Крым

Правительство Севастополя зажимает деньги для Крымской железной дороги

Предприятию пришлось обратиться в суд.

Правительство Севастополя зажимает деньги для Крымской железной дороги
Фото:
пресс-служба «Крымской железной дороги»

Федеральное предприятие «Крымская железная дорога» вынуждена судиться с правительством Севастополя, которое отказывается заключать договор об обслуживании населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 2018 года по 2032 год. Соответствующий иск в конце сентября подан в Арбитражный суд Севастополя, который принял заявление к своему производству.

«Крымская железная дорога» требует принудить правительство города-героя подписать документ.

«Перевозка пассажиров осуществляется на основании договора. Есть экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров, но пассажир платит меньше — ту сумму, которая установлена комитетом по ценам и тарифам (1,46 рубля за километр). А разницу должны компенсировать регионы в определённом соотношении, в нашем случае — это Республика Крым и город Севастополь. Расходы на это регионы должны закладывать в свои бюджеты и нам — перевозчику — компенсировать, потому что мы несём затраты.

А правительство Севастополя эти затраты компенсировать не хочет и, соответственно, заключать с нами договор <не хочет>», — пояснил ForPost помощник генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Евгений Полончук.

Судебная тяжба с правительством Севастополя, заверил он, не скажется на функционировании электричек. Но нежелание властей Севастополя компенсировать затраты предприятия сильно бьёт по бюджету «Крымской железной дороги».

Предварительное заседание по иску «Крымской железной дороги» к правительству Севастополя назначено на 31 октября.

Власта Пидпалая

864
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user ХАМмер
919

А почему именно на 15 лет (2018-2032)?

У нас разве есть бюджет Севастополя на 15 лет?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1734

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1898

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8456

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8766

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835