Севастополь

Отсутствие паромной переправы Северная – город особо остро почувствовали инвалиды

Отсутствие паромной переправы Северная – город особо остро почувствовали инвалиды

После исчезновения парома Северная сторона – город инвалиды-колясочники Северной стороны почувствовали себя изгоями. Теперь у них нет возможности ездить в центр, или их поездка сопровождается  неприятными приключениями.

 В редакцию ForPost обратились две семьи с Северной стороны, в которых есть дети-инвалиды. Так, родители Алисы Егорочкиной, которой наконец-то установили подъёмник, среди прочих проблем доступной среды для инвалидов Северной стороны отметили одну очень существенную: для людей с ограниченными возможностями переправа в город после исчезновения парома стала весьма проблематичной. Заехать на катер на инвалидной коляске, по словам мамы Алисы, особенно в часы отлива, очень опасно. Её дочку приходиться вносить в коляске на руках – и всё это по «гуляющей» на волнах палубе. На паром, по словам мамы Алисы, можно было въехать по пандусу для автомобилей. Также проблемным для колясочников становится и выезд с причала – по крутой лестнице – на площадь Нахимова.
 
Другая мама с Северной стороны, Екатерина Миронова, говорит, что садиться с детьми-инвалидами в инвалидной коляске и проблематично, и опасно. Это же, по её словам, относится ко всем коляскам, на которых родители возят своих детей.
 
«Катер иногда болтает так… а коляска тяжёлая – и ты её на вытянутых руках просто так не перенесёшь. С катерами – это просто невозможно, риск постоянный», – посетовала Екатерина Миронова.
 
Огромной помощью и реальной альтернативой был, по её словам, паром, поскольку ездить в город ей с дочерью-инвалидом приходилось часто.
 
В руководстве государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» сказали, что к ним с подобными проблемами пока ещё никто не обращался. В обязанности матросов входит в том числе и помощь в посадке на катера маломобильных граждан, мамочек с колясками и пожилых людей: «Что касается выезда с катерного причала на Графской пристани, то для колясочников всегда доступны обходные пути вдоль причала».
 
В правительстве Севастополя о проблеме узнали от ForPost и пообещали разобраться.
 
«Я этим вопросом займусь, потому что вопрос серьёзный – и надо его решать», – заверил начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин.
 
Напомним, паромная переправа Северная – город работала в Севастополе без перерыва многие годы и остановилась 20 сентября, поскольку фирма «Севастопольские транспортные системы», обслуживавшая линию, разорвала контракт с городом из-за якобы понесённых компанией убытков.
 
Дмитрий Осипенко
3369
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user strelec
23918

Вот и надо было не запускать коммерческий катер,а повысить стоимость проезда на пароме.Вопрос решали ЧУЖИЕ,не знакомые с нуждами севастопольцев.
Теперь даже "Скорые" лишены возможности быстро переправиться на "Северную" и в центр.Не говоря уже о
неудобствах для остальных авто,вынужденных нарезать километраж вокруг города.
Верните людям паром!

Profile picture for user Коренной
30

А платить 40 рублей с человека не слишком ли круто? Насколько мне известно именно на такой сумме настаивал хозяин паромов.

Profile picture for user strelec
23918

to Коренной (Севастополь)

Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминиции каждый год не жалко
швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит.

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Если бы Игорь Козин посвятил всего один день поездке на инвалидной коляске, то понял бы каково это - быть в нашем городе человеком с ограниченными возможностями.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Wlarom (Севастополь) Я за МОСТ!!!
А как по этому мосту будут ехать инвалиды на колясках?

Profile picture for user Иценков
7759

Еще одна проблема высветилась. А севастопольская власть, как украинская, воюет с инвалидами войны, по-сносив их гаражи. Обратите внимание, сколько проблем в городе! Почему сравнил с украинской? Там тоже хватало и сегодня хватает еще больше проблем, а украинские власти переименовывают улицы, сносят памятники. Разве эти действия улучшают экономику?! Эти действия выбрасывают деньги в трубу. Обратили внимание, что почерк одинаков? Да плевать на экономику, плевать на людей - главное, нагадить и сделать как хуже. Я фигею с вас, Овсянников! Где вы и чему учились? Какие оценки у вас были? Не о вас ли снят фильм рассказывающий о мальчише-плохише?

Profile picture for user Alex Tselio
25

to Коренной (Севастополь) Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминации каждый год не жалко швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит.
Уже поздно ремонтировать , в августе месяце металлист стоял в Инкермане на распил, было очень больно его видеть ржавым и разобранным .. не знаю, но те паромы хоть и шумели , но придавали какой то особый колорит.

Profile picture for user Praetori
137

to Wlarom (Севастополь) Я за МОСТ!!! А как по этому мосту будут ехать инвалиды на колясках?

На маршрутке, гений.

Profile picture for user Praetori
137

to Коренной (Севастополь) Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминации каждый год не жалко швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит. Уже поздно ремонтировать , в августе месяце металлист стоял в Инкермане на распил, было очень больно его видеть ржавым и разобранным .. не знаю, но те паромы хоть и шумели , но придавали какой то особый колорит.

Сразу понятно что вы не очень часто пользовались паромами. Условно "новые" паромы были теплыми, и в хреновую погоду можно было не офигевать в ледяном "металлисте". "Новые" паромы были комфортными, а не способом совершения суицида.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

Я думаю паромы перезимуют на причале,
а с наступлением нового курортного сезона
снова согласятся выйти на работу..

Profile picture for user echo
903

Есть ощущение, что городу предлагают забыть, что у него была паромная переправа.
Надежда на СМИ и активную общественность.

Profile picture for user нахимов015
23

когда катера останавливаются по погодным условиям. проезд в маршрутном такси с нахимова стоит 50 руб.и все довольны. а проезд на пароме или катере 40руб -ДОРОГО.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Я за МОСТ!!!
Дмитрию Овсянникову предстоит принять еще одно кардинальное, много лет непринимавшееся решение о строительстае надводного или подводного моста Радиогорка - Центр города, включить ее ФЦП и обратиться в Правительство России о выделении средств. Полагаю Общественной палате надо взять инициативу в свои руки и назначить дату проведения Общественных слушаний.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
285

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
320

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26822

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2283

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9341

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11570