По данным Ассоциации морских торговых портов России, объём перевалки грузов в порту Севастополь за январь-февраль 2017 года снизился на 30,6 процента. А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз.
Как сообщает ТАСС, на основании данных Ассоциации морских торговых портов РФ, составлен рейтинг морских портов России по грузообороту. Лидирующую позицию в нём по объёмам перевалки грузов в январе-феврале 2017 года, как и в 2016 году, занимает порт Новороссийск с оборотом 21,91 миллиона тонн. На долю новороссийского порта приходится почти пятая часть совокупного грузооборота морских портов РФ.
По сведениям издания, наибольший рост перевалки грузов в январе-феврале 2017 года показали порты: Сабетта– в 4 раза (до 742,9 тысячи тонн), Зарубино – в 11,2 раза (до 60,3 тысячи тонн), Ялта – в 2,8 раза (до 22,8 тысячи тонн), Евпатория – в 2,1 раза (до 14,4 тысячи тонн).
При этом наибольшее снижение грузооборота отмечено в портах: Махачкала – на 78,8 процента(до 133 тысячи тонн), Архангельск – на 44,8 процента(до 321,8 тысячи тонн), Севастополь — на 30,6 процента(до 126,5 тысячитонн).
Напомним, в декабре 2016 года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской торговый порт понёс убытки порядка 150 миллионов рублей, а в 2016 году он вышел «в ноль». Сделать порт прибыльным предприятием в текущем году планировали за счёт привлечения мощностей порта для доставки стройматериалов для строительства федеральной трассы «Таврида». По словам Овсянникова, объём перевалки грузов через порт Севастополь с 2014 года упал в сто раз.
Павел Истомин
Обсуждение (33)
Ну разве этим измеряется патриотизм?
Какой у нас Малахов (будет) а какой у нас Исторический, а Херсонес вообще всё сакральнее и сакральнее.
to РазисIII (Севастополь)
Есть простой и эффективный способ при помощи административного ресурса увеличить загрузку портов - это запрет на перевозку фур массой более 20 тонн через паромную переправу. Хотят вести груз - балкеры, танкеры и контейнеровозы в помощь! А там по ЖД крымской, а уж потом грузовиками на коротком плече. И дороги подразгузятся.
а куда они будут возить? в бывший Севморрыбпорт, который сегодня стоит и ржавеет? 50 лет порт жил, и какие за 3 месяца его разгромили. А может просто это кому-то выгодно?.....кому-то захотелось причалы в собственность?.....
to фаня (ростов) to Andykab (Moscow)
Вот на соседней ветке есть такой комментарий:
От себя добавлю кроме "освоения" денег на патриотизм эти дипломированные чиновники-управленцы ничего не могут.
to Ластик (Севастополь)
"Каботаж нас не спасет". С такими воплями носились деятели из торгового порта, по рыбному порту в 2014 году. Это на полуострове соединенному с остальной Россией только паромной переправой. Ребята вас ничто не спасет!
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
на суднах, уважаемый, в больнице нянечки зарабатывают. вынесут с десяток - получат премию. А то, что вы имели в виду называется на судах. А на кой в Крым везти грузы, если в России есть свои порты? Мост еще не построен, чтобы по нему что-то перевозить, трасса "Таврида" тоже не завершена. А благодаря действиям украинской стороны за последнюю неделю, сюда пока ни один теплоход иностранный не рискнет зайти. Потому ничего нет удивительного в том, что сюда везут и будут везти только такие грузы, которые невозможно доставить фурами. Как бы новость ни о чем. Логически это и так вытекает
to Бабкины кеды
У нас по факту грузы перекладывают себе в карман, про город ничего не думают,город у моря стоит как заколдованный)))
to Невзоров (Севастополь)
чайными ложкамифурами.to Бабкины кеды
Если здесь довести всё до уровня Питера - прощай Крым. Задолбали индустриализаторы уже со своими идеями. Правильно сказал Невзоров (Севастополь): "А на кой в Крым везти грузы, если в России есть свои порты? Мост еще не построен, чтобы по нему что-то перевозить, трасса "Таврида" тоже не завершена."
А вот эта информация случаем никого не смутила и вопросов не вызвала?
"По сведениям издания, наибольший рост перевалки грузов в январе-феврале 2017 года показали порты: ... Ялта – в 2,8 раза (до 22,8 тысячи тонн), Евпатория – в 2,1 раза (до 14,4 тысячи тонн)."
Или Ялта с Евпаторией не в Крыму? Может проблемы не в санкциях, а в компетентности руководства ГУП "СМП", которое не в состоянии организовать работу предприятия?
to Невзоров (Севастополь)
на судах, конечно)
to Хватит обещать
Искажение есть у всех. У людей разных возрастов, разного семейного и социального положения, материального благополучия. Если ты не хочешь быть обманутым, и быть у кого-то на побегушках, и чтобы тебя дергали за веревочки, то надо трудиться, надо пытаться что-то понять. А это подразумевает затраты времени, сил, энергии. Этого многие не хотят делать. Лень и гордость делают человека рабом вот этих искажений.
to visit (liinahamari)
to Ластик (Севастополь)
Каботаж не принесёт портам , да и государству , ту прибыль и валютную выручку , как от экспортной перевалки грузов. Портовиков может и загрузят работой , но это в масштабах портов пыль финансовая , а для страны переливание из пустого в порожнее.
to Хватит обещать
Читаем внимательно.
Цитата:
"Напомним, в декабре 2016 года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской торговый порт понёс убытки порядка 150 миллионов рублей,
а в 2016 году он вышел «в ноль».
Сделать порт прибыльным предприятием в текущем году планировали за счёт привлечения мощностей порта для доставки стройматериалов для строительства федеральной трассы «Таврида».
Что имеем?
Закрытый гражданский аэропорт Бельбек,
Закрытую трассу на Симферополь (оползень),
Закрытый морской торговый порт...
ИТАК
Нам дана УНИКАЛЬНАЯ возможность - или перегрызть друг друга,
ИЛИ установить внутренний порядок- жестко для ВСЕХ (без чинов, кумовства...)Что выбираем
"По словам Овсянникова, объём перевалки грузов через порт Севастополь с 2014 года упал в сто раз."!
Вот и сбылась твоя мечта, Саша! Это я себе.
Столько лет ты делал всё возможное, а в основном невозможное, чтобы не было в Севастополе ничего, кроме ГЛАВНОЙ БАЗЫ РОССИЙСКОГО ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА. И чтобы вся структура, вся инфраструктура, весь уклад и быт Севастополя были подчинёны только одной главной цели: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БОЕСПОСОБНОСТИ НАШЕГО РОДНОГО И ЛЮБИМОГО ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА.
И ты своего добился. Счастлив ли ты? НЕ ТО СЛОВО.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" капитан 2 ранга как бы запаса, но действующий, и ещё как
Александр Данченко
to Хватит обещать
to Ластик (Севастополь)
Создайте свободную зону для торговли и все потуги укропов канут в прошлое. Деньги сделают свое дело.
Все прочитал, вывод - до хрена еще народа живет в хохляцком среднем веке, где сами ничего не умеют и не хотят учиться, не делают и ничего не хотят делать, могут только орать, ругать и считать что кто то им что то должен и все вокруг виноваты кроме них самих естественно. Ну плюс еще пару бендеровцев с той стороны подтявкивают, как без этого. Интересно, а уезжать в страну великой победившей демократии никто не хочет почему то, ни из Крыма, ни из других регионов, а в отделах миграции очереди.
to Mednaya (Севастополь)
100 процентов поддерживаю, только еще добавлю, что нужно прикупить еще пару танкеров. Себестоимость морской перевозки наливных грузов намного меньше, чем автомобильной. Разница по цене на АЗС Крым - Кубань 3-5 рублей за литр топлива. Плюс разбиваемые дороги Крыма фурами (кто думает, что их мало пусть проедет трассой порт Кавказ - Симферополь). По поводу боязни санкций - греческие паромы на переправе вам в пример. Пригнали, переименовали, заработали. Объявят завтра транспортный коллапс Украина-Румыния, эти паромы уже будут там с новыми названиями и под другими флагами. Все решается. Было бы желание. А сейчас наверное, кто-то имеет свою хорошую копейку от автоперевозок. Хотя-бы весы для фур поставили, чтоб регулировать нагрузку на крымские дороги, чтоб не принимать потом решения по ЧС на каждом отрезке.
Вот жеж все спеСиалисты!
А что никто не вспомнил РосМорПорт? = он и перехватывает у вашего местечкового севПорта. А ещё скажите спасибо севастопольским пограничникам, таможенникам, чиновникам.... скоро к вам вообще никто заходить не будет! Поэтому и увеличилось в Евпатории и Ялте. Паромы Новороссийск и Варяг стоят - пойдут на иголки. Турецкий паром тож перестал ходить. Песок только из Ростова везут и зерновые вна
ИГИЛБл.Восток...Смешные. ЧЕТЫРЕ танкера стоят в Севастополе в отстое. Два в Камышах.