Проект реконструкции паромного пирса № 11 в Севастополе разработала краснодарская компания «Вавилон». Стоимость работ, согласно размещенной информации, составит 46,7 миллиона рублей. Деньги будут выделены из федерального бюджета.
На Северной стороне в Севастополе планируется ремонт паромного пирса № 11 с литерными причалами. Общественные слушания по этому поводу состоялись 30 марта, сообщает официальный портал правительства города.
Проект реконструкции разработала краснодарская компания «Вавилон». Стоимость работ, согласно размещенной информации, составит 46,7 миллиона рублей. Деньги будут выделены из федерального бюджета.
Реконструкцию пирса планируют закончить в 2018 году.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (30)
«Вавилон».
- Это звучит солидно...
А почему краснодарская? Что севастопольская не могла?
Капитальным ремонтом домов занимаются фирмы из москвы, капитальным ремонтом подпорных стен фирмы из дагестана, тзц строят вообще неизвестно кто, ну а причал будут реконструировать спыцыалисты из краснодара - вот так и живём
Капитальным ремонтом домов занимаются фирмы из москвы, капитальным ремонтом подпорных стен фирмы из дагестана, тзц строят вообще неизвестно кто, ну а причал будут реконструировать спыцыалисты из краснодара - вот так и живёмДовели город за 23 года!!!!! Вся Россия приводит в порядок!!!!!!
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
На форумах знатно трындеть научились!!!!
Новость хорошая.
А можно поподробнее о слушаниях общественных: где о них объявляли и кто участвовал?
Ну и сам проект реконструкции, в общем виде, могли бы показать нам - читателям.
to Roz1975 (Севастополь) «Вавилон». - Это звучит солидно...
Проект строительства известной башни тоже они разрабатывали?
to Алексей Панычев А почему краснодарская? Что севастопольская не могла?
А такая есть?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Roz1975 (Севастополь) to Алексей Панычев А почему краснодарская? Что севастопольская не могла?
«Вавилон». - Это звучит солидно...
Даа…., это здорово похоже на затяжной плевок в сторону наших обстрелянных «Севморстроев» и «Морпроектов».
А название этого «спецстройзароя» так и просто «обаятельное и влекущее».
Ну, вроде как «супермаркет «Корррида»»…
to Алексей Панычев
Тендер может выиграть компания из любого региона. Выбор по многим параметрам. Значит наша или не участвовала или не выиграла.
to Serggio (Севастополь) to Алексей Панычев А почему краснодарская? Что севастопольская не могла? А такая есть?Создать.
to Тина (Севастополь) to Алексей Панычев Тендер может выиграть компания из любого региона. Выбор по многим параметрам. Значит наша или не участвовала или не выиграла.Да это точно. Все порушили за 23 года незалежной и за 3 года еще не восстановили. НАдо обучать, приглашать к себе и приезжать самим обмениваться опытом, вот тогда дело пойдет.
to Roz1975 (Севастополь) «Вавилон». - Это звучит солидно...Проект строительства известной башни тоже они
разрабатывали? Это намёк,что Яхве не дремлет.
Я просто худею с того как пилят деньги на проектах,причем столько денег рисульки не стоят.Какой бы мне проектировщик не заливал в уши.Это проект,и лишь бы потом проект не получился с выполнением как Орлиновский мост...
to Геннадий Сидоров (Севастополь) Я просто худею с того как пилят деньги на проектах,причем столько денег рисульки не стоят
to Геннадий Сидоров (Севастополь) У меня такая же первая мысль,когда увидела сумму... Вот люди деньги"зарабатывают" Только и слышно о всяких прожектах и миллионах,а потом простому люду отвечают ,что "денег нет,но Вы держитесь.." Дать бы им пенсию моей мамы(у человека 33 года стажа) в 8000руб и посмотреть как будут держатся..
Хм, интересно, где, когда и кем проводились эти таинственные общественные слушания?
to dimitro (Севастополь)
Объясните мне, а зачем общественные слушания по объекту, имеющему важное стратегическое и инженерное значение? Это что - социально-культурный объект? Или мы имеем право указывать специалистам, как им строить причалы, пирсы, мосты? Надо все-таки знать границы общественного вмешательства и влияния. А то мы скоро за лесом деревьев не увидим.
"краснодарская компания «Вавилон»". По-вавилонски и закончится: один ремонт пирса уже был. Стоит одиноко...
Но зато как весело время проводим!.. В холоде да в рассуждениях о превратностях ЖКХ, пирсов и так далее.
Цитата: "На Северной стороне в Севастополе планируется ремонт паромного пирса № 11 с литерными причалами."
На языке контрразведчика "литерный" - значит особый, специальный.
А что у краснодарского «Вавилона» означает "литерный причал"?
Цитата: ""Проект реконструкции паромного пирса № 11 в Севастополе разработала краснодарская компания «Вавилон»."
Погуглил и ТЮ!!!
Оказывается в Краснодаре есть аж ТРИ "компании" "Вавилон"?
Кто-нибудь владеет более точной информацией о "вавилоне"?
Очередная шарашкина контора сделала нормальный откат.
Статья поверхностная, обще информационная и по сути не содержит деталей предстоящих укрепительных работ. Компания явилась победителем тендерных закупок. Не понятно массовое негодование форпостовских "специалистов" по поводу отсутствия севастопольских предприятий в данных работах. Вероятней всего у нас таковые, с возможностью гидро укрепительных работ отсутствуют, или запрашиваемая ими стоимость по данному направлению выше чем у материкового предприятия.
to Южная дорожка (Севастополь) Вероятней всего у нас таковые, с возможностью гидро укрепительных работ отсутствуют, ? .
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда говорите про "гидро укрепительные работы" ?
Капитальным ремонтом домов занимаются фирмы из москвы, капитальным ремонтом подпорных стен фирмы из дагестана, тзц строят вообще неизвестно кто, ну а причал будут реконструировать спыцыалисты из краснодара - вот так и живёмДовели город за 23 года!!!!! Вся Россия приводит в порядок!!!!!!
Ты дебил с Ростова, что делаешь в Севастополе?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Какие либо работы связанные с водой. В данном контексте это может быть бурение, установка свай, выборка морского грунта, защита сооружения от проникновения воды и размывания, коррозионная защита и много еще чего где требуется сложное и тяжелое профильное оборудование, наличие опыта, квалифицированных сотрудников и гарантийных обязательств.
to Южная дорожка (Севастополь)
... это может быть бурение, установка свай, выборка морского грунта, защита сооружения от проникновения воды и размывания, коррозионная защита и много еще чего где требуется сложное и тяжелое профильное оборудование, наличие опыта, квалифицированных сотрудников и гарантийных обязательств.
Вот уж обрадуются жители Северной стороны и пл. Захарова ...где на 11 пирсе паромного пирса ...кто-то что-то собирает ... бурить до 2018 года
Причал на Северной реконструируют за 50 миллионов/-------------------
Лучше бы на Северной набережную красивую сделали и шалманы убрали от берега. Причал пока вроде бы еще нормальный, не то что на Радиогорке..
А катера хоть б.у. покупать не хотят, реально как бомжи в старых катерах катаемся, в оконных рамах дыры, сиденья уже рваные, стекла в окнах все на скотче!!!