Севастополь

Политсовет «Единой России» рекомендовал однопартийцам воздержаться от митинга в Севастополе

Политсовет «Единой России» рекомендовал однопартийцам воздержаться от митинга в Севастополе

Об этом стало известно редакции ForPost по итогам заседания политсовета под председательством Бориса Колесникова.

Особое мнение против проведения митинга высказал губернатор Сергей Меняйло. Он анонсировал провокации, а также пообещал, что сделает все, чтобы горожане не смогли высказать свою позицию 12 августа. Глава Севастополя не доволен сбором подписей под обращением к президенту РФ.

Меняйло не является членом политсовета, но его поддержало большинство. Политсовет поручил депутатам, членам инициативной группы «Служу Севастополю» отозвать свои подписи из заявки на митинг 12 августа на площади Нахимова.

В политсовет «Единой России» входят три инициатора сбора подписей президенту РФ перед митингом 12 августа - депутаты Татьяна Щербакова, Вячеслав Горелов и Юрий Круглов. Им не удалось убедить коллег в том, что нельзя игнорировать критику горожан, что, наоборот, необходимо  принять участие в митинге и ответить на все вопросы вместе с исполнительной властью.

«Партия ни разу не давала публичной оценки разбазаривания севастопольской земли, застроек. Нам нужно показать единство целей депутатов заксобрания и главной политической силы в городе, общую солидарность с горожанами, чтобы добиться прозрачности выделения земли и распределения государственной собственности, а также федеральных средств на инфраструктуру и социалку», - уверена Татьяна Щербакова.

Она заявила, что это ее особое мнение по поводу решения политсовета. Также депутат обратилась в следственные органы с просьбой проверить информацию от Сергея Меняйло о готовящихся провокациях во время митинга в Севастополе и сбора подписей под обращением к президенту Российской Федерации.

6544
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

Вот теперь все ясно и с Муняйло и ЕР. Нафиг нам такая партия???

Profile picture for user Станислав Бравов
105

под председательством Дмитрия Белика и Юрия Черникова. Это ошибка или... Председательствовал Борис Колесников!
Сути дела это не меняет: "Единая Россия" как была, так и остается "партией жуликов и воров".

Profile picture for user Наука
572

Вся эта заваруха может сильно ударить по имиджу "Единой России".

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to prtb93 (севастополь) to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Вот теперь все ясно и с Муняйло и ЕР. Нафиг нам такая партия??? Вы поосторожнее в высказываниях!Это партия президента! В Севастополе это ручная партия с одной стороны Меняйло и Белавенцева, с другой - Белика. Борис Колесников разрывается между с новыми и старыми дерибанщиками Севастополя.

Profile picture for user WEDA86
25

to prtb93 (севастополь)

так и Меняло выдвиженец ВВП . Толку от этого обращения ....Всё так и останется ..Вертикаль ПОНИМАЕШЬ

Profile picture for user strelec
23917

Но большинство-то севастопольцев не имеют чести состоять
в этой партии,а,значит,и не обязаны выполнять ее ультиматумов.Кроме ЕР,в городе есть еще организация ОНФ.
Кроме того,есть прецеденты нарушения требований политсовета ЕР,когда,например,Д.Белик,нарушив решение ЕР,сам выдвинул свою кандидатуру на выборах в ЗС.И ничего.Проглотили молча.

Profile picture for user Станислав Бравов
105

to prtb93 (севастополь)

Вы поосторожнее в высказываниях!Это партия президента!

Это партия премьер-министра Медведева, а не президента. Президент от нее уже давно демонстративно дистанцировался, создав в качестве альтернативы ей ОНФ, так как понял, что связываться с "ЕР" значит губить свою репутацию.

Profile picture for user Miart
71

А что малоуважаемый товарищ Меняйло так боится митинга, пусть выйдет перед людьми и расскажет о том что он сделал для города, предоставит отчет, покажет документы, как распределяются бюджетные средства, как он не распродает с молотка городские территории, которые ему не принадлежат, устроит прозрачный телемост с Москвой, он же честный, ему же нечего скрывать от людей?
Товарищ Меняйло, слабо?

Profile picture for user sosedka
4388

to prtb93 (севастополь) to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Вот теперь все ясно и с Муняйло и ЕР. Нафиг нам такая партия??? Вы поосторожнее в высказываниях!Это партия президента!
Опять Ваша ложь:
Председатель Партии "Единая Россия"

МЕДВЕДЕВ
ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Председатель Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Председатель правительства Российской Федерации

Profile picture for user Юный остряковец
425

За Единую Россию не голосовал и не буду. Только коммунисты! И Путин конечно.

Profile picture for user talkoff
258

Замечательно! Теперь от запретов перешли к прямым угрозам!Ну,что севастопольцы,молча проглотим и это?Или покажем,что с ними нужно считаться,как показали это полтора года назад?Или смысл было что то менять?Поменять одних воров на других? Кто помнит год назад Меняйло высказывался,когда пошли первые недовольства ситуацией в городе с очередями,паспортами и пр.,что он уверен,что севастопольцы никогда не выйдут на площадь при любой ситуации. Видимо он считал,что чувство благодарности за то,что нас забрали "домой" бесконечно,как и терпение людей. А значит можно бесконечно творить беззакония и издеваться над людьми. Но терпение у людей не вечно! Вот о чём нужно думать,так наплевательски относясь к своим обязанностям,доведя ситуацию в городе за год до полного коллапса! И помнить на что способен народ,когда он вместе!

Profile picture for user strelec
23917

Реинкарнация КПСС?Представляю,что Б.Колесников наваяет
в своем отчете.Кстати,формулировки губернатора о провокациях совпадают с формулировками Б.Колесникова на
слете общественных организаций.Автор сценария один и тот же.Налицо шантаж ,спекуляции и угрозы,что никак не украшает участников "торжества".Если даже митинг не дадут провести,будем собирать подписи севастопольцев под обращением к президенту Путину.
Этого-то политсовет ЕР запретить не имеет права?

Profile picture for user sosedka
4388

to prtb93 (севастополь)
На только что закончившемся заседании политсовета севастопольского отделения Партии Единая Россия принято решение митинг 12 августа не проводить!И как компромисс,постановили о совместном обращении Губернатора и Пред.ЗакСобрания к севастопольцам!

Какой восторг!!!
А кто это такие?
Партия регионов в полном составе???
Это те кто Украину прокакали?
Только раздуплились?
Пусть теперь одевают ЕР манишки, берут флаги - и вперёд: очистить город от мусорных свалок, отремонтировать дороги, подготовить пляжи к курортному сезону, не забудьте заглянуть к застройщикам-лебедям. После этого - в больницу или поликлинику, в сентябре - в школы. Центр занятости не пропустите.
Полюбуйтесь пеньками реликтовых, краснокнижных деревьев в Ласпи, по Фиоленту прогуляйтесь

Работайте вместо Правительства.
"Зарплата" вам позволяет.
Противно. Троллям - незачёт. Тоньше надо, тоньше...

Profile picture for user КМД
3460

так мы же знаем колесникова. дядя-ты уже не наш.мы тебе не верим. ты много чего нам наобещал и ничего не сделалюдля меня ты политический труп. на политическую сцену выходят новые деятели-Тимофеева-Щербакова-Комелов-0Донец. я их не знаю. но знаю одно-вот эти-которые сейчас во власти-это мои враги-диверсанты и другие типа дубовика-колесникова-тюнинавосканяна и главного -адмирала блиню щас меня забанят. НУ И ПУСТЬ. быть может меня услышат: И НЕ ЦЕРКОВЬ-И НЕ КАБАК-НИЧЕГО НЕ СВЯТО. НЕТ РЕБЯТА-ВСЕ НЕ ТАК. ВСЕ НЕТ РЕБяТА

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Правящая партия (имеющая большинство в законодательном органе государства), которая себя называет "президентской".
ВВП тесно сотрудничает с ней как с самой значительной (практически доминирующей силой) парламента.
НО надо иметь в виду, что в определенной степени ВВП стремится дистанцироваться от ЕР - все-таки даже подобная партия с весьма "гибкими" идеологическими установкам, не может быть крепкой и единственной опорой Президента - это скорее клуб по интересам для элит как государственной, так и местных.
Так как ЕР отражает интересы в первую очередь их интересы, поэтому и иного решения от руководства севастопольских единороссов ждать не приходится.
В Севастопольском ЕдРе практически с самого начала не было единства - вспомните выборы в ЗакСобр. За это время внутренний "водораздел" стал еще более виден, "бунтари" в лавах правящей партии не особо нужны и их обычно ставят "на место".
Насчет позиции Бориса - в принципе здесь все давно очевидно - как руководитель единоросов он занимает четко про-губернаторскую позицию (в принципе что закономерно).

Profile picture for user talkoff
258

И ещё. Не нужно приплетать политику,народу всё равно,какая партия. Мы их год назад не знали. Верили обещаниям. Люди судят по делам,а не потому,кто у кого в партии состоит.А дел то нет,одна болтовня. А прикрывать своё безделье тем,что состоишь в одной партии с кем либо-это и себя позорить и партию свою дискредитировать!

Profile picture for user Иценков
7759

to prtb93 (севастополь) to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Вот теперь все ясно и с Муняйло и ЕР. Нафиг нам такая партия??? Вы поосторожнее в высказываниях!Это партия президента!

Откуда такая информация? Это партия так сказала, а Президент России не был, не является и не собирается быть членом этой партии.

Profile picture for user sosedka
4388

to prtb93 (севастополь) С севастопольского митинга 23 февраля начался фактический распад Украины! Никаких ассоциаций?Может хватит митингов?
А может хватит ВРАТЬ ?
И водить за нос севастопольцев ?

Profile picture for user Miart
71

to Miart а слабо прийти на прием к губернатору, где ВАм всё подробно и расскажут? Митинги- не метод российской власти, это к соседнему государству

Вы уже приходили, вам рассказали? Слабо поделиться откровениями от губернатора?

А вот например на место директора больничного комплекса 5 километра чудесным образом стал родственник меняйло, который по увольнял кучу народа и общается исключительно матом, а после приезда меняйло лично после требования объяснить почему вдруг, губер ни на один вопрос не ответил вообще, он вообще не дает внятных комментариев никогда, слабо прокомментировать эту ситуацию товарищ?

Напомню вам что только благодаря митингу Севастополь вернулся в Россию, если вы забыли вдруг.

Profile picture for user Амазонка
2607

Чем дальше в лес, тем больше дров.... наломает наш Губернатор. Митинг они, конечно, не дадут провести, но результатом этого будет:
1. Еще большее нагнетание обстановки в городе и недовольство севастопольцев существующей властью.
2. Возможный провал ЕР в целом и отдельных личностей в частности на любых следующих выборах.
3. ...
P.S. Перестаньте же наконец отождествлять Президента с ЕР. Это давно уже не партия Путина. И не надо ссылаться на то, что именно Путин предложил нам Меняйло. Как назначил, так и снимет.
P.P.S. Вспомнился вдруг 1993г, когда 9 июля 1993 года Верховный Совет России принял постановление, согласно которому Севастополь объявлялся субъектом РФ. На митинг тогда пришло около 40 тысяч севастопольцев, воодушевление было невероятное. Тогда срочно Шурыга организовал "Звездный прибой". И всю энергию, все внимание горожан очень умело переключили на А.Пугачеву и прочих "звезд". Сработали профессионально, чего нельзя сказать о сегодняшних кукловодах.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to talkoff (Севастополь)

Просто при первых выборах в ЗакСобр была необходимость новой севастопольской политической элиты, которая выросла из недр Русской весны, была необходимость определить свою партийную принадлежность.
ЕР оказалось наиболее подходящей именно благодаря свое "властности" и гибкости идеологии.

Profile picture for user apolis
1483

На партию ЕР в целом гнать не следует, т.к. несколько перекрасившихся рыгеоналов с примкнувшими к ним, узурпировавших власть в севастопольском отделении, не могут дискредитировать всю партию. Не могут также, как не смог бывший член ЕР, Хорошавин. Необходима чистка партии на местном уровне!

Profile picture for user SPQR
545

Жириновский в бешенстве о ЕР..
Посмотрите это видео (особенно концовку) ничего не напоминает?
https://www.youtube.com/watch?v=x0pm0b2akCc

Profile picture for user Slavia
33

Может уже достаточно митингов? Ну не решаются такие вопросы на площади. Письмо Президенту, подписи- ладно, это понимаю, наболело. Согласна. А митинг... Да стране нашей и так не легко. Не понимаете какой ор все"друзья" наши поднимут? Да они даже вникать не будут в причины , они руки потрут и обрадуются, заявят, что мы не довольны своим выбором.

Profile picture for user Miart
71

Может уже достаточно митингов? Ну не решаются такие вопросы на площади. Письмо Президенту, подписи- ладно, это понимаю, наболело. Согласна. А митинг... Да стране нашей и так не легко. Не понимаете какой ор все друзья наши поднимут? Да они даже вникать не будут в причины , они руки потрут и обрадуются, заявят, что мы не довольны своим выбором.

Только начало доходить? Митинги происходят тогда, когда ничего другое уже не работает.
Вносите ваши предложения как разрешить данную ситуацию без митинга.

Profile picture for user Алиса
1849

Щербакова молодец!!! Меняйло занимается угрозами и шантажом. Ишь как кресло зашаталось, на все готов, лишь бы удержаться! Поздняк, однако.

Profile picture for user ielel
1690

Эх, Б.Д.... Вам ведь в этом городе жить еще. Надеетесь, что Взрывайло вас с собой заберет, когда будет драпать под улюлюканье горожан?

Profile picture for user SPQR
545

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) Эх, Б.Д.... Вам ведь в этом городе жить еще. Надеетесь, что Взрывайло вас с собой заберет, когда будет драпать под улюлюканье горожан?
Только что об этом думал) Меняйло в район Новосибирских островов - базу восстанавливать, а Б.Д. ему в помощники. Главное, там митингов не будет. И медведи сыты и чиновники целы.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Саш@ Севастополь to Miart а слабо прийти на прием к губернатору, где ВАм всё подробно и расскажут? Митинги- не метод российской власти, это к соседнему государству А СЛАБО губернатору начать реально принимать людей, а не мариновать их по полгода в очереди. не писать идиотские отписки на их заявления и обращения?
Этих заявлений, жалоб, обращений от граждан города - написано сотни. В ответ - пустые отписки, чушь, вранье. Реальной реакции - практически нет. Даже начальники департаментов не стесняются уже врать публично, в средствах массовой информации.

Profile picture for user sosedka
4388

to prtb93 (севастополь)


Перевёртыш Вы наш, методичку поменяли?
Напоминаю Ваш пост:
prtb93 (севастополь) Добавлено 23-08-2014 22:27:56
to Ledy U. (Москва)
to prtb93 (севастополь) Так, в чем проблема? Чемодан - вокзал - Киев! Кажется, фразочка ваша и ваших единомышленников все эти годы была для севастопольцев, кто считал укрию недостраной. Теперь, вот обратка пошла! :)
Уважаемая,мне Вас жалко!Вы так и не поняли,что страна-это люди,а не президенты и парламенты!Украина-моя Родина.В Украине живут мои родственники.И не Вам мне указывать,какой чемодан мне брать и с какого вокзала ехать в Киев!Разберёмся как-нибудь без Вас! Или Вы свято верите в свою исключительность?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Slavia (Севастополь) Может уже достаточно митингов? Ну не решаются такие вопросы на площади. Письмо Президенту, подписи- ладно, это понимаю, наболело. Согласна. А митинг... Да стране нашей и так не легко. Не понимаете какой ор все друзья наши поднимут? Да они даже вникать не будут в причины , они руки потрут и обрадуются, заявят, что мы не довольны своим выбором.
Есть чудесный повод "умыть" наших забугорных друзей! Услышав мнение народа - снять потерявшего края и берега губернатора, поставить на его место умелого управленца, знающего и соблюдающего законы России, умеющего организовать нормальную работу департаментов Правительства.
Показать таким образом наглядную разницу между их "майданом" убившим страну, и Российским воле излиянием народа. Строго согласно Конституции РФ.

Profile picture for user sosedka
4388

Вот ещё перл, prtb93 ( до получения 30 серебряников)
prtb93 (севастополь)
Добавлено 20-08-2014 22:25:05

С. Меняйло: Правительство Севастополя не исполняло функций контроля строительства

Ну вот!Сам признался!

Архив Ф.П. - великое дело, ха-ха-ха!

Так где пятая колонна?

Profile picture for user yulchik11
172

Может уже достаточно митингов? Ну не решаются такие вопросы на площади. Письмо Президенту, подписи- ладно, это понимаю, наболело. Согласна. А митинг... Да стране нашей и так не легко. Не понимаете какой ор все друзья наши поднимут? Да они даже вникать не будут в причины , они руки потрут и обрадуются, заявят, что мы не довольны своим выбором. Хочу напомнить Вам, что именно на митингах была решена судьба Севастополя и Крыма. Или поспорим?

Profile picture for user Обдуванчик
2105

меняйло трус , боится простых горожан.Будь генералом выйди и покайся перед народом . докажи , что ты мужик.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

12.08.15
БЫТЬ!

ЕР и прочие местечковые ОПГ "Меняйло и Ко" будут противодействовать проведению законного мероприятия всеми силами и средствами.

НО этот митинг состоится и победа будет за нами, даже если это будет мой последний бой.
СУВЕРЕНИТЕТ! РОССИЯ! ПУТИН!

Profile picture for user yulchik11
172

Митинг будет, я уверена. Майку с Путиным я приобрела. На ней написано, что он НАШ ПРЕЗИДЕНТ. Триколор тоже возьму. И пусть кто-нибудь только пикнет, что я из пятой колонны.

Profile picture for user ielel
1690

КЭТ!

Не пора ли прекращать регистрацию на ФорПосте? А то достали уже провокаторы и подстрекатели с 21-22 постами!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to prtb93 (севастополь) С севастопольского митинга 23 февраля начался фактический распад Украины! Никаких ассоциаций?Может хватит митингов?
Фактический распад Украины начался с госпереворота, который произошёл в Киеве. Не нужно проводить параллелей с Севастополем и пытаться назвать "майданом" митинг в нашем городе.

Profile picture for user Slavia
33

Может уже достаточно митингов? Ну не решаются такие вопросы на площади. Письмо Президенту, подписи- ладно, это понимаю, наболело. Согласна. А митинг... Да стране нашей и так не легко. Не понимаете какой ор все друзья наши поднимут? Да они даже вникать не будут в причины , они руки потрут и обрадуются, заявят, что мы не довольны своим выбором. Только начало доходить? Митинги происходят тогда, когда ничего другое уже не работает. Вносите ваши предложения как разрешить данную ситуацию без митинга.
А после митинга, прямо тут же Меняйло трансглюкируется (см. "Кин-дза-дза) , все его прихвостни тут же на Колыму отправятся и дороги заасфальтируются. Ну нельзя только о себе нам думать. Ведь все эти санкции, простите, вонь западная -это цена, которую страна за нашу свободу платит. Простите уж за пафос, но разве не так? Уж коли Патрушев, Медведев, Матвиенко, министр культуры приезжали, это что-то значит. Письмо написали, подписи собрали. Это-нормально, но о последствиях митинга тоже надо думать. Я сейчас о том, что какая-нибудь зараза обязательно ведь воспользуется, чтобы спровоцировать. СМИ, думаете, укроповские будут в проблемы вникать? Да они только и ждут повода. А нас здесь окопавшихся много осталось.

Profile picture for user dancha7
2317

Меняйло, сегодняшнее Ваше существование в должности - всего лишь краткий миг в Вашей жизни, до этого славной и достойной. И Вы потратите этот миг на то, чтобы дать лЕБЕДЕВУ и иже с ним сделать их смертоносный для Севастополя бизнес? У Вас что, мало денег, чтобы дальше жить? Трудно понять, однако, скажу как офицер офицеру.
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Алексеевич
3279

Вот пусть представители правящей партии ответят горожанам что твориться в городе и что сделано для Севастополя под их чутким руководством за 1,5 года

Profile picture for user Viktor Time
433

to sosedka (Севастополь)

Здорово!!! Всё по факту. Аплодирую. СПАСИБО!

Profile picture for user Амазонка
2607

to Slavia (Севастополь) СМИ, думаете, укроповские будут в проблемы вникать? Да они только и ждут повода.


Так ведь митинг против застройки побережья БЫВШИМ УКРАИНСКИМ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ П.ЛЕБЕДЕВЫМ. Он-то как раз относится к "окопавшимся".

Profile picture for user Mariana
440

Уважаемые севастопольцы! Прошу вспомнить визит французкой делегации в Крым и Севастополь. Французские парламентарии не испугались санкций, не испугались критики в свой адрес и посетили нас. Следом заявили о подобном желании итальянцы и немцы.
Впервые на Западе получили объективную информацию о российском Крыме.
Врагам России нужна другая картинка. Ее уже обеспечили все либеральные СМИ при помощи организаторов митинга.
"Спасибо" депутатам. В отпуск ушли, перетрудились. Законы подождут, а они пока помитингуют. А то, не дай Бог, Европа с Америкой передумают и снимут санкции. Надо срочно вместо принятия законов митинг собрать. Бессовестные.

Profile picture for user Борец За нравственность
178

Я не знаю, как Юрист по образованию Колесников мог подписаться под этим. Пункт устава на который ссылаются звучит так -" 13.8.8.1. принимает заявления, отражающие позицию Партии по наиболее важным вопросам общественно-политической жизни региона"))) И ни где не сказано,что Региональный политический совет может что то запретить депутатам зак собрания. В заявлении рекомендовать членам ЕР- да, запрещать нет))) Но видно очень уж нужна была именно такая формулировка, так как по отзыву подписей - уже рекомендуют))))))

Profile picture for user ar-droid
63

Запретить принимать участие в организации митинга, а участие в самом митинге не запретили.
Приду и ничего не нарушу.

Profile picture for user Mariana
440

to Slavia (Севастополь) но о последствиях митинга тоже надо думать. Я сейчас о том, что какая-нибудь зараза обязательно ведь воспользуется, чтобы спровоцировать. СМИ, думаете, укроповские будут в проблемы вникать? Да они только и ждут повода. А нас здесь окопавшихся много осталось.

Спасибо за гражданскую позицию. Они бы так истерили, когда ЗС закон о национализации награбленного провалили. Переживали сильно, что о нас Европа и Америка скажут.

Profile picture for user yulchik11
172

Если в понедельник Меняйло подаст в отставку, то может и митинга не будет. как ему такой вариант?

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Mariana (Севастополь) Спасибо депутатам. В отпуск ушли, перетрудились. Законы подождут, а они пока помитингуют. А то, не дай Бог, Европа с Америкой передумают и снимут санкции. Надо срочно вместо принятия законов митинг собрать. Бессовестные.
А Вы что, уже не депутат??? Или Вы, Вусатенко Татьяна Анатольевна, пытаетесь здесь потроллить, скрываясь за безымянным ником?

Некрасиво получается..

Profile picture for user VicMich
2891

Просветите пожалуйста, состоит ли Чалый А.М. членом партии "Единая Россия"?

Profile picture for user sosedka
4388

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Mariana (Севастополь) Спасибо депутатам. В отпуск ушли, перетрудились. Законы подождут, а они пока помитингуют. А то, не дай Бог, Европа с Америкой передумают и снимут санкции. Надо срочно вместо принятия законов митинг собрать. Бессовестные. А Вы что, уже не депутат??? Или Вы, Вусатенко Татьяна Анатольевна, пытаетесь здесь потроллить, скрываясь за безымянным ником? Некрасиво получается..
Нет, она доблестный работник базарного ГУПа.
Как и колесников.

Profile picture for user К-5
6461

А где ваша "Единая Россия" была во время всех художеств одного из видных своих членов?
Почему партия и партийцы не помогли Сергею Ивановичу?
Почему не подсказывали ему о существовании проблем в городе и не предлагали простые и эффективные решения?
Почему не одёргивали, когда он врал?
Да потому, что вы для него такое же быдло, как и все остальные севастопольцы.

Profile picture for user ielel
1690

to Mariana (Севастополь)


Депутаты ушли в отпуск??? Не путайте, уважаемое, хрен с пальцем.
Депутаты ушли на парламентские каникулы - это разные вещи. Очки протрите и может, тогда увидите, что они все в городе, все на местах, работают в округах. Ну уж никак не в отпусках...

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Наш президент, Владимир Владимирович Путин, говорит о необходимости дать право гражданам самим определять свою судью, в том числе и судьбу своего региона
Ссылка

На запланированном митинге мы и собираемся определить судьбу своего Севастополя : остановить хищническое разграбление наших земель и хаотичные застройки.

Кто-то против?

Profile picture for user Радомир
121

Достали эти скандалы и интриги.
Война закончилась полтора года назад. Нужен мир, работа, развитие и стабильная жизнь, а не махание саблями.

Profile picture for user Радомир
121

to ЕленаМаксимова (Севастополь) На запланированном митинге мы и собираемся определить судьбу своего Севастополя : остановить хищническое разграбление наших земель и хаотичные застройки. Кто-то против?
Так эта функция уже есть у СК и прокуратуры.

Profile picture for user HelenPRO
3539

вообще - меняйло должен был поддержать митинг и покаятся публично. тогда бы у него был шанс. но для этого нужны мозги и политическая воля. а этого нет. остался всего лишь страх.

Profile picture for user GP
4683

Решение политсовета должно быть утверждено на конференции (съезде) Регионального отделения партии.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Радомир (Севастополь)На запланированном митинге мы и собираемся определить судьбу своего Севастополя : остановить хищническое разграбление наших земель и хаотичные застройки. Кто-то против? to ЕленаМаксимова (Севастополь) Так эта функция уже есть у СК и прокуратуры.
То есть, Вы согласны с тем, что проблема есть, а должной реакции от властей нет?

Profile picture for user barret
693

Дамы, дамы, помогите Боре
Помогите Боре вам говорят,
Он наделал лужу в коридоре
Шаг вперёд и два назад…

Profile picture for user Толмач
441

Вот теперь за Е.Р голосовать не буду.. Пойду за Жириновского.

Profile picture for user К-5
6461

Едросы взяли в Севастополе большинство только благодаря Чалому. Потом туда набились все регионалы, ранее не дававшие хода русским партиям, а теперь эти люди тянутся в струнку перед меняйло.
Едро в Севастополе, это не политическая партия, это фанклуб при кресле губернатора.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Mariana (Севастополь)

Аууу! Так депутат Вы или нет???
Жду ответа.

Profile picture for user Крым-Россия
768

Едрисня давно себя дискредитировала даже без экономического кризиса она несколько лет назад кое как набарал большинство в Гос думу и то из -заКавказских республик вечно дотационных дармоедов где она набирала от 96% до 99% голосов а такие города как Новосибирск и Екатеринбург она там даже большинства не набрала а в Питере она набрала кое-как большинство и то за потасовак бюллетеней ! Едрисня партия Чиновников и Олигархов на народ им плювать !

Profile picture for user Старый Бармалей
117

to Осип ЕдРо в помойное ведро!
Согласен на все 100%

Profile picture for user allusa
8019

Цитирую Колесникова : " ответ за сложившуюся критическую социально-экономическую ситуацию в городе разделяют в полной мере обе ветви власти ..."
Т.Е. признает, что ситуация критическая.
А далее .как мера запретить депутатам принимать участие в митинге. Где логика?
А разве неучастие депутатов в митинге разрешит критическую социально-экономическую ситуацию ?
Ребята, вы ведь только из-за митинга ,наконец то увидели ее..

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Просочилась информация,что митинг собирают под Навального,и тем самым отговаривают севастопольцев идти на него.Я думаю ,после того как мы вернулись на Родину в Россию, нам никакие навальные не нужны,будет лететь отсюда со свистом. Мы уважаем и любим нашего президента В.ВПутина,и не собираемся слушать всякую шелобень!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Очень сильно разочаровал Колесников! Похоже ему намекнули из Москвы - не предотвратишь митинг - вылетишь из ЕР. И бывший революционер "потёк"...

В решении не хватает главного пункта - депутатам прервать отпуска, собрать внеочередную сессию и требовать отставки губернатора!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Сказочки про Навального - это придуманная страшилка для того, чтобы сорвать митинг.

Profile picture for user CHY
74

Устав политической партии Единая РоССИЯ
...
13.8.8. Региональный политический совет:
13.8.8.1. принимает заявления, отражающие позицию Партии по наиболее важным вопросам общественно-политической жизни региона

Каким образом политсовет взял на себя право ЗАПРЕТИТЬ !?членам партии принимать участие в митинге

Политсовет имеет право в соответствии с данным пунктом Устава лишь ЗАЯВИТЬ А НЕ ЗАПРЕТИТЬ

Блин, ну откуда такая низкая квалификация
Ладно Меняйло Ему вообще можно многое не знать но сотрудников своих чтобы задницу ему прикрывали тогда требуется толковых находить
А тут сплошные перды Простите :перлы Или возможно КОЛЕСНИКОВ так его специально подставляет ?

Profile picture for user horset
65

Боря, ты как всегда не прав!
1. Ваши действия и обращение к членам партии ЕР говорит о том, что Вы и Вам подобные члены Политсовета являетесь активными сторонниками разграбления Севастополя, пришлыми людьми господина Меняйло С. и бывшими прислужниками бандеровской власти Киева .
2. Своим непродуманным заявлением, Вы, я считаю, умышленно, поставили под удар весь актив партии и ее сторонников , в предстоящие выборы в государственные органы власти в 2016 году. Вы дискредитировали партию, в глазах севастопольцев, нанесли ей непоправимый моральный и политический урон.
3. Ваши указания и приказы смешны, тем самым, Вы выступили в роли провокатора и активного прислужника Президента Украины П. Порашенко, господина С. Меняйло, который является лучшим другом бывшего Министра Обороны Украины П.Лебедева. Ваши поступки коварны, под благоверным предлогом любви к В.В. Путину и России, Вы лицемерите , вызывая в обществе презрение к Вам и Партии " Единая Россия" так как выступаете от её имени. Хочется спросить, для чего Вы это делаете? Кто ВЫ Боря?

Profile picture for user Turn
36298

Севастопольскую региональное отделение ЕР надо очистить от мерзавцев нечистоплотных с двумя лицами ее членов

Profile picture for user DKSevastopol
285

При подобных запретах я, как депутат ленинского муниципального образования, готов выйти из партии "Единая Россия", что бы никто не мог влиять на мое мнение, относительно митинга, который я полностью поддерживаю. Но из-за вылета в Москву по семейным обстоятельствам не смогу принять участие. Заявляю честно, открыто перед своими избирателям.

Profile picture for user Чистильщик
1098

так горожане свой прибор положили на эту свиту слуг иеговых под вывеской "Единая Рос..."

Profile picture for user Линьков
32078

ЕленаМаксимова (Севастополь)

to Mariana (Севастополь) Спасибо депутатам. В отпуск ушли, перетрудились. Законы подождут, а они пока помитингуют. А то, не дай Бог, Европа с Америкой передумают и снимут санкции. Надо срочно вместо принятия законов митинг собрать. Бессовестные. А Вы что, уже не депутат??? Или Вы, Вусатенко Татьяна Анатольевна, пытаетесь здесь потроллить, скрываясь за безымянным ником? Некрасиво получается..

ЕленаМаксимова (Севастополь)
добавлено 2015-08-08 21:15:11
to Mariana (Севастополь)
Аууу! Так депутат Вы или нет???
Жду ответа


Ответ на ресурсе придется ждать, как "соловью лета", до 22 августа 2015 года по причинам от неё не зависящим, в народе эту причину называют баном.
От себя. Интересующие Вас вопросы можно задать на личном приёме депутата.
Помощник депутата Вусатенко Т.А.

Уже от себя. У депутатов законодательного собрания и у Севастопольского отделения партии Едро должны быть одни и те же цели и задачи. По- другому никак.

Profile picture for user Линьков
32078

DKSevastopol (Севастополь)

При подобных запретах я, как депутат ленинского муниципального образования, готов выйти из партии Единая Россия , что бы никто не мог влиять на мое мнение, относительно митинга, который я полностью поддерживаю. Но из-за вылета в Москву по семейным обстоятельствам не смогу принять участие. Заявляю честно, открыто перед своими избирателям.
Я убеждён, что такие заявления член партии должен делать не под ником, а под своим именем.

Profile picture for user Rivalryzerg
404

Мдаааа, пытался тут сообщить о проплаченной говностатье против Комелова на хорошем полезном ресурсе (скорее всего ошибка редактора) - никому не интересно, пытался сообщить Комелову лично - забанил меня в ВК =) Если всем настолько побоку обращения ноунейма вроде меня, да пожалуйста. Минус один человек, кто разделял ваши взгляды, приходил на митинги и собрания, поддерживал вас =) Всех благ в развитии ресурса. Прошу удалить мой аккаунт

Profile picture for user allusa
8019

to Линьков (Севастополь) У депутатов законодательного собрания и у Севастопольского отделения партии Евро должны быть одни и те же цели и задачи. По- другому никак.

Да. кто ж против .
Но если политсовет ничего не делает для достижения этих целей, задача депутатов ( именно они представляют мнение горожан, как выборные лица) довести до сведения власть предержащих о том, что терпение исчерпано, а не стыдливо опускать глаза. мол партия не разрешает. Или зачем нам такие депутаты?

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Линьков (Севастополь)

Благодарю за ответ. К депутату Вусатенко , скрывающейся здесь под ником Mariana, вопросов у меня нет. Есть только одно пожелание - напомнить ей о присяге, которую она давала, став народным депутатом Законодательного Собрания г. Севастополя.

Как избиратель, я разочарована поступками этого депутата.

Profile picture for user Ship_Master
81

А может Политсовет порекомендовать губернатору отменить концерт группы "Ласковый май" 12 августа, в день гибели АПЛ "Курск". Военные моряки с уважением относятся к памяти погибших. Или это уже не в почёте?

Profile picture for user Dobroluda
146

Ну если вспомнить как год назад проходила избирательная кампания и кому мы обязаны кандидатурой губернатора, и как без осуждения на политсовете кандидатов в губернаторы на подпись президенту были представлены Оганесяном и Колесниковым кандидаты на пост губернатора и с чьей подачи. Тогда тоже был крупный скандал и большинство членов ЕР были против этих кандидатур,вот тогда этих предателей и надо быль гнать в шею. Тогда тоже уговорили членов партии ЕР не "выносить сор из избы". Вот теперь весь город и севастопольцы расплачиваютя за "слабость" членов ЕР кабы чего не вышло. А призывы Меняйло не голосовать за своих же членов партии команду А.М.Чалого. Слава Богу, что в ЗС есть такие патриоты как Чалый,Горелов, Тимофеева,Соловьев, Щербакова, Алтабаева и их команда,иначе от города давно камня на камне не оставили. Может хватит сидеть по норам и пора этот "гнойный нарыв" вскрыть хирургическим путем. Пусть депутаты не стесняются послушать на митинге,что о них думают их избиратели,иначе ну никак не достучаться. И почему нет закона об отзыве депутатов. Может заодно начнем собирать подписи за отставку некоторых депутатов по недоверию избирателей,которые не представляют и защищают интересы севастопольцев,чтобы воду не мутили. Например Колесников, Сандулова, Оганесян и т.д

Profile picture for user Dobroluda
146

Простите без ОБСУЖДЕНИЯ политсовета были выбраны три кандидатуры в губернаторы, поданы президенту на рассмотрение,причем втихушку, подленько. И почему этих самоуправцев не выгнали из партии? А сейчас тот же Б.Колесников говорит о единстве мнений в партии. Они у всех разные,в зависимости кто кому служит. Депутаты,которые служат городу и севастопольцам имеют одно мнение,депутаты,которые обслуживают интересы губернатора другое. Их мнения не совпадают,вот и хотят севастопольцы,которые их избирали,довести до депутатов свою точку зрения.Что в этом плохого?

Profile picture for user Линьков
32078

ЕленаМаксимова (Севастополь)
allusa (Севастополь)
Время позднее, а для кого- то еще и беспокойное.
Поэтому комментарий будет коротким, как тост: За милых дам». Мне от всей души хочется, чтобы вы творили чудеса на кухне, на работе, на худой конец, на огороде, но не на улицах и площадях. Читая многие комментарии и отзывы, в том числе, в свой адрес, не только здесь, хочется на все махнуть рукой и сказать: «Будем жить».
Всем спокойной ночи.

Profile picture for user Александр45
8

А что это Татьяна Щербакова, Вячеслав Горелов и Юрий Круглов так опу рвут?Уж не отрабатывают ли они грант госдепа?Хотите в мирном городе устроить Майдан?НЕ ВЫЙДЕТ!!!

Profile picture for user Skif017
6331

Отказавшись в переходный период от разработки и принятия регионального Закона "О люстрации" Севастополь загнал себя в угол. К власти пришли многие из перекрасившихся укр.регионалов, чем окончательно подорвали авторитет Единороссов.
Впрочем принятие такого закона , в цивилизованной форме (не мусорной люстрации по-киевски, но европейской) было не выгодно всем ветвям власти в городе...это оторвало бы их от бюджетной кормушки, доходных должностей...
Сегодня правительство Севастополя ищет пути запрещения митинга, и не исключено, что у него это получится, но Меняйло не понимает главного, что шансы на победу на выборах "Едра" утеряны навсегда... и это его личная заслуга.
Мне лишь непонятна позиция "антикризисного менеджера"...Почему молчит Чалый???

Profile picture for user Крым-Россия
768

to Александр45 (Севастополь)

это вы на Госдеп работаете потому что Госдепу выгодно что-бы у власти в России находились такие чиновники как вы наглые и без принципные ,если народ вас не хочит что вы так за власть держитесь ?

Profile picture for user strelec
23917

Следует уточнить,что в решении политсовета ЕР указан
не рекомендательный характер ,а запретительный.
Конкретно,п.1 начинается словами "ЗАПРЕТИТЬ депутатам ЗС и членам политсовета ЕР принимать участие в подготовке митинга..."

Profile picture for user Линьков
32078

strelec (Севастополь)
Следует уточнить,что в решении политсовета ЕР указан
не рекомендательный характер ,а запретительный.
Конкретно,п.1 начинается словами "ЗАПРЕТИТЬ депутатам ЗС и членам политсовета ЕР принимать участие в подготовке митинга
..."

Здравствуйте.
Это, как поставить акценты.
Речь не о приговоре, а о решении, которое рекомендует членам политсовета партии отозвать свои подписи в подписном листе ИГ. Отзыв подписей депутатов исключает их возможность участия в организации митинга, по определению.
Линьков-Перестукин или, наоборот, Перестукин- Линьков, это, как поставить акценты. Полагаю, что по этому поводу мы скоро услышим прямую речь.
https://www.youtube.com/watch?v=utDF4SKB-tA


Ку-ку..

Profile picture for user Dimen_777
888

Как это можно ЗАПРЕТИТЬ мирное и правовое участие в митинге и выражение своего отношения к чиновникам города и ситуации???
Это уже напоминает какую-то диктатуру!
И вообще в последнее время Колесников показал себя во всей красе перед жителями далеко не с лучшей стороны, думаю, что Севастопольцы выводы уже сделали!
И хватит писать про заказной Майдан! Горожане недовольны местными чиновниками, а не властью!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Боричка! (Простите за фамильярность) Вы нам в феврале 2014 советовали в Евросоюз вступать, а мы Вас не послушали и не жалеем. Наверное сейчас тоже не послушаем.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Политсовета 30 членов, а членов партии много больше и они граждане Севастополя, прежде всего, и имеют иную точку зрения и потому как Севастопольцы возмущённые бесприделом, чинимыи Меняйло, придут на митинг.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Очень сильно разочаровал Колесников! Похоже ему намекнули из Москвы - не предотвратишь митинг - вылетишь из ЕР. И бывший революционер потёк ... В решении не хватает главного пункта - депутатам прервать отпуска, собрать внеочередную сессию и требовать отставки губернатора!

100 процентов поддерживаю

Profile picture for user Андрей04
2388

Походу надо ещё и Медведеву челобитную писать что бы как лидер ЕР навёл порядок в партии. Мы ведь можем в сентябре 2016 голосовать за кого угодно кроме ЕР. Вот сюрприз для всей России будет.

Profile picture for user strelec
23917

to Линьков (Севастополь)

Да какие уж тут акценты,когда в п1 Решения политсовета четко написано:ЗАПРЕТИТЬ депутатам ЗС принимать участие в
подготовке митинга.
Или для Вас очевидное уже стало невероятным?
Читайте первоисточник.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
2516

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1917

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8476

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8895

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4843