.

Profile picture for user rotor
3186

Ещё с Советских времён в Севастополе таксовали  в основном ........! А сейчас это........-в кубе! Больше половины это дезертиры  с донецко-луганского региона.Водитель топика в среднем получает 50 тыр . в месяц. Сужу по соседу.,это постоянный плач ярославны....то Крым и Севастополь обязаны  Донецку ,который принял удар на себя а мы тут живём в мире,то его обделили пайком(паёк жителям лунганска и донецка выдавался последние 4 года),теперь ноавые страданния ...50 тыр.это не деньги и пенсионеры лишают их бедных последнего куска хлеба! Хотя доход пенсионеров в разы меньше голодных и обездолненых водителей топиков! А как они себя ведут с людьми старше их в 2-3 раза не поддаются описанию! Люди заслужили  это своим трудом и службой! А выступление некоторых водителей в адрес руководства города и страны это подрыв авторитета государства и саботаж принятых решений! И у некоторых бабушек и дедушек есть дети и внуки,которые могут неправильно понять оскорбления в адрес своих близких!!!

Profile picture for user Тимур
12439

 

to Тимур:  а Вы каждый день по несколько раз на другой конец города за продуктами ездите? В Вашем микрорайоне магазины забыли построить?

Я нет,а вот те которые будучи на пенсии работают, раза четыре в день пользуются общественным транспортом.Примерно 60-80 руб.на дорогу тратят .И что?

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур:  И что?

 ничего. Только пенсия + зарплата на одного пенсионера , в любом случае,  больше, чем одна зарплата  в 10 тыс. на  родителя  с 2-3 детьми, которым тоже на дорожку денежку дать надо. А дети, между прочим, еще не только в школу ездят, но и на кружки - тоже платные. Вот и посчитайте, сколько они на дорогу тратят, и что остается на еду и одежду- с учетом, что дети из обуви и штанов вырастают и не могут одно и тоже по несколько лет носить. Или с математикой слабовато?.

Profile picture for user Свой
310

to Тимур:  

"...монетизации льгот..... " Бросте.Вряд ли вы недопонимаете,что являет собой монетизация в полном объеме.И какая нагрузка может лечь на бюджет города,в случае ее принятия.)))

 Пытаетесь оправдать грабеж правительством труженников-водителей?

 

to Южная дорожка:  

 

Примерный расчет необходимых средств на перевозку льготников. * количество льготников - 100000 чел.           * количество поездок в месяц - 60     ....

 Коллега, от Вас такого не ожидал. У нас разве каждый 4-й льготник? (смотрим сайт ЦИК + %-ку по возрастам по переписи населения). И если я пенсионер, то зачем мне 60 (шестьдесят) халявских  поездок? Что бы карточку (которую сделают) внуку-школяру отдать? Давайте приблизимся к более-менее честной позиции.

Profile picture for user Тимур
12439

 В момент прикладывания  пластикового Удостоверения к считывателю, определенная сумма перечисляется со счетов органа соцобеспечения на счет Перевозчика.

А пластикавовая карточа будет именная или на предъявителя?smile

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Varyag-911:  Изобретает велосипед именно власть! Мне кажется, что было бы честнее и справедливее, если бы самим пенсионерам дали право выбора-кататься на другой конец города за более дешевым продуктом-или приобрести его у дома за счет доплаты к пенсии.Почему пенсионеры поставлены в неравные условия? Компенсация выплачивается из общей кубышки, но фактически ею пользуется лишь часть пенсионеров, совершающих частые поездки. Почему остальные пенсионеры не могут получить компенсацию за то, что не перегружают общественный транспорт?

Profile picture for user Персей
774

to zagava:  

платить должны ВСЕ... Если решили сделать льготу пенсионерам, то выдайте льготные проездные карты, чтобы можно было вести учет пассажиров- пенсионеров с последующей компенсацией перевозчику. А у нас, как всегда, все делается через одно место. Кто будет кому-то что-то компенсировать, если учета нет?

 

to Владимир Ну очень Мудрый:  

;

Давно надо расставить точки над i ! Если в бюджете города есть средства на компенсацию перевозчикам по перевозке льготных граждан-то не проще ли их пустить на доплату к пенсиям? То есть произвести монетаризацию льгот. В таком случае мы убъем двух зайцев: 1. Устраним конфликт. 2 Разгрузим транспорт, так как пенсионеры откажутся ради экономии от необязательных поездок. 

Согласен. Ситуацию спасет только монетизация льгот. Или погрязнем в скандалах по самое нехочу.

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
13
1607

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
7793

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7645

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4745