Крым

Путин помог властям Крыма начать реставрацию Митридатской лестницы

Ранее президент России потребовал ускорения восстановления объекта культурного наследия в Керчи и предложил главе Крыма Сергею Аксёнову в случае необходимости обращаться в Москву.

Путин помог властям Крыма начать реставрацию Митридатской лестницы
Фото:
tourprom.ru
Митридатская лестница в Керчи

В Крыму приступили к реставрации частично разрушенной Митридатской лестницы в Керчи, сообщила вице–премьер–министр правительства республики Лариса Опанасюк, пишет РИА «Новости».

Часть этой лестницы обрушилась в июне 2015 года. Реконструкция части, на которой произошёл обвал, проводилась в середине 1970–х годов, однако не была полностью завершена – не были проведены работы по отводу почвенных вод. Часть деталей лестницы утрачена, каменная кладка, ступени, ограждения нуждаются в реставрации.

Ранее президент России Владимир Путин потребовал от главы Крыма Сергея Аксёнова ускорить реставрацию Митридатской лестницы и предложил – в случае необходимости – обращаться за помощью в Москву.

Аксёнов же заявил, что реставрацию планируется ускорить и завершить в 2018 году, необходимые для этого 1,1 миллиарда рублей заложены в федеральной целевой программе развития Крымского полуострова до 2020 года. В планах стояло в 2017 завершить разработку проектно–сметной документации, а в 2018 – начать основные строительные и реставрационные работы.

«Начаты работы по Митридатской лестницы. При Украине сколько было жалоб, что там всё разрушается, – ничего не могли сделать. Теперь же благодаря президенту (Владимиру Путину – прим.) эти деньги выделены и эти работы идут», – сказала Опанасюк.

Большая Митридатская лестница в Керчи построена в 1833–40 годах по проекту итальянского зодчего Александра Дигби и изначально вела к дворцу царя Боспорского царства Митридата, расположенному на горе, получившей его имя. Сейчас на горе установлен обелиск и горит вечный огонь.

510
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (1)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659

Любителям писюкать о цене автобусов, троллейбусов, трамваев ...

Москва (автобусный парк более 19,1 тысячи единиц) купит тысячи электробусов по цене более $1,8 млн за единицу и что в это входит : http://www.interfax.ru/moscow/594058

Техническое задание предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Транспортные средства оснастят современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Проезд в электробусе будет комфортным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных.

Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода составит порядка 40 километров. Обязательным условием договора на поставку электробусов станет локализация производства подвижного состава на территории России.

p.s.По состоянию на 1 января 2017 года в нашей стране зарегистрировано около 395 400 автобусов.

Такие данные содержатся в отчете агентства (клик:) «Автостат». По информации экспертов, средний возраст российского парка автобусов составляет 15,9 лет, при этом 45% машин – старше 15 лет. Доля иномарок равна 27%.

Лидером среди марок является ПАЗ (168,1 тысячи единиц), за ним следуют КАвЗ (55,8 тысячи экземпляров) и ЛиАЗ (34 тысячи штук). По данным экспертов, на долю этих трёх марок приходится 65% всего автобусного парка России. Из зарубежных брендов лидирует Hyundai (16,2 тысячи единиц).

По итогам 2016 года (клик:) российский рынок новых автобусов вырос почти на 16%.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
354

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
402

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28474

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9380

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11730