Севастополь

Приватизация Севморпорта могла стать катастрофой, - Александр Кулагин

Депутат ответил на вопросы в медиацентре на проспекте Нахимова.

Приватизация Севморпорта могла стать катастрофой, - Александр Кулагин

Почему Севастополь остался без аэропорта, как мог стать нерентабельным автозаправочный комплекс и нужен ли мост на Северную сторону — на эти и другие вопросы отвечал в прямом эфире, состоявшемся в медиацентре на Нахимова, 1, вице-спикер заксобрания Александр Кулагин. Провёл эфир Руслан Осташко, сообщает НТС.

Речь шла, в частности, об оценке депутатами деятельности предыдущего городского правительства. В том числе и о том, что твёрдая позиция команды Чалого не позволила увести в частные руки городское имущество. Ведь все слова экс-правительства о пользе приватизации были не более чем маскировкой корыстных целей. Доказательством тому служит история с приватизацией автозаправочного комплекса. Дать ей правовую оценку депутаты в конце прошлого года просили прокуратуру и другие правоохранительные органы. Результата, правда, пока нет.

«Мы знаем историю с ГУПом „Автозаправочный комплекс”, который был обанкрочен. Имущество его за бесценок было передано в частные руки — наверно, обычные схемы 90-х, которые уже хорошо отработаны. И это предприятие, которое априори не может быть убыточным: только привози бензин и продавай», — напомнил Кулагин.

Повторить судьбу автозаправок, подчеркнул он, вполне мог и Севастопольский морской порт.

«Для нас, жителей Северной стороны, порт имеет стратегическое значение. И то, что с ним происходило, — очень и очень опасная ситуация. Если бы мы потеряли качественную работу порта, это было бы катастрофой. Но мы не дали включить его в план приватизации. И сейчас пытаемся выправить ситуацию, вкладываем деньги, чтобы порт мог работать», — рассказал вице-спикер.

Напомним: на последнем заседании заксобрания по предложению депутатов Севморпорту были выделены дополнительные средства в размере 22 млн рублей на ремонт катеров. Предложение исходило именно от Александра Кулагина. Теперь у города появится возможность отремонтировать плавсредства и, что очень важно, наладить сообщение с посёлком Голландия, жители которого, как не раз подчёркивал депутат, теряют много времени, сил и денег, чтобы добраться до дома или до центра города. Важно и то, что в результате переговоров депутата с Севморзаводом достигнута договорённость о полной реновации катеров силами предприятия. А работа для Севморзавода — это ещё и рабочие места, и налоги в бюджет.

Во время прямого эфира Александр Кулагин высказал и своё мнение по поводу строительства моста через бухту. Он уверен, что мост необходим, и планирует обсудить это с врио губернатора Михаилом Развожаевым.

Ответил вице-спикер и на вопросы зрителей. Один из них, в частности, спросил, почему Севастополь остался без аэропорта. По мнению Кулагина, ответ нужно искать в сфере интересов инвестора. Хотя запасной аэропорт, безусловно, полуострову нужен. Пока же севастопольцам остаётся надежда на то, что через год путь от Симферополя до Севастополя будет занимать порядка 40 минут.

Ольга Смирнова

 

2498
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user Сибирь
3829

"Спасибо" эффективным манагерам-технокрадам! Вместо создания предприятий громят последнее, что могло бы кормить город!

Profile picture for user Загава88
1317

катастрофа- приватизация любого стратегического предприятия или целой отрасли. Но наши депутаты легким росчерком пера некоторые из них приватизировали

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1308

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
509