Лента новостей

Севастополь

5857
33

Перевалка грузов в порту Севастополь упала на треть

ForPost - Новости : Перевалка грузов в порту Севастополь упала на треть

 По данным Ассоциации морских торговых портов России, объём перевалки грузов в порту Севастополь за январь-февраль 2017 года снизился на 30,6 процента. А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз.

Как сообщает ТАСС, на основании данных Ассоциации морских торговых портов РФ, составлен рейтинг морских портов России по грузообороту. Лидирующую позицию в нём по объёмам перевалки грузов в январе-феврале 2017 года, как и в 2016 году, занимает порт Новороссийск с оборотом 21,91 миллиона тонн. На долю новороссийского порта приходится почти пятая часть совокупного грузооборота морских портов РФ.

По сведениям издания, наибольший рост перевалки грузов в январе-феврале 2017 года показали порты: Сабетта– в 4 раза (до 742,9 тысячи тонн), Зарубино – в 11,2 раза (до 60,3 тысячи тонн), Ялта – в 2,8 раза (до 22,8 тысячи тонн), Евпатория – в 2,1 раза (до 14,4 тысячи тонн).

При этом наибольшее снижение грузооборота отмечено в портах: Махачкала – на 78,8 процента(до 133 тысячи тонн), Архангельск – на 44,8 процента(до 321,8 тысячи тонн), Севастополь — на 30,6 процента(до 126,5 тысячитонн).
Напомним, в декабре 2016 года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской торговый порт понёс убытки порядка 150 миллионов рублей, а в 2016 году он вышел «в ноль». Сделать порт прибыльным предприятием в текущем году планировали за счёт привлечения мощностей порта для доставки стройматериалов для строительства федеральной трассы «Таврида». По словам Овсянникова, объём перевалки грузов через порт Севастополь с 2014 года упал в сто раз.

Павел Истомин

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (33)

Аватар пользователя РазисIII
постов:
269
РазисIII (Севастополь)
- 21/03/2017 в 12:44

По данным Ассоциации морских торговых портов России, объём перевалки грузов в порту Севастополь за январь-февраль 2017 года снизился на 30,6 процента. А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз.

Ну разве этим измеряется патриотизм?
Какой у нас Малахов (будет) а какой у нас Исторический, а Херсонес вообще всё сакральнее и сакральнее.

Аватар пользователя Andykab
постов:
158
Andykab (Moscow)
- 21/03/2017 в 13:15

to РазисIII (Севастополь)

По данным Ассоциации морских торговых портов России, объём перевалки грузов в порту Севастополь за январь-февраль 2017 года снизился на 30,6 процента. А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз.Ну разве этим измеряется патриотизм?Какой у нас Малахов (будет) а какой у нас Исторический, а Херсонес вообще всё сакральнее и сакральнее.
А при чём здесь патриотизм, если речь идёт о хозяйствующем субъекте? Путин что ли должен ещё и портовую инфраструктуру нагружать? Может, ещё и за пивом для тебя должен сбегать?

Аватар пользователя фаня
постов:
551
фаня (ростов)
- 21/03/2017 в 13:25

to РазисIII (Севастополь) По данным Ассоциации морских торговых портов России, объём перевалки грузов в порту Севастополь за январь-февраль 2017 года снизился на 30,6 процента. А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз.Ну разве этим измеряется патриотизм?Какой у нас Малахов (будет) а какой у нас Исторический, а Херсонес вообще всё сакральнее и сакральнее. А при чём здесь патриотизм, если речь идёт о хозяйствующем субъекте? Путин что ли должен ещё и портовую инфраструктуру нагружать? Может, ещё и за пивом для тебя должен сбегать?
У некоторых маразм крепчает!!!!!

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 21/03/2017 в 13:52

Есть простой и эффективный способ при помощи административного ресурса увеличить загрузку портов - это запрет на перевозку фур массой более 20 тонн через паромную переправу. Хотят вести груз - балкеры, танкеры и контейнеровозы в помощь! А там по ЖД крымской, а уж потом грузовиками на коротком плече. И дороги подразгузятся.

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:00

а куда они будут возить? в бывший Севморрыбпорт, который сегодня стоит и ржавеет? 50 лет порт жил, и какие за 3 месяца его разгромили. А может просто это кому-то выгодно?.....кому-то захотелось причалы в собственность?.....

Аватар пользователя РазисIII
постов:
269
РазисIII (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:01

to фаня (ростов) to Andykab (Moscow)



Вот на соседней ветке есть такой комментарий:

Потому, что губернатор не несёт никакой ответственности перед горожанами и даже выбранный губернатор будет ответственен только перед Кремлём. Это называется внешнее управление. У нас почти все чиновники присланы извне и несут ответственность не перед нами, а перед теми кто их послал. Ну а, уровень управления этих управленцев такой, что даже закончив с отличием Рос. академию народного хозяйства и госслужбы они не могут организовать дворников убирать мусор.

От себя добавлю кроме "освоения" денег на патриотизм эти дипломированные чиновники-управленцы ничего не могут.

Аватар пользователя Руслан Ермаков
постов:
1605
Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
- 21/03/2017 в 14:03

to Ластик (Севастополь)

Есть простой и эффективный способ при помощи административного ресурса увеличить загрузку портов - это запрет на перевозку фур массой более 20 тонн через паромную переправу. Хотят вести груз - балкеры, танкеры и контейнеровозы в помощь! А там по ЖД крымской, а уж потом грузовиками на коротком плече. И дороги подразгузятся.
вы, что? это тогда севастопольцы начнут зарабатывать, работая в портах и на суднах...

Аватар пользователя старый русский
постов:
1881
старый русский (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:10

"Каботаж нас не спасет". С такими воплями носились деятели из торгового порта, по рыбному порту в 2014 году. Это на полуострове соединенному с остальной Россией только паромной переправой. Ребята вас ничто не спасет!

Аватар пользователя Невзоров
постов:
1842
Невзоров (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:12

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

на суднах, уважаемый, в больнице нянечки зарабатывают. вынесут с десяток - получат премию. А то, что вы имели в виду называется на судах. А на кой в Крым везти грузы, если в России есть свои порты? Мост еще не построен, чтобы по нему что-то перевозить, трасса "Таврида" тоже не завершена. А благодаря действиям украинской стороны за последнюю неделю, сюда пока ни один теплоход иностранный не рискнет зайти. Потому ничего нет удивительного в том, что сюда везут и будут везти только такие грузы, которые невозможно доставить фурами. Как бы новость ни о чем. Логически это и так вытекает

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:12

to Бабкины кеды

у нас вместо того чтоб договариваться с Китаем,Евросоюзом и строить терминалы,углублять заходы в порты,инфраструктуру, вводить новые суда портофлота давать местным работу играет патриотизм и вяличие.Хотя бы до уровня Питера довести. НЕт у нас только ЧФ, это наше все.
правильно сказано! я б вас даже обняла!

Аватар пользователя Spaiderman
постов:
1534
Spaiderman (Севастополь)
- 21/03/2017 в 14:40

У нас по факту грузы перекладывают себе в карман, про город ничего не думают,город у моря стоит как заколдованный)))

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 21/03/2017 в 15:44

to Невзоров (Севастополь)

А на кой в Крым везти грузы?
А на кой Вы кушать хотите, строить и т.д. Посмотрите, сколько млн.тонн груза требуется Крыму и перевозится чайными ложками фурами.

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1909
Val'ok (Севастополь)
- 21/03/2017 в 15:45

to Бабкины кеды

Если здесь довести всё до уровня Питера - прощай Крым. Задолбали индустриализаторы уже со своими идеями. Правильно сказал Невзоров (Севастополь): "А на кой в Крым везти грузы, если в России есть свои порты? Мост еще не построен, чтобы по нему что-то перевозить, трасса "Таврида" тоже не завершена."

Аватар пользователя Helmet
постов:
1390
Helmet (Севастополь)
- 21/03/2017 в 15:47

А вот эта информация случаем никого не смутила и вопросов не вызвала?

"По сведениям издания, наибольший рост перевалки грузов в январе-феврале 2017 года показали порты: ... Ялта – в 2,8 раза (до 22,8 тысячи тонн), Евпатория – в 2,1 раза (до 14,4 тысячи тонн)."

Или Ялта с Евпаторией не в Крыму? Может проблемы не в санкциях, а в компетентности руководства ГУП "СМП", которое не в состоянии организовать работу предприятия?

Аватар пользователя Руслан Ермаков
постов:
1605
Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
- 21/03/2017 в 16:14

to Невзоров (Севастополь)

на судах, конечно)

Аватар пользователя фаня
постов:
551
фаня (ростов)
- 21/03/2017 в 16:16

to Хватит обещать

Искажение есть у всех. У людей разных возрастов, разного семейного и социального положения, материального благополучия. Если ты не хочешь быть обманутым, и быть у кого-то на побегушках, и чтобы тебя дергали за веревочки, то надо трудиться, надо пытаться что-то понять. А это подразумевает затраты времени, сил, энергии. Этого многие не хотят делать. Лень и гордость делают человека рабом вот этих искажений.

Аватар пользователя visit
постов:
4106
visit (liinahamari)
- 21/03/2017 в 16:48

Как сообщает ТАСС,
1. Своим Приказом (N 286 от 2 марта 2017) Министерство экономического развития и торговли Украины применило санкции в отношении ФАУ "РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА». Украина временно приостановила внешнеэкономическую деятельность российского предприятия на территории своего государства. До отмены санкций на осуществление любой деятельности данной компании будет действовать временный запрет. Регистру запрещено оказывать услуги по классификации и освидетельствованию судов, гидросооружений, материалов и изделий для судов на территории Украины. Крым для них оккупированная территория и в дальнейшем безопасность перевалки грузов и обработки судов в крымских портах будет поставлена под сомнение со всеми вытекающими последствиями. 2. В адрес компаний-судовладельцев, фрахтователей, менеджеров и всех, кто причастен к управлению и обслуживанию судов в Турции и Черноморском регионе, поступило письмо с предупреждением об ответственности, которую они могут понести, если "уделят" внимание судам и экипажам, заходившим в порты запретного Крыма. Этим судам не разрешается получать таможенное оформление и/или выполнять операции по выгрузке/погрузке в любом турецком порту и т.д. Каботаж - это всё , что светит порту на долгие годы , пока что-то пойдёт не так.

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 21/03/2017 в 17:13

to visit (liinahamari)

Каботаж - это всё , что светит порту на долгие годы
Каботаж может перехватить около 70% грузов, доставляемых в Крым с материка по автодорогам. Одно судно типа река-море может заменить 100-300 фур, идущих через переправу. Посмотрите, сколько фур в сутки идёт через переправу -получите возможное увеличение грузооборота портов Крыма.

Аватар пользователя visit
постов:
4106
visit (liinahamari)
- 21/03/2017 в 17:25

to Ластик (Севастополь)

Каботаж не принесёт портам , да и государству , ту прибыль и валютную выручку , как от экспортной перевалки грузов. Портовиков может и загрузят работой , но это в масштабах портов пыль финансовая , а для страны переливание из пустого в порожнее.

Аватар пользователя фаня
постов:
551
фаня (ростов)
- 21/03/2017 в 18:09

to фаня (ростов) А при чём тут какой то определённый индивидуум, который, по Вашему мнению, не хочет трудиться, если речь идёт о полной бездарности властей. Кроме восторженных обещаний я лично не вижу никаких сдвигов (новые урны и скамейки не в счёт )....Ваши земледельцы на тракторах в Москва от хорошей жизни поехали? Трудится не хотят? НЕ ДАЮТ - вот как надо вопрос ставить.
Да это Наши жители России, но я думал, что они теперь и Ваши, видимо ошибался!!! А вообще то земледельцы КУБАНИ!!!

Аватар пользователя illich
постов:
647
illich (Севастополь)
- 21/03/2017 в 18:25

to Хватит обещать

to фаня (ростов) А при чём тут какой то определённый индивидуум, который, по Вашему мнению, не хочет трудиться, если речь идёт о полной бездарности властей. Кроме восторженных обещаний я лично не вижу никаких сдвигов (новые урны и скамейки не в счёт )....Ваши земледельцы на тракторах в Москва от хорошей жизни поехали? Трудится не хотят? НЕ ДАЮТ - вот как надо вопрос ставить.
Push да бол

Аватар пользователя ТУРЗ
постов:
12116
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
- 21/03/2017 в 19:43

Читаем внимательно.
Цитата:
"Напомним, в декабре 2016 года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской торговый порт понёс убытки порядка 150 миллионов рублей,
а в 2016 году он вышел «в ноль».
Сделать порт прибыльным предприятием в текущем году планировали за счёт привлечения мощностей порта для доставки стройматериалов для строительства федеральной трассы «Таврида».

Что имеем?
Закрытый гражданский аэропорт Бельбек,
Закрытую трассу на Симферополь (оползень),
Закрытый морской торговый порт...
ИТАК
Нам дана УНИКАЛЬНАЯ возможность - или перегрызть друг друга,
ИЛИ установить внутренний порядок- жестко для ВСЕХ (без чинов, кумовства...)Что выбираем

Аватар пользователя dancha7
постов:
2317
dancha7 (Севастополь)
- 21/03/2017 в 20:57

"По словам Овсянникова, объём перевалки грузов через порт Севастополь с 2014 года упал в сто раз."!
Вот и сбылась твоя мечта, Саша! Это я себе.
Столько лет ты делал всё возможное, а в основном невозможное, чтобы не было в Севастополе ничего, кроме ГЛАВНОЙ БАЗЫ РОССИЙСКОГО ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА. И чтобы вся структура, вся инфраструктура, весь уклад и быт Севастополя были подчинёны только одной главной цели: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БОЕСПОСОБНОСТИ НАШЕГО РОДНОГО И ЛЮБИМОГО ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА.
И ты своего добился. Счастлив ли ты? НЕ ТО СЛОВО.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" капитан 2 ранга как бы запаса, но действующий, и ещё как
Александр Данченко

Аватар пользователя ТУРЗ
постов:
12116
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
- 21/03/2017 в 21:03

to Хватит обещать

В сентябре года 2016 уже дали....Очнитесь!!!
Я что-то проспал? А что дали в сентябре 2016 года?

Аватар пользователя gevic
постов:
6530
gevic (Sevastopol)
- 21/03/2017 в 21:10

to Ластик (Севастополь)

Есть простой и эффективный способ при помощи административного ресурса увеличить загрузку портов - это запрет на перевозку фур массой более 20 тонн через паромную переправу. Хотят вести груз - балкеры, танкеры и контейнеровозы в помощь! А там по ЖД крымской, а уж потом грузовиками на коротком плече.
Не надо ля-ля. Балкеры …. Контейнеровозы !..... Это нам просто стесняются сказать, что «судновладельцы» не хотят угодить под санкции. Им это никак не менее критично , чем всяким крупнобанкам. Просто убойнее. Задушат и заарестуют сразу напрочь. Для этого Севастополю-Крыму надо обзаводиться своими бортами-челноками и работать по ближним портам. А на кого работать ? Мы даже не в судпромциклах пока со своим СМЗ. Так что молча и дружно работаем на Вексельберга со товарищи. «Платон» им друг.

Аватар пользователя DS
постов:
107
DS (Севастополь)
- 21/03/2017 в 23:25

Создайте свободную зону для торговли и все потуги укропов канут в прошлое. Деньги сделают свое дело.

Аватар пользователя Eugenn
постов:
611
Eugenn (Киров)
- 22/03/2017 в 8:00

Все прочитал, вывод - до хрена еще народа живет в хохляцком среднем веке, где сами ничего не умеют и не хотят учиться, не делают и ничего не хотят делать, могут только орать, ругать и считать что кто то им что то должен и все вокруг виноваты кроме них самих естественно. Ну плюс еще пару бендеровцев с той стороны подтявкивают, как без этого. Интересно, а уезжать в страну великой победившей демократии никто не хочет почему то, ни из Крыма, ни из других регионов, а в отделах миграции очереди.

Аватар пользователя Целительный Анчар
постов:
7192
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
- 22/03/2017 в 8:15

а уезжать в страну великой победившей демократии никто не хочет почему то, ни из Крыма, ни из других регионов,
А вот и обзначилась цель "присоединения" - России нужен Крым и Севастополь без крымчан и севастопольцев.

Аватар пользователя фаня
постов:
551
фаня (ростов)
- 22/03/2017 в 9:03

Все прочитал, вывод - до хрена еще народа живет в хохляцком среднем веке, где сами ничего не умеют и не хотят учиться, не делают и ничего не хотят делать, могут только орать, ругать и считать что кто то им что то должен и все вокруг виноваты кроме них самих естественно. Ну плюс еще пару бендеровцев с той стороны подтявкивают, как без этого. Интересно, а уезжать в страну великой победившей демократии никто не хочет почему то, ни из Крыма, ни из других регионов, а в отделах миграции очереди.

Аватар пользователя Денис Дьяков
постов:
404
Денис Дьяков ()
- 22/03/2017 в 10:16

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) А что дали в сентябре 2016 года? КАВо и чАво выбирать, или забыли уже?
Вы выбирали Саакашвили наверно,который перед вами отвечал, да? Молчали бы! Пока не будет моста на материк, не будет и грузооборота

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко ()
- 22/03/2017 в 11:39

to Mednaya (Севастополь)

Когда что то очень хотят, то ищут возможности.И все эти разговоры про санкции, судовладельцев которые там огребут если в Крым зайдут не более чем отмазки федеральных властей. Можно было прикупить в гос.собственность пару контейнеровозов и балкеров и всё нормально было бы.Ходили бы они чисто Материк-Крым. А когда не нужны будет переименовали и всё. А так фуры мотаются,цену набивают,дороги загружают и разбивают. Другое дело что не очень хотят у нас что то делать, да и с гос. Собственностью у нас много вопросов. Лучше эти деньги распилить, чем что то полезное купить или сделать.

100 процентов поддерживаю, только еще добавлю, что нужно прикупить еще пару танкеров. Себестоимость морской перевозки наливных грузов намного меньше, чем автомобильной. Разница по цене на АЗС Крым - Кубань 3-5 рублей за литр топлива. Плюс разбиваемые дороги Крыма фурами (кто думает, что их мало пусть проедет трассой порт Кавказ - Симферополь). По поводу боязни санкций - греческие паромы на переправе вам в пример. Пригнали, переименовали, заработали. Объявят завтра транспортный коллапс Украина-Румыния, эти паромы уже будут там с новыми названиями и под другими флагами. Все решается. Было бы желание. А сейчас наверное, кто-то имеет свою хорошую копейку от автоперевозок. Хотя-бы весы для фур поставили, чтоб регулировать нагрузку на крымские дороги, чтоб не принимать потом решения по ЧС на каждом отрезке.

Аватар пользователя Ver4.Ig
постов:
168
Ver4.Ig (Севастополь)
- 22/03/2017 в 17:08

Вот жеж все спеСиалисты!

А что никто не вспомнил РосМорПорт? = он и перехватывает у вашего местечкового севПорта. А ещё скажите спасибо севастопольским пограничникам, таможенникам, чиновникам.... скоро к вам вообще никто заходить не будет! Поэтому и увеличилось в Евпатории и Ялте. Паромы Новороссийск и Варяг стоят - пойдут на иголки. Турецкий паром тож перестал ходить. Песок только из Ростова везут и зерновые вна ИГИЛ Бл.Восток...

Аватар пользователя Ver4.Ig
постов:
168
Ver4.Ig (Севастополь)
- 22/03/2017 в 17:10

Смешные. ЧЕТЫРЕ танкера стоят в Севастополе в отстое. Два в Камышах.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1382
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
873
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
9056
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
9462
11

ТОП 5