После исчезновения парома Северная сторона – город инвалиды-колясочники Северной стороны почувствовали себя изгоями. Теперь у них нет возможности ездить в центр, или их поездка сопровождается неприятными приключениями.
В редакцию ForPost обратились две семьи с Северной стороны, в которых есть дети-инвалиды. Так, родители Алисы Егорочкиной, которой наконец-то установили подъёмник, среди прочих проблем доступной среды для инвалидов Северной стороны отметили одну очень существенную: для людей с ограниченными возможностями переправа в город после исчезновения парома стала весьма проблематичной. Заехать на катер на инвалидной коляске, по словам мамы Алисы, особенно в часы отлива, очень опасно. Её дочку приходиться вносить в коляске на руках – и всё это по «гуляющей» на волнах палубе. На паром, по словам мамы Алисы, можно было въехать по пандусу для автомобилей. Также проблемным для колясочников становится и выезд с причала – по крутой лестнице – на площадь Нахимова.
Другая мама с Северной стороны, Екатерина Миронова, говорит, что садиться с детьми-инвалидами в инвалидной коляске и проблематично, и опасно. Это же, по её словам, относится ко всем коляскам, на которых родители возят своих детей.
«Катер иногда болтает так… а коляска тяжёлая – и ты её на вытянутых руках просто так не перенесёшь. С катерами – это просто невозможно, риск постоянный», – посетовала Екатерина Миронова.
Огромной помощью и реальной альтернативой был, по её словам, паром, поскольку ездить в город ей с дочерью-инвалидом приходилось часто.
В руководстве государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» сказали, что к ним с подобными проблемами пока ещё никто не обращался. В обязанности матросов входит в том числе и помощь в посадке на катера маломобильных граждан, мамочек с колясками и пожилых людей: «Что касается выезда с катерного причала на Графской пристани, то для колясочников всегда доступны обходные пути вдоль причала».
В правительстве Севастополя о проблеме узнали от ForPost и пообещали разобраться.
«Я этим вопросом займусь, потому что вопрос серьёзный – и надо его решать», – заверил начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин.
Напомним, паромная переправа Северная – город работала в Севастополе без перерыва многие годы и остановилась 20 сентября, поскольку фирма «Севастопольские транспортные системы», обслуживавшая линию, разорвала контракт с городом из-за якобы понесённых компанией убытков.
Дмитрий Осипенко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (14)
Вот и надо было не запускать коммерческий катер,а повысить стоимость проезда на пароме.Вопрос решали ЧУЖИЕ,не знакомые с нуждами севастопольцев.
Теперь даже "Скорые" лишены возможности быстро переправиться на "Северную" и в центр.Не говоря уже о
неудобствах для остальных авто,вынужденных нарезать километраж вокруг города.
Верните людям паром!
А платить 40 рублей с человека не слишком ли круто? Насколько мне известно именно на такой сумме настаивал хозяин паромов.
to Коренной (Севастополь)
Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминиции каждый год не жалко
швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит.
Я за МОСТ!!!
Если бы Игорь Козин посвятил всего один день поездке на инвалидной коляске, то понял бы каково это - быть в нашем городе человеком с ограниченными возможностями.
to Wlarom (Севастополь) Я за МОСТ!!!
А как по этому мосту будут ехать инвалиды на колясках?
Еще одна проблема высветилась. А севастопольская власть, как украинская, воюет с инвалидами войны, по-сносив их гаражи. Обратите внимание, сколько проблем в городе! Почему сравнил с украинской? Там тоже хватало и сегодня хватает еще больше проблем, а украинские власти переименовывают улицы, сносят памятники. Разве эти действия улучшают экономику?! Эти действия выбрасывают деньги в трубу. Обратили внимание, что почерк одинаков? Да плевать на экономику, плевать на людей - главное, нагадить и сделать как хуже. Я фигею с вас, Овсянников! Где вы и чему учились? Какие оценки у вас были? Не о вас ли снят фильм рассказывающий о мальчише-плохише?
to Коренной (Севастополь) Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминации каждый год не жалко швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит.
Уже поздно ремонтировать , в августе месяце металлист стоял в Инкермане на распил, было очень больно его видеть ржавым и разобранным .. не знаю, но те паромы хоть и шумели , но придавали какой то особый колорит.
to Wlarom (Севастополь) Я за МОСТ!!! А как по этому мосту будут ехать инвалиды на колясках?
На маршрутке, гений.
to Коренной (Севастополь) Можно отремонтировать старые паромы.Они сделаны из танковой брони и еще могут послужить.Но,в принципе,город мог бы дотировать паромные перевозки.А то на иллюминации каждый год не жалко швырять по 30 с лишним миллионов,а на паромы жаба душит. Уже поздно ремонтировать , в августе месяце металлист стоял в Инкермане на распил, было очень больно его видеть ржавым и разобранным .. не знаю, но те паромы хоть и шумели , но придавали какой то особый колорит.
Сразу понятно что вы не очень часто пользовались паромами. Условно "новые" паромы были теплыми, и в хреновую погоду можно было не офигевать в ледяном "металлисте". "Новые" паромы были комфортными, а не способом совершения суицида.
Я думаю паромы перезимуют на причале,
а с наступлением нового курортного сезона
снова согласятся выйти на работу..
Есть ощущение, что городу предлагают забыть, что у него была паромная переправа.
Надежда на СМИ и активную общественность.
когда катера останавливаются по погодным условиям. проезд в маршрутном такси с нахимова стоит 50 руб.и все довольны. а проезд на пароме или катере 40руб -ДОРОГО.
Я за МОСТ!!!
Дмитрию Овсянникову предстоит принять еще одно кардинальное, много лет непринимавшееся решение о строительстае надводного или подводного моста Радиогорка - Центр города, включить ее ФЦП и обратиться в Правительство России о выделении средств. Полагаю Общественной палате надо взять инициативу в свои руки и назначить дату проведения Общественных слушаний.