Лента новостей

Россия

130
1

Потребителей фастфуда в России стало больше

Однако тратить в ресторанах быстрого питания посетители стали меньше.
ForPost - Новости : Потребителей фастфуда в России стало больше

В III квартале 2018 г. рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей. Как показал анализ данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, частота посещений заведений фастфуда по сравнению с прошлым кварталом выросла на 3%. Большая тройка лидеров сохранила свои позиции: на первом месте по популярности McDonalds, на втором – KFC, на третьем – Burger King.

Однако тратить посетители фастфуда стали меньше: по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. в III квартале 2018 г. потери в денежном эквиваленте составили 1,3%.

При этом, как отмечают авторы исследования, основные игроки рынка стараются сохранить свою аудиторию и привлечь новых покупателей, запуская промо-предложения и новые продукты.

Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения. Так, хот-дог от KFC очень быстро набрал популярность: частота покупок в III квартале выросла в 3,2 раза.

Наибольшей популярностью в заведениях практически всех основных брендов пользуется категория "Бургеры". Причем обороты в этом сегменте набирает, опять же, KFC: средний чек с "Темным бургером" от сети составляет 519 руб., а без него - всего 292 руб.

Особенно популярно среди посетителей фастфуда комбо-меню. Продукты в нем те же, но цена конкретного набора ниже, чем если покупать все отдельно.

Средний чек при покупке комбо "6 за 200" в Burger King составил 281 руб. То есть чаще всего вместе с комбо покупатели берут и что-то дополнительно, при этом частота покупки очень высокая: 4,1 раза за период.

Средний чек при покупке комбо "5 за 250" в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо, то есть покупатели либо покупают сразу два набора, либо набирают в дополнение к одному продуктов на такую же сумму.

"МакКомбо" от McDonalds, как и комбо в KFC, привлек не так много новых покупателей, но также пользуется популярностью у лояльных посетителей сети.

Как писали ранее "Вести.Экономика", II квартал 2018 г. показал активный рост рынка фастфуда: количество посетителей ресторанов "большой тройки" выросло по сравнению с прошлым годом на 17%. Рост рынка в целом составил 3%. 

Источник: vestifinance.ru

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (1)

Аватар пользователя Patriot1.
постов:
4594
Patriot1. (Севастополь)
- 06/12/2018 в 17:04

Все таки существует прямая взимосвязь  между  фастфудами  и уровнем интеллекта покупателей...

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
652
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
7884
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
8379
11

ТОП 5