Севастополь

«На Троих». Казус Федорина / Как будем жить, когда всё выключат / Налог на бедность и продукты по карточкам

Мы вернулись!

«На Троих». Казус Федорина / Как будем жить, когда всё выключат / Налог на бедность и продукты по карточкам
Фото:
Коллаж ForPost

В эту пятницу, 14 января, на старый Новый год мы возобновим наши традиционные прямые эфиры и подведём итоги первой рабочей недели 2022 года. Напомним, что прямые эфиры «На Троих» мы проводим при вашем активном участии, наши дорогие зрители. Присоединяйтесь и обсуждайте самые резонансные события начал года.  

Во время эфира работает наш чат: трансляция на YouTube стартует 14 января в 11:00.

В фокусе на неделе:

  • – В Севастополе задержали главу регионального Бессмертного полка Василия Федорина;
  • – По следам Казахстана: что будет, если отключат интернет;
  • – Налог на бедность, налог на роскошь: кому всё мало.

В студии работают: Екатерина Бубнова, Наталья Астахова, Алексей Яковлев (экономист).

Напоминаем, комментарии можно оставлять в чате трансляции, а также отправлять сообщения в WhatsApp и Telegram по номеру: +7 978 254-36-06 (сообщения принимаются с 11:05 до 12:00), оставляйте свои комментарии прямо под этим анонсом.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте уведомления, чтобы не пропускать начало эфира.

1841
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Aleksd
2015

Про интернет как раз вопрос Екатерине Бубновой, как проголосовавшей за куар код в общественных местах...в случае отключения интернета будут ли пускать в эти места и как доказать, что вакцинирован?  Про снятие наличности с карточек молчу, это руководителей страны вообще не волнует, раз президент дал вектор направления экономики - цифровизация всего и вся. 

Profile picture for user GeX
1004

Когда читаешь перечень этого "фокуса недели" невольно происходит легкая трансформация его текста:  Сперва - задержали главу регионального Бессмертного полка Василия Федорина; потом - по следам Казахстана отключат интернет; а уж следом введут налог на бедность! И почему то сразу веришь, что так и будет, причем в ближайшее время, ведь им, ... там ( ну, вы понимаете), - все мало!

Profile picture for user язасправедливость
1495

Вот и погадали)))

Когда читаешь перечень этого "фокуса недели" невольно происходит легкая трансформация его текста:  Сперва - задержали главу регионального Бессмертного полка Василия Федорина; потом - по следам Казахстана отключат интернет; а уж следом введут налог на бедность! И почему то сразу веришь, что так и будет, причем в ближайшее время, ведь им, ... там ( ну, вы понимаете), - все мало!

 

Profile picture for user язасправедливость
1495

Ну не являлся Федорин организатором!!! Что вы говорите?????

Profile picture for user кэт
9457

to язасправедливость:  Не мы говорим. Мы вообще не об этом говорим

Profile picture for user Assol
451

Екатерина, если не удалось посмотреть прямой эфир, есть возможность посмотреть запись и где? 

 

 

Profile picture for user кэт
9457

to Assol:  Прямо в этой новости будет плагинчик с видео, и на ю-туб канале уже можно смотреть ЗДЕСЬ

Profile picture for user Assol
451

Спасибо

to Assol:  Прямо в этой новости будет плагинчик с видео, и на ю-туб канале уже можно смотреть ЗДЕСЬ

 

Profile picture for user язасправедливость
1495

to кэт:  Вы повторили то, что приписывают Федорину.

Profile picture for user Екатерина
24376

 

to кэт:  Вы повторили то, что приписывают Федорину.

 "Мы вообще об этом не говорим". А к чему тогда история, рассказанная В.Гореловым, который даже не сомневается в "руководящей и направляющей" роли В.Федорина, а всего лишь вымаливает для него не очень жёсткое наказание?

Вы когда успели утвердить в Севастополе презумпцию виновности? 

Вы говорите, суд разберётся? А на каком основании на Федорина в суд подавать?! Значит, когда про меня Прудникова на протяжении семи лет пишет, что я у неё деньги вымогала за наркотики, то тут полиция клеветы в упор не видит, в суд дело не передаёт, и не с неё доказательств моей виновности требует, а требует доказательств моей невиновности с ...меня, это, по-вашему, нормально?!!

Так ещё и красной нитью идёт осуждение тех, кто помнит нормальные законы, в том числе неписаные, и старается их придерживаться. И всё это с насмешечками-ухмылочками.

Мерзко. 

Profile picture for user Шато
1351

to Екатерина:  А разве Горелов что то говорил о руководящей и направляющей роли Федорина!?Или где то за кадром?

Profile picture for user Ангал
1694

 

to Екатерина:  

Вы абсолютно правы. На основании чего рассматривается вопрос о том, что  именно Федорин устроил эти "чтения"? 

А некоторые рассчитывали, что ФП поможет ему. 

 

Profile picture for user ulogin_google_102787579587410077742
3

А всё-таки что, началось? Интернет то, уже еле работает! 

Profile picture for user Шато
1351

to Екатерина:  Это действительно журналист!? Манерами напоминает больше гопника с большой дороги.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шато:  Есть такое издание:

 

 

 

Он в нём работает.

Если честно, то после дедов-бобов мне уже не до манер.

Лучше скажите, в чём он не прав по сути. 

Profile picture for user кэт
9457

to Екатерина:  Екатерина Ильинична, мои дети, когда были маленькие, так называли своих бабушку и дедушку. Мне странно, что этот великий, на мой взгляд, статус кого-то может оскорбить. Если это вас по какой-то причине лично задевает - прошу извинить: ничего негативного в этом наименовании нет. Это про любовь и родственное отношение, вообще-то.

Profile picture for user кэт
9457

to Екатерина:  И ещё - вы трактуете, интерпретируете наши слова и эмоции совершенно на свой лад, подстраивая их под свои готовые ожидания, выводы и убеждения. И делаете это максимально безапелляционно, причисляя меня - к следователям, правоохранителям, судьям. Но это ваши мысли и ваше восприятие и выводы/эмоции, а не мои/участвующих.



Журналисты обязаны фиксировать информацию такой, какова она есть, а не оперировать оценочными суждениями про "нормальные законы", "которые были". Есть юридическая реальность, действующее законодательство. Хотите их отрицать - не могу запретить. Буду максимально сочувствовать боли, полученной при столкновении с этой реальностью. Отменить её - невозможно. Буду максимально "вписываться", чтобы не драконили плохо адаптированных к ней людей в возрасте.



Потакать действиям, ведущим к юридически "травматичным" последствиям, заниматься казуистикой в трактовках происходящего, а также потакать действиям, ведущим к реальному вреду здоровью - не буду.

Profile picture for user кэт
9457

 to Екатерина:  Вы абсолютно правы. На основании чего рассматривается вопрос о том, что  именно Федорин устроил эти "чтения"? А некоторые рассчитывали, что ФП поможет ему.  

Это вопросы не к журналистам. Любителей чтений порасспросите, на основании чего. У нас слишком часто случается, что из любителей - в профессиональные алоизии могарычи переквалифицируются.

Profile picture for user Екатерина
24376

 

to Екатерина:  А разве Горелов что то говорил о руководящей и направляющей роли Федорина!?Или где то за кадром?

 

1. За якобы организацию

 2. Не митинга, а собрания.

 3. У памятника КазарскоМУ.

 4. "Мы имеем его в больнице". Хм...

 5. Не не явился по повестке, а ДВАЖДЫ ЯВЛЯЛСЯ.

 6. В.С.Федорин не трус, прекрасно знает и права, и обязанности, и вам это известно.

 7. Оглашение обращения к Президенту не фигурирует ни в каких законах. Севастопольская интеллигенция каждый год собирается на могиле родственников одной известной писательницы, прибирает там, читает стихи и обсуждает различные вопросы. По-вашему, это собрание, которое требуется согласовывать с правительством? Давайте уж вообще всё сводить к абсурду.

 8. Как это "суд разберётся"?!! А на каком основании на Федорина в суд подавать?!

 9. Ба! Оказывается, кто-то считает решение суда сделать из проступка подростков у памятника, против которого В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ (!) было столько выступлений и подписей собрано, уголовников адекватным! Вот это да! А общественность города так не считает, о чём она заявила на круглом столе 09.09.2021г. Но им на их протест председателю СК и Президенту прислать ответ нужным не сочли.

 10. С РИПОД "БП" нет никаких сложностей, всё ясно и открыто. И да, здесь он ни при чём. Но как же не зацепить походя, чтобы в памяти у народа осело, мол был, был какой-то скандальчик с её председателем, да?

11. Зачем постоянно твердить про стариков, да ещё и БОБОВ (?!!), тем более, что 07.11.2021. к Президенту обращались в основном не старые люди. Неужели трудно было перед эфиром пятиминутное видео посмотреть, чтобы быть в теме?

12. Себя можете обзывать, как угодно. Это честно. Уважаемых заслуженных людей не смейте. Это не честно.

 13. Не надо здесь этого плаксивого тона, которым вы говорите о необходимости ЗАГОНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ людей под НОВЫЕ явно НЕнормальные мерки. НЕТ такой необходимости. Или вы уже не понимаете, что нормально, а что нет? А вот у народа даже при нехватке знаний на это есть чутьё. Не отбили ещё.

14. Теперь В.Горелов.

Ведущая, вполне допуская виновность Василия Сергеевича, спрашивает Вячеслава Николаевича, заслуживает ли Федорин СНИСХОЖДЕНИЯ.

В.Горелов рассказал, как он нарушил ПДД, с его точки зрения, по уважительной причине, и как ГАИшник его понял. И тут он предлагает провести с Федориным аналогичную профилактическую беседу с увещеванием и объяснением последствий. Но не говорит, последствий чего. Того, чего В.Федорин не совершал?! То есть, В.Горелов тоже убеждён, что если к кому-то пришли полицейские, то эти кто-то виноваты априори. Во всяком случае, Василий Сергеевич, по его мнению, виноват в том, что …сам себя загнал на больничную койку. О каГ! При этом В.Горелов предложил провести проверку, не нарушаются ли антиковидные меры в общественном транспорте (видимо, чтобы между людьми в маршрутках соблюдалось расстояние в 1,5м, а если не соблюдается, то всех штрафовать). И вывод: ДЕЛО (интересно, о чём может быть дело НЕ виновного человека?!) должно ограничиться профилактическими мерами.

Но для ведущих будет суд или нет – не главное. Подумаешь, суд, мелочь какая, да?

 

Profile picture for user язасправедливость
1495

strelec (Севастополь) 14 января 2022 - 16:42

" Последний большой контракт — на реставрацию художественного музея имени Крошицкого — был расторгнут, но «Гуар» таки получил за то, что успел сделать, более 80 миллионов рублей". Повторяющееся заключение договоров с выплатой заоблачных авансов без составления актов  реального выполнения работ свидетельствует о системе преступного сговора заказчика с псевдоисполнителем. В Севастополе уже стало системой гопничество от десятков миллионов рублей до нескольских миллиардов предоплат,доведенное уже до 90% ! ,и  отжим рекреационных территорий,на которых федеральным законодательством запрещена жилая застройка.

    Не общественников надо отлавливать,а гопников,ворочающих уже миллиардами !

 

Ну что вы? враги всего лучшего - это общественники. Это они воруют вагонами/ или мешают воровать? 

Profile picture for user язасправедливость
1495

Я правильно понимаю, что в нашем городе запрещены экскурсии? В том числе и на Матросском бульваре?

 

 

Profile picture for user Линьков
32078

Если говорить не о сути произошедшего с общественником., а о следствии, то речь, на самом деле,  может идти о сроке давности привлечения к ответственности "нарушителя", который, по общему правилу, составляет два месяца, а если принятие решения о привлечении к ответственности относится к компетенции судьи, то три месяца. Если правонарушение было совершено 7 ноября прошлого года, то срок давности по нему истечет 8 февраля этого года. Если говорить о перебоях с интернетом в Казахстане, то их "след" здесь не при чем. Это- о корректности сравнения.

Profile picture for user Екатерина
24376

См. также "Первый Севастопольский" за 14.01.2022г. программу "Внимание" с Антоном Пархоменко.

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

Если говорить не о сути произошедшего с общественником., а о следствии, то речь, на самом деле,  может идти о сроке давности привлечения к ответственности "нарушителя", который, по общему правилу, составляет два месяца, а если принятие решения о привлечении к ответственности относится к компетенции судьи, то три месяца. Если правонарушение было совершено 7 ноября прошлого года, то срок давности по нему истечет 8 февраля этого года.

 

to Линьков:  

;Какой срок давности, если человек ничего не нарушал? У нас в Севастополе уже из дому выходить нельзя советскому человеку в его праздник? Тем более на историческое место - Матросский бульвар? Аборигенам вход в парк воспрещён? Дак ведь даже собакам можно! 

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Я правильно понимаю, что в нашем городе запрещены экскурсии? В том числе и на Матросском бульваре?  

 Ну, раз был на эти дни объявлен локдаун, то да. За это время нам пришла заверенная копия исходного указа губернатора от 17.03.2020г. о локдауне, к которой он издаёт всякие дополнения. Он без печати.  

 

 

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт:  Да, да. И за QR-коды тоже, видимо, исключительно из любви к народу. 

Profile picture for user Линьков
32078

to язасправедливость:  

 Если говорить не о сути произошедшего с общественником., а о следствии, то речь, на самом деле,  может идти о сроке давности привлечения к ответственности "нарушителя", который, по общему правилу, составляет два месяца, а если принятие решения о привлечении к ответственности относится к компетенции судьи, то три месяца. Если правонарушение было совершено 7 ноября прошлого года, то срок давности по нему истечет 8 февраля этого года. to Линьков:  ;Какой срок давности, если человек ничего не нарушал? У нас в Севастополе уже из дому выходить нельзя советскому человеку в его праздник? Тем более на историческое место - Матросский бульвар? Аборигенам вход в парк воспрещён? Дак ведь даже собакам можно! 

 Справедливости для, а не поговорить, если гражданин считает себя невиновным, он является в суд по вызову и доказывает, что он такой, а не сякой... Или оспаривает протокол об административном правонарушении, если таковой был. В противном случае, гражданин не является в суд. Как вариант.

Profile picture for user Екатерина
24376

 

 У нас в Севастополе уже из дому выходить нельзя советскому человеку в его праздник? Тем более на историческое место - Матросский бульвар? Аборигенам вход в парк воспрещён? Дак ведь даже собакам можно! 

Вам же сказали 14 января 2022 - 17:23: "Есть юридическая реальность, действующее законодательство. Хотите их отрицать - не могу запретить. ОТМЕНИТЬ ЕЁ НЕВОЗМОЖНО (выделено мной - Е.В.)".

Вот скажите, зачем нам нужны такие законодатели?

Profile picture for user Ангал
1694

Прослушав несколько раз, прихожу к выводу, что ведущие передачу по разному относятся к истории с Федориным.  Сама тональность  разговора уже говорит о том, что он организатор мероприятия и ему нужно оправдаться и извиниться. Сомневается только Яковлев говорящий " неоднозначно, что Федорин организовал этот митинг".

И за что он должен нести наказание : за неявку в полицию или за организацию собрания? Звучат упреки :" не явился , не объяснил," хотя в статье Турчановича есть его объяснения.  Из уст ведущих звучат: "публикации" "призывы". Какие публикации , какие призывы? Где и когда они были у Федорина по поводу этого мероприятия? Где их можно увидеть?

Может я чего то не понимаю, но статья Турчановича и эта передача по разному преподносят информацию о Федорине

Profile picture for user Екатерина
24376

to Линьков:  ОН ДВАЖДЫ являлся в полицию и подписывал объяснения. ОН ЯВЛЯЛСЯ в суд. Но судья возвращал бумаги в полицию. Как известно, 11 января была резкая смена погоды. Василий Сергеевич спрашивал у меня, какое лекарство принять, потому что плохо себя почувствовал. Я сказала и посоветовала срочно идти к врачу, что он и сделал. И тут его задержали аж ТРОЕ полицейских. Это просто удивительно, что не пинали, не давили и не тащили, как было 15.04.2015., и когда он выиграл суд. Но всё равно держали его в поликлинике, считай, под арестом, пока ему не вызвали скорую. Это нормально? Он что, какой-то опасный преступник? 

Profile picture for user Линьков
32078

to Ангал: 

Прослушав несколько раз, прихожу к выводу, что ведущие передачу по разному относятся к истории с Федориным.  Сама тональность  разговора уже говорит о том, что он организатор мероприятия и ему нужно оправдаться и извиниться. Сомневается только Яковлев говорящий " неоднозначно, что Федорин организовал этот митинг".И за что он должен нести наказание : за неявку в полицию или за организацию собрания? Звучат упреки :" не явился , не объяснил," хотя в статье Турчановича есть его объяснения.  Из уст ведущих звучат: "публикации" "призывы". Какие публикации , какие призывы? Где и когда они были у Федорина по поводу этого мероприятия? Где их можно увидеть?Может я чего то не понимаю, но статья Турчановича и эта передача по разному преподносят информацию о Федорине

 Ваши сомнения разделяет судья, который считает, что из представленных полицией материалов не ясно: использовались ли и выдвигались ли общественником какие-либо призывы, лозунги, требования, привлекавшие к себе внимание окружающих, был ли он активным участником событий на бульваре.

to Екатерина:  

to Линьков:  ОН ДВАЖДЫ являлся в полицию и подписывал объяснения. ОН ЯВЛЯЛСЯ в суд. Но судья возвращал бумаги в полицию. Как известно, 11 января была резкая смена погоды. Василий Сергеевич спрашивал у меня, какое лекарство принять, потому что плохо себя почувствовал. Я сказала и посоветовала срочно идти к врачу, что он и сделал. И тут его задержали аж ТРОЕ полицейских. Это просто удивительно, что не пинали, не давили и не тащили, как было 15.04.2015., и когда он выиграл суд. Но всё равно держали его в поликлинике, считай, под арестом, пока ему не вызвали скорую. Это нормально? Он что, какой-то опасный преступник? 

Спасибо за информацию. Общественнику- здоровья.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ангал:  "...за что он должен нести наказание : за неявку в полицию или за организацию собрания? Звучат упреки :" не явился , не объяснил,"...

К обсуждению этой темы ведущие не готовились вообще, а подготовиться было проще простого, ведь и написано уже об этом много, и видео есть, и участники пока что живы и готовы к общению. 

Василий Сергеевич являлся в полицию, дважды давал объяснения, подписывал их, являлся в суд, но суды не состоялись. 

Наказать хотят Василия Сергеевича за то, что он якобы организовал и провёл несогласованное якобы массовое мероприятие в последний день жёсткого локдауна. 1. Он этого не делал. Это главное. 2. Я и многие другие считают, что обращение к Президенту не относится к массовым мероприятиям, тк не оговорено в ФЗ 54, поэтому и согласовывать его не следует. 

У нас есть заверенная копия указа Развожаева от 17.03.2020г. Он БЕЗ ПЕЧАТИ. 

Profile picture for user Екатерина
24376

to Линьков:  Активный участник - не обязательно организатор. Зачитывание обращения к Президенту - это не митинг, не пикет, не шествие, не демонстрация и не собрание. 

Profile picture for user Линьков
32078

to Екатерина:  

to Линьков:  Активный участник - не обязательно организатор. Зачитывание обращения к Президенту - это не митинг, не пикет, не шествие, не демонстрация и не собрание. 

Не мне судить. В новости, которая обсуждается, есть некорректные моменты, на мой взгляд, тональность не при чем. Первая- о ней сказал выше. Вторая- задержание общественника. Если я правильно понял, полицейские обеспечивали его явку в суд, без уточнения, как. Что касается подведения итогов в эфире "На троих", то это их личные соображения, по поводу произошедшего за неделю.

Profile picture for user Ангал
1694

   ..К обсуждению этой темы ведущие не готовились вообще

to Екатерина

   Вот  это и  вызывает сомнения  у меня. Ведь сначала была статья Турчановича и не поверю, что ведущие ее не читали.  Или все не так ? Вспоминаю комментарий на мое предложение, чтобы редактор- депутат обратилась в прокуратуру за разъяснениями

Гоголь Н.В.to Ангал:  Главный редактор СНП "For-Post" Бубнова Е.В. - депутат ЗС Севастополя избранный 8 сентября 2019 года по списку Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Напомнить, кто у нас является секретарём Севастопольского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»?

Правильно! Развожаев Михаил Владимирович - Губернатор города Севастополя – Председатель Правительства Севастополя. 

И в какие органы Вы предлагаете обращаться депутату - партийцу Бубновой Е.В.?

Печально все это. Нужен хороший юрист.

 

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Если я правильно понял, полицейские обеспечивали его явку в суд, без уточнения, как. Что касается подведения итогов в эфире "На троих", то это их личные соображения, по поводу произошедшего за неделю.

 В суд они поехали все вместе после того, как В.С. подписал второе объяснение. Судья документы снова не принял. Третье В.С. подписывать не пошёл, потому что плохо ему стало (ну довели, звонили же, грозили, приходили в штаб, все праздники нам испортили). В поликлинику пошёл, тут его и задержали и хотели везти в полицию, но повезли таки в поликлинику. 

Я понимаю, что все высказывают свои личные соображения, но всё-таки они должны же основываться хотя бы на более-менее правдивой информации. Если ты не знаешь, как было, то зачем говорить "не явился", "не объяснил" и т.п.?

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Вспоминаю комментарий на мое предложение, чтобы редактор- депутат обратилась в прокуратуру за разъяснениями

 Я обратила внимание на этот комментарий и всё ждала, что она скажет, что обратилась с депутатским запросом, да не одна, а ещё 6 - 8 депутатов, которые прекрасно знают Василия Федорина. crybaby

Profile picture for user Ангал
1694

to Екатерина:  

А может Вы опубликуете на ФП обращение, а мы подпишем?

Profile picture for user Шато
1351

to Екатерина:  Вы видимо не совсем понимаете,потому как отвечаете за то что *якобы* подразумевает Горелов.Я же спросил у вас- А разве Горелов что то говорил о руководящей и направляющей роли Федорина!?

Если вы считаете что ответили на вопрос вашими предположениями,то это не правильно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ангал:  Спасибо вам за неравнодушие. После выздоровления Василий Сергеевич намерен сам высказаться. Подождём. 

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шато:  Спасибо за ответ. Я вообще не понимаю, что происходит. 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3179

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1102

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1100

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3358