Лента новостей

Севастополь

3100
31

Новых катеров Севастополю нужно ждать полтора года

За пассажирские суда для города-героя заплатят больше двух миллиардов рублей.
ForPost - Новости : Новых катеров Севастополю нужно ждать полтора года

Пять новых пассажирских катеров поступят в Севастополь до конца следующего года. Госпредприятие «Севэлектроавтотранс», в распоряжение которого поступят суда, уже объявил об их приобретении. Об этом сказано на официальном сайте госзакупок России.

Согласно куцой информации, опубликованной на этом интернет-ресурсе, катера покупаются по процедуре финансового лизинга, их общая стоимость составляет 2 миллиарда 310 миллионов рублей (то есть 462,05 миллиона рублей за судно). Деньги выделяются из бюджета Севастополя, для этого ещё 10 июня этого года правительство города приняло распоряжение о заключении долгосрочного госконтракта.

Его получила Государственная транспортная лизинговая компания, которая и поставит в город катера. Эта компания на основании технического задания от департамента транспорта Севастополя объявит конкурс среди российских судостроителей, кто из них создаст пассажирские суда, ранее говорил глава департамента Игорь Титов.

Сведения о том, какими будут новые севастопольские катера, ГУП «Севэлектроавтотранс» отказался публиковать на сайте госзакупок РФ. Однако ранее Титов говорил, что «это аналог того, что работает сейчас, только в современном виде, параметры рассчитаны под причалы, вместимость оптимальная — 250 человек».

Покупка возможна благодаря принятию правительством России в декабре 2014 года распоряжения о программе некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта в Республике Крым и Севастополе.

«Основная часть города Севастополя расположена на берегах бухт, что способствует интенсивному использованию морского пассажирского транспорта по маршрутам, которые обслуживают 14 морских пассажирских судов. Перевозки пассажиров морским транспортом являются востребованными, годовой объем пассажиропотока составляет семь миллионов пассажиров.

Обслуживание маршрутов производят 14 морских пассажирских судов проекта 1438 типа «Молодёжный». Такие морские пассажирские суда построены по индивидуальному проекту в 1979-1982 годах и эксплуатируются свыше 30 лет при нормативном сроке эксплуатации 25 лет. Потребность в обновлении морского пассажирского транспорта составляет пять единиц», — сказано в распоряжении федерального правительства.

Алексей Лохвицкий

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (31)

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 07/07/2019 в 13:47

Его получила Государственная транспортная лизинговая компания, которая и поставит в город катера. Эта компания на основании технического задания от департамента транспорта Севастополя объявит конкурс среди российских судостроителей, кто из них создаст пассажирские суда, ранее говорил глава департамента Игорь Титов.

 Так пока обьявит конкурс, пока проект, пока изготовят..... Какие полтора года? Это бывший директор цирка рассказал вам как катера заказывать? Может кого-нибудь связанного с морем возьмете портофлотом заниматься? Цитата Лаврова.

Аватар пользователя эдвард59
постов:
867
эдвард59 (Севастополь)
- 07/07/2019 в 14:05

Так катера вроде бы потофлотовские были и есть. При чём тут Севэлектроавтотранс? 

Аватар пользователя Линьков
постов:
32173
Линьков (Севастополь)
- 07/07/2019 в 14:14

Это называется- ждать у моря погоды.

Аватар пользователя Загава88
постов:
1317
Загава88
- 07/07/2019 в 14:28

в городе судостроителей  ждать реультатов конкурса  среди российских судостроителей... А техзадание тоже Севэлектротранс помогал составлять?

Аватар пользователя chulkov
постов:
1476
chulkov (Севастополь)
- 07/07/2019 в 14:32

"аналог в современном виде" - завернул однако г-н Титов, т.е. те же неуклюжие и шумные устройства, что и 40 лет назад, преодоливающие расстояние в 1 км до 40 минут.

Прогресс однако.

Помнится лет шесть назад разработали мы проект экологически чистого, инновационного пневматического плавсредства на 30 человек, обеспечивающего время переправы на маршруте Центр - Северная не более 5 минут, причём существенно дешевле чем использование традиционных плавсредств. Движение даже началось по реализации проекта, в том числе со стороны властных структур.

Аватар пользователя Laspie
постов:
1464
Laspie (Севастополь)
- 07/07/2019 в 14:59

to chulkov:  Так сейчас ходят на однм дизеле и то -7-8 минут до Северной.Видно,соляру берегут...

Аватар пользователя Lubel 71
постов:
1078
Lubel 71 (севастополь)
- 07/07/2019 в 15:41

При чём тут Севэлектроавтотранс? - теперь будут элекртокатера,на контактной сети-экологически чистые!

А вообще-лишили Севморпорт стабильного зарабокта,в связи с передачей в федеральное управление.

Аватар пользователя Templar
постов:
265
Templar (Севастополь)
- 07/07/2019 в 17:49

Похоже пассажирские перевозки на катерах действительно хотят отдать "Севтроллейбусу", лишив таким образом порт последнего источника финансирования. А на порт видимо у губернатора другие, далеко идущие планы bye2

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
892
Смуглянка (Севастополь)
- 07/07/2019 в 17:59

Все пассажирские перевозки отдают Севэлектроавтотрансу. Говорил об этом ещё месяц назад. Все городские катера будут переданы в ведение ГУПа. Севморзавод будет тоже участвовать в конкурсе на производство этих пяти катеров.

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 07/07/2019 в 18:02

интересно, каких специалистов привлекали, чтоб оформить техзадание? или будет повторение Голандии отремонтировали а потом переделывают? построят, а потом будут адаптировать под нужды перевозок в Севастополе?

to эдвард59:  
..... При чём тут Севэлектроавтотранс? 

 а теперь катерами будут управлять окончив курсы водителей электротранспорта  - коммунальщики, и будут новые должности - матрос-дворник, моторист-швейцар, водитель-контролер !   )))))))))

Аватар пользователя Топотушка
постов:
2474
Топотушка (севастополь)
- 07/07/2019 в 18:09

Катера , судя по стоимости, инкрустированы стразами Сваровски?

Аватар пользователя кофе и сигареты
постов:
2102
кофе и сигареты (Cевастополь)
- 07/07/2019 в 18:13

to суржик:   Здравствуйта! А что скажете,насчёт стоимости?  Вам как спецу,должно быть виднее. А то у меня,как у обывателя рядового,аж челюсть подвисла!

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 07/07/2019 в 18:27

Катера , судя по стоимости, инкрустированы стразами Сваровски?

2 млрд это где-то около 30 млн долларов.

Если мне не изменяет мой склероз, то в далёких 60-х годах тройка добывающих рыбоконсервных заводов, закупленных у Франции, вся обошлась в 28 млн. долларов. ("Ковшова", "Поливанова", "Халин")

Сейчас стоимость яхты сынка начинающего олигарха с "блэк-джеком" и шлюхами составляет около 8 млн долларов.

Построечная стоимость городского катера у турок на 150-300 пассажиров сейчас около 2 млн долларов.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 07/07/2019 в 18:37

to Ластик:  
Построечная стоимость городского катера у турок на 150-300 пассажиров сейчас около 2 млн долларов.
У нас тут свои турки, у них дети тоже хотят свои яхты со шлюхами))))))

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
892
Смуглянка (Севастополь)
- 07/07/2019 в 19:12

В стоимость катеров заложен лизинг и страхование каско, это порядка 40 % от цены катера, как-то так. По такой схеме и троллейбусы с автобусами закуплены. Техзадание готовил департамент транспорта, у них и спросите кто и под кого...

Аватар пользователя znak26
постов:
950
znak26
- 07/07/2019 в 20:35

Вот это кормушка....

В стоимость катеров заложен лизинг и страхование каско, это порядка 40 % от цены катера, как-то так. По такой схеме и троллейбусы с автобусами закуплены. Техзадание готовил департамент транспорта, у них и спросите кто и под кого...

 

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 07/07/2019 в 20:43

to кофе и сигареты:  
to суржик:   Здравствуйта! А что скажете,насчёт стоимости?  Вам как спецу,должно быть виднее. А то у меня,как у обывателя рядового,аж челюсть подвисла!

 на данный момент непонятно что за проект, какое оснащение будет на этих катерах, какое количество пассажиров и дляч какого района плавания( а следовательно какому Регистру подчиняться Речному или Морскому)

когда-то СМЗ делал льготное предложение для портофлота - постройка судов за 2,5 $ за килограм веса катера за работу(без учета стоимости материалов)

с тех пор прошло много времени и цены подросли! однако могу сказать что ОДИН двигатель для судна от 150 л.с. стоит от 30 000 $, а там по вкусу!

плюс навигационное оборудование РЛС, РС, компас, АИС и т.д.( все должно быть одобрено Регистром и иметь его сертификаты), спас снабжение - жилеты, плоты - еще минимум( по скромному) 10 - 25 тыщ $;

и наверняка готового проекта нет! даже если взять за основу имеющиеся катера, необходимо адаптировать проект под современные требования, что тоже стоит денег. а если учитывать, что катера строились в Ильичевске, то скорее всего, вся проектная и построечная документация осталась у соседей, наврядли они поделятся ))))

Аватар пользователя BESTMARIN
постов:
192
BESTMARIN (SEVASTOPOL)
- 07/07/2019 в 21:12

250 человек - оптимальная вместимость? Ты дурак? Тебя надо в 07.00 (в час пик) запихнуть в катер на Северной и ты поумнееш сразу. Минимум 400 человек на перспективу. 40 лет назад 250 человек было оптимально. 

Аватар пользователя vladimir1964
постов:
619
vladimir1964 (Севастополь)
- 07/07/2019 в 21:13

to суржик:  Одно меня смущает. Как можно ЗАРАНЕЕ  объявлять стоимость катеров-до проведения  тендера? И как он будет проходить? Построить катер  по минимальной цене, уложившись в техзадание-или  при заранее заданной цене прилепив как можно больше наворотов и прибамбасов?

Аватар пользователя кофе и сигареты
постов:
2102
кофе и сигареты (Cевастополь)
- 07/07/2019 в 21:15

to суржик:  Спасибо! Более-менее ,понятно.   А нельзя зя распилить на лекала,например "Уран" и построить на СМЗ что-то подобное,но более современное? Ну 6 миллионв брксов за один катер-это-же,вообще космическая цена!

Аватар пользователя vladimir1964
постов:
619
vladimir1964 (Севастополь)
- 07/07/2019 в 21:22

to BESTMARIN:  Зачем бахвалиться невеликим умишком? 250-оптимальная вместимость. Пассажиропоток-регулировать  с помощью интервалов движения. В пиковые периоды-сделать их минимально допустимыми(исходя из технических возможностей). В другое время-интервалы движения должны обеспечивать приемлемую, экономически оправданную,  наполняемость. Можно, конечно, мечтать о 400-местных катерах. Но тогда объясните-сколько времени займет посадка и высадка пассажиров? Не понадобится ли реконструкция причалов? И как эти "монстры" будут эксплуатироваться днем, при сравнительно небольшом потоке пассажиров? Бороздить бухту с 10% загрузкой-или с интервалом 1-2часа( по заполнению)? Может, стоит хоть иногда поверять гармонию алгеброй?

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 07/07/2019 в 23:05

to vladimir1964:  
to суржик:  Одно меня смущает. Как можно ЗАРАНЕЕ  объявлять стоимость катеров-до проведения  тендера? 

 я так понимаю объявляется максимальная цена! как там будет проходить тендер - одному богу известно!

 

to кофе и сигареты:  

;

to суржик:  Спасибо! Более-менее ,понятно.   А нельзя зя распилить на лекала,например "Уран" и построить на СМЗ что-то подобное,но более современное? Ну 6 миллионв брксов за один катер-это-же,вообще космическая цена!

 по идее все это можно сделать. 

НО!

по любому для начала нужны построечные чертежи, утвуржденные и согласованные с Регистром! и связанные с этим расчеты.

вес катера в районе 50-80 тонн(точнее щас не помню) - стоимость РЕГИСТРОВОГО МЕТАЛЛА( другой просто не применяется, запрещено), стоимость оборудования и его монтажа, стоимость систем и их монтаж, отделка наружная и внутрення, да еще сюда конструкторская документация - вот и вылазиет приличная сумма.

скажу так для примера - стоимость документации для постройки 9ти метрового любительского катера - 700 евро, стоимость постройки корпуса этого катера из дерева без отделки - 1,0-1,2 млн рублей, двигатель 27 л.с. с обвязкой (валопровод, винты, системы охлаждения , электрическая и т.д.) порядка 8,0 - 8,5 тыщ евро, навигационное оборудование (минимально - радиостанция и АИС, простенький компас) - 1,5 тыщ $

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 07/07/2019 в 23:16

to BESTMARIN:  
250 человек - оптимальная вместимость? Ты дурак? Тебя надо в 07.00 (в час пик) запихнуть в катер на Северной и ты поумнееш сразу. Минимум 400 человек на перспективу. 40 лет назад 250 человек было оптимально. 

 исходя из моего опыта 200-250 человек это оптимум! с точки зрения безопасности!

просто в часы пик на линии надо держать не 3 катера, а минимум 4, а то и 5. но сначала восстановить прежний северский причал!

НО!

в порту есть катера, но нет денег на их ремонт! в порту есть катера, но не хватает людей для работы на этих катерах - многие моряки просто разбежались из-за задержек зарплат и их уровня!

в порту была бригада и катер для ремонта причалов, но у катера закончились регистровые документы и разбежался экипаж, а строй бригаду сократили

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 08/07/2019 в 9:55

а следовательно какому Регистру подчиняться Речному или Морскому

Крымские суда не могут подчинятся Морскому Регистру. - Регистр под санкции попадёт. Только РРР.

Аватар пользователя Большой брат
постов:
173
Большой брат (Севастополь)
- 08/07/2019 в 10:18

Вопросы:

1.Есть ли у "Севэлектроавтотранса" разрешение Ростехнадзора на данный вид деятельности?

2. Есть ли необходимые специалисты,причалы, навигационное оборудование?

3.Может "Севэлектроавтотрансу" лучше на баланс  Большой Театр передать, чтобы спецы строевой подготовкой с кардебалетом занимались?

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2579
natalisa51 (Севастополь)
- 08/07/2019 в 10:36

 

Похоже пассажирские перевозки на катерах действительно хотят отдать "Севтроллейбусу", лишив таким образом порт последнего источника финансирования. А на порт видимо у губернатора другие, далеко идущие планы 

 Порт для этого и обанкротили,чтобы полностью монополизировать транспорт в Севастополе, после чего стоимость 50 руб. и ничего личного -бизнес...я не удивлюсь,что и небо под себя подтянут... швейкуса аксёнов из симферополя попёр, так его к нам направили крахоборить... Севастополь-это российская мусорка для чиновников россии.

Аватар пользователя ALfons
постов:
1133
ALfons (London)
- 08/07/2019 в 10:59

Друзья ,зачем катера ,скоро мост построят из хрусталя

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 08/07/2019 в 11:44

to кофе и сигареты:  
... Ну 6 миллионв брксов за один катер-это-же,вообще космическая цена!

 ПыСы. в догонку  )))

год в 16-17 на одном из сайтов(avito - drom уж не упомню) в связи с изменениями в требованиях к регистрации судов, висело объявление о продаже Ярославца, лет 30-50 от роду, как есть ( то бишь скорее всего с законччившимися документами). так вот,продавали его всего лишь за 2 000 000 руб

эт я так для сравнения

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2579
natalisa51 (Севастополь)
- 08/07/2019 в 12:08

Пять новых пассажирских катеров поступят в Севастополь до конца следующего года. Госпредприятие «Севэлектроавтотранс», в распоряжение которого поступят суда, уже объявил об их приобретении. Об этом сказано на официальном сайте госзакупок России.

Из них  половина -комуфляжные., чисто для того чтобы заработать. так что на ходу если будет 4 -это можно говорить,что ребята честно сработали в этой сделкие.

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 08/07/2019 в 17:20

to Большой брат:  
Вопросы: 1.Есть ли у "Севэлектроавтотранса" разрешение Ростехнадзора на данный вид деятельности? 2. Есть ли необходимые специалисты,причалы, навигационное оборудование? 3.Может "Севэлектроавтотрансу" лучше на баланс  Большой Театр передать, чтобы спецы строевой подготовкой с кардебалетом занимались?

1. Эт надо получать лицензию минтранспорта

2 причалы собственность порта, но долго ли решением исполнительной власти города переподчинить их, как не раз уже бывало. А обслуживать причалы будут монтажники контактной линии )))))

3 ниче! Скоро РЖД будут заказывать самолёты для Аэрофлота. ))))

Аватар пользователя BESTMARIN
постов:
192
BESTMARIN (SEVASTOPOL)
- 11/07/2019 в 21:54

 

to BESTMARIN:  Зачем бахвалиться невеликим умишком? 250-оптимальная вместимость. Пассажиропоток-регулировать  с помощью интервалов движения. В пиковые периоды-сделать их минимально допустимыми(исходя из технических возможностей). В другое время-интервалы движения должны обеспечивать приемлемую, экономически оправданную,  наполняемость. Можно, конечно, мечтать о 400-местных катерах. Но тогда объясните-сколько времени займет посадка и высадка пассажиров? Не понадобится ли реконструкция причалов? И как эти "монстры" будут эксплуатироваться днем, при сравнительно небольшом потоке пассажиров? Бороздить бухту с 10% загрузкой-или с интервалом 1-2часа( по заполнению)? Может, стоит хоть иногда поверять гармонию алгеброй?

 

Умишко свое померьте.  Интервал движения - место у причала и время на подход, швартовку, выгрузку, погрузку, отход и разворот. Нет причалов - ждите. Содержание судна - документы, экипаж, проверки, ремонты, топливо не сильно зависят от размеров и вместимости. Безопасность мореплавания - конструкция судна, состояние, подготовка экипажа.  Не в теме - не пишите.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5684
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6659
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7221
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4846
19

ТОП 5