Крым

Перевозчикам придётся узаконить поездки по Крымскому мосту

Без нарушений по транспортному переходу от Краснодарского края до Крыма едут только автобусы, везущие пассажиров по «единому» билету.

Перевозчикам придётся узаконить поездки по Крымскому мосту
Фото:
transdir.ru

Уже неделю рейсовые автобусы, работающие на крымском направлении, фактически нарушают приказ минтранса РФ – возят пассажиров через Крымский мост без внесения изменений в техническую документацию.

На это чиновники, мягко говоря, не обращают внимания, ведь на закрытие крымского направления да ещё в курортный сезон, никто из них не отважится.

Однако теперь у перевозчиков появился ещё один повод ускорить процесс оформления необходимых документов.

Напомним, до внесения необходимых изменений в маршрут движения автобусы обязаны идти через Керченскую паромную переправу. На самом же деле, как ранее подтвердили в ГУП Республики Крым «Крымавтотранс», они идут через мост.

Читайте также: По Крымскому мосту можно поехать в 19 городов России

Мы проверили, что изменилось за неделю – с 18 по 24 мая. Ничего. В минтранс РФ до сих пор не «зашла» ни одна заявка от перевозчиков с просьбой согласовать обновлённый маршрут, сообщили нам в пресс–службе министерства.

 

Это не приговор!

 

Хотя сейчас ситуация не урегулирована, особых причин для беспокойства нет, заверил ForPost замруководителя крымского управления госавтонадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Тофик Сулейманов.

«Всё что перевозчикам нужно сделать, согласно приказу Минтранса РФ №7 (об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом – прим.), – внести изменения в схему и расписание движения. И если в расписание движения коррективы действительно надо вносить (но это, поверьте, не быстрый процесс), то в схему движения нет.

Потому что у нас речь идёт о новых автоподходах, а на них нет аварийно–опасных участков, а значит, число аварийно–опасных участков не изменится. Принципиального изменения маршрута также нет – все автобусы также едут через Керчь, только определённую часть пути проезжают по другим улицам», – пояснил он.

Кроме того, в ведомстве с пониманием относятся к перевозчикам. Всем известно, что Крымский мост был открыт намного раньше запланированного срока. И до последнего дня не было точно известно, когда состоится открытие движения по его автомобильной части. Поэтому перевозчики не смогли заранее внести изменения в документы и подать заявки на согласование в минтранс России. Вероятно, такая работа ведётся ими сейчас, предположил Тофик Сулейманов. Тем более теперь у них есть ещё один повод заняться этим вопросом.

«Мы (крымское управление Росавтотранснадзора – прим.) согласовали феодосийскую автостанцию. Появилась новая узаконенная автостанция «Феодосия». Ранее она не соответствовала требованиям, поэтому мы её не запускали и ни у кого из перевозчиков её не было в качестве остановочного пункта. Сейчас недостатки устранены, и они вынуждены будут внести изменения, иначе их не будут обслуживать. Так что в любом случае перевозчикам придётся приводить всё это в соответствие, и сразу будут согласовывать и уточнять своё расписание», – пояснил Сулейманов.

За каждого пассажира, которого водитель высаживает за пределами согласованной остановки, предусмотрен штраф в размере трёх тысяч рублей, напомнил чиновник.

Источник, знакомый с ситуацией, пояснил нам, что никто не будет ловить, штрафовать и разворачивать автобусы на Керченскую паромную переправу, потому что это создало бы неудобство не только для перевозчиков, но и для пассажиров. И, безусловно, это повредило бы туристической привлекательности региона, бросило тень на Крымский мост. Поэтому какое–то время чиновники будут закрывать глаза на ситуацию, рассчитывая на добросовестность перевозчиков, которые сами заинтересованы в решении этого вопроса. Тем более теперь появился ещё одна причина, чтобы это сделать.  

 

Но есть исключение

 

Перевозчики, которые работают по соглашению с АНО «Единая транспортная дирекция» и возят пассажиров в Крым по «единому» билету, ничего не нарушают, сообщили ForPost в пресс–службе организации.

«Мы не выполняем регулярные перевозки. Это мультимодальная перевозка. Перевозка по «единому» билету осуществляется на основании постановления правительства (РФ – прим.). Нам никакие согласования не нужны. У нас нет карт маршрутов. У нас есть маршрут отправления и маршруты прибытия», – пояснили в «ЕТД».

Пресс–служба дирекции сообщила, что в связи с открытием движения по Крымскому мосту исключила из схемы движения Керченскую паромную переправу сразу же – с 16 мая 2018 года. За неделю (с 16 по 22 мая 2018 года) по «единому» билету без использования паромов были перевезены 2140 пассажиров, из них в Крым – 1455 человек, а 685 – из Крыма.

«Когда был паром, мы всех людей отправляли до переправы, а после переправы определяли в семь городов. Сейчас, когда мы идём по мосту, мы людей, которые прибывают на поезде в Краснодар или Анапу, распределяем на один поток – Керчь – Феодосия – Судак и на все остальные направления. Так как сейчас у нас небольшой пассажиропоток, то вторая часть (Симферополь, Ялта, Севастополь, Евпатория) едет до Симферополя, а из Симферополя мы их рассаживаем по своим направлениям. И обратно примерно такая же история», – рассказали в пресс–службе АНО «Единая транспортная дирекция».

В связи с запуском автодвижения по Крымскому мосту время в пути сократилось на 1–2 часа, уточнили в «ЕТД». Сейчас поездка из Анапы в Симферополь занимает от пяти часов, из Краснодара в Симферополь – от девяти часов.

Власта Пидпалая

11111
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user Монолит
3534

Воруют до последнего, пока не прессанули. И будут воровать дальше, если не уменьшат цену.

Profile picture for user ulogin_facebook_662170357505297
1

За билет берут с учётом переправы на пароме,но везут по мосту.    А это ну очень большие халявные денежки.     

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
0
681

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1794

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8283

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8323

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4812