Севастополь

Проект развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе обойдётся в 114 миллионов. Реконструкция начнется не раньше 2017 года

Проект развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе обойдётся в 114 миллионов. Реконструкция начнется не раньше 2017 года

Проектно–изыскательскими работами для реконструкции и развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» займётся компания «Ленаэропроект» из Санкт–Петербурга, такое решение приняла конкурсная комиссия государственного казенного учреждения Севастополя «Капитальное строительство», являющегося заказчиком работ.

 Согласно итоговому протоколу, свои услуги ОАО «Проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» оценило в 114,3 миллиона рублей, которые в случае исполнения своих обязательств получит из бюджета Севастополя. Эти деньги передаются городу Москвой в виде субсидии в рамках федеральной целевой программы социально–экономического развития Крыма до 2020 года.
 
Кроме «Ленаэропроекта», в отборе подрядчика проектно–изыскательских работ в «Бельбеке» участвовали государственный проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (Москва), просивший 114,8 миллиона рублей; АО «Казанский Гипронииавиапром» (Казань), просившее 110 миллионов рублей; АО «Система» (Москва), просившее 176,2 миллиона рублей; ООО «Альвистоун» (Москва), просившее 140,6 миллиона рублей.
 
 
По условиям конкурса фирма «Ленаэропроект» должна выполнить работы до 1 декабря 2016 года. «После чего начнутся поиски подрядчика, который произведёт строительные работы – и только после заключения с ними госконтракта эти работы можно будет выполнять», пояснил наш собеседник из правительства Севастополя. По его мнению, реконструкция гражданского сектора «Бельбека» реально начнётся «не раньше первой половины 2017 года – это связано с чисто техническими моментами». По словам нашего источника, заниматься стройкой в «Бельбеке» будет компания с материковой части России, имеющая большой опыт в подобных работах: «крымчане, во–первых, не имеют такого опыта, во–вторых, они не обеспечены большим количеством техники и рабочих, в–третьих, им не доверят важный и дорогостоящий объект».
 
Согласно федеральной целевой программе социально–экономического развития Крыма до 2020 года, на реконструкцию и развитие гражданского сектора «Бельбека» предполагается выделить из федерального бюджета 1 миллиард 776 миллионов рублей: 200 миллионов – в 2015 году, 45 миллионов – в 2016 году, 1 миллиард – в 2017 году, 531 миллион – в 2018–20 годах.
 
Напомним, исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Алексей Еремеев в декабре 2015 года сообщил, что «в рамках ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, в 2016 году мы (правительство Севастополя – прим.) планируем провести проектирование и начать строительство гражданского сектора аэропорта Бельбек, детских садов, объектов здравоохранения, спроектировать ремонт городских морских пассажирских причалов».
 
Николай Иракли
5791
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (20)

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293

мы (правительство Севастополя – прим.) планируем провести проектирование и начать строительство гражданского сектора аэропорта Бельбек, детских садов, объектов здравоохранения, спроектировать ремонт городских морских пассажирских причалов».

Скоро 2 года как вы планируете. А как же Бельбек работал при укре, его надо расширить, перестроить или полностью перепроектировать?

Profile picture for user Приезжий
428

Не ясно, начнется ли гражданская эксплуатация до реконструкции, пусть и в ограниченном режиме.
Даже, если текущая пропускная способность 100 человек в час, то 5-8 рейсов в день было бы уже здорово.

Profile picture for user Dmitr2909
290

to svar (Севастополь)

10 февраля в правительстве Севастополя планируется провести торжественное заседание посвящённое годовщине обещания Меняйлы открыть транспортную развязку на 5 км.

Profile picture for user Линьков
32078

Если невооруженным взглядом посмотреть на ФЦП, то можно обнаружить, что реконструкция а/э «Бельбек», должна начаться в 2016 году, а не в 2017 году. Сроки начала работ по реконструкции должны корреспондироваться (совпадать) со сроками реализации ФЦП.
Линьков, источник на сайте.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

А вертолёты уже летают? Вот же обещайло.

Profile picture for user aog1966
1477

В городе ДВЕ прекрасных ВПП. Можно сделать ДВА аэродрома. Один хороший (Бельбек), другой супер хороший (Херсонес). Обещаний много, пассажиропоток по авиа = нулю. Одни слюни на ФЦП.

Profile picture for user anatolyi100
774

to Dmitr2909 (Севастополь) to svar (Севастополь) 10 февраля в правительстве Севастополя планируется провести торжественное заседание посвящённое годовщине обещания Меняйлы открыть транспортную развязку на 5 км.

А аксессуары для банкета с собой приносить, или за счёт ЮБИЛЯРА?

Profile picture for user shiper
967

В городе ДВЕ прекрасных ВПП. Можно сделать ДВА аэродрома. Один хороший (Бельбек), другой супер хороший (Херсонес). Обещаний много, пассажиропоток по авиа = нулю. Одни слюни на ФЦП.
Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет "привода" для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров проложив в море ВПП и оборудовать на Качинском берегу приводные системы. Кроме того на Херсонесе нет места для строительства расчетного количества рулежных полос, мест стоянки и обслуживания самолетов, ну и немало других обстоятельств и проблемм связанных с системой обороны Севастополя и Крыма.

Profile picture for user star4ik
23

. .. и снова о главном "халва, хал-ва, хаал-ва, халва" . Севастопольцы уже "наелись" до оскомины. пора отвечать за слова, господа правители.

Profile picture for user kuvalda
381

Да сколько ж можно? Вообще нас за скот считают?
Сколько можно обещать?

Profile picture for user SHAKHTER
3

В 2016 году правительство Севастополя намерено организовать морское сообщение на скоростных катамаранах с Анапой и Новороссийском. Об этом «ПолитНавигатору» рассказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
«Ближе к сезону мы планируем наладить перевозки. Здесь стоят два катамарана — Сочи-1 и Сочи-2 отремонтированные. Их вместимость — 420 человек, скорость хода — 30 узлов. 5-4 часа, и вы в Анапе. Экономику мы сейчас просчитываем», — сказал он.
По словам губернатора, поездки могут стать хорошим вариантом «тура выходного дня».
Меняйло отметил, что изначально катамараны должны были связать Севастополь со Стамбулом, куда они могли бы дойти за 8 часов, однако из-за недружественных действий Турции сейчас этот проект отменён.

Profile picture for user aog1966
1477

to shiper (Sevastopol) ... Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет привода для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров ...
Она по длине такая же как ВПП аэропорта Гибралтар.
При лучших перспективах (Например).

Profile picture for user Adamson
2265

to shiper (Sevastopol) Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров
Для уверенного приёма самолётов регионального класса вполне хватит добавить 450 м. Для этого даже не надо залазить в море. Место найдётся там и для рулёжек.
Без проблем приходилось взлетать и садиться на Boeing 737 во французском La Roсhelle, где похожие ландшафтные условия, асфальтированная полоса 2250 м, и смотрит прямо в море.

Последние меняйлины обещайлы указывали на весну 2016 года. Вот уж кто классический дискредитатор слова офицера!

Profile picture for user Guy G.
1213

to shiper (Sevastopol) Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет привода для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров проложив в море ВПП и оборудовать на Качинском берегу приводные системы. Кроме того на Херсонесе нет места для строительства расчетного количества рулежных полос, мест стоянки и обслуживания самолетов, ну и немало других обстоятельств и проблемм связанных с системой обороны Севастополя и Крыма.
Посмотрите в Google на аэропорты Принцессы Джулианы (недалеко от Доминиканы) и на острове Гран-Канариа. У 1-го полоса около 1900 метров и начинается прямо у моря, аж купающихся сдувает, и заканчивается, упираясь в море. У 2-го самолёт садится и рулит по самой же ВПП. А трафик у этих портов будь здоров. Согласен, что порт на Херсонесе надо оборудовать по стандарту, но полосу можно даже не удлинять. По крайней мере, если и удлинить, то совсем чуть-чуть, никак не на 1000 метров.

Profile picture for user Igor_79
28

Можно начать проект развития гражданского железнодорожного сектора занявшсь реконструкцией вокзала например.
Бесплатно подсказываю где ещё можно деньжат напилить )

Profile picture for user anatolyi100
774

to Igor_79 (Местный я) Можно начать проект развития гражданского железнодорожного сектора занявшсь реконструкцией вокзала например. Бесплатно подсказываю где ещё можно деньжат напилить )

Из какого-то фильма:
А если к паровозу крылья приделать?...Он же может в любое место долететь и сесть там, где есть железная дорога...

Profile picture for user aog1966
1477

Возвращаясь к аэр.Херсонес.
Дно с северной стороны ВПП мелкое, для дайвинга не интересное. При этом есть насущная проблема с утилизацией строительного мусора и грунта у строителей.
При необременительной мотивации потоки строй-мусора можно направить на удлинение ВПП в море. Времечко быстро бежит.
Вспомните на чем стоят дома на Щитовой. Те, что военные. Там сплошь насыпка.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
668

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
776

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32665

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2360

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9546

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12489