Севастополь

Почему повторился коллапс с катерами в Севастополе

В департаменте транспорта Севастополя не смогли дать ответ, когда откроется рейд.

Почему повторился коллапс с катерами в Севастополе

Устная договоренность севастопольских чиновников с представителями Черноморского флота стала причиной транспортного коллапса, который случился в понедельник утром на линии катеров между Северной и Южной сторонами города. Этот коллапс стал первым вопросом, который обсудили на аппаратном совещании в правительстве города 22 июля.

Как стало понятно из объяснения директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, изначально флот официально уведомил городские власти о закрытии рейда с 7:30 в связи с подготовкой к традиционному военно-морскому празднику, но позже была достигнута договоренность, что рейд закроют на час позже.

«Договорились, настроились на 8:30. Информирования портофлота не произошло», – объяснил Титов.

Автобусы прибыли согласно новому графику, к 8:30, и, по словам Титова, к 9 часам вывезли всех застрявших на берегах бухты пассажиров.

«Но около часа там были скопления людей, приносим свои извинения», – заключил он.

Формат устных договоренностей в таких важных для жизни города вопросах вызвал недоумение врио губернатора Михаила Развожаева: «Просто так вот договариваться нельзя впредь. Тем более, если людей проинформировали».

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.

«Вы должны это знать, как Отче наш: как там у вас всё открывается-закрывается, особенно в такие периоды», – заметил он.

Напомним, опубликованное на сайте правительства постановление говорит о перекрытии рейда 22, 24, 25 (26) июля с 7.30 до 13.00.

Севастопольский морской порт говорит о закрытии рейда до 13.30.

Саша Ахтемко

Фото: Виктория Ступина

4905
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user dimitro
6230

И платить люди должны не 20 рублей, а 70, с какого перепугу?

Profile picture for user Монолит
3534

Да потому, что в городском департаменте транспорта засели вредители, мягко выражаясь. С общественным транспортом в городе за 5 лет проблемы только усугубили.

Зато пару речных "комет" для туристов прикупили и показали по ТВ для красивой картинки начальству. В то время, когда в городе транспортный коллапс, а над жителями Северной и вовсе продолжается неприкрытое многолетнее издевательство со стороны городских властей.

И нет уже оснований полагать, что ситуация не усугубится. Транспортной системой города если и занимались, то скорее во вред, чем на пользу. И что-то я сомневаюсь, что очередная партия должностных туристов, не знающих город и не понимающих вообще, что у нас происходит, способны будут что-то исправить. 

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

Неужели не понятно,что "орлы" Овсянникова будут в отместку гадить?!

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Пока данной структурой будет руководить Титов и Исаков, коллапс останется. Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! Люди здесь совершенно не причем. Если и брать оплату, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стоимости проезда катера, так как именно этим видом транспорта люди НЕ СМОГЛИ воспользоваться.

Profile picture for user VicMich
2891

Флот может пояснить, почему именно в 7.30? По Уставу подъем флагов в будни - 8.00...

Profile picture for user тов. Сухов
161

to Максим Мишин:  согласен, перевозка жителей Северной в город и обратно должна осуществляться за счет города или за счет МО (ну раз решили проводить такое количество репетиций в будни).

Я вообще не понимаю, зачем перекрывать рейд с 7-30? Почему нельзя перенести на 9? На 10? Когда все работающие граждане (которые, кстати, своим трудом и налогами как раз и обеспечивают существование МО) переберутся через бухту. Ну кому это надо? Как будто специально лодку качают.

 

Расчитывать на то, что перевозка (несмотря на огромную прибыльность) будет организована грамотно, не стоит. Хорошо тем жителям Северной, у кого есть личный транспорт (да и то лишние траты). Остальным только посочувствовать...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237

А флот не хочет оплатить городу свои учения - это ж какими спецами надо быть чтоб гребаный парад раз пять репетировать. С первого раза сложно? СПЕЦЫ.

Пока данной структурой будет руководить Титов и Исаков, коллапс останется. Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! Люди здесь совершенно не причем. Если и брать оплату, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стоимости проезда катера, так как именно этим видом транспорта люди НЕ СМОГЛИ воспользоваться.

 

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Титова в отставку! И остальных ПУПСовских членов Правительства шайки в шею гнать как врагов народа!

Profile picture for user Ластик
2499

А флот не хочет оплатить городу свои учения

Или предоставить бесплатный транспорт на время перекрытия рейда.

А так же не мешало бы отчитаться за каждый квадратный метр прихваченной у города земли и платить за них по расценкам, которые установлены для НТО и пр. предпринимателей.

А за каждую каплю мазута, пролитую в бухту понижать в звании всех, начиная с командующего флотом со штрафом, равным годовому денежному довольствию.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

«Но около часа там были скопления людей, приносим свои извинения», – заключил он.

 А, ну если "приносили свои извинения" тогда конечно все в порядке....... Давно пора всем туристам из этого недоправительства зарплату грамотами и благодарностями давать, раз подписками о невыезде не получается, а оговоренные оклады пустить людям на компенсацию разницы проезда между катерами и автобусами. А товарищ депутат ЗС с Северной как добирался? Нет, просто интересно...  

Profile picture for user Антон__Севастополь
63

Мост с Северной когда начнут строить?

Profile picture for user MARFA
714

Андрей северная ()

 

- 22/07/2019 в 9:52

 

07.15 сегодня ушёл последний катер и паром с Северной. Всегда закрывали рейд в 9.00 для игры в бирюльки .Сейчас в чём проблема... Дайте людям доехать до работы или оплачивайте проезд на автобусах. Ваш праздник ваши расходы, мы местные здесь при чём? Это сегодняшний комментарий ко вчерашней статье на эту же тему. А о чем Титов говорит? О том что передоговорились на 8.30. Как-то не связывается одно с другим. И ничего Титов не знает, в том числе когда откроют рейд. Школяр троечник. Зачем такой работник нужен?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Все потому, что это ведомство также, как городскую бесхозяйственность с грабительскими тарифами курирует Владимир Базаров, непонятно отчего уважаемый Вячеславом Гореловым.

Profile picture for user Ханты
586

to Максим Мишин:  

... Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! ...

Абсолютно верно!

В Москве при закрытии станций метро тут же ставят на закрытом участве бесплатные автобусы.

Где они их берут в таком количестве - не знаю, но наблюдал результат.

Умеют люди работать, а главное - думать. 

Profile picture for user myka1785
1775

Да им чем больше тем лучше. На парад можно больше бабла и топлива списать, можете поверить участвовал в двух парадах КЧФ и в одном украинском. А вот то что закрывают рейд с 7-30 это просто свинство. Один фиг раньше девяти утра ни какие мероприятия в бухте, которые бы повлияли на безопнасть не проводят.Да и билет вокруг бухты не должен быть дороже чем на катере. МО должно компенстровать эти затраты городу, а не люди. 

А флот не хочет оплатить городу свои учения - это ж какими спецами надо быть чтоб гребаный парад раз пять репетировать. С первого раза сложно? СПЕЦЫ. Пока данной структурой будет руководить Титов и Исаков, коллапс останется. Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! Люди здесь совершенно не причем. Если и брать оплату, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стоимости проезда катера, так как именно этим видом транспорта люди НЕ СМОГЛИ воспользоваться.  

 

Profile picture for user myka1785
1775

Даже не смешно....

Мост с Северной когда начнут строить?

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Не испытываю нежных чувств к Деп. транспорта, но кроме "хотелок" должно же быть благоразумие. 150 маршрут функционирует только при закрытии рейда, соответственно его обеспечение осуществляется коллективным участием перевозчиков и так привязанных контрактами к штатным маршрутам. Протяженность маршрута порядка 30 км, что в условиях тотальной загруженности дорог приводит к потери примерно одного часа в одну сторону. Возвращение автобуса для повторного рейса происходит в диапазоне 2,5-3 часов. Основная часть городских автобусов ориентированна на перевозку в том числе стоячих пассажиров и слабо подходит для поездок вокруг города, когда едут только по сидячим местам. Стоимость проезда 70 р. была установлена три года назад и уже тогда соответствовала тарифу пригородной перевозки. Усилиями Департамента с одной стороны осуществлена договоренность с перевозчиками о снижении стоимости и перевозки льготников, с другой стороны произведена закупка транспортных услуг по 150 маршруту. В итоге стоимость за наличные -60 р., по карте - 51, плюс перевозка льготников. Если думаете, что это нужно перевозчикам - ошибаетесь, это нужно населению и именно для них Депатртамент и старался. Снижение стоимости и тем более перевозка вездесущих льготников станет городу в крупненькую копеечку. А призывы к стоимости проезда за 20 р или бесплатно как в Москве, выглядят вообще абсурдно. Вопрос очередей находится в плоскости не только транспорта, который по объективным причинам не может оперативно вывезди большое скопление населения, но и самого населения не способного, зная о закрытии рейда, либо отменить поездку либо изменить ее по времени. Судя по коментариям все специалисты транспортно - дорожного направления находятся вне стен правительства, а жаль, их давно ждут в Департаменте.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6753308
7

Специально  смотрел по Веб камерам  состояние бухты в 09.00 и в  09.30  и не увидел никакого "движение по рейду. Т.е. перекрыли  и "КУРЯТ" ..... переговоры ведут..       .А почему  нельзя   Прекратить движение катеров и парома  09-00  или позже ,   думаю   никому это не помешает. ........судя по пустой бухте  в 09-30 утра.    Может я не увидел  и по бухте "носятся"   подводные лодки и быстроходные катера которых   в "упор не видно." ,   СЛОЖНО ПОНЯТЬ  , чем могут  помешать два катера и паром ,   если в 09-30  никакого движения  в бухте  замечено не было.        Мой личный   Вывод  :      "ЕФРЕЙТОРСКИЙ ЗАПАС "    наших военных применяется бездумно , ВО ВРЕД Всем житялям и отдыхающим.

Profile picture for user lara-lr3
877

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Особенно нравится вот этот пунктик! Раньше бардак устраивали только с утра,а теперь и вечером долбо....ы не могут определиться от куда катера запускать и гоняют людей с Нахимова в Арт.бухту и обратно! Едешь с работы и не знаешь на какой остановке выйти,и никакой информации,нигде!

Profile picture for user Антон__Севастополь
63

Непонятно , какие проблемы сдвинуть начало тренировки на 10 утра? 

Profile picture for user Fotoceva
557

    Флот должен включить мозги, а не нарушать жизнь города. Пока ничего кроме хамского отношения к населению ничего нет. Кроме извилины от фуражки, надо включать все мозги. Стыдоба а не организация рабочего процесса, может пора бить по карману...

Profile picture for user Антон__Севастополь
63

А какой график будет после этих разборок завтра и в последующие дни кто-нить точно знает?

Profile picture for user тов. Сухов
161

to Южная дорожка:  вы красиво расписали, да. Кого мы в этой ситуации должны пожалеть? Перевозчиков? Они и без нашей пожалейки нормально бабки заколачивают на этих перевозках. Правительство? МО? 

Или все-таки жителей Северной, которые утром едут на работу через бухту. Едут потому, что на Северной работы нет, кроме как в магазине у прилавка стоять. И вот эти люди выходят ни свет ни заря чтобы не опоздать на работу (и не получить штраф/взыскание/нагоняй от директора) и видят, что рейд закрыт а автобусов нет. Ехать на такси что-ли? А потом поъезжает автобус (через час) и туда все забиваются как селедки в бочку (кондиционер, разумеется, не работает - экономия), едут стоя минут 30-40 по всем пробкам. Кое как успевают на работу. Или не успевают, как повезет. И это "удовольствие" стоит 60 рублей.

 

И все потому, что военные решили, что рейд должен быть закрыт с 7-30 (!) и точка. Кого тут жалеть, уважаемый?

Profile picture for user kostoprav
6245

все просто: какое им дело до гражданского "мазута". Люди, всю свою жизнь сидящие на довольствиях и полном обеспечении от государства даже не задумываются, что бывают еще плебеи, которые платят налоги, с которых и оплачиваются все их бряцания оружием 40 и 50 летней давности в 90% случаев. Причем, если младший комсостав еще обладает здравым смыслом, то чем ближе к дубовым листикам, тем почему-то больше желудей под фуражками. Очень неплохо написано в статье Андрея Борисовича Рискина - заместителя главного редактора "Независимой газеты", капитана 2 ранга запаса (ссылка http://www.ng.ru/style/2013-02-11/12_oficer.html )

Profile picture for user Антон__Севастополь
63

 

все просто: какое им дело до гражданского "мазута". Люди, всю свою жизнь сидящие на довольствиях и полном обеспечении от государства даже не задумываются, что бывают еще плебеи, которые платят налоги, с которых и оплачиваются все их бряцания оружием 40 и 50 летней давности в 90% случаев. Причем, если младший комсостав еще обладает здравым смыслом, то чем ближе к дубовым листикам, тем почему-то больше желудей под фуражками. Очень неплохо написано в статье Андрея Борисовича Рискина - заместителя главного редактора "Независимой газеты", капитана 2 ранга запаса (ссылка http://www.ng.ru/style/2013-02-11/12_oficer.html )

 

to kostoprav:  Настоящая армия та, которая воюет, а не дома сидит.

;

Profile picture for user Даккар
6630

Всё повторяется,по ходу думать и решать такое не собираются.Одно и то же.

 

Profile picture for user Skif017
6331

Флотские мероприятия приносят городу не малую прибыль за счет прибывающих туристов с материка тратящих свои деньги (жилье, транспорт, рестораны, кафе, магазины, сувениры и прочие)...поступающие в казну в виде налогов предпринимателей за предоставляемые гостям услуги  Т.о. город вполне способен обеспечить бесплатный проезд  Севастопольцам по резервной схеме, автобусами.... Жмотится не надо!notme

Profile picture for user Seva2017
248

Да, и не нужно забывать , что уже через каких-то пару месяцев на смену прекрасной летней погоде , придут ветра, дожди и как следствие сезонное закрытие рейда. И тогда уже люди будут стоять не на солнцепёке , а на холоде и под проливным  дождём. Вот здесь уже необходимо чтоб господин Титов как-то решил эту проблему. 

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Особенно нравится вот этот пунктик! Раньше бардак устраивали только с утра,а теперь и вечером долбо....ы не могут определиться от куда катера запускать и гоняют людей с Нахимова в Арт.бухту и обратно! Едешь с работы и не знаешь на какой остановке выйти,и никакой информации,нигде!

 

Profile picture for user sevdeel
3727

Будут ли действовать на альтернативных временных маршрутах карты ЕГКС?

Какова будет стоимость проезда?

Будут ли действовать все льготы?

Profile picture for user Кому на Руси жить хорошо
32

Все будет, будет, но потом.

Когда-то. Куда не посмотри ж.....

Да, безопасность мореплавания, да, подготовка к Параду. У военных график ненормированный, такова служба. Сделайте "окна" после прохождения и тренируйтесь сколько надо или начните торжественное прохождение кораблей с 06.00 и до 08.00 закончите. Тренировку связи отдельно и т.п. Рейд закрыли и отлично!  А поинтересовались у власти-они людей в город как повезут на работу? Ведь все шишки сыпятся на Вас!

Profile picture for user ENG
45

скоро катера накроются.вот тогда будет весело.они все изношены в хлам.а новых никто не собирается заказывать.

Profile picture for user Seva2017
248

наверное не просто так )

Все потому, что это ведомство также, как городскую бесхозяйственность с грабительскими тарифами курирует Владимир Базаров, непонятно отчего уважаемый Вячеславом Гореловым.

 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

«Вы должны это знать, как Отче наш: как там у вас всё открывается-закрывается, особенно в такие периоды», – заметил он. Т.е.  тов. Развожаев - И.о. губернатора г. Севастополь, назначенный В.В.Путиным.

Сейчас я тов. Развожаеву объясню: Не у вас а у ТЕБЯ.  По другому не прокатит у В.В Путина. Такие "специалисты" как Титов, Скляров (Дир. порта) и прочие доведут тебя туда, куда довели остальных губернаторов города при РФ. А может и дальше. Но лучше они работать не будут точно т.к. не могут. Так что не "у вас" а у ТЕБЯ. Или рули сам или меняй команду.   

Profile picture for user sevdeel
3727

Севморпорт чудит давно и непобедимо. Одновременно публикуются противоречивые расписания в разных разделах сайта. Формулировки в том же духе, орфография и пунктуация за пределами разумного. При этом дозвониться  по указанному телефону диспетчера часто невозможно часами и днями. 

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
20
3041

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
12
3090

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
3984