Нетрезвый полёт через бездорожье, еще до рассвета унесший жизнь одного человека и отправивший в больницу ещё двоих, был только началом «чёрного воскресенья» на дорогах Севастополя.
Как рассказали ForPost в пресс-службе УМВД, днём на инкермановской трассе 70-летний мужчина выехал на «Ниссане» на встречную полосу и столкнулся с «Ниссаном»-«жук», которым управляла женщина. Также в «жуке» находился несовершеннолетний ребёнок (по сообщениям очевидцев в соцсетях – девочка лет пяти). ). Одна из машин опрокинулась на бок (фото выше), вторая отправилась в глубокий кювет. Женщину увезли в больницу, ребёнок не госпитализирован.
Драмы продолжились вечером и были связаны с наездами на женщин-пешеходов. Около восьми часов вечера женщина, решившая не доходить до «зебры», попала под автобус на Фиолентовском шоссе в районе остановки «Автобат». По свидетельству очевидцев, её поведение не было вполне адекватным – водитель маршрута № 3 успел объехать вышедшую на дорогу, но следующему за ним автобусу это не удалось, и женщину пришлось буквально вытаскивать из-под машины. Как сообщили в севастопольском УМВД, женщина в возрасте около 40 лет «переходила проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости справа налево по ходу движения автобуса». Результат – госпитализация пешехода.
Другая жертва вчерашних ДТП – 70-летняя женщина, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу в районе магазина «Добрострой» и попала под колёса автомобиля, которым управляла 30-летняя женщина. Пенсионерку также отправили в больницу.
Обсуждение (4)
Нужно ставить несколько камер на этом подъеме или расширять до 4 полос, иначе на спуске водители будут обгонять грузовики, которые двигаются около 10-20 км/ч, а как итог человеческие жизни!
to Alex Pao:
Как камеры снизят аварийность? Кто гоняет, так и будет гонять. А, вот, с невозможностью объехать тихоходов нужно что-то решать.
Ввести запрет на спуск по этой дороге машин больше 10т ( сейчас идут от 10 до 40 т грузовики ) и все,вопрос будет решен сам собой,пускай спускаются по президентской трассе ,они и так там всегда спускались,а последний год массово поперли через Инкерман,создавая пробки на спуске и в самом Инкермане,+ в жару давят асфальт,т.к. идут через Инкерман круглосуточно.
Да кто му же эти грузовики 30-40 тонники проезжают через Инкерманский мост, где стоит на въезде знак не более 20тн. Асфальт на мосту уже в нескольких местах имеет большие углубления. Вот где камеру надо повесить и вопрос сам бы решился.