Севастополь

Почему севастопольских льготников возят «в долг»

Похоже, эта проблема повторится и в следующем году.

Почему севастопольских льготников возят «в долг»
Фото:
Алексей Лохвицкий / ForPost

О том, что севастопольские перевозчики полностью исчерпали отпущенные им лимиты средств на перевозку льготников, мы рассказали вчера в материале «Севастопольские перевозчики остались без компенсации за льготников». Мы пообещали выяснить, что правительство Севастополя планирует сделать для предотвращения подобных ситуаций в 2020 году и не изменится ли подход к льготным перевозкам. Напомним: в этом году льготники «проездят» за год около 600 млн. рублей, из которых на сегодняшний  день перевозчикам компенсировано 500 млн.

По имеющейся у нас информации, пересматривать порядок предоставления льготного проезда в Севастополе не планируют. Что касается невыплат перевозчикам, в департаменте труда и соцзащиты пояснили: денег не хватило потому, что при формировании бюджета на 2019 год объемы бюджетных обязательств рассчитывались по действующему на тот момент порядку. Но весной начали действовать карты ЕГКС, и порядок оплаты за льготный проезд изменился. После этого расходы выросли.

«Лимиты бюджетных обязательств в настоящий момент исчерпаны. Дополнительная потребность в средствах действительно составляет 96,2 млн. рублей», - говорится в ответе департамента.

Информация об этом в установленном порядке направлена в департамент финансов, который сейчас готовит законопроект о внесении изменений в бюджет 2019 года. После принятия закона с перевозчиками будет подписано дополнительное соглашение об увеличении суммы субсидии на 2019 год.

Пока же льготные перевозки осуществляются «в долг». При этом перед перевозчиками стоит задача не только платить зарплату сотрудникам,  заправлять и обслуживать машины, но и оплачивать купленные в лизинг новые автобусы-  правительство города сделало это одним из условий заключения контрактов с частными компаниями.

Сколько же денег нужно городу для компенсации льготного проезда? По информации департамента труда и социальной защиты, при формировании бюджета 2019 года объем средств на предоставление льготного проезда составлял 514,4 млн. рублей. Прибавив еще 96,2 млн., получаем 610,6 млн. При этом «побилетная» компенсация начала действовать только с апреля 2019 года, и, вероятнее всего, компенсация за первые три месяца этого года была меньше, чем требуется теперь. При этом в проекте бюджета на 2020 год предусмотрено только 609,2 млн. рублей.

Почему в бюджет следующего года заложена заведомо недостаточная сумма, не совсем понятно. Теперь главное – чтобы льготников не стало больше или они не начали ездить по городу чаще, иначе и бюджет, и перевозчики опять попадут в трудное положение.

Ольга Смирнова

4646
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (59)

Profile picture for user Seva2017
248

Ехали сегодня утром на работу. В топике висит объявление :  С 1 декабря проезд без льгот. На вопрос водителю так ли это, получили унылое молчание. Подскажите, это соответствует действительности? 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Почему в бюджет следующего года заложена заведомо недостаточная сумма, не совсем понятно. 

  А что тут непонятного? Либо считать не умеют либо заинтересованы в экономии бюджетных средств. А ведь льготники еще будут прибавляться......... В любом случае те, кто за это отвечают либр непрофессионалы либо рвачи (это что бы не выражаться).......

Profile picture for user Denzo
1763

Выборы уже прошли - зачем эти "подарки" льготникам? Проследите - чиновники поднимут эту "проблему" в следующем предвыборном сезоне.

Profile picture for user AKTEON
593

Правильно делают: на сколько оплатили - столько и отъездили.

Ехали сегодня утром на работу. В топике висит объявление :  С 1 декабря проезд без льгот.

Profile picture for user igorade
511

лучше льготникам платить деньгами и он сам решит как правильно потратить деньги. Так как есть много льготников которые не ездя по состоянию здоровья

Profile picture for user MARFA
714

"Теперь главное – чтобы льготников не стало больше"  Интересная мысль! А что лишних будут отстреливать или травить? А чтоб чаще не ездили - в изоляцию их!

Profile picture for user val61
1368

Подслушал разговор водителя Топика с коллегой,мол-не платят за льготников,задерживают и просвета не видно. Так неудобно стало и заплатил.  Но это же не дело,а что скажут наша исполнительная,законодательная ВЛАСТИ? Что молчат,разве сложно здесь,а лучше по ТВ разъяснить?

Profile picture for user Seva2017
248

теперь хоть в автобусе  можно будет  нормально проехать. а то эти наглые бабушки позанимают места и катаются по всему городу, а ты платишь и стоишь. Есть конечно и нормальные пенсионеры, но хамовитых большинство. 

Profile picture for user Taisy
1124

Пенсионеров теперь ненавидят и водители, и пассажиры в транспорте - результат непродуманной системы льгот.

Profile picture for user ielel
1690

Я - льготник, и стараюсь ездить в автобусах и топиках только в случае крайней необходимости. И с удовольствием ездила бы по льготной ЕГКС только в троллейбусах, как было раньше. Считаю, что оставить бесплатный проезд пенсионерам только в троллейбусе было бы самым лучшим выходом из сложившегося финансового провала... 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to val61:  

Подслушал разговор водителя Топика с коллегой,мол-не платят за льготников,задерживают и просвета не видно. Так неудобно стало и заплатил.  Но это же не дело,а что скажут наша исполнительная,законодательная ВЛАСТИ? Что молчат,разве сложно здесь,а лучше по ТВ разъяснить?

 А почему "топик" с большой буквы?)))))))

Profile picture for user gorodnichii
91

Почему Департамент соцзащиты не платит за льготников? Кулагин, разберитесь!

Profile picture for user 92 rus
819

to КОТ МАТРОССКИН:  

  А почему "топик" с большой буквы?)))))))

 Потому, что это название модели, практически имя собственное. Такое же слово с маленькой буквы придумали транспортному средству в Севастополе, больше его нигде нет.

Profile picture for user mila710
13562

 эти наглые бабушки позанимают места и катаются по всему городу, а ты платишь и стоишь. Есть конечно и нормальные пенсионеры, но хамовитых большинство. 

 

Пенсионеров теперь ненавидят и водители, и пассажиры в транспорте - результат непродуманной системы льгот.

ГраждАне, то, что вы здесь пишете, омерзительно.

Profile picture for user Hook
49

Когда закладывали деньги в бюджет, рассчитывали, что льготников станет меньше, или с учетом вновь образующихся останется столько-же. Но льготники с удивительным упорством цепляются за жизнь...

Profile picture for user Atos
7811

Давайте на минутку представим, наступило 1 декабря и все водители топиков и автобусов больше не возят бесплатно льготников!

Будет социальный взрыв! Кому-то это выгодно? Ну почему у нас все через ....((((((((((((((((((

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Возьмем скромный подсчет.

В бюджет закладывается 610 миллионов на компенсацию проезда. Согласно представленных данных, в Севастополе около 120 тысяч льготников. В итоге на каждого льготника получается 5000 рублей. Цена проезда к примеру 17 рублей. Получается, что на эту сумму, предоставляется порядка 300 поездок на год, что составляет менее одной поездки в день.

Как мне кажется, необходимо производить доплату к пенсии, где каждый льготник сам будет выбирать, на что ему тратить эти деньги и в каком объеме. Также необходимо ужесточить контроль оплаты проезда, а то "плач" со стороны перевозчиков, выглядит немного смешно, когда билеты выдаются в лучшем случае по требованию пассажира, а все остальное уходит в "черный" нал.

Profile picture for user mila710
13562

to Atos:  

Будет социальный взрыв! Кому-то это выгодно?

Кому-то значит выгодно, раз упорно стараются столкнуть людей лбами.

Кому? Нет ничего тайного, что со временем не стало бы явным.

Profile picture for user 92 rus
819

to mila710: 

 эти наглые бабушки позанимают места и катаются по всему городу, а ты платишь и стоишь. Есть конечно и нормальные пенсионеры, но хамовитых большинство.    Пенсионеров теперь ненавидят и водители, и пассажиры в транспорте - результат непродуманной системы льгот. ГраждАне, то, что вы здесь пишете, омерзительно.

 Эти писаки забыли, что их папы и мамы - те же самые пенсионеры. Придет время и сами станут пенсионерами с ушатанной нервной системой и букетом возрастных болячек.

Profile picture for user mila710
13562

to 92 rus:  

Придет время и сами станут пенсионерами 

Только бесплатного проезда тогда не будет ok

Profile picture for user MARFA
714

to 92 rus:  И с мизерной пенсией.

 Эти писаки забыли, что их папы и мамы - те же самые пенсионеры. Придет время и сами станут пенсионерами с ушатанной нервной системой и букетом возрастных болячек.

 

Profile picture for user val61
1368

to ielel:  Кто-то устраивает финансовый провал-пенсионер рассчитывайся,лихо!

Profile picture for user Линьков
32078

Ответственность целиком и полностью лежит на Департаменте труда и соцзащиты правительства (руководитель- С.Борисенко), ведомство которого, будучи распорядителем бюджетных средств, через вышестоящий орган  вовремя не обратилось с законодательной инициативой в адрес ЗакС об изменении финансирования. По большому счету, это дисциплинарный проступок, влекущий за собой увольнение руководителя ведомства с работы, и вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, что вопрос компенсации перевозчикам по взаимной договоренности будет решаться уже в следующем году Крысы.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Не понятно кому выгодно противопоставлять пенсионеров остальному населению? Ведь все будут пенсионерами, даже те, кто считает, что не доживёт. Беспрерывные попрёки льготным проездом и стоны по поводу этого.

И опять всех под одну гребёнку и обязательно ищите кому выгодно довить рыбу – то бишь дотации в мутной воде неразберихи с перечислением или переизбытком чего-то там или кого-то там.

Люди-чиновники, абсолютно все начальники имеют хорошую зарплату и должны думать и работать, а они видите ли вечно ноют и недовольны или исследования вечные проводят – не знают бедняги как им работать….. что им сделать-поделать. Только знают когда и как зарплату получать, ну и премию – а как же! Это у них здорово и своевременно выходит без задержек.

 

Однако даже простому гражданину понятно что:

 

1 Пенсионер пенсионеру рознь – пенсия в 9 000 требует не просто дотаций, а ещё выживания на эти дотации. И пенсионер в 30 000-50 000 рублей пенсии – это уже другой «колор». И предполагаю, что количество таких пенсионеров в городе будет расти.

 

2. Маршрутки можно сделать без льгот, но только на те маршруты где есть автобусы и троллейбусы. Хотя наблюдаю всё большее количество не пенсионеров едущих по карточкам безналички и таким образом экономящих на проезде.

 

3. При нынешней беспрерывной реконструкции и чехарде с движением вокруг этой реконструкции – деятели от транспорта забывают, что многие пенсионеры беспрерывно пересаживаются с одного вида транспорта на другой – потому что доехать в городе без пересадок просто не возможно. Хоть на одну остановку, но пенсионеры садятся, а это уже дополнительный проезд.

 

4. Конечно, можно сделать и ограниченное число поездок и ограниченную сумму на поездки, но это не решит проблемы. Так как чего греха таить – пенсионеры в 9 000 пенсии стараются где-то работать – хотя бы за копейки – потому что проезд бесплатный. Поэтому вся работа в районе зарплаты 10 000 будет остановлена – а это дополнительная напряжённость в городе и нехватка рабочих рук на такие специальности, на которые молодёжь просто не идёт даже под страхом голода. А насчёт, почему такая зарплата – уже другая опера и для тех кто пеняет, что город не может себе заработать. Горожане конечно бы заработали – было бы где. Но нас обзывают лентяями и везут рабочих и даже уже почти всех специалистов с материка. И почти все фирмы города зарегистрированы не У НАС и отчисляют свои доходы НЕ В НАШ ГОРОД.

 

5. Транспорт в городе не должен находится в частных руках, а должен быть муниципальным. Это не тот бизнес, который приносит в наше время не то, что сверхдоходы, а вообще доходы. И работники транспорта должны идти по ветке госслужащих – вот как чиновничья братия!

 Во – тогда порядок будет мгновенный и устойчивый.

 

И это только на первый взгляд (бесплатный для меня, как комментатора, а не отвечающего за работу транспорта человека) - тезисы и информация к размышлению и работе над проблемами. А нас в городе теперь таких «шикарных» высокооплачиваемых спецов присылают. Неужто им ничего этого не понятно и ничего придумать и сделать путнего не могут? Ведь каждый РАБОЧИЙ день их направлен именно на это, а? Может я ошибаюсь?

 

Profile picture for user Ириска
128

Скоро не будут возить в долг.Как обещал Департамент соцполитики в начале оформления ЕГКС,с января 2020 года ожидайте монитизацию льгот(можно поднять архив теле и радиопередач)

Profile picture for user Atos
7811

to Ириска:  Вот зачем тогда нужно было мучить пенсионеров с этими картами ЕГКС-оформление с утра и до ночи? Жесть, сначало делают, а потом думают! Здесь привычен дивиз, который уже стал актуален всюду-Рукожопые вон из города!

Profile picture for user Тина Севастополь
8687

to Seva2017: 

А  Вы каким пенсионером будете: хамоватым, которых по вашему мнению большинство,  или нормальным?

Пенсия у Вас,  конечно, будет как у депутата  Госдумы.

Я  - наглая бабушка.

                                          bye2

 

теперь хоть в автобусе  можно будет  нормально проехать. а то эти наглые бабушки позанимают места и катаются по всему городу, а ты платишь и стоишь. Есть конечно и нормальные пенсионеры, но хамовитых большинство. 

 

Profile picture for user love19596
3067

У меня маленькая пенсия,так из федеральной доплаты до минимума высчитывают 230 руб. на проезд,так какой он бесплатный,а езжу в месяц раза 4.А в городе таких как я 17 000 пенсионеров,и как это получается бесплатный проезд.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Арина Викторова:  Не разделяю вашего мнения относительно приоритета гос. транспорту. Рейтинг уровня работы транспортных компаний как раз не в пользу государственного предприятия и это при условии огромных финансовых вливаний в ГУП, безвозмездную передачу ему производственных мощностей. Сегодня значительная часть, практически новых автобусов Марко поло Бравис, стоит с повреждениями и и восстановление их не предвидится. Есть серьезные проблемы с новыми троллейбусами, в том числе с возможностью автономного хода, которые ради красивой и демонстрационной заботы о населении просто убивали на севастопольском рельефе. Фактически себестоимость транспортной услуги у ГУПа значительно выше чем у частника. Так же не радует ситуация с нарушениями по линии Ространснадзора и ГИБДД.  Но я так понимаю вам это не интересно.

Profile picture for user sapun
7874

А если учесть, что треть пенсионеров вообще не оформила карточку, так и нечего водителям вопить!

У меня маленькая пенсия,так из федеральной доплаты до минимума высчитывают 230 руб. на проезд,так какой он бесплатный,а езжу в месяц раза 4.А в городе таких как я 17 000 пенсионеров,и как это получается бесплатный проезд.

 

Profile picture for user val61
1368

to sapun:  Откуда данные,что треть не оформила карточку? Приезжие пенсионеры просто платят.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to sapun:  При чем здесь не оформленная карточка, если речь идет о уже выполненной но неоплаченной услуге?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Южная дорожка:  

Но я так понимаю вам это не интересно

Ну я отвечаю за то, что я пишу. А не за то, что вы поняли и как меня оценили.smile

А по вашему комментарию ещё больше понятно - ПОЧЕМУ государственные предприятия убыточны – потому что плохие руководители – токо за себя любимых переживают. А если до ручки доведут предприятие ничего им за это не бывает – а наоборот даже повышение. А вот раньше  в основном госпредприятия все были прибыльные. А если это было не так – увольняли директора, зам директора, главного инженера, а не меняли рабочих и уж тем более не лишали их зарплаты. И уж тем более не бравировали перед «самыми главными начальниками» своими липовыми успехами. Раньше государство очень-очень переживало за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ денежки. А теперь только частник и переживает и ещё потому что вынужден переживать – опять же с удовольствием бы работал на государственном и так же бы вор… но увы – государственных предприятий нет, потому что на они убыточны – круг замкнулся – улавливаете мысль? Однако с каждым годом прирост чиновников крупного и среднего звена всё увеличивается, а госпредприятий почти нет  - парадокс! - а валовой продукт как назло распределяется на всех одинаково.cry  Но вам наверно не интересно, заметьте я предполагаю, а не утверждаю

 

Profile picture for user Seva2017
248

Я всегда уступаю старшим. Но иногда хочется проехать сидя, тем более, что я плачу за это 

to Seva2017:  Рекомендую уступать место старшим.

 

Profile picture for user Мурман
2198

На данный момент проблема муниципального транспорта без дотаций не решаема.Город своих денег не зарабатывает,пополнение только за счет госбюджета.

 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8687

to Seva2017:  

А я не сажусь в транспорт, если в нём нет свободных сидячих  мест.

И в "час пик" стараюсь не ездить. 

                                    Наглая бабушка.

P.S.   Кстати, 
 у Вас есть бабушка?

Profile picture for user RayFly
318

 

Также необходимо ужесточить контроль оплаты проезда, а то "плач" со стороны перевозчиков, выглядит немного смешно, когда билеты выдаются в лучшем случае по требованию пассажира, а все остальное уходит в "черный" нал.

 Проще наличный расчет в ОТ вообще отменить. Смысла в нем нет, Водитель может продовать карты ЕГКС за 100 рублей с 40 рублями на счету, пасажиры сами оплатят проезд приложив карту к терминалу, Проезд на наличный расчет запретить.

Profile picture for user RayFly
318

В нормальных системах безналичной оплаты, терминалы установленные в ОТ автоматически продают карты, пополняют счет, снимают деньги за проезд, распечатывают билет, мониторят количество пассажиров, без участия водителя. Все это напрямую влияет на качество услуг и безопастность.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Кстати кто-нибудь думает о безопасности перевозок и о работе водителей, которые отвлекаются на «обилечивание». Вот в Москве муниципальные транспорт и водители совсем не отвлекаются на пассажиров и кто из них кто, следят только за дорогой и безопасностью перевозки. Контролёры проверяют оплату – и все занимаются своим делом. При карточной системе оплаты и переводе работников, водителей в разряд госслужащих с фиксированной зарплатой и всеми привилегиями никто не будет страдать не о билетах, ни о льготниках. Правда это не выгодно будет для присвоения чего-то там, и посредники тоже вроде не нужны будут, но это уж надо выбирать – чего надо.

Profile picture for user RayFly
318

Кто мешает перевозчикам в контрактах, определить штрафы к правительству, за задержку выплат по льготникам? Они договор не с пассажирами заключали а с правительством в лице департамента транспорта, зачем людям вообще вникать в какие-то дикие взаиморасчеты между перевозчиками и представителями власти.

Profile picture for user Lusuy
45

Моя социальная карта стоит 235 руб ,которые у меня ежемесячно удерживают из минимальной пенсии( вернее из федеральной доплаты до минимума), езжу редко, только в основном в поликлинику. Если начнется эта кутерьма с 1 декабря, совсем нет желания выслушивать претензии и косые взгляды водителей, ведь не будешь же им объяснять, что у меня карта не бесплатная.Единственный выход сохранить нервную систему- сдать эту карту  и оплачивать проезд. Но неизвество, что власти придумают с этими картами в следующем году, может введут денежный лимит с зачислениями на эти карты, нет ни в чем доверия к нашим властям.

Profile picture for user Михай
584

to Тина Севастополь:  присаживайтесь, пожалуйста! Я пешком постою.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to RayFly:  Являясь инициатором и составителем контрактных документов правительство Севастополя максимально обезопасило себя от всяких недоразумений, исключив в том числе санкции в случае отсутствия соответствующих платежей. По нормальному перевозка льготников должна преостановиться до возбновления финансирования. Если услуга финансируется "в приделах определенных лимитов", то и ее исполнение должно быть лимитированное. Однако у нас действительно многое осуществляется через пятую точку, как уже неоднократно писали выше.

Profile picture for user абвгдж
91

100%  согласен   с вами  согласен !!!!!!    им делать не нечего  все  на работу едут  ..........  многие  просто тупо катаются...      пора льготников  отменить  не чего  станать  2-3  льготника оставить  остальных  сократить ........ 

теперь хоть в автобусе  можно будет  нормально проехать. а то эти наглые бабушки позанимают места и катаются по всему городу, а ты платишь и стоишь. Есть конечно и нормальные пенсионеры, но хамовитых большинство. 

 

Profile picture for user strelec
23917

Просто  раньше бесплатный проезд пенсионеров был только на государственном транспорте - на троллейбусах и больших автобусах "Севэлектроавтотранса".Частные перевозчики возили только   федеральных льготника - участников ВОВ,ветеранов труда,инвалидов,чернобыльцев,многодетных,репрессированных.

     Надо "По одежке протягивать ножки".Достаточно восстановить прежний порядок оплаты проезда,при этом восстановится господдержка госпредприятий.Федеральным законодательством не предусмотрен бесплатный проезд  всех пенсионеров на всех видах городского транспорта.Учитывая,что Севастополь - глубокодотационный город,нечего роскошествовать.Есть перечень федеральных льготников и,чтобы его расширять,нужны подвижки в развитии экономики города.

Profile picture for user ircha56_56@mail.ru
16

Неужели эти деньги нельзя отдать на зарплаты санитарам, нянечкам в больницах и д\садиках....тем кто получает ниже минимума. Для льготных категорий есть троллейбусы и транспорт ГУПС. В данном случае "шара не имеет объёма". Скоро будут требования "До каких пор я буду плаить в магазине за товар "

Profile picture for user Дальневосточница
1048

Может  нужно оставить льготы только тем ,кто ветераны труда регионального уровня и федерального.А то получается 10 лет стажа и льготы подавай.Есть еще жены,которые ни дня не работали.Получают пенсию за мужей военных и очень часто эти пенсии гораздо выше,чем у тех, кто 40 лет проработал.Ну какая это справедливость.Они что заслужили эти льготы не работая.Конечно никаких денег не хватит предоставляя льготы тунеядцам.

Profile picture for user Загава88
1317

to Дальневосточница:  надо же... не прошло и суток  У кого уроки брали?.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to 92 rus:  

to КОТ МАТРОССКИН:     А почему "топик" с большой буквы?)))))))  Потому, что это название модели, практически имя собственное.

 В контексте автора не упоминалось название модели, поэтому и спросил

 А вот это верно)))))))))):

Такое же слово с маленькой буквы придумали транспортному средству в Севастополе, больше его нигде нет.

Profile picture for user Sanya1989
88

зачем раздувать муху из слона? отменить льготу и доплачивать к пенсии- пенсионерам такая сумма, молодым такая сумма и все, вопрос решен

Profile picture for user Дальневосточница
1048

to Загава88:  Если вы не понимаете сути написанного,так кто кому доктор.Невежество порождает воинственное хамство.Вы наверное не имеете нормального стажа,поэтому так разволновались.

Profile picture for user Загава88
1317

to Дальневосточница:   странное дело- вчера обвиняла меня в цинизме, сегодня в невежестве и хамстве... У Вас с памятью проблемы,  или старикам со стажем в 10 лет молодость вернули? 

Profile picture for user Дальневосточница
1048

to Загава88:К незнакомому человеку обращаются на ВЫ.  Уважение,снисхождение,жалость,милосердие и льготы это совершенно разные понятия.Не имею желания вести дискуссию с человеком,к которому вчера оппонировали многие читатели. "Промолчи,за умного сойдешь"(Лев Светлаков),

Profile picture for user Загава88
1317

to Дальневосточница:  истину глаголите, матушка.  А еше с БОЛЬШОЙ буквы. У Вас она куда потерялась? 

 РС. Оппонировать Вы и не умеете. а вот хамить...Так что Вам лучше помолчать., 

Profile picture for user Lusuy
45

А чего вы 40 лет работали , cтали бы женой военного и сейчас не боролись бы за справедливость.

Может  нужно оставить льготы только тем ,кто ветераны труда регионального уровня и федерального.А то получается 10 лет стажа и льготы подавай.Есть еще жены,которые ни дня не работали.Получают пенсию за мужей военных и очень часто эти пенсии гораздо выше,чем у тех, кто 40 лет проработал.Ну какая это справедливость.Они что заслужили эти льготы не работая.Конечно никаких денег не хватит предоставляя льготы тунеядцам.

 

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
194

Льгота по проезду согласно выделенной компенсации  почти достаточна на проезд в течении года. Весь вопрос просчитан .Частный перевозчик просто бесплатно перевозить льготников не будет. А критику кто и как ездит вы оставте при себе.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
11442

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2114

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8770

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10107

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4897