Севастополь

Севастопольские дети под колесами — закономерность или случайность?

Новый эпизод заставил сложить несколько свежих пазлов.

Севастопольские дети под колесами — закономерность или случайность?

Сегодня днём в Севастополе на дороге — дублёре проспекта Генерала Острякова произошло ДТП с участием 10-летней девочки. Ребёнок возвращался из школы и решил перейти дорогу в неположенном месте. Это стало неожиданностью для 28-летнего водителя джипа, который слегка задел девочку.

Сейчас по факту ДТП проводится проверка, которая установит все обстоятельства происшествия. Ничего серьёзного, к счастью, не произошло: по информации ГИБДД, ребёнок отделался испугом и небольшими травмами. Необходимости госпитализировать пострадавшую не было. Но другому легкомысленному пешеходу может так не повезти.

В связи с этим Госавтоинспекция Севастополя призывает родителей больше и чаще говорить о том, как надо вести себя на дороге. И, конечно, самим соблюдать правила дорожного движения — ведь все слова бесполезны, если перед глазами дурной пример родителей. А мы напоминаем, что безопасность детей не всегда зависит от них самих. Вот это фото появилось сегодня в группе «Черный список. Севастополь».

Вспомнили мы и о том, что накануне 1 сентября севастопольцы возмущались решением ликвидировать несколько пешеходных переходов, в том числе и возле школ и гимназий. В числе жалоб оказалась и информация о том, что убран переход возле школы № 22 на проспекте Генерала Острякова.

На всякий случай напомним и ещё об одном адресе, который упоминался в соцсетях, — на этот раз речь идёт о спуске Котовского.

Оба сообщения фигурировали в нашем обзоре соцсетей от 29 августа. Ведь не надо быть тонким психологом, чтобы понять — дети, привыкшие к переходу, обязательно пойдут через дорогу там, где он когда-то был!!

Дорогие севастопольцы, давайте беречь друг друга. Тем более что очень часто для этого достаточно просто немного думать о других. И, конечно, соблюдать правила.

Ольга Смирнова

 

4059
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user partizzan76
2773

Конечно следствие, вернее последствия. Чего? А платите ещё меньше учителям, воспитателям - тогда у нас ещё дети не будут уметь считать, читать и писать... Старших не уважают? Вот они последствия. Дальше только хуже...

Profile picture for user Надежда В
178

Пока гром не грянет....Устали жаловаться на то, что тротуары во дворах заставлены автомобилями. Дети катаются и бегают по проезжей части! Вот пример: Косарева,14 по проезжей части идет с выборов женщина в возрасте  Вокруг дома забор, на тротуаре рядком стоят авто,,, из- за поворота "вылетает"  машина водитель молодой!  Резко тормозит и  матом орет на старуху.... А  куда ей деваться?  Слава Богу  жива!  И кто порядок наведет и ответит если случится непоправимое?????

Profile picture for user Galaxe
8279

Да, действительно, во многих местах города такая проблема назрела  - приходится выходить на проезжую часть, потому, что пешеходные дорожки полностью заняты припаркованными автомобилями.  

Profile picture for user Serggio
21641

А зачем затирать номера машин, нарушающих правила парковки? Это не персональная информация, пусть город знает своих "героев".

Profile picture for user Ulitka
1057

Ставить машину так, как показано на фото, во многих странах законодательно разрешено из-за узости дорог и нехватки парковок.  На некоторых тротуарах даже сделана разметка, показывающая как ставить автомобиль. На этом фото тротуара нет, так это уже другой вопрос - к тем, кто должен тротуар сделать. 

Profile picture for user Lubel 71
1078

Ребёнок возвращался из школы и решил перейти дорогу в неположенном месте    А ГДЕ там положенное место? И такой же дублёр хотят восстановить,вместо Сталинградского рынка, т.е.получится с двух сторон от основной дороги,по дублёру-без пешеходных переходов (не говоря,уже о пешеходной зоне)!

Profile picture for user ulogin_google_104507297492673991742
53

Здесь надо понимать о каком дублере идёт речь. Если по четной стороне, то там пешеходные переходы каждые десять метров! 

Ребёнок возвращался из школы и решил перейти дорогу в неположенном месте    А ГДЕ там положенное место? И такой же дублёр хотят восстановить,вместо Сталинградского рынка, т.е.получится с двух сторон от основной дороги,по дублёру-без пешеходных переходов (не говоря,уже о пешеходной зоне)!

 

Profile picture for user ulogin_google_104507297492673991742
53

Как водитель со стажем 19 лет хочу отметить, что пешеходы (последнее время) считают, что на зебре им все должны и совсем забывают, что по ПДД им ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходить на проезжую часть перед БЛМЗКО ИДУЩИМ ТРАНСПОРТОМ! И уж тем более не руководствуются правилом, что перед переходом проезжей части необходимо убедиться в безопасности перехода, не говоря уже о том , чтобы вытащить наушники или перестать разговаривать по телефону!

Profile picture for user partizzan76
2773

Осталось понять куда в этой ситуации засунуть инспекторов ДПС? Гусары, молчать!!!

Profile picture for user лаиш
1947

Где обещанные двенадцать подземных (надземных переходов )!!!!

Profile picture for user лаиш
1947

 

Как водитель со стажем 19 лет хочу отметить, что пешеходы (последнее время) считают, что на зебре им все должны и совсем забывают, что по ПДД им ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходить на проезжую часть перед БЛМЗКО ИДУЩИМ ТРАНСПОРТОМ! И уж тем более не руководствуются правилом, что перед переходом проезжей части необходимо убедиться в безопасности перехода, не говоря уже о том , чтобы вытащить наушники или перестать разговаривать по телефону!

Не смотрят на проезжую часть, наушники, разговаривают по телефону, смотрят на монитор телефона...

Profile picture for user Saul
2356

 

  Как водитель со стажем 19 лет хочу отметить, что пешеходы (последнее время) считают, что на зебре им все должны и совсем забывают, что по ПДД им ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходить на проезжую часть перед БЛМЗКО ИДУЩИМ ТРАНСПОРТОМ! И уж тем более не руководствуются правилом, что перед переходом проезжей части необходимо убедиться в безопасности перехода, не говоря уже о том , чтобы вытащить наушники или перестать разговаривать по телефону! Не смотрят на проезжую часть, наушники, разговаривают по телефону, смотрят на монитор телефона...

 Люди с этими телефонами и наушниками вообще разум потеряли. Уже тошнит от них. С этими вожжами в ушах. А при переходе всегда надо рассчитывать на дурака. Кто то на сфетофоре остановился, а кто то со всей дури попёр на переход. И сбитому уже не легче становится, что кого то там накажут. 

Profile picture for user Conservative
2525

to лаиш:  Обещаного три года ждут, а потом еще пяять лет будут строить..hysterical

Profile picture for user И.И.И.
91

to лаиш:  

Где обещанные двенадцать подземных (надземных переходов )!!!!

дык есть пешеходы которые против они...говорят неудобно спускаться или подниматься..., говорят надо светофоры ставить на каждом пешеходном переходе, "лежащих полицейских" еще больше и ограничить скорость по городу до 20...и камеры везде...чтоб водитель 100500 раз подумал, а стоит ли вообще садится за руль...и только таким путем можно добится нулевого показателя смертности на дорогах..

Profile picture for user Nadi ya
36

Так и есть, можно сколько угодно ограничивать пешеходов заборами и подземными переходами. Убийтсва на улицах города - это ответсвенность владельцев ТС и проектировщиков дорог.. Но эти 2 категории, осебенно последняя, отвечают за смертность меньше всех.

to лаиш:   Где обещанные двенадцать подземных (надземных переходов )!!!! дык есть пешеходы которые против они...говорят неудобно спускаться или подниматься..., говорят надо светофоры ставить на каждом пешеходном переходе, "лежащих полицейских" еще больше и ограничить скорость по городу до 20...и камеры везде...чтоб водитель 100500 раз подумал, а стоит ли вообще садится за руль...и только таким путем можно добится нулевого показателя смертности на дорогах..

 

Profile picture for user fregot
341

Так и есть, можно сколько угодно ограничивать пешеходов заборами и подземными переходами. Убийтсва на улицах города - это ответсвенность владельцев ТС и проектировщиков дорог.. Но эти 2 категории, осебенно последняя, отвечают за смертность меньше всех.   

 Угу, сначала называем всех водителей убийцами, а потом: почему общественным транспортом 2 часа до работы добираться? Почему такси по часу ждать приходится?

Дороги сделаны для транспорта, в том числе общественного. Они должны быть сделаны так, чтобы транспорт по ним ДВИГАЛСЯ,  а не полз и не тормозил у каждого столба. 

А вот как сделать так, чтобы максимально развести идиотов и средство контроля их численности (с минимальными неудобствами для тех и других) - задача проектировщиков

Profile picture for user Мельников
3338

Ну все, трындец. Ждем еще 4 ряда заборов на Остряках. Типа эти заборы школьника остановят перейти там, где он захочет, ага. Немощные школьники перелезть не смоггут типа. Заодно водилы-гонщики будут уверены в том, что можно гонять, если стоят заборы с 2-х сторон.

Зато попилить можно нехило. И плевать им, что уже почти создан город против людей из-за их заборофилии.

 

Profile picture for user Sonali
64

Каждый день вижу картину, как родители с детьми или же сами дети переходят (или еще лучше перебегают) дорогу в неположенном месте (возле технической бибилиотеки).

И когда говоришь мамочкам и бабушкам : "До светофора 5 метров, переходите там", сразу слышу "Не учите меня жить"

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
14660

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2167

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
76
8875

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10427

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4958