В мире

После крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" спасены 63 члена экипажа

После крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" спасены 63 члена экипажа

После крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" спасены 63 члена экипажа, их подняли на борт оказавшиеся в районе трагедии рыболовецкие суда. Об этом "РГ" сообщил начальник Главного управления МЧС РФ по Камчатскому краю Олег Волынкин.

- К месту происшествия вылетел вертолет Ми-8 МЧС России. Время в пути составит 3,5 часа, - рассказал Олег Волынкин.

На борту воздушного судна находится бригада из четырех спасателей и врач.

Большой автономный морозильный траулер (БАТМ) "Дальний Восток" затонул ранним утром 2 апреля в 330 километрах от камчатского поселка Крутогоровский. Как сообщает Дальневосточный региональный центр МЧС России со ссылкой на Камчатский морской спасательный подцентр Минтранса России, из воды подняты тела 43 человек. Всего на борту судна находились 132 моряка.

Спасательную операцию ведут 26 судов.

БАТМ "Дальний Восток" был приписан к порту города Невельск Сахалинской области.

В МЧС России открыта "горячая линия" для родных и близких экипажа судна. Ее номер 8-800-775-17-17. В Главном управлении МЧС России по Сахалинской области также работает телефон "горячей линии" 8 (4242) 72-99-99.

Тем временем

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ по факту крушения траулера "Дальний Восток" возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

2511
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Беда в том, что каждая лишняя минута нахождения в ледяной воде ведёт переохлаждению,и как следствие, к смерти...
Спасателям низкий поклон, семьям погибших- соболезнования, все выжившие поскорее пусть поправятся ...

Profile picture for user batya
156

Экипажи судов просят опубликовать расчётный счёт для оказания благотворительной помощи семьям моряков.

Profile picture for user skorpion
66

В холодной воде человек может продержаться 20 максимум 30 минут дальше окочинение и смерть.Верю в то что искренней всего молятся в самолете а не в церкви.

Profile picture for user bomber
303

Трагедия. Дай Бог что бы нашли всех, и спасли выживших.
Думаю по количеству членов экипажа, ошибка. На БАТе максимум до ста человек. Просто негде расселять в каютах людей. Могу ошибаться но это первая такая катастрофа с таким типом судна БАТ-М. БАТы делал Никлаевский Черноморский Судостроительный Завод. Принимал в 1989 БАТ "Анатолия Ганкевичь", 1991 БАТ"Иван Голубец". Крепкие,(корпус с ледовым подкреплением) надёжные (если конечно судовладельцы не жлобятся на ремонтах) суда. Знаю точно что наши моряки из за проблем с трудоустройством в севастопльских крюингах подались работать на дальний восток, Владик, Корсаков и Невельск.

Profile picture for user Roz1975
2376

БАТ-М утопить... надо постараться. Страшная трагедия.

Profile picture for user Roz1975
2376

Могу ошибаться но это первая такая катастрофа с таким типом судна БАТ-М.
Первым был головной "Горизонт" в 1977 году, но того протаранил торгаш в бочину. Других случаев не знаю. Судно крайне удачное. Классный мореход и в быту удобен. Шедевр советского судостроения. 6 мес под Новой Зеландией работал - погода голова-ноги.

Profile picture for user batya
156

to bomber (Sevastopol)

cудя по всему это не БАТМ проекта "Пулковский меридиан", судя по фотографии судна с наличием носового портала и большой надстройки, это может быть БАТ польской постройки или вообще "Моонзунд".

Profile picture for user batya
156

to Roz1975 (Севастополь)

Не хочу выступать в роли эксперта, но по моему мнению причина катастрофы в ошибке штурманов при выборке большого 100-тонного трала. Корпус судна вероятнее всего был обледеневшим, при выборке трала заложили крутую циркуляцию, в результате чего образовался сильный крен, превышающий угол заката ( в обычных условиях при нормальной остойчивости судна и не обледеневшем корпусе он составляет 53 градуса) и судно сделало оверкиль.

Profile picture for user batya
156

Уточняющая информация - это действительно БАТМ проекта "Пулковский меридиан", постройки 1989 года на ЧСЗ г.Николаева. Его прежнее название "Stende". На судне было 56 пассажиров помимо штатного экипажа. Где они размещались, сказать сложно, возможно в служебных помещениях судна. Вопрос в другом - эти 56 человек должны были иметь индивидуальные средства спасения такие как спасательные жилеты, помимо наличия мест в спасательных шлюпках и плотах. Такого количества "лишних" спасжилетов для пассажиров на БАТе просто нет.

Profile picture for user bomber
303

Подождём более точной инфы. По достоверности количества экипажа 132 человека, очень сильно сомневаюсь. Работаю на БАТах (сейчас в море на БАТ "Майстрим" в проливе Кука, Новая Зеландия.) Работал на БАТ "Г.Ковтун" 1987г. БАТ"А.Ганкевич"1989-91.БАТ"И.Голубец" 91-98г.БАТ" Буряченко" -98-99г. БАТ"Кап Русак"99-2000г, БАТ "Майстрим" с2000 и сейчас на нём, с 1992г по сей день не пропустил не одного кальмарного рейса. 24 апреля буду в Севастополе.
И какие пассажиры могут быть на промысле? Бред. Кто работал на промысловиках, знает какой это труд, и как ценится отдых после вахт и подвахт, а тут у тебя ещё шобла пассажиров, которые ютятся по диванам в каютах и занимают место за столом в столовой команды и страдает от морской болезни и безделея. На БАТе нет служебных помещений пригодных для проживания, где можно было бы разместить 56 голов"гостей". Автономность БАТа на промысле (по топливу,продуктам на 87 чел) максимум 40 суток. На путину лишних не берут. Надо ждать подробностей. Дай Бог что бы пострадало меньше маряков.

Profile picture for user batya
156

to bomber (Sevastopol)

Ой, неужели в самом проливе Кука? :) А не эти ли огни вашего Мани мы сейчас наблюдаем?)))

Profile picture for user msm
321

Амерская ПЛ запуталась в сетях траулера, протащила его, и опрокинула... Сколько можно? Курск, сейчас траулер...

Profile picture for user gevic
6529

to Roz1975 (Севастополь) БАТ-М утопить... надо постараться. Страшная трагедия.
to bomber (Sevastopol) Подождём более точной инфы. По достоверности количества экипажа 132 человека, очень сильно сомневаюсь……. На БАТе нет служебных помещений пригодных для проживания, где можно было бы разместить 56 голов гостей . Автономность БАТа на промысле (по топливу,продуктам на 87 чел) максимум 40 суток. На путину лишних не берут. Надо ждать подробностей. Дай Бог что бы пострадало меньше маряков.
Дешёвые и плохообучаемые «малайские» экипажи во все времена славились аварийностью с тяжёлыми исходами. А , если в самом деле ломанулись «закрывать квоту», так и набрали рук побольше и подешевле.
Где разместить ? Помнится , удивлялись очень «боевой» компоновке быстроходных японских траулеров. Где там жить экипажу ? Оказывается, они там «не по полгода» и со всей самурайской неприхотливостью и компактностью «живут везде» - спят в подвесных койках. Таков вот он, пиратский рыбный промысел.

Profile picture for user batya
156

to gevic (Sevastopol)

Во-первых, граждане Мьянмы и другие "пассажиры" никакого отношения к управлению судном не имели, они были нелегальной дешёвой рабочей силой, взятой на борт судна в порту захода (вероятнее всего Пусане) вопреки действующему СОЛАС, так как не могли быть обеспечены индивидуальными средствами спасения. Второе- вероятнее всего эта шатия-братия размещалась в подсобных помещениях судна, как то: насосное отделение, помещение ФВУ, помещение ЭОС-15, помещение КВ. Вопрос в том где они питались и что ели? И в конечном итоге кто допустил такой бардак на промысловом судне? Уж точно не капитан, виновных нужно искать выше.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1748

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1900

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8456

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8768

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835