Севастополь

"Парад чиновничьей глупости". Сергей Кажанов о мифах и клевете вокруг севастопольского митинга

"Парад чиновничьей глупости". Сергей Кажанов о мифах и клевете вокруг севастопольского митинга

Истерика, вызванная намерением севастопольцев провести митинг, превзошла эффект самого митинга, который еще даже не состоялся. Вдумайтесь: само намерение горожан собраться и обсудить проблемы разбазаривания земли, уничтожения объектов культурного наследия, застройки прибрежной зоны вызвало приступ слабоконтролируемой ярости со стороны отдельных представителей исполнительной власти и слившейся с ней "городской элиты" из украинского прошлого.



Видимо, инициативная группа смогла обнаружить ту самую "мрачную нору", освещение которой вызвало явление множества темных сущностей, рычащих, трясущихся, плюющихся ядом. Что реально стоит за этим массовым неврозом, полагаю, нам еще предстоит узнать из отчетов правоохранительных органов. Почему-то мне кажется, что произойдет это довольно скоро.



Пока же севастопольцы с недоумением вынуждены наблюдать этот "парад чиновничьей глупости". Задействован весь арсенал: правительственные СМИ, "карманные" общественные советы и партии, мнимые и прикормленные политологи. При этом используются классические методы дискредитации оппонента: ложь, клевета, виртуальный компромат, подмена понятий, некорректные причинно-следственные связи, организованное "общественное" возмущение.



Методы эти описаны еще Марком Твеном в любимом мною рассказе "Как меня выбирали в губернаторы"  Почитайте на досуге, увидите многое из нашей жизни.



Члены инициативной группы, подвергаемые "вельможной обструкции", уже переживали подобное в январе-феврале 2014 года. Угрозы, воспитательные беседы, псевдокомпромат. Выстояли, не сломались. Чем все это закончилось, знают все.



Помнится, в феврале 2014-го, будучи еще членами общественного движения "Республика", мы критиковали действия севастопольского депутата Вадима Новинского (см. Выстрел в спину. Депутат от Севастополя объяснил мотивы своего предательства ).



На провластных ресурсах тут же была организована публикация "массовых" обращений севастопольских общественников в лице их руководителей. Одно из них выглядело следующим образом:



Ветераны Ленинского района (в лице руководителя Людмилы Хаминой - авт) - благодарят Новинского за мирное урегулирование политического кризиса в Украине. «От имени 30-тысячной организации ветеранов Ленинского района в городе Севастополе поддерживаем решение Верховной Рады остановить кровопролитие в городе Киеве. Призываем обе стороны немедленно сесть за стол переговоров, на котором решить, прежде всего, вопросы целостности страны, защиты интересов простого гражданина, а не удовлетворение политических чьих-то амбиций».



На днях в прогубернаторских СМИ появились сообщения: "Представители севастопольских партий и общественных организаций против митинга оппозиции в Севастополе".



Не знаю, понимают ли авторы значение слова "оппозиция" и кого они имеют в виду, но среди прочего в заявлении общественно-экспертного совета при Губернаторе имелись такие слова:



"Мы, нижеподписавшиеся ... выражаем беспокойство в связи со складывающейся ситуацией внутренней нестабильности в городе Севастополе.



Осознавая свою ответственность перед населением города Севастополя и будущими поколениями, отмечаем, что взаимодействие органов власти, как и всех общественных и политических сил наряду с конструктивной критикой и правом на собственное мнение является основой социально-экономического развития и благополучия жителей.



К сожалению, в настоящее время имеет место деструктивное поведение ряда депутатов Законодательного Собрания города Севастополя... Попытки дискредитировать отдельных представителей исполнительной власти и политических деятелей не влекут за собой объединения усилий на благо города и не указывают на стремление решать насущные задачи для будущего развития города Севастополя
".

Среди подписантов много знакомых по украинскому прошлому фамилий.



В том числе и Людмила Хамина.

Знакомая риторика, знакомые люди. Интересно, что было бы с Севастополем, если бы члены "Республики" в те дни "сели за стол переговоров" с местным и киевским ворьем. Мы знали, что правда на нашей стороне, действовали быстро и решительно. И главное, в рамках закона, учитывая, что власть в Киеве была захвачена неконституционным путем.



Неужели организаторы "автобусов Навального", "общественных осуждений" и "запланированных" концертов Ласкового мая сегодня надеются сломать волю севастопольцев к правде и справедливости? Стремление жить в городе, в котором не берут взятки, не разбазаривают земли и заповедные леса. Не врут, не ищут оправдания своей подлости и трусости.



Можно заморочить головы сотням людей, застращать мнимой угрозой "государственного переворота" и "украинского терроризма". Но нельзя допустить уничтожения веры горожан в правильность своего выбора на референдуме 16 марта 2014 г., надежды на жизнь в городе, где правят закон и социальная справедливость, а не "понятия" и чиновничье хамство. Нельзя молчать и бояться.



Сегодня нам запрещают мирно выражать свое мнение, завтра приучат мириться с "узаконенным" грабежом и коррупцией в городе.



К сожалению, некоторые чиновники и их "адвокаты" не понимают, что "закапсулировав" ситуацию, пытаясь сделать вид, что ничего не происходит, рано или поздно они получат социальный взрыв. Слишком хорошо знакомы севастопольцам некоторые примазавшиеся к власти персонажи. Как и их "добрые" дела.

 

Мы не призываем вас безоглядно следовать за нами в этой борьбе. Думайте, анализируйте, читайте между строк. Делайте свои выводы.



Несмотря на мощную (в т.ч. и за бюджетные средства) информационную кампанию по дискредитации членов инициативной группы, мы никогда не изменяли своим убеждениям, не шли на сделку с совестью ради личных или корыстных интересов.



Отсюда истерика и ложь. Они прекрасно знают, что этих людей трудно купить, запугать, дискредитировать. У нас другие примеры 



Важно действовать по закону. В этом наша сила.



С уважением к гражданской позиции севастопольцев

депутат Законодательного собрания Севастополя

Сергей Кажанов

 

13609
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Андрей04
2388

Молодец, поддерживаю, буду на митинге с семьёй.

Profile picture for user Atos
7811

Важно действовать по закону. В этом наша сила.
Спасибо Сергей Кажанов за поддержку.

Profile picture for user adrianna
186

Пардон, что не вполне по теме... хотя, пожалуй, и по теме. Анекдот хочу рассказать, забавно крайне.

Понадобилось мне узнать, как обойти ограничения роскомнадзора (пардон обратно, без вступления никак). И вывел меня поисковик на статейку на тему "GOOGLE уничтожил цензуру Роскомнадзора в Рунете!" (серьёзно, статья так и называется, хотя речь всего лишь о новом плагине для гугловского браузера, который может эту систему обмануть).

Сайт тот хохлячий до крайности, одна шапка чего стоит. Но вот что интересно: под статьёй были ссылки на несколько других, одна с интригующими названием "Павел Лебедев рассказал правду о действиях Чалого", и вела она на интервью Лебедева на сайте со словами "форпост" и "севастополь" в названии домена, что самое пикантное.

То бишь, наши украинские друзья уверенно держат курс на поддержку Лебедева против Чалого и пиарят сайт forpost
Любопытно, я считаю.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Согласен с автором. Похоже наступает момент истины. Шкурники как обычно пытаются заболтать события, но в Севастополе такие финты не пройдут.

Profile picture for user В. Слонов
236


Всё образуется



Будет митинг или нет, или будет концерт, уже не так важно.
До Путина дошел текст обращений, который подписывают севастопольцы.

Правительству города лучше было бы дать митингу пройти и постараться замолчать факт его проведения. Через месяц-два - россияне бы о нём забыли.
А теперь текст обращения читают по всей стране.

Не переживайте, в любом случае.
На нашей стороне правда - значит, время работает на нас.

Даже хорошо, что всё так произошло за этот год.
Теперь всем стало очевидно - кто, что из себя представляет.

Всё образуется. Общая российская действительность подомнет все нестроения отдельного города.
Люди считающие, что здесь можно править по своему усмотрению, останутся ни с чем.

Profile picture for user Юлия Савченко
9

Вот в чём пытаются убедить людей А в это время вот в чём пытаются убедить людей

Profile picture for user aquila
7878

Могу добавить в коллекцию "нервно-реагирующих". Цитата из статьи Николая Филиппова «Хорошая жизнь даром не даётся»:
Впрочем, меньше чем через неделю севастопольцам ещё предстоит пережить местную интерпретацию майдана, выстроенную мастерами «цветных революций» на почве конфликта между руководителями двух ветвей власти города-героя. Но это уже - отдельная история…
Крымская правда. 8.08.2015
Всегда читала его аналитические статьи, считала хорошим политическим аналитиком. Разочарована. Не разобравшись, давать такие оценки... Не понимаю.
Обязательно приду на митинг, куда скажут организаторы.

Profile picture for user Pharaon
2019

to Андрей04 (Севастополь) Молодец, поддерживаю, буду на митинге с семьёй. Вы думаете,митинг состоится?.Вряд ли.Главное нас услышали (надеюсь) и без него.Жаль,что раньше делали вид что не слышат....

Profile picture for user Август Октавиан
517

to adrianna (Севастополь)

Даа, спасибо за наводку, это похлеще всяких инфомеров, странно, что не на хохляцком сайт
Сайт явно предназначен для дискредитации форпоста(оригинала), можно ожидать всяких статеек под именем "форпоста" в различных ресурсах.

Profile picture for user Ставрида
918

to Pharaon (Севастополь) to Андрей04 (Севастополь) Молодец, поддерживаю, буду на митинге с семьёй. Вы думаете,митинг состоится?.Вряд ли.Главное нас услышали (надеюсь) и без него.Жаль,что раньше делали вид что не слышат....
Должен состояться. Дела нужно доводить до конца. Придем.

Profile picture for user chesma
3267

Даже хорошо, что всё так произошло за этот год.
Теперь всем стало очевидно - кто, что из себя представляет.
С перво

Profile picture for user Северный
2880

Особо умиляет приспособленец высшей марки ОлейниковА.А. - "Союз Чернобыль -Украина" - при любой власти рвёт рубаху. а если глубоко копнуть ...

Profile picture for user adrianna
186

to aquila (Севастополь)

"Мастера «цветных революций»" - это про Чалого, что ли? Угу, иинтересно как всё время видеть это сравнение. Особенно вместе с тем, чью сторону приняли украинские порталы... что ж они своих-то в заксобрании не чуют и обеляют противоположную сторону?

Profile picture for user Август Октавиан
517

to Ставрида (Севастополь)

Старт дан, митинг уже в любом случае состоится, с организаторами его или без, у народа уже накипело, и пока эта энергия не будет выплеснута люди не успокоятся.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Спасибо Сергей.
Пришло время напомнить, кто есть ху.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to Август Октавиан (Севастополь)

Не торопите события и не нагнетайте. А вдруг Меняйло и Белавенцев уже отдают обратно деньги Лебедеву?

Profile picture for user Август Октавиан
517

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

А нам то, что? сделанного не воротишь. Вряд ли Лебедь станет свои дома сносить.

Profile picture for user Ставрида
918

to Август Октавиан (Севастополь)

Ваш пост мне не нравится.Никто ничего не будет разносить. Будет организованный умными людьми митинг.

Profile picture for user TB-SEV
571

говорят мудрые: "И по делам их узнаете их..."

что имеете предъявить из благ для города и горожан, господа правительственные чиновники ?

на ум пришел только факт установки светофора на пл.Восставших, из того, что можно было бы записать в актив

что в пассиве?
каждый севастополец знает этот бесконечный список унизительных "достижений", не буду перечислять в который раз

так что трындите, не трындите, а король-то голый и прикрыть срам нечем

печалька

Profile picture for user chesma
3267

Сбой по какой-то тех.причине. Продолжение:
С первой частью можно поспорить, не отодвинули бы сверху нашего народного градоначальника - АМЧ, жили бы мы сегодня в "другом" городе.
А про "стало очевидно", да. И не только про "кто, что из себя представляет", но и КАК БЫТЬ. Вот золотые слова севастопольца, даже не депутата, не признанного трибуна: Мы все можем и решим, если сами будем мэра выбирать и всяких чиновников и снимать при необходимости.
Ждём понимания этой простой мысли от президента.

Profile picture for user Август Октавиан
517

to Ставрида (Севастополь)

Ну, я просто, свои соображения выражаю. Надеюсь, всё пройдет гладко и по плану.

Profile picture for user Светалана
112

этот митинг организован неумными люьми, к сожалению... Я ЗА Севастополь и Россию. Недовольна деятельностью исполнительной и законодательной власти - Чалый и Меняйло - оба!!! неэфффективные руководители... жаль...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Если все по закону то в чем проблемы?
Вобще пора нашему законодательному собранию вводить старые термины и понятия.
На самом деле зачем митинговать?
Пусть это будет сход,вече.Где народ говорит и обсуждает,но не в форме базара!!
И не помешало бы тут как раз задействовать ТОСы,которые итак кастрированы по самое не хочу.
Депутаты примите к сведению)

Profile picture for user SPQR
545

to pavlovna (Севастополь)

Шо, у меняловских троллей пересменка? Жарь дальше.

Profile picture for user Август Октавиан
517

to SPQR (Севастополь)

Не, не, не) я не хочу в рабство)

Profile picture for user TB-SEV
571

а вот так выглядело место за периметром памятника Славы второй Гвардейской Армии в день ВМФ 26 июля 2015 года, откуда севастопольцы и многочисленные гости смотрели парад на водах

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to pavlovna (Севастополь)

Президент дал четкое определение 5-й колонны.
Но тут вина есть обеих ветвей власти и из-за этого итог...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to chesma (sevastopol) Сбой по какой-то тех.причине. Продолжение: С первой частью можно поспорить, не отодвинули бы сверху нашего народного градоначальника - АМЧ, жили бы мы сегодня в другом городе. А про стало очевидно , да. И не только про кто, что из себя представляет , но и КАК БЫТЬ. Вот золотые слова севастопольца, даже не депутата, не признанного трибуна: Мы все можем и решим, если сами будем мэра выбирать и всяких чиновников и снимать при необходимости. Ждём понимания этой простой мысли от президента.
Не льстите уважаемый.Гадать можно на что угодно и как.
То что свершилось не воротишь.
Повторю вам и чаловцам.
Латайте дырки в уствае который до сих пор сырой.
Ибо на законодательном уровне начинает свой путь и коррупция и плохие дела!

Profile picture for user kulekvvv
1401

чувствуется , что все, кто при укропии успел хапнуть, чувствуют кипящее масло на сковороде.
Правде сложно пробиться, но просто в жизни ничего не бывает.

Profile picture for user Август Октавиан
517

to Светалана (Севастополь)

а аилита скоро на смену выходит?

Profile picture for user Радомир
121

Есть нарушения, так обратитесь в следственные органы. Становится странным, почему предствавитель градостроительного совета С. Кажанов так долго молчал и не решал данный вопрос.

Profile picture for user NN
1952

1.Кажанов не парься майдана не выйдет в Севастополе. У нас не Киев, народ как лохов не проведете.
2. На сайте ......... на мой взгляд верно события изложены, повторяться не буду.

Profile picture for user narumbol
16397

Истерика, вызванная намерением севастопольцев провести митинг, превзошла эффект самого митинга, который еще даже не состоялся.Ну а истерику с намерениями кто "написал"?
Мне эта ходьба по новостному кругу напомнила старенький такой анекдот...Боюсь, что когда встанет дедушка, выгребут все (фигурально и фактически)!

Profile picture for user Andy Powell
60

Мне кажется пора уже опубликовать данные троллей. Пусть город узнает своих "хероев".

Profile picture for user adrianna
186

to NN (Cевастополь)

Какое волшебное слово "майдан". Сказал - и объяснять ничего не надо: кто первый сказал его в адрес оппонента, тот и прав... Любуюсь.

Profile picture for user NN
1952

to NN (Cевастополь) Какое волшебное слово майдан . Сказал - и объяснять ничего не надо: кто первый сказал его в адрес оппонента, тот и прав... Любуюсь.
Почитать сайт ...... слабо, или хотя бы сайт ..... И потом подискутировать.
Вопрос задан конкретно: "Почему по дерибану земли, если таковой есть не подается иск в суд" а затевается митинг-майдан.
Простой вопрос жду конкретный ответ.

Profile picture for user aquila
7878

to Август Октавиан (Севастополь) to adrianna (Севастополь) Даа, спасибо за наводку, это похлеще всяких инфомеров, странно, что не на хохляцком сайт Сайт явно предназначен для дискредитации форпоста(оригинала), можно ожидать всяких статеек под именем форпоста в различных ресурсах. То же самое подумала!

Profile picture for user petrowich
883

Понравился список провластных подвигов с явным приоритетом Лебедева, ну и ещё, то что депутатов не пускают с проверкой на Константиновская батарею

Profile picture for user Андрей04
2388

NN (Cевастополь)

1.Кажанов не парься майдана не выйдет в Севастополе. У нас не Киев, народ как лохов не проведете.

2. На сайте ... на мой взгляд верно события изложены, повторяться не буду.

Он и не парится, а высказывает свою позицию. О том что майдане не будет, согласен. Только не будет не потому что власть его разгонит, а потому что на майдан свозили уродов со всей Украины. У нас не майдан, а митинг на который выйдут Севастопольцы которые устали от чиновничьего беспредела.

Полтора года назад мы вышли НА МИТИНГ и получилась Русская весна, надеюсь после этого митинга у нас будет Севастопольское лето, без Меняйлы и Ко. Если ты поддерживаешь администрацию, значит ты не Севастополец. Севастополец, это не тот кто прописался, а тот кто дорожит своим городом.

Может ты из тех парней которых привёз Ющенко в 2004 или Янек в 2010 и теперь приспосабливаешься в новых реалиях.

Ты можешь пропагандировать любые административные ресурсы, но это не улучшит ситуацию в здравоохранении, образовании, ЖКХ. Сколько Меняйлу не хвали, а дороги не появятся, реликтовые леса не вырастут.

Все на митинг.

Profile picture for user клевер
49

Яцуба..пропал ..типа ему главой быть нельзя? А хозяин хороший был А Лебедеву можно? ну да чин Лебидинского оказался мельче.... все купил..всех купил... и в России А в Севастополе как серый кардинал рулит.... дожились...гнать этого хохла..... Сталина на них нет!

Profile picture for user Д. Соловьев
803

to Ivan_Grozny (Севастополь)

Иван Васильевич, успокойтесь, и вас вылечат

Profile picture for user Линда
1143

Методы эти описаны еще Марком Твеном в любимом мною рассказе "Как меня выбирали в губернаторы" Почитайте на досуге, увидите многое из нашей жизни.

Угу. Сегодня по Первому каналу ТВ была историческая передача. Диалог с царем Петром I:

- Петр I, а Вы знаете, что вот этот вот воевода ворует?
- Знаю! У меня все воеводы воруют! Кого ни поставь воеводой - все воровать начинают! И кого ставить в такой ситуации!? А некого...

P,S. Такой же примерно диалог может произойти между Путиным В.В., который по слухам собирается в Севастополь приехать, и жалобщиками.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

“нельзя допустить уничтожения веры горожан в правильность своего выбора на референдуме 16 марта 2014 г., надежды на жизнь в городе, где правят закон и социальная справедливость, а не "понятия" и чиновничье хамство. Нельзя молчать и бояться.
...
Важно действовать по закону. В этом наша сила.”

Именно так!
Мы с моей семьёй, и с нашими друзьями и знакомыми поддерживаем стойкость наших депутатов, не предавших севастопольцев, а продолжающих последовательно и настойчиво отстаивать наши интересы.

Можно только представить, как нелегко им сейчас приходится. Несмотря на такой прессинг, чаловцы держатся очень достойно, и не опускаются до уровня появившихся "оппонентов".
Грязь к алмазам не пристает! (c)

Дорогие наши депутаты- чаловцы, мы гордимся вами! Держитесь! Мы с вами!

Profile picture for user CHY
74

Уважаемый Сергей . Когда ЧАЛЫЙ, по своему обыкновению кокетничал "не напрашиваясь на губернаторство" о чем он думал ? Это он согласился с теми кто протолкнул Меняйло, используя ЧАЛОГО, для того, чтобы пилить бюджетные средства и различные активы в своих собственных интересах
ЧАЛЫЙ умнейший человек и поэтому я совершенно уверен в том, что он прекрасно все понимал, но пошел на поводу

Когда ВЛАСТЬ идет в руки ее надо брать, а не кокетничать своей честностью неподкупностью и бескорыстностью Потому что любая ВЛАСТЬ это вообще дело греховное

Теперь спохватились ? Меняйло само собой уберут Руководство страны не прощает таких ляпов какие он допустил и того эффекта который они вызвали

Но кого назначат ? Вы думаете ЧАЛОГО ?
Сомневаюсь

Profile picture for user Андрей04
2388

CHY (балаклава)
Но кого назначат ? Вы думаете ЧАЛОГО ?
Сомневаюсь

Не надо никого назначать. Те же грабли. Губернатора надо избирать. Хоть тебя, хоть меня, хоть Чалого. Любой Севастополец, если он считает что в состоянии руководить городом и представить свою программу развития. Тот кого люди поддержат на выборах и должен быть губернатором. Не справится, уволим. Это с Меняйлой хлопоты из за его родственных связей. С человеком которого выберем всем городом, таких хлопот не должно быть, его никто в Москве не прикроет. Наоборот дадут пендаль для ускорения.
Поэтому губернатор должен быть из Севастопольцев и избираться всем городом. Хотя это моё субъективное мнение.

Profile picture for user Petrowi468
413

to Светалана (Севастополь) этот митинг организован неумными люьми, к сожалению... Я ЗА Севастополь и Россию. Недовольна деятельностью исполнительной и законодательной власти - Чалый и Меняйло - оба!!! неэфффективные руководители... жаль... Вы загляните на предприятие "Таврида-Электрик" в Севастополе - наружный ремонт зданий выполнен, установлены вентилируемые фасады, увеличена этажность, внутри вообще все красиво, холодильники, микроволновки и кофемашины на этажах для сотрудников, новое оборудование, на территории - дороги заново асфальтированы, парк с цветами, дизайном растений, зеленые беседки, автоматический полив... Это сделано под руководством Чалого, таким же он мечтает видеть наш родной город - оснащенным, чистым, приятным и для работы, и для отдыха - комфортным для жизни городом. Ухоженным, всесторонне развитым, грамотно развивающимся. Он может, но для этого надо, чтобы решения Заксобрания исполнялись, а не игнорировались!
Исполнительная власть обязана исполнять решения законодательной власти города и страны, этого нет - вот и вся соль проблемы "губернатора". Если раньше была надежда, что это временно - пока переходный период, неумелая команда, происки бывших, но кредит доверия губернатору исчерпан, ни методы его "работы", ни ее результаты севастопольцев не удовлетворяют. Зачем же это терпеть? Не может работать губернатором - пусть занимается чем-то другим. Зачем пыль в глаза пускать? Снесли с третьей попытки 1 строящийся дом, в который люди деньги вложили, а куча коттеджей, например, на дикой Омеге в природоохранной зоне стоят себе - никто не сносит. Оно нас дураками считает?

Profile picture for user Надежда Белкина
32

дорогие Севастопольцы.давайте не будем отвечать кучке проплаченых внезапно появившихся провокаторов.за нами правда.не будем им отвечать-авось изменяйло с лебедем им не заплатят.с нами Правда Бог и Россия-а эти,пусть стараются-как известно-собака лает................

Profile picture for user Мила5377
2944

кАК РАЗ И НАДО НАЗНАЧИТЬ КОГО-ТО ИЗ КОМАНДЫ чАЛОГО. зА ГОД ОНИ В ЗАКОНАХ ПОНАТОРЕЛИ, И ГОРОД ИМ РОДНОЙ

Profile picture for user вольный пенсионер
248

Севастополь - малый федеральный субъект и в нем, как в капле воды, наглядно отразились все изъяны и недостатки властной структуры, которые в этой модели более ощутимы и быстродейственны и оттого более болезненно воспринимаются.

Profile picture for user Pharaon
2019

В новостях на 1-м севастопольском сказали что организаторы готовы перенести митинг на 21 августа в день байк-шоу.И уже речь идёт о снятии Васканяна и Тюнина.( Меняйло готов уже жертвовать ими ?)

Profile picture for user adrianna
186

to Андрей04 (Севастополь) Не надо никого назначать. Те же грабли. Губернатора надо избирать. Хоть тебя, хоть меня, хоть Чалого.
Выборы - сами по себе не панацея. Хотя очень приятно было бы, конечно.

Но мне интересно, кто может стать хорошим губернатором, и сейчас не так важно, назначат ли его. Лишь бы не шило на мыло или на что-то похуже.
Интересно, есть ли такой вообще.

Profile picture for user Voki
87

Должен быть какой то профессиональный фильтр. Как минимум высшее образование в области государственного и муниципального управления и опыт работы на руководящей должности. Иначе будет таже хрень только вид с боку.

Profile picture for user Илья1973
38

to adrianna (Севастополь) Интересно, есть ли такой вообще.

Ну что делать, придется самому Путину. Он родил дитя, пусть сам и воспитывает

Profile picture for user Андрей04
2388

Voki (Севастополь)
Должен быть какой то профессиональный фильтр. Как минимум высшее образование в области государственного и муниципального управления и опыт работы на руководящей должности.

Мы всего полтора года в России и уже насмотрелись на лучших специалистов в области государственного и муниципального управления которых нам прислали. Напомню, прислали лучших, представляю что творят худшие.
Думаю что было бы неплохо если бы ФП бесплатно опубликовал все программы кандидатов и биографии. Можно было бы обсудить те или иные пункты, кому что нравится. ЗС могло бы высказаться по программам кандидатов, было бы интересно узнать их мнение сразу.
А так опять полезет тот у кого больше денег на оплату бигбордов с лозунгом: Я вас люблю и осчастливлю. Никто никогда не считает денег на вложенную рекламу кандидатами, а потом думаем зачем человек ворует. Он отрабатывает вложенную в его рекламу деньги.

Profile picture for user Andrej7777777
99

Митингу быть и Севастопольцы на нем будут, как бы не хотелось обратного Меняйловским троллям! Победа будет за нами!

Profile picture for user adrianna
186

to Илья1973 (Севастополь) Ну что делать, придется самому Путину. Он родил дитя, пусть сам и воспитывает
Не нравится мне эта фраза. Севастопольцы - не дети. И Путин может разрулить конфликт, но жить мы дальше должны сами, а не звать каждый раз президента. Он, в конце концов, не нянька и не должен носиться между городами нашей необъятной и каждым лично управлять. Это не его уровень, президент глобальными вещами занимается, а не заглядывает пенсионерам в окна и смотрит, хорошие ли они у них, как моей бабушке мошенники внушили, те самые окна впаривавшие с припевом "у нас скидка от администрации президента, он тут проехал по городу и был возмущён, какие окна у пенсионеров плохие"

Profile picture for user aquila
7878

to Надежда Белкина дорогие Севастопольцы.давайте не будем отвечать кучке проплаченых внезапно появившихся провокаторов.за нами правда.не будем им отвечать-авось изменяйло с лебедем им не заплатят.с нами Правда Бог и Россия-а эти,пусть стараются-как известно-собака лает................ Знаете, как иногда хочется клюнуть в нос!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Надежда Белкина дорогие Севастопольцы.давайте не будем отвечать кучке проплаченых внезапно появившихся провокаторов.за нами правда.не будем им отвечать-авось изменяйло с лебедем им не заплатят.с нами Правда Бог и Россия-а эти,пусть стараются-как известно-собака лает................
ИЗМЕНЯЙЛО. Отлично! Забираю в коллекцию.))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Андрей04 (Севастополь) Voki (Севастополь) Должен быть какой то профессиональный фильтр. Как минимум высшее образование в области государственного и муниципального управления и опыт работы на руководящей должности. Мы всего полтора года в России и уже насмотрелись на лучших специалистов в области государственного и муниципального управления которых нам прислали. Напомню, прислали лучших, представляю что творят худшие. Думаю что было бы неплохо если бы ФП бесплатно опубликовал все программы кандидатов и биографии. Можно было бы обсудить те или иные пункты, кому что нравится. ЗС могло бы высказаться по программам кандидатов, было бы интересно узнать их мнение сразу. А так опять полезет тот у кого больше денег на оплату бигбордов с лозунгом: Я вас люблю и осчастливлю. Никто никогда не считает денег на вложенную рекламу кандидатами, а потом думаем зачем человек ворует. Он отрабатывает вложенную в его рекламу деньги.
Да кандидат отрабатывает все если он является проектом.Ну или отдает через свои лоббирования вложенные бабки.

Profile picture for user прав_Да
82

"Сегодня нам запрещают мирно выражать свое мнение..."

На ФорПосте можно выражать СВОЕ мнение?
Без оскорблений, троллинга, провокаций и бана?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Сержант63 (Севастополь) Молодцы организаторы митинга- это что, москали залили Севастополь кровью и разрывают черными руками на части? Бандерлоги вам аплодируют! Что, методичка в этот раз столь скудная пришла? Что во всех местах одно и тоже спамишь? Ручки то тянуться - как раз бандерложьи. "Бывших" , кто на деребане земли Крымской еще при Украине подвизался. Они и сейчас пользуясь переходным периодом и гуманностью государства Российского с новыми силами развернулись ... Ну и "прикрыть" есть кому - служители закона - тоже весьма много "бывшие", со старыми еще "повязками" ...
Так что ... Уймись, троллик! Народ Севастополя - не обманешь, и дома сидеть когда судьба города решается - не заставишь! Они прекрасно знают уже цену и бывшему олигарху и беглому министру ВСУ Павлу Лебедеву, и его "помощникам"...

Profile picture for user Альтаир
383

to Сержант63 (Севастополь) Молодцы организаторы митинга- это что, москали залили Севастополь кровью и разрывают черными руками на части? ?
Та нееее! Это бывшие укрочиновники , получившие российские паспорта , продолжают дерибанить наши земли.

Profile picture for user Альтаир
383

to Сержант63 (Севастополь) Бандеровской сути организаторов митинга это не отменяет.
К тому же если бы не Лебедев, "Русская весна" не прошла бы так бескровно.

Доказательства на стол

Profile picture for user Paul_S
5438

to Сержант63 (Севастополь) К тому же если бы не Лебедев, Русская весна не прошла бы так бескровно. Ушки то Лебедева - как из вас торчат! :) Сдали плательщика за посты - с потрохами! :) Ну расскажите, расскажите, как "благодетель" вытаскивал наших беркутят"... Только все. Пластинка заезжена. Стоит сравнить даты, когда был выведен "Беркут" и дату, когда сам "министр дерибана обороны ВСУ" "сделал ноги" с нэньки самостийной... И эти даты - чудесным образом совпадут! И станет ясно, что "беркут" использовался просто как "проездной билет" для возврата в Севастополь... Ну и труда на самом деле не составило выяснить, кто и кому звонил, дабы обеспечить вывод Крымского и Севастопольского "Беркута" с Украины...
Ну и по поводу бескровности ... Это вы скажите тем, кто был убит оружием, которое "ушло" из армейских частей ВСУ в ряды майдаунов... Расскажите тем пацанам-срочникам, которых майдауны жгли в казармах, потму что их самый главный типа командующий министр - выторговывал себе сохранность бизнесов своих у "новой власти" ... Бизнесы эти украинские - до сих пор приспокойно вертятся, руководимые дочерью Лебедева, никто их не арестовал, не люстрировал в том же Киеве, и каналы меж ними и Крымским бизнесом - тоже. Выторговал. Что отдал в обмен? Это уже пусть ФСБ устанавливает.

Profile picture for user БлокPost
45

"Видимо, инициативная группа смогла обнаружить ту самую "мрачную нору", освещение которой вызвало явление множества темных сущностей, рычащих, трясущихся, плюющихся ядом".
Интересно, эта "с уважением" реплика г-на Кожанова - и о тех севастопольцах, кто не за "чиновничью глупость" рубится, а совсем по другому - против устроения в Городе каких-либо майданов? Похоже, что так, судя по картинками...
Важно только четко понимать при этом, что "революция достоинства", планируемая на 12-е число, ПОЛНОСТЬЮ уничтожит все завоевания Русской Весны, в том числе - на мировой арене.
Не проще ли А.М.Чалому взять билет до Москвы, встретиться с президентом и решить все проблемные вопросы? По-моему, все остальные регионы России так и делают...

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Очевидно, что губернатор Севастополя, по сути - менеджер, нанятый для определенной работы, имел достаточно времени, чтобы проявить себя.
И он "проявил" себя массой некомпетентных решений, которые в народе обычно называют вредительством.

Особенно - в кадровой работе! Так называемое "правительство" практически полностью поменялось всего за год, отличившись уголовными делами, жадностью, хамством и глупостью.
Поражает другое- как определенные круги вцепились в этого чинушу-неудачника.
Хочется обратиться к тем, кто принимает решения по судьбе губернатора.
Если это такой ценный кадр, и "неблагодарные" севастопольцы не оценили его управленческий "талант" , заберите его и дайте ему другую, важную работу.

Поверьте, нам есть с кем сравнить - по сравнению, например, с Яцубой, Меняйло - просто мальчик в мокрых штанишках. Неужели нельзя было найти для Севастополя в такой сложный момент опытного профессионала, а не проводить этот странный опасный эксперимент с бездарным адмиралом?
Прошедший год потерян зря!

Profile picture for user OlegY
3360

Но нельзя допустить уничтожения веры горожан в правильность своего выбора на референдуме 16 марта 2014 г., надежды на жизнь в городе, где правят закон и социальная справедливость, а не "понятия" и чиновничье хамство. Нельзя молчать и бояться
Глаз резануло. Тьху.
У Чалого верный плакат висел: "а дальше хоть камни с неба" и никто не заставит усомниться в правильности возвращения домой в Россию - ни самодурство чиновников, ни их некомпетентность, ни их вороватость.

Profile picture for user Банщик
24575

to Сергей Кажанов Видимо, инициативная группа смогла обнаружить ту самую "мрачную нору"...
Золотые слова, Сергей Петрович.Я тут на неделе малость захотел разузнать-а кто в городе поддерживает Меняйло...
Поговорил как бы невзначай со старыми пердунами, бывшими городскими начальничками,директорами и прочими, кого я знал раньше.
Такая вот интересная картинка получается.В основном это старая партийно-советская номенклатура,с успехом сделавшая свой бизнес в бандитские годы.Народец привыкший жить по украинским коррупционным схемам.Причастные к развалу Черноморского флота, к дерибану земли и казнокрадству.
И они не просто против митинга и Чалого.Они против жизни по закону.Их уже от упоминания Путина реально колбасит...
Ах вы твари поганые, думаю.Как вы скоты даже сегодня хотите нас всех севастопольцев снова продать и перепродать.
Так,что Петрович,твои ребята раскопали не просто нору.Это пещера со змеями,которую остаётся только взорвать как штольню в Инкермане...
Спасибо и удачи.На митинге мы снова будем собираться возле колонн Графской.
Слава России!!!

Profile picture for user Даша56026
753

Мы не призываем вас безоглядно следовать за нами в этой борьбе. Думайте, анализируйте, читайте между строк. Делайте свои выводы.

Вывод один: противостояние достигло апогея и ситуация зашла в тупик. Нужен резкий поворот к здравому смыслу. А именно: никаких митингов, концертов и т.п. Только полная перезагрузка заксобрания и правительства!

Profile picture for user Мещанин
3887

.....как дристанули-запели дубовики-сандульные.... еце Масковый лай подтянули...Патриотичней них в городе-нет Все во благо Севастополя стараются

Profile picture for user БлокPost
45

to Банщик

Видимо, инициативная группа смогла обнаружить ту самую "мрачную нору", освещение которой вызвало явление множества темных сущностей, рычащих, трясущихся, плюющихся ядом.

Ах вы твари поганые, думаю.Как вы скоты даже сегодня хотите нас всех севастопольцев снова продать и перепродать
В принципе, комментарии излишни...
Осталось только добавить, что в городе ещё есть движение "Антимайдан". Как их обзывать будете?

Profile picture for user Банщик
24575

to БлокPost (Севастополь-Крым-Россия)

"Антимайдан" как и "Майдан" являются исключительно украинским брендом.Также как и бренд "Голодомор".Они были изобретены и запатентованы ещё при существовании Украины.К России и Севастополю отношение не имеют.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Сергей Кажанов Я тут на неделе малость захотел разузнать-а кто в городе поддерживает Меняйло... Поговорил как бы невзначай со старыми пердунами, бывшими городскими начальничками,директорами и прочими, кого я знал раньше. Такая вот интересная картинка получается.В основном это старая партийно-советская номенклатура,с успехом сделавшая свой бизнес в бандитские годы.Народец привыкший жить по украинским коррупционным схемам.
+100500!!!!!!!

Profile picture for user БлокPost
45

to Банщик to БлокPost (Севастополь-Крым-Россия) Антимайдан как и Майдан являются исключительно украинским брендом.Также как и бренд Голодомор .Они были изобретены и запатентованы ещё при существовании Украины.К России и Севастополю отношение не имеют.
У, как категорично! Но и "Самооборона" - это тоже в какой-то мере - киевский бренд. Так что, по этой причине Вы и нашим севастопольским самооборонцам отказываете в месте под солнцем? Ну-ну...

Profile picture for user Банщик
24575

to Акимёнок (Севастополь)

Приветик!..
Ты будешь как всегда в морской форме?

Profile picture for user Ничик Михаил
224

Господа, почитайте историю нашего государства!
Вспомните кто просил царя отречься от престола? Кто начинал раскачивать государственность на кануне окончания первой мировой войны? Либералы при поддержке извне!
Вспомните крах СССР, кто раскачивал митингами страну? Кто рвался на все руководящие посты? Кто проводил нелепые реформы? Либералы при поддержке извне!
Если кто-то любит скакать на граблях, кто не учится на своих ошибках, то диагноз тут очевиден - вы либерал с поддержкой извне.
Я сожалею о потери Империи, о развале СССР, я не хочу потерять нынешнюю Россию!
Мне многое не нравиться в моей стране, но чтобы что-то изменить, есть множество не майданных методов, тем более у людей наделённых властью, у тех кто сам пишет законы!

Profile picture for user Банщик
24575

to БлокPost (Севастополь-Крым-Россия)

Хочешь сказать,что севастопольская самооборона поддерживает Киев?...

Profile picture for user chulkov
1476

Лично для меня главные разочарования "русской весны" связаны с деятельность г-на Чалого и его команды, результатом которой является, в том числе, и воцарение в исполнительной власти нынешней бригады во главе с бравым адмиралом.
Считаю, что лучший исход должно быть, как в известном анекдоте: " Пришёл лесник и выгнал ВСЕХ !".

Profile picture for user lita
500

to OlegY (Севастополь) /// и никто не заставит усомниться в правильности возвращения домой в Россию - ни самодурство чиновников, ни их некомпетентность, ни их вороватость.

Вот только не надо путать чиновников с Россией! Город не хочет быть вотчиной "меняйловщины" и той вертикали власти, которая попирает гражданские права и демонстрирует свой статус быть необязательными по отношению к Закону.
Меняйло делает это цинично, не скрывая покровительства и поддержки вышестоящих коррумпированных сил.
Населением планеты и государствами управляют "семьи", по прихоти которых человечество стало жить на грани вымирания. Целевые идеологические махинации под обманными смыслами в вас лично создали ложные подобострастные намерения "послужить". Но ценности, которым вы собрались служить, фальсифицированы.
И всё, чего требует город, это разумный и целевой управленческий подход к жизни всего народонаселения, бережное отношение к ресурсам земли, но никак не безрассудно-расточительное управление "временщиков" ценой разрушения этногенезиса, который складывается веками.

Profile picture for user БлокPost
45

Всё-таки, иногда жаль, что пользователей Сети не сортируют по уровню IQ и, главное, - по уровню болтливости. А то у некоторых - постов, что тараканов в бане. В ущерб качеству...

Profile picture for user lvv
100

to Светалана (Севастополь) этот митинг организован неумными люьми, к сожалению... Я ЗА Севастополь и Россию. Недовольна деятельностью исполнительной и законодательной власти - Чалый и Меняйло - оба!!! неэфффективные руководители... жаль... Вы загляните на предприятие Таврида-Электрик в Севастополе - наружный ремонт зданий выполнен, установлены вентилируемые фасады, увеличена этажность, внутри вообще все красиво, холодильники, микроволновки и кофемашины на этажах для сотрудников, новое оборудование, на территории - дороги заново асфальтированы, парк с цветами, дизайном растений, зеленые беседки, автоматический полив... Это сделано под руководством Чалого, таким же он мечтает видеть наш родной город - оснащенным, чистым, приятным и для работы, и для отдыха - комфортным для жизни городом. Ухоженным, всесторонне развитым, грамотно развивающимся. Он может, но для этого надо, чтобы решения Заксобрания исполнялись, а не игнорировались! Исполнительная власть обязана исполнять решения законодательной власти города и страны, этого нет - вот и вся соль проблемы губернатора . Если раньше была надежда, что это временно - пока переходный период, неумелая команда, происки бывших, но кредит доверия губернатору исчерпан, ни методы его работы , ни ее результаты севастопольцев не удовлетворяют. Зачем же это терпеть? Не может работать губернатором - пусть занимается чем-то другим. Зачем пыль в глаза пускать? Снесли с третьей попытки 1 строящийся дом, в который люди деньги вложили, а куча коттеджей, например, на дикой Омеге в природоохранной зоне стоят себе - никто не сносит. Оно нас дураками считает?
Вы забыли сказать что там еще гальванический цех в 40 метров от жилых домов в нарушения всех санитарных норм работает...

Profile picture for user Кочевник
2081

Жаль Кажанова! Мужик он не глупый, значит действия осмысленные. С умыслом!! Посмотрим , какие лозунги вылезут на митинге.

Profile picture for user Банщик
24575

" Пришёл лесник и выгнал ВСЕХ !".Лесник идёт в твой Киев.Скоро будет,потерпи...

Profile picture for user OlegY
3360

lita Вот только не надо путать чиновников с Россией!
Угу, я помню подобную срань, когда разваливали СССР. Перестройка, долой партийных бонз, привилегии и прочая галиматья.
Только только Россия начала оправляться от того удара и идти на поправку, как снова повылазили.

lita Меняйло делает это цинично, не скрывая покровительства и поддержки вышестоящих коррумпированных сил.
Что за бред? Давайте уж тогда фамилии этих "коррумпированных сил" по всей вертикали, а то так это обычное майдаунное пустословие и желание "накрутить" людей.

Населением планеты и государствами управляют семьи , по прихоти которых человечество стало жить на грани вымирания. Целевые идеологические махинации под обманными смыслами в вас лично создали ложные подобострастные намерения послужить . Но ценности, которым вы собрались служить, фальсифицированы.
Опять какие-то общие слова ни о чём, но с акцентом на "служить плохо", "ценности не те".

И всё, чего требует город
Это дурная привычка говорить от имени "народа", "города", теми кто не получал таких полномочий. А если это снова абстрактные рассуждения, то к чему они?

Profile picture for user GRANICA
95

Выходим по любому! А вот позавчера в новостном выпуске 1 севастопольского, вышел сюжет, ечтественно обгадивший весь состав инициативной группы. Но самое интересно, что эти ЖУРНАЛЮГИ, да именно Журналюги, увидели на палатках по сбору подписей логотип в цветах правосеков (если помните, там красным севастополь, а вокрук чёрные рюки-крюки), так вот четырёхпалые руки это свастика! а в целом картинка - ПРАВОСЕКИ, это в новостях. Т.е. нас- севастопольцев приравняли к террористам и фашистам? Они не снимают сюжеты о грязных улицах и пляжах, они не снимают сюжеты о беспределе в больницах, о наших "дорогах", о том как бабки разворовывают, о том что в 150 метрах от отделов полиции наркоманы опять в пустырях долбятся спокойно. Это что такое? Зато они напомнили, что мы таким образом дистабилизируем обстановку, дискридитируем власть и что онас скажут на Украине? Да наплевать мне, что скажут на Украине, сколько можно тыкать носом нас в эту Украину? Мы в какой стране живём? Так кто провокатор? Кто дискридитирует?

Profile picture for user Старлей
297

Поддерживаю статью целиком!


И не следует из-за нашего желания обустроить свой дом,
убрать неумеху-управленца,
желания простого и естественного,
навешивать севастопольцам какие-то политические майданные клейма.

Profile picture for user Brig
951

Главная угроза для севастопольцев - украинизация, ликвидирована окончательным воссоединением с Россией. Теперь в актуальную плоскость стали угрозы, связанные с социальной несправедливостью. Здесь и отсутствие механизмов смены властных чиновников, взяточниство, кумовство, просто дурь, алчность капиталистов и т.д. Инициативная группа митинга - это неравнодушные люди, болеющие за город и готовые бороться за севастопольцев и их права. Молодцы. Уже сама подготовка к митингу дала эффект. Перепугались деятели, натворившие в городе дел. Может и до Путина дойдет и он выгонит Меняйло. Пора.

Profile picture for user Бугор
80

Вы как на базаре.Но забыли про промышленность.Где Серго,где Парус,где все остальные предприятия?Где рабочие места?

Profile picture for user Постовой
1419

Реакция властьпридержащих на предстоящий митинг радует - боятся твари народного гнева!!! Это будет последний день политической карьеры пана-адмирала Меняйло!

Profile picture for user Консул
175

Да у всех этих псевдопатриотов главное беспокойство - что скажут на Украине и Западе. Их не интересует жизнь в России, главное для них не как мы живем, а как мы выглядим перед врагами России. Обзывая нас бандеровцами, называя красный и черный цвет исключительно правосековскими, они работают на врагов России.
Кликуши с опилками в голове!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Но надо не забывать, что существует административная ответственность за незаконное проведение митингов.
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6.1 настоящей статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Profile picture for user Seaman
1990

Хотел бы только всем напомнить, что когда зажигаешь костер с совершенно благими намерениями - последствия могут оказаться неожиданными и печальными.
Здесь кто-то сомневается, что митингом обязательно постараются воспользоваться определенные силы?
Давайте вспомним химкинский лес. Абсолютно благое, с виду начало, люди природу отстаивают. Однако, нашлись "доброжелатели", что "подтолкнули под локоток". Вся белоленточная дрянь, пожировала на славу. Некие лица разгромили администрацию. И это Москва! Причем, заметьте, выступали против трассы, в то время как лес по соседству, спокойненько вырубался под коттеджики, оставшиеся не замеченными "борцами за природу".
Вспоминайте, вспоминайте!

Аналогичная ситуация, помнится мне, была в Турции, когда там "парк защищали". Да что там Турция, вернемся к Майдану. Изначально хотели что? Основная масса. Остановить олигархический беспредел, чтобы жизнь стала лучше, концерты послушать, пиво попить, себя показать. Что получили, "победив"? Олигархический беспредел в десятой степени. Нацистов во властных структурах, войну, развал, кровь и слезы.
Тоже "под локоток" подтолкнули. И "борьба с олигархами", неожиданно переросла в вооруженный путч.
Думайте сами. Каждый выводы делает сам. Я на митинг не пойду.

Profile picture for user narumbol
16397

to Консул (Севастопль) Да у всех этих псевдопатриотов главное беспокойство - что скажут на Украине и Западе. Их не интересует жизнь в России, главное для них не как мы живем, а как мы выглядим перед врагами России. Обзывая нас бандеровцами, называя красный и черный цвет исключительно правосековскими, они работают на врагов России. Кликуши с опилками в голове!Ну, настоящие патриоты завсегда 1-2 буквы в написании родного города пропускают...
Теперь по существу, если иноСМИшники раздуют репортажи до небес о недовольстве украинских жителей на оккупированной территории (там так это преподносят, если не в кУрсах), и весь цивилизованный мир ужесточит и продлит санкции против России, вы лично подпишетесь, что вся Россия потерпит из-за хотелки поорать на площади? Как остальная Россия будет смотреть на Севастополь, кто-нибудь подумал тем местом, откуда грива произрастает?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21500

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2250

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9106

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11038

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5158