Севастополь

Открыт новый паромный маршрут Новороссийск – Севастополь – Новороссийск. Первый рейс 28 октября

Открыт новый паромный маршрут Новороссийск – Севастополь – Новороссийск. Первый рейс 28 октября

Грузо-пассажирский паром «Петербург» будет осуществлять 10 рейсов в месяц в обе стороны. Вместительность парома: 95 грузовых автотрейлеров и 120 пассажирских мест для размещения водителей и сопровождающих груз. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих есть комфортные 2-3-х местные каюты, организовано 3-разовое питание – все услуги входят в стоимость билета.

Билеты можно приобрести в кассе транзитно-грузового терминала по адресу ул. Камышовое шоссе, 3. Ближайший паром отправляется из Севастополя 28.10.14.

P.S. Стабильность работы паромного сообщения зависит от загрузки парома. Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу паромного сообщения по маршруту Новороссийск-Севастополь-Новороссийск.

Основные характеристики

Водоизмещение 22 404 брт[2]

Длина 190,35 м

Ширина 28,00 м

Высота 47,3 м

Осадка 7,18 м

Дедвейт 7100 т

Двигатели 4х Halberstadt 6VDS 48/42 A1-2 дизель

Мощность 4 х 2650 кВт

Движитель 2 ВРШ

Скорость хода 18,9 узлов

Экипаж 28 чел.

Пассажировместимость 140 пассажиров

Регистровый тоннаж 103—110 стандартных железнодорожных вагонов; 308 автомобилей

паром петербург севастополь

16374
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Юрий.
3618

to Von Alen (Севастополь) А почему бы цены не указать? А у Вас есть фура? Простых пассажиров не берёт - мест нет, только вместе с фурами. Цена около 400 уе.

400 у.е. это "All inclusive" или покурить с капитаном на мостике?
Ежели берётесь давать информацию, делайте это исчерпывающе, а не просто 400 баков.

Profile picture for user chulkov
1476

Думаю, что в цену входит фура 20 м длиной с одним водителем, проживание и питание. Во всяком случае, такая цена была на линии Новороссийск - Самсун. Потом, правда приподняли до 600 уе. (только не баксов, а евро). Лет 10 назад паром Ильичёвск - Батуми брал немного пассажиров. По 100 $ было.
Так и рождаются легенды.

Profile picture for user chulkov
1476

Сегодня сосновый брус в Севастополе продают пл 14 тыс.рублей за 1 метр кубический, против 6 тысяч месяц назад, когда были поставки с Западной Украины, да и то не купишь.
Интересно, почему нельзя с Нижегородской области,например, завозить пиломатериалы лесовозами река - море в простаивающие без работы порты города?
Вообще не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузов. Может и цены поэтому в городе такие неадекватные.

Profile picture for user Paganel
5568

не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузовПотому что груз ни до переправы, ни после неё - перемещаться самостоятельно не умеет...

Profile picture for user sevhrom
787

По инфе от суд.агента стоимость перевозки стандартной фуры первоначально около 22 тыр. В стоимость входит размещение и кормежка 1 чел.

Profile picture for user chulkov
1476

не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузовПотому что груз ни до переправы, ни после неё - перемещаться самостоятельно не умеет...
По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами.

Profile picture for user sevhrom
787

Интересно - берет ли он dangerous cargo на борт??
Может вроде брать, но в порту загрузки нет разрешения перевалку опасных грузов.
Суд.агент - ООО ПАРКЛАЙН-КЕРЧЬ

Profile picture for user Traction Force
901

Не покидает ощущение, что я опять на Камчатке живу. Все вроде рядом а вот хрен.

Profile picture for user sevhrom
787

По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами.
Так контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :)

Profile picture for user chulkov
1476

По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами. Так контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :)
А что, контейнеровозы в Севастополь не пускают?

Profile picture for user sevhrom
787

Самый малый контейнеровоз берет на борт от 300 контейнеров. Полагаю подобное судно не будет полностью загружено даже на 50%. Плюс в обратную сторону везти - нечего, судно будет пустое. Т.е. цена фрахта будет раза в 4 больше "обычной".

Profile picture for user sevhrom
787

Ну-ну, будет ваш балкер из-за 10 контейнеров в порт заходить ибо не окупится ))) А из Севаса везти на материк или куда еще либо практически нечего.
В принципе, как и из Крыма.

Profile picture for user chulkov
1476

контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :) Камышовский порт и Авлита вполне приспособлены для контейнеров. А вот, для паромов только 2 причала на западном берегу Камышовой. Под сыпцчие грузы только в Севастополе с 10-к портовых площадок. А уж, пиломатериалы, металл и груз на палетах - где угодно. Нахрена вместе с грузом фуры через море тащить???... Если можно в порту на те же фуры, вагоны, Газели забирать. Самый малый контейнеровоз берет на борт от 300 контейнеров. Полагаю подобное судно не будет полностью загружено даже на 50%. Плюс в обратную сторону везти - нечего, судно будет пустое. Т.е. цена фрахта будет раза в 4 больше обычной . Грузы возят не только контейнерами, а и в трюмах. А контейнеры возят не только контейнеровозы, а практически любой балкер по пути может скинуть контейнеры, загрузить контенеры в довесок к генгрузу. А загрузить в Крыму пока ещё есть чем.

Слышу речь не мальчика, но мужа. (А.С.Пушкин )

Profile picture for user chulkov
1476

to sevhrom (Sevastopol)
Вам российский флаг нужно на белый поменять.
Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. (Сократ )

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

Тут всё просто - идут по пути наименьшего сопротивления. Перевалка генеральных грузов не налажена, как и контейнеров, а фуру проще всего перевезти. Цена за перевозку плотная. Как будто не в Новороссийск , а в Самсун или Зондулак таскают. Ну на первое время и так пойдёт. Лишь бы всё было на постоянной основе. Надо же с чего то начинать.

Profile picture for user Wlarom
1970

Программа "ПАРОМ" чем то напоминает программу"АЭРОПОРТ СЕВАСТОПОЛЬ"

Profile picture for user Амазонка
2607

to Игорь Гаджиев Надо же с чего то начинать.
Неплохо бы и пассажирские перевозки как-то обзначить, например, открыть линию Севастополь-Ялта-Феодосия-Новороссийск.

Profile picture for user sevhrom
787

to sevhrom (Sevastopol) Вам российский флаг нужно на белый поменять. Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. (Сократ )
Я же не спорю. Идите в судовые агенты и организовывайте, открывайте, пускайте.

Profile picture for user chulkov
1476

Тут всё просто - идут по пути наименьшего сопротивления. Перевалка генеральных грузов не налажена, как и контейнеров, а фуру проще всего перевезти. Цена за перевозку плотная. Как будто не в Новороссийск , а в Самсун или Зондулак таскают. Ну на первое время и так пойдёт. Лишь бы всё было на постоянной основе. Надо же с чего то начинать.
Плотная цена на перевозку - из карманов севастопольцев, а они не у всех полные.

Profile picture for user sevhrom
787

А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая "пустой" обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.

Profile picture for user chulkov
1476

А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
Удивляет полное отсутствие логики.
Если фура прибыла в Крым, значит она и убудет, если конечно её злоумышленники на запчасти не разберут или она в Салгире не утонет и наоборот.
Так что вряд ли рейс парома обратно будет пустым.

Profile picture for user Юрий.
3618

to механик (Санкт-Петербург) опять все плохо! ну что за народ!!!

Ну вот ты скажи, что всё хорошо и мы будем согласны.
Только восторженные дурачки могут быть счастливы в сложившейся ситуации.
Так что сиди мил друг у ся в Питере разводи мосты и далее, а мы уж как-то без оценок из Северной Пальмиры постараемся прожить. Ога?

Profile picture for user sevhrom
787

Удивляет полное отсутствие логики. Удивляет пустомеление некоторых товарищей. Позвоните суд.агенту и узнайте с какой загрузкой ушел паром в Новороссийск.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Пассажировместимость 140 пассажиров
Этот паром не сравним с нашими, купленными в недавнюю укропскую бытность и где-то "зашхеренными катерами" для перевозки пассажиров, вместимость которых 600 человек!!
Да этот паром, на фото, просто шлюпка "тузик", с нашими зашхеренными левиафанами!

Profile picture for user ykropskii ban
318

опять все плохо! ну что за народ!!!
а говорили, русские

Profile picture for user katrin902
648

А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
Почему пустой обратный груз? С Крыма в Россию можно вино, шампанское, виноград сейчас везти!

Profile picture for user katrin902
648

Нужно учитывать что Россия будет на предприятиях города размещать госзаказы, уже есть Договора, Контракты, Гособоронзаказ, ... - вот Вам ещё загрузка парома!

Profile picture for user veter
82

А теперь задумайтесь вместе с нашим горе губернатором,какая пробка будет на Хрусталевском перекрестке . Все хана городу.

Profile picture for user 1965
7796

to Traction Force (Севастополь) Не покидает ощущение, что я опять на Камчатке живу. Все вроде рядом а вот хрен.
*
Ну, не возвращаться же теперь на Камчатку? Всё наладится. Да и хрен хрену рознь: есть дальневосточный васаби, а есть русский хренн!
*

Profile picture for user dlz77
2467

. Да и хрен хрену рознь: есть дальневосточный васаби, а есть русский хренн! *

Нет, по-русски мы говорим чаще не просто Хрен, а Хренодер!

Profile picture for user 1965
7796

to dlz77 (Первопрестольная)

*
Авот ищщо хреновину уважаю. Тёщинскую, сибирскую. У самого такая ни на Севере, ни в Крыму не получается...
*

Profile picture for user crimeariver
6639

to 1965 (Североморск - Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь)

Русский хрен конечно лучше. :0)

Profile picture for user Привет с большого бодуна
4

to dlz77 (Первопрестольная) * Авот ищщо хреновину уважаю. Тёщинскую, сибирскую. У самого такая ни на Севере, ни в Крыму не получается... *
Хреновину нужно правильно сделать,тогда "за уши не оттянешь".Нужно не на терке тереть а на мясорубку одеть пакет и быстренько перемолоть и сразу в банку и залить домашним томатом,а не тем(с крастелями и крахмалом) что продают в гипермаркете.Дать хреновине настояться пару часов и...... можно употреблять.......под хорошую водочку-тогда эффект сразу положительный-пробивает до седьмого пота и выгоняет всякую хворь

Profile picture for user Привет с большого бодуна
4

А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево. Почему пустой обратный груз? С Крыма в Россию можно вино, шампанское, виноград сейчас везти!при ссср из крыма и крым ни когда не ходили поезда пустыми,так будет и с паромами,да и скоро наладится жд сообщение

Profile picture for user володя
6498

Ребята - чего шумим? Главное что пошло! А логистика наладится со временем! И с Крыма есть что везти и при том много!

Profile picture for user Sanek-Sanek
23

Кто-то может подсказать телефоны этого нового порта, что бы уточнить все моменты?

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

to механик (Санкт-Петербург) опять все плохо! ну что за народ!!!
да все нормально.
просто наш народ любит языками пощелкать.

Profile picture for user delfin14
123

Так и что билеты уже все раскупили? Или опять записываться надо? Ну да там Скляров с Калашниковым рулят то ли ещё будет...

Profile picture for user К-5
6461

Ключевые слова: Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу
Нежизнеспособен этот проект. Паромы на Крым должны и будут работать на коротком плече.

Profile picture for user Кирилл Андреевич
36

а где расписание-то можно посмотреть? кто подскажет

Profile picture for user sev-new-line
1

28 октября 2014 г. Первый Паром из Севастополя был отправлен в Новороссийск при полной загрузке.
График Движения парома на линии с периодичностью 2- 3 дня в зависимости от погодных условий.
Грузовместтимость парома около 85-90 фур в зависимости от состава транспортных средств.
Легковой автотранспорт к перевозке в данный момент не принимается.
Опасные грузы к перевозке не принимаются.
Ориентировочная стоимость перевозки фуры с водителем груженой -27500 руб, пустой 25300.
Накопительная площадка – «Транзитно-грузовой терминал ГУП «СМП» по адресу: г. Севастополь, Камышовое шоссе, 3.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
210

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
233

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25507

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2274

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9279

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11438