Прошедший накануне в Севастополе ливень в очередной раз показал: чтобы город «поплыл», не нужно каких-то экстремальных природных проявлений.
И хотя этот дождь был далеко не таким долгим, как тот, что обрушился на город 7 июня, фотографии, которыми делятся севастопольцы в соцсетях, тоже весьма колоритны.
На снимках из группы «Автопартнер. Крым» хорошо видно, что во время дождя жителям Казачьей бухты не позавидуешь.
«В Казачке снова машины в воде. Владельцы, заберите своих железных друзей. Те, кто вывезли, уже воду выгребают из салона», - описала ситуацию в районе Ольга Правдюк.
Еще хуже дела обстояли на улице Рыбаков. В той же группе были опубликованы снимки буквально плывущих машин в районе дома №7.
Но водой затопило не только дороги, но и дворы. Причем недавно отремонтированные. Так, Лариса Погожаева опубликовала фото своего подъезда в группе «Черный список Севастополь».
«Проспект Победы 23, вот так нам сделали новую дорогу, что теперь в подъезд надо вплавь заходить», - написала женщина под фотографией.
Похоже, у подрядчика нет знания об элементарных законах физики. Или совести.
Ещё один пример такого отношения – площадь Захарова на Северной стороне. Там водоотток прегражден новым тротуаром. «У северян теперь есть своё озеро!», - радуется Дмитрия Осипенко.
Многострадальный «Котовский»
«Дождливый» обзор был бы не полным без спуска Котовского. Так он выглядел во время этого дождя.
Напомним, спуск был окончательно размыт дождем 7 июня. К слову, его завтра снова закрывают для дальнейшего ремонта. То, что для «Севавтодора» дождь ремонту не помеха, зафиксировал председатель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.
«При наличии постоянного схода воды при дожде надеяться на качественную сцепку асфальта с полотном не приходится. Более чем уверен, что участок дороги не пройдет экспертизу, а если она и будет принята «по согласованию", то уплывет в очередной раз при движении большегрузов или обильных осадков», - заявил Мишин.
О дорожно-транспортном наследстве, которое оставил экс-губернатор Дмитрий Овсянников новому врио Михаилу Развожаеву, читайте в материале ForPost «Для чего строились дороги в Севастополе при Овсянникове».
Не в нашей жизни?
Отметим, после июньского ливня и.о. замгубернатора Владимир Базаров заявил, что при нашей жизни проблему ливневок не решить. По его словам, для этого нужно провести капитальный ремонт и реконструкцию более тысячи километров дорог и построить более 100 километров ливневой канализации. Обойдется это городу в 20-30 миллиардов рублей, заявил тогда Базаров.
Олег Турчанович
Фото: «Черный список Севастополь», «Автопартнер. Крым», «Подслушано в Севастополе»
Обсуждение (26)
Не пожалейте времени - посмотрите и про выборы, и про пиродные катаклизмы .https://www.youtube.com/watch?v=ndK1nFlvlOA
Может я и не прав, но либо до массового "ремонта дорог" после 2014 года дождей таких не было, либо с ремонтами что-то не так, но столько "водоемов" не было точно)))))))
Те не завленные асфальтом ливнёвки что сохранились-забиты,кто их чистит?В германии ливнёвки чистят,подъезжает спец машина ,водой под высоким давлением размывают закупорки,затем запускают эндоскоп с видеокамерой,для того чтобы осмотреть что ещё нужно сделать,чтоб вода шла без задержек..У наших тружеников не то что видеокамер нет,так и машину для прочистки ливнёвок государственную не разу не видел в городе.
Как это нет? Могут отключить канализацию в любой квартире многгоэтажки, чем система ливневок сложней? Просто в Германии не ждут. когда появится озеро, а делают это согласно регламента. Кстати там и дорога через 5 месяцев эксплуатации волнами не идет и люки асфальтом не закатывают)))))
Может просто надо посадить лет на пять подрядчика, который выполнял эти работы?
Глядишь и нормально дороги начнут делать и ливнёвки появятся и вовремя сдадут.
"11 июня российское правительство Севастополя выделило 8,7 миллиона рублей на строительство канализации на улице Портовой – из-за ее отсутствия был затоплен железнодорожный вокзал.
Интересно, что разработку схемы всей городской канализации власти заказали еще год назад и ее должны были представить в мае нынешнего года, а подрядчиком была выбрана авиакомпания из Казани – ООО «Авиакомпания «Авиамониторинг». Причины невыполнения госконтракта пока неизвестны.
19 июня директор департамента городского хозяйства Михаил Тарасов в эфире местного телеканала «ИКС» рассказал, что схема ливневой канализации Севастополя уже разработана подрядчиком и сейчас проходит согласование технических решений. Точных сроков сдачи готового проекта чиновник не назвал, указав лишь, что это случится в нынешнем году.
Также Тарасов рассказал, что работы по очистке ливневых стоков в Севастополе ведут постоянно. «В этом году из ливневой системы выгребли 285 тонн мусора, попадающего туда во время дождя», – рассказал директор департамента." (по материалам СМИ Севастополя)...что еще комментировать? к пуговицам претензий нет((-вот только костюмчик никак не надевается))
Может и посадить надо подрядчика. Например, проспект Гагарина делали ещё при Кучме, движение не останавливали, по полдороги перекрывали. До сих пор стоит, ливни не страшны. Потому что дорога не ровная как стекло, а с уклоном от центральной линии к краям. Вода не стоит на середине дороги, она стекает (тут как повезёт: или в ливнёвки, или в море).
Если после ремонта возникают потопы там, где их до ремонта не было, так какие ещё вопросы?
Период правления технократов ещё долго будет головной болью для севастопольцев
А может садить не только подрядчика, а того, кто еще и принимает работы и подписывает акт выполненных работ? Тогда точно будут бояться платить за то, что не доделано.
Спасибо за ссылку! Надо нам каждому посмотреть и послушать. Даже жутковато стало, когда д.ф-м.н. предрекает, что при нынешнем пофигизме людей, человечество исчезнет через 20-30 лет. С Природой "шутить" нельзя!
«При наличии постоянного схода воды при дожде надеяться на качественную сцепку асфальта с полотном не приходится. Более чем уверен, что участок дороги не пройдет экспертизу, а если она и будет принята «по согласованию", то уплывет в очередной раз при движении большегрузов или обильных осадков», - заявил Мишин.
Ха-ха-ха, Мишин жжет, "сцепка асфальта с полотном", ха-ха-ха!!! Какой он эксперт в автомобильных дорогах?! Грамотно надо говорить товарищ Мишин, сцепление (адгезия) асфальтобетонного покрытия с основанием!!!
Высокие бордюры без разрывов и микроскопические (по сравнению со старыми) ливнёвки. Причины? Ну , в равнинной России ливнёвки не в почёте (это мы уже знаем) + сложная система левых подрядчиков , влекущая за собой значительное удешевление дорожных работ.
Не сделать при ремонте дорог ливневок, а существующие закатать в асфальт. И главное никто за это не ответил.
Эх как Вас задело незнание Мишиным термина, даже зарегестрировались)))) А по сути есть что возразить?
Бордюры не трожьте - это святое)))))))
Есть такие слова "ирония" и "сарказм", в простонародье это выражено немного по-другому. У меня есть фотографии тех бордюров, которые выкорчевали на Яна Гамарника и потом заменили на новые. Так вот - те бордюры были абсолютно нормальные, впрочем как и все остальные в городе. Слепому станет понятно, что замена бордюров -ТУПОЕ осваивание бюджета или по другому ВОРОВСТВО, вот только почему-то этого никто не видит кроме граждан. И почему во всех европейских странах, США почти все бордюры еле выступают над дорогой, а у нас их делают по 30 сантиметров высотой?
Если бы должностные лица, получающие за свою деятельность содержание от города, разбирались не тольков терминах, а ещё и в своих прямых обазаностях, да и выполняли бы их , то и общественников и не нужно. А так, вместо специалистов, имеем артистов разговорного жанра, лживых, да и вороватых к тому же. Вот и приходится общественникам, без специального образования, заниматься всем вместо "образованных" хмырей при должностях и зарплатах.