пн, 01/04/2024 - 09:01

Почему в ПАО «Севастопольгаз» продолжается аншлаг

Виной всему жители, которые разбирают талоны и не приходят.

В Севастополе не стихает ажиотаж вокруг заключения договоров на техническое обслуживание (ТО ВКГО/ТО ВДГО) в ПАО «Севастопольгаз». Жители города жалуются, что талоны выдают только день в день, а предварительной записи не предусмотрено.

«В зале ожидания была очередь примерно из 80 человек, талончики не выдают, а предлагают приехать к 7.30 за талоном на 29 апреля. Скажите, когда сотрудники газовой службы прекратят издеваться над жителями города и начнут обслуживать в соответствии с современными стандартами качества? Монополия в данном вопросе и приводит к низкому качеству обслуживания жителей города», — обращается к городским властям местная жительница.

Как пояснила ForPost заместитель генерального директора по поставке и учету газа Александра Замуреенко, количество талонов предварительной записи, действительно, было ограничено. Произошло это в связи с тем, что многие люди выбирают предварительную запись, но впоследствии не приходят по времени, и талоны пропадают.

«У нас есть талоны предварительной записи, но это только 10% от всех талонов, которые мы выдаём. Если люди их выбрали, то на этот месяц предварительной записи нет. Но день в день попасть можно. Мы выдаём за день порядка 130 талонов», — пояснила она.

В день в общей сложности через Единый центр обслуживания (ЕЦО), который находится на улице Токарева, 11 (бывший ТЦ «Авангард»), проходит около 250-260 человек. В центре открыты все окна приёма, работают 10 операторов. Кроме того, 2 оператора для заключения договоров ездят в составе выездных бригад.

Несмотря на то, что газоснабжающая компания предоставляет несколько вариантов заключения договора на техобслуживание, большинство людей выбирают именно оформление у оператора в ЕЦО, что способствует образованию очередей.

«Мы даём объявления о том, что у нас есть выездные мобильные пункты, чтобы можно было оформить договор по месту жительства. Мы также принимаем заявки через наши официальные социальные сети, там люди оставляют данные, мы их передаём в абонентский отдел. Можно послать документы по почте: скачать форму PDF, заполнить и прислать», — пояснили в пресс-службе компании.

В таких случаях после обработки документов заявителю необходимо только прийти и поставить подпись на договоре. А так как оформление на месте уже не требуется, делается это без талонов и вне очереди.

В ближайшее время специалисты ПАО «Севастопольгаз» будут проводить приём граждан для оформления (переоформления) договоров с 9:00 до 16:00 по следующим адресам:

– 3 апреля в УК «Север», ул. Михайловская, 13а,

– 4 апреля в «УК Нахимовского района» ул. Ген. Мельника, 1а.

Для этого необходимо принести копию паспорта собственника помещения и копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимость.

Информацию о следующих выездных приёмах можно получить на официальной странице ПАО «Севастопольгаз» ВКонтакте.

На официальном сайте компании находятся образцы заявлений.

Единый центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 7.30 до 16.30. Телефон для справок: +7 (8692) 41 77 10.

Напомним, в связи со вступившими в силу с 1 сентября 2023 года изменениями в федеральном законодательстве, до 1 января 2024 года необходимо было заключить/перезаключить договоры на техобслуживание и ремонт газового оборудования по новой типовой форме, утверждённой Минстроем РФ.

Так как не все абоненты успели сделать это в срок, ПАО «Севастопольгаз» продолжает заключать договоры со своими абонентами.

Ника Заринская

Читайте также: