Территория будущего гражданского сектора аэропорта «Бельбек» заходит на 22 земельных участка, которые находятся в собственности у физических и юридических лиц. До начала реконструкции аэропорта власти города должны выкупить эти земельные участки у владельцев по рыночным ценам.
Сегодня правительство Севастополя приняло постановление об изъятии частной земли под строительство гражданского сектора аэропорта «Бельбек», который станет филиалом аэропорта «Симферополь». Предварительные договорённости с землевладельцами уже достигнуты, и проблемы, по мнению руководителя департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя Рустэма Зайнуллина, не предвидятся.
«Принятие постановления позволит приступить непосредственно к кадастровым работам и после формирования предмета оценки – к оценочным работам. И направить уже собственникам земельных участков предложения по выкупу земельных участков по рыночной стоимости. Речь идёт на сегодняшний момент о необходимых 22 земельных участках. Все собственники установлены, с ними мы встречались уже не раз, понимание по процессу есть», – сказал глава ДИЗО.
Зайнуллин уточнил, что в целом речь идёт о 28 гектарах земли, которая принадлежит физическим и юридическим лицам.
Ранее прошла информация о том, что проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня, поскольку нет инвесторов.
Власта Пидпалая
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (46)
Почему Севастополь должен выкупать земли для Симферополя? Аэропорт «Бельбек», станет филиалом аэропорта «Симферополь», следовательно и налоги будут уходить туда же.
Ничего не понятно. То вопрос снят с повестки, то опять какие-то телодвижения. Сделали бы местный аэропорт на мысе Херсонес и не морочили людям голову.
Опять новую “схему” замутили..
Огласите, пожалуйста, весь список. Интересно, кто из чиновников и депутатов " приобрел" участок. Тут 4 сотки под дачу на отшибе год никак не оформить, а тут 28 га..... Сколько времени займёт? А, товарищ Зайнуллин?
Сегодня правительство Севастополя приняло постановление об изъятии частной земли под строительство гражданского сектора аэропорта «Бельбек», который станет филиалом аэропорта «Симферополь».
Во наши правители дают-
9 соток за 1 200 000руб.
Владеть аэропортом будет Симферополь, а землю выкупать - правительство Севастополя
А зачем нам местный аэропорт? Крым маленький.
нужен нормальный аэропорт. А то из Москау летят люди 2 часа, а потом едут ещё 2 часа до Севастополя
Попытаюсь понять выражение: правительство Севастополя приняло решение об изъятии частной земли под строительство гражданского сектора аэропорта «Бельбек», который станет филиалом аэропорта «Симферополь».
И, хотя умом правительство не понять, аршином общим не измерить, но, как говорится: "попытка- не пытка". Многие из нас, хотя бы один раз в жизни, испытали на себе значение выражения: обещать- не значит жениться. Я- так точно. Применительно к новости это означает следующее. На официальном уровне подтверждено, что заказчиком и застройщиком аэропорта «Бельбек», в части развития гражданского сектора, будет выступать АО «Международный аэропорт „Симферополь”», 100% акций которого владеет Республика Крым. Это совсем не значит, что аэропорт «Бельбек» может стать филиалом аэропорта «Симферополь» (сократил). Так, в первом случае речь идет о работах, которые в рамках ФЦП, поручено выполнять указанному предприятию. Причем, не факт, что за свои деньги. Во втором случае речь идет о такой организационно- правовой форме, при которой севастопольское предприятие, в ведении которого сегодня находится гражданский сектор аэропорта «Бельбек», станет филиалом АО «Международный аэропорт «Симферополь». Если коротко, это разные вещи: быть заказчиком (исполнителем) работ и учредителем другого предприятия. Последнее- пока только декларация, которая может остаться пожеланием. Истинную картину сейчас не представляет даже Дирекция по реализации ФЦП. Предположу, что все перепетии по строительству гражданского сектора аэропорта могут быть связаны с определенной схемой освоения денег, предусмотренной бюджетным процессом. До того, пока не станет ясно, кто будет эксплуатировать (содержать) аэропорт- город или Крым, а значит получать прибыль и нести расходы, пройдет немало времени и сменится не один чиновник. Это- мнение обывателя.
https://www.youtube.com/watch?v=Wjub9o4bfz8
to Линьков (Севастополь)
Краткое резюме. Это-нагляднейший пример крайне неэффективного расходования городского бюджета. На фоне массы проблем, которые стоят перед городом это-просто безумное решение!В первую очередь надо думать, как сделать Севастополь привлекательным-лишь после этого заниматься проблемой Бельбека.
Даёшь аэропорт! Сколько можно из Симферополя каждый раз добираться до отчего дома по два часа. Старичкам этого не понять.
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Краткое резюме. Это-нагляднейший пример крайне неэффективного расходования городского бюджета. На фоне массы проблем, которые стоят перед городом это-просто безумное решение!В первую очередь надо думать, как сделать Севастополь привлекательным-лишь после этого заниматься проблемой Бельбека.
Добрый вечер.
О деньгах, на коротке.
Предположу, что выкуп земельных участков, который обойдется правительству "в копеечку", со временем будет компенсирован Правительством РФ, в рамках ФЦП. Учитывая, что последнее слово будет за депутатами, которые должны принять соответствующее решение о выделении денег, дождемся соответствующего решения по этому вопросу, а значит обоснование расходования денег. Рассчитаем, сколько будут стоить 28 га с/х земли, которая принадлежит физическим и юридическим лицам? Предположим, что 1 сотка земли стоит 100 000₽. 1 сотка = 10 х 10 метров = 100 кв. м = 0,01 га
1 гектар (1 га) = 100 х 100 метров или 10000 кв. м или 100 соток. 28 га это 2 800 соток. Если 1 сотка земли стоит 100 000₽, то 2 800 соток земли будут стоить, как минимум: 2 800 х 100 000 = 280 000 000₽. Плюс расходы, связанные с оценкой стоимости земли, которая подлежит изъятию и т.д. и т.п. Так- с легкой руки чиновников сотки превращаются в элегантные тугрики
https://www.youtube.com/watch?v=aq8HRtPx_5w
Уважаемый форум,может я один не понимаю.
Тут редиски из ДИЗО продают сельхоз землю по бросовым ценам,а тут решили по рыночной выкупить?Ну не судаки ли они?
Необходимо срочно выкупить эти 28 га и пока,(для красоты) если смотреть с высоты птичьего полёта,покрыть всё зелёным покрытием,как на Хрусталке и ждать решения вопроса "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ".
деньги уйдут,аэропорт так и не родится!Кто то решил деньжат срубить по легкому!
to Линьков (Севастополь)
https://www.youtube.com/watch?v=Wjub9o4bfz8 Ролик в тему:)
Во многих структурах,и давно обсуждается вопрос об объединении Севастополя и Крыма в единую структуру.Город
(проект)- федерального значения себя не оправдал! Если будет принято решение о вхождении Севастополя в Крым,то тема аэропорта отпадёт сама собой..чей он...наш...их....или общий!!!
to Феликс Волжский (Севастополь) Уважаемый форум,может я один не понимаю. Тут редиски из ДИЗО продают сельхоз землю по бросовым ценам,а тут решили по рыночной выкупить?Ну не судаки ли они?
3 мая 2017 на первом земельном аукционе правительство продало ООО «Инвест Резерв» 1088 Га сельхозземель (одну тысячу 88 гектар) за 474 797 000 рублей.
1 Га "потянул" 436 394 руб, то есть, 1 сотка ушла за 4 364 руб (78$).
Правительство, скорее всего, потратило на сопровождение сделки и сопутствующие продаже земель процедуры городские деньги.
Тут же, при покупке 28 Га - участок земли в 39 раз меньший, правительство может потратить, по прикидкам выше - сопоставимую сумму.
Кто продал по такой смешной цене драгоценные земли? Тот же, кто сейчас будет покупать по рыночной?
Это государственные городские чиновники или мошенники? На кого эти неудачники в продаже городской земли и покупке коммерческой работают? Депутаты, прокуроры, СК, у города под вашим носом уводят земли, это 2017 год!
Во многих структурах,и давно обсуждается вопрос об объединении Севастополя и Крыма в единую структуру.Город (проект)- федерального значения себя не оправдал! Если будет принято решение о вхождении Севастополя в Крым,то тема аэропорта отпадёт сама собой..чей он...наш...их....или общий!!!Пусть присоединяются. Со столицей в Севастополе. Наш - премьером, Аксёнов - вице. Так пойдёт?
Предположу, что землю выкупит правительство Севастополя, построят как филиал "Симферополя", а через какое-то время после запуска без шума и пыли выделят в отдельное предприятие и передадут Севастополю.
to aquila (Севастополь) Наш - премьером, Аксёнов - вице. Так пойдёт?
Не пойдёт.
А Севастополь всегда в бюджете страны шёл отдельной строкой. И в советское время, и в украинское, и сейчас.
Не может база ЧФ подчиняться областному центру.
to Линьков (Севастополь)
Согласна. Много пройдёт времени, и не один чиновник сменится. Новостей уже несколько было про "Бельбек", и все взаимоисключающие.
Сам город ничего не заплатит, тк денег в бюджете нет и бюджетом такие траты не предусмотрены --- всё за счет ФЦП
2 России нужен РЕЗЕРВНЫЙ аэропорт в Крыму, на случай проблем в Симферополе -- так что все строго по программе
К тому же у них разное направление ВПП, что важно для безопасной посадке при сильных ветрах, Бельбек - восток-запад, а в Симферополе север-юг
Цена земли зависит от назначения использования, наличия коммуникаций, расстояния до моря, размера, рельефа, наличия ограничений и тд и тп..... и не нужно сравнивать несравнимое
АЧУШУЕТЬ!!!!
Назовите список из тех 20 лиц у которых землю будут ВЫКУПАТЬ, а не просто тупо отжимать по привычной схеме. Это ж какие заслуги перед ЗАйнулиным и Овсянниковым надо иметь, что бы у тубя землю выкупили, а не отжали как у остальных 5000 владельцев?
to Odesey Цена земли зависит от назначения использования, наличия коммуникаций, расстояния до моря, размера, рельефа, наличия ограничений и тд и тп..... и не нужно сравнивать несравнимое
Классно! Правильно, наверное, сможете найти информацию, когда земли Севастополя десятками Га или тысячей Га городом были проданы дорого, куплены дешево? Хотя бы один пример, тогда Ваши слова будут точнее.
- Пап, сколько будет дважды два?
- Мы покупаем или продаем?
Средняя площадь земельных участков, подлежащих изъятию, колеблется от 0,6 до 3,5га.
Не поленился пересчитать площадь з/у, указанную в распоряжении правительства, получилась совсем другая история: вместо 28,0 га, как озвучил чиновник, 64,1 га. Как в жизни, один пишем- два на ум пошло..
https://sevastopol.gov.ru/docs/253/38453/?sphrase_id=1319645
to mila710 (город-герой Севастополь) o aquila (Севастополь)
Наш - премьером, Аксёнов - вице. Так пойдёт?
Не пойдёт.
А Севастополь всегда в бюджете страны шёл отдельной строкой. И в советское время, и в украинское, и сейчас.
Не может база ЧФ подчиняться областному центру.
Охохо... , Может, невнимательно прочитали
Объясняю
Написано было: пусть присоединяются.
1.Со столицей в Севастополе. Это значит, Крым присоединяется к Севастополю, а не мы к Крыму.
2.Наш - премьером, Аксёнов - вице.
Премьер - первое должностное лицо. Вице - второе. Наш (губернатор), стало быть, премьером (первым лицом), Аксёнов - вице-премьером (вторым лицом).
Понятно объяснила?
Товарищ rotor вроде понял, молчит )))
to Линьков (Севастополь)
То есть, это сельхозземли?
Менеджеры правительства, отвечающие за эффективное управление городскими (общими) землями, три недели назад, без нашего ведома и согласия спихнули тысячу гектар втихаря, по-быстрому, в десятки раз дешевле, чем сейчас прикупят у удачливых случайных владельцев?
Дистанционный смотритель-2 (ворлд вайд Web) [
Добрый вечер.
Это бывшие земли ЗАО с/х «Софья Перовская» (паи, з/у).
У меня нет информации об изменении целевого назначения земли.
Закон №435-ФЗ от 29.12.2010г. допускает принудительное изъятие земель с/х назначения в строго определенных случаях, например, когда они не использовались или используются ненадлежащим образом в течение 3-х и более лет. Согласно закону, земли сельхозназначения могут быть принудительно изъяты только в судебном порядке у тех собственников и арендаторов, которые используют их нерационально.Изъятые земельные участки могут быть проданы с аукциона на публичных торгах. Значит договорятся.
http://base.garant.ru/12181696/
От себя.
Не исключаю, что распоряжение правительства может быть опротестовано прокуратурой, как противоречащее требованиям законодательства.
Это мнение обывателя.
to Линьков (Севастополь)
не волнуютесь надуйтся те кто погреет руки на этом деле ....на счёт рыночной цены земли ,она тоже взлетит и намного раньше чем самолёты с Бельбека
tosss1967 (Севастополь)
Всё равно года проходят чередою,
И становится короче жизни путь.
Не пора ли мне, с измученной душою,
На минуточку прилечь и отдохнуть?
А аэропорту быть, нашему аэропорту:))
Всем спокойной ночи.
https://www.youtube.com/watch?v=zStseI0Q_aM&list=RDzStseI0Q_aM#t=28
Учитесь,люди, как деньги "зарабатываются" (и "тратятся") на всех,кто в доле.
Да уж классика! Пока тут баталии устраивали на темы: "Нужен! - Не нужен!","Рентабельно! - Не рентабельно!", "Есть деньги! - Нет!", эти рабиновичи уже продали, купили и продали снова! Т.е.: и рентабельно и нужен, вот только деньги потерялись, и аэропорт не появился, а навар уже осаждается...Сui prodest?
to Линьков (Севастополь)
Вы хотели сказать быть "проджекту" аэропорта ( читать сектора)? Не нашего...
ИКАО в ближайшее светлое....не даст аккредитации-это раз и два...
Инвесторы, которые умеют считать, не пришли -это три..
Кроме Симферополя, который за недорого, сможет обеспечить сменное сезонное (чартерное) содержание сектора звать некого-это пять!
"Баян" или "поле чудес с зиц председателем"
Как-то так...
не могу понять людей требующих собственный аэропорт. у нас что-нет городских проблем? мы-самодостаточный регион? 4 месяца в году-работа на туристов? до Бельбека езды 1 час-до симферопольского -2 часа.а сколько времени тратят москвичи до а/порта-допусти даже из центра на скоростных поездах? больше часа-сам добирался. чего Вы тупите ребята? думаете Москва-дойная корова? подождите МОСТ-трассу Таврида-многие проблемы с трансфером решатся.прекратите стонать и требовать: ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ. будьте поскромнее и не суетитесь под клиентом имхо
to КМД (Севастополь)
Тупите Вы, здесь речь о том, что Москву уже отдаивают без аэропорта. Того чего ранее успели надоить, хватило бы на то, что бы уже в прошлом году летать с Бельбека и не только "4 месяца в году туристам", но и жителям в течении всего года. Впрочем, если вам никуда не надо - насильно не отправят, просто не нужно выступать от имени якобы большинства, в целях якобы экономии для других "городских проблем" - с них тоже доят.
вот для того кто выше. аватарка-понятно. ник-письмена-не знаю древнегреческого. смысла не вижу.хотелось бы поспорить с вменяемым оппонентом. а так-сплошные дойки.да я и не от большинства-просто имею свое мнение. так что уважаемый грек-шел бы ты через реку-там раки водятся
to КМД (Севастополь)
Я полностью с Вами солидарен.В Севастополе слишком много неотложных, требующих срочного решения проблем! Где пляжи? Сколько можно любоваться на канализационные стоки в море? Что у нас с мусоропереработкой? Из-за подобных прожектов самое важное переносится на потом. Когда власть начнет советоваться с народом-что делать в первую очередь? Создается впечатление, что руководители города считают себя самыми умными, но жизнь постоянно убеждает нас в обратном.
Для солидарновозмущающихся, уточняю: решение "других неотложных проблем" и строительство аэропорта не имеют прямой финансовой взаимосвязи. Отсутствие и одного, и другого связано не с отсутствием денег, которых якобы нет, а с отсутствием нормального хозяйского (честного и профессионального) отношения к городским, а по сути государственным вопросам, со стороны лиц, как принято говорить: "замещающих государственную должность".
Нам нужен космодром!!! Космонавт есть свой,терь космодром!!! Мы же город федерального замеса!
Наш Двор
to Линьков (Севастополь) Вы хотели сказать быть проджекту аэропорта ( читать сектора)? Не нашего... ИКАО в ближайшее светлое....не даст аккредитации-это раз и два... Инвесторы, которые умеют считать, не пришли -это три.. Кроме Симферополя, который за недорого, сможет обеспечить сменное сезонное (чартерное) содержание сектора звать некого-это пять! Баян или поле чудес с зиц председателем Как-то так...
Только приземлился.
Если аэропорт запланирован в программе, значит он рано или поздно будет построен. Поэтому я не кипишую на этот счет. Еще налетаемся. Главное, чтобы перевозчик был надежным, а, кто будет заказчик, это уже неважно. Если заказчик и исполнитель выступают в лице крымского предприятия, это еще не значит, что оно будет эксплуатировать аэропорт. Будут и у нас звездные мгновения
https://www.youtube.com/watch?v=7-FeTzcasQ0
Соглашусь с мнение тех, кто считает, что город не имеет никакого отношения к финансированию работ по строительству аэропорта. Это значит, что они (работы) не ведутся в ущерб тем- другим, которые требуют первоочередного проведения.
to Линьков (Севастополь) to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)
То есть вы косвенно признаете, что Правительство РФ финансирует те или иные программы по Севастополю в отрыве от наших реалий? Не советуясь с городскими властями?Вспомните известные слова Ломоносова. "Ничто ниоткуда не берется. Если в одном месте прибавится, значит, в другом убавится" Если простыми словами, то выделяя финансирование для одних проектов-урезают финансирование по другим. Или вы считаете, что российский бюджет бездонный? Постесняйтесь. Не стоит так откровенно развешивать лапшу.
Лично мне нужен больше аэропорт в Калуге. И прямой рейс, хоть из Симфера, хоть из Севастополя. Ибо в арбитражную вышку не наездишся...
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) То есть вы косвенно признаете, что Правительство РФ финансирует те или иные программы по Севастополю в отрыве от наших реалий? Не советуясь с городскими властями?Вспомните известные слова Ломоносова. Ничто ниоткуда не берется. Если в одном месте прибавится, значит, в другом убавится Если простыми словами, то выделяя финансирование для одних проектов-урезают финансирование по другим. Или вы считаете, что российский бюджет бездонный? Постесняйтесь. Не стоит так откровенно развешивать лапшу.
Добрый вечер.
По большому счету, да.
Речь о федеральных целевых программах, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, а, следовательно, включению в федеральный бюджет. На Ваше обо мне "не стоит так откровенно развешивать лапшу". Неотложные вопросы, требующие немедленного решения, на которые Вы ссылались выше, это вопросы жизнеобеспечения города, которые должны, в первую очередь, решаться за счет городских государственных программ. Когда собственных сил и средств недостаточно или речь идет о крупных масштабных проектах, на помощь приходят средства из федерального бюджета, как, например, в случае с канализованием (строительством очистных сооружений), тепловыми э/ станциями, а/ трассой "Таврида", энергомостом, аэропортом и т.д. Проект гражданского сектора аэропорта "Бельбек"- это федеральная, а не городская программа и не нам с вами решать, кто и, сколько должен вкладывать в нее денег. Поэтому говорить о том, что, вместо строительства местного аэропорта, город мог вложить деньги в другие программы- социальные, медицинские, образовательные и др., по меньшей мере, не корректно. ФЦП, на которую я ссылался выше, называется программой социально-экономического развития Республики Крым и г.Севастополя. Рассчитанная до 2020 года, это программа является краткосрочной и, в то же время, дорогостоящей, которая по мнению Правительства РФ необходима для того, чтобы два новых субъекта полноценно вписались (интегрировались) в экономику страны. Но, конечный или промежуточный результат, безусловно, может быть достигнут только тогда, когда задачи, поставленные в ФЦП и в городских гос.программах решаются в унисон (согласованно). И в этой части мне понятна Ваша обеспокоенность. Чтобы поставить (.) в своих рассуждениях, приведу последний аргумент в пользу того, что при распределении денег, в т.ч. в рамках ФЦП развития Крыма и Севастополя, присутствует системность. Цели и задачи этой программы, а значит расходы, вписываются в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, включая социально- экономическое положение наших регионов, тот документ, о котором мы с Вами, по большому счету, не имеем представления. Эту стратегию определяем не мы, значит не нам с вами о ней судить. Это мнение обывателя, которым я не стесняюсь делиться со своими оппонентами. А "лапша" это или другой натур продукт- не мне судить.
Линьков, с приветом.
Счастливого пути тем, кто сейчас в пути
https://www.youtube.com/watch?v=hv0DwNc-S0s
to Линьков (Севастополь) чтобы перевозчик был надежным
"Золотые слова...Христофор Банифатьевич!"
Пока что, аэропорт Симферополь (URFF) в справочниках ICAO - Украина. Вот удивится это икао когда филиал "бельбек" заявится как Россия... и куда потом ? От-тож! Авось? И какому "перевозчику " это надо?
to Линьков (Севастополь)
Ну до чего Вы многословны.... А ведь можно было выразить свою мысль более лаконично. Жираф большой, ему видней. То есть сразу обозначить, что власти РФ непогрешимы, а мы не имеем право голоса. Хотя это, по большому счету, входит в противоречие с Конституцией РФ. Неужели мне надо Вам напоминать, кто в РФ является источником власти? И давайте не путать понятие. Порой создается впечатление, что отдельные федеральные программы направлены не на благо общества, а отражают бизнес-интересы отдельных лиц и финансовых групп. И еще одно замечание. По Вашему определению, два новых субъекта федерации должны полноценно интегрироваться в экономику страны. Я считаю, что прежде всего они должны стать полноценными! Или Вы всерьез считаете, что их развитие и возрождение невозможно без Бельбека?
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Доброе утро.
По порядку.
1. Город, вообще, может развиваться без аэропорта "Бельбек". Но его строительство сделает город более доступным в транспортном сообщении. Не нужно смотреть на развитие города только "со своей колокольни", кроме наших, есть еще другие интересы.
2. Говоря о том, что народ источник власти, не следует забывать, что ей, а не нам поручено претворять в жизнь законы. Мы можем только контролировать их исполнение, непосредственно или с помощью специально созданных для этого органов (общественных и государственных). Иначе говоря, всяк сверчок должен знать свой шесток, то есть заниматься тем, что он хорошо знает и умеет. Иначе, будет анархия- на местах или в головах.
3. Соответствовать определенным требованиям (быть полноценным, как Вы выразились)- значит иметь профицитный бюджет. В условиях, когда город получает дотации (на выравнивание бюджета) и субвенции (целевые вливания) разумнее говорить об интеграции города в экономику страны.
Быть добру.
Тема -баян!!!! Гражданский сектор в Бельбеке есть-тот самый,что был открыт в 2002-м,и прекрасно работал до осени 2013-го.Не надао там ничего строить-вполне достаточно того,что осталось,но так и не было запущено в работу.А как было удобно летать в Мскву и Киев,минуя Симферополь.Чем строить воздушные замки-лучше бы реанимировали то что есть.А так-стоит терминал без дела уже который год....