Федеральное предприятие «Крымская железная дорога» вынуждена судиться с правительством Севастополя, которое отказывается заключать договор об обслуживании населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 2018 года по 2032 год. Соответствующий иск в конце сентября подан в Арбитражный суд Севастополя, который принял заявление к своему производству.
«Крымская железная дорога» требует принудить правительство города-героя подписать документ.
«Перевозка пассажиров осуществляется на основании договора. Есть экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров, но пассажир платит меньше — ту сумму, которая установлена комитетом по ценам и тарифам (1,46 рубля за километр). А разницу должны компенсировать регионы в определённом соотношении, в нашем случае — это Республика Крым и город Севастополь. Расходы на это регионы должны закладывать в свои бюджеты и нам — перевозчику — компенсировать, потому что мы несём затраты.
А правительство Севастополя эти затраты компенсировать не хочет и, соответственно, заключать с нами договор <не хочет>», — пояснил ForPost помощник генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Евгений Полончук.
Судебная тяжба с правительством Севастополя, заверил он, не скажется на функционировании электричек. Но нежелание властей Севастополя компенсировать затраты предприятия сильно бьёт по бюджету «Крымской железной дороги».
Предварительное заседание по иску «Крымской железной дороги» к правительству Севастополя назначено на 31 октября.
Власта Пидпалая
Обсуждение (2)
Еще не все апартаменты построены...
А почему именно на 15 лет (2018-2032)?
У нас разве есть бюджет Севастополя на 15 лет?