Севастополь

Новую развязку построят на 5-м километре в Севастополе

Вместо решения реальных дорожно-инфраструктурных задач чиновники устроят «законное освоение денег» городского бюджета, опасается общественник.

Новую развязку построят на 5-м километре в Севастополе
Фото:
Скриншот «Яндекс. Карты»

В 2021 году в Севастополе будет построена транспортная развязка на пересечении проспекта Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом заявил департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, который сейчас ищет проектировщика объекта.

Проектировщик должен быть определён 27 августа по результатам открытого конкурса в электронной форме, проводимого департаментом. Ведомство готово заплатить за успешно выполненные работы 40,21 миллиона рублей. Проект строительства должен быть готов до 1 августа 2020 года, сказано на официальном сайте госзакупок России.



скриншот «Яндекс. Карты»

Какой будет развязка, пока не известно. Проектировщику предлагается рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с заказчиком. Ну, а предельная стоимость строительства должна быть определена по результатам публичного технологического и ценового аудита, проведённого Главгосэкспертизой России.

К идее построить транспортную развязку на пересечении проспекта Острякова и дороги на Максимову дачу весьма и весьма скептически отнесся руководитель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин. 

«Давайте рассмотрим этот вопрос со стороны дороги, идущей через Максимову дачу в сторону кольца Сапун-горы, — на сколько она сегодня загружена? Ни на сколько. Сейчас на ней нет той нагрузки, на которую была рассчитана, — сказал Мишин в беседе с ForPost. — Мы не можем закончить объездное Камышовое шоссе, где порой возникают многочасовые заторы, но мы берёмся за архисложные проекты — например, моста через Севастопольскую бухту. Нужно разгружать 5-й километр от общественного транспорта, нужно привести развязку Камышового шоссе и улицы Хрусталёва в то состояние пропускной способности, на которую она была рассчитана — это как раз увеличит пропускную способность дороги через Максимову дачу».

Общественник отметил, что необходимо те дороги, которые есть, привести в порядок, максимально их расширить и сделать максимально удобными, а после этого рассматривать подобные проекты.

«Учитывая, что у нас сегодня очень любят проектировать, а потом эти проекты выкидывать в урну, то это называется законным освоением денег бюджета города», — отметил Максим Мишин.

 

Алексей Лохвицкий

13082
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user лаиш
1947

Согласен с Максимом Мишиным полностью : сначала закончите в срочном порядке строительство Камышового шоссе, оптимизируйте движение на "огурце"...Перекресток Острякова- дорога на Максимку нужно просто расширить до шести полос (три+ три). Построить боковые дороги справа и слева от трассы (со стороны Максимки): объезд детского мед. комплекса и объезд платной автостоянки...Там пустыри и балка...И фффсссёёё....И пробок там не будет !!!

Profile picture for user kostoprav
6245

страна богатая. деньги девать некуда. Разве на месте "огурца" до этого не было запланировано строительство развязки? или каждый год одна и та же новость преподносится как Новость? Проект же вроде как имеется в проекте реконструкции Камышового шоссе

Profile picture for user scilla-1
881

Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами. 

Profile picture for user Oberon
6358

огурец изначально в двух уровнях проектировать следовало. а так, просто оттянули у кота хвост.

Profile picture for user Кочевник
2081

Максим Мишин осень странный..... стал...., похоже он уверовал в свою полную компетентность во всем что связано с автомобилями!!

Profile picture for user znak26
941

Однозначно строить и не одну, выезд с Острякова и Хрусталева учитывая международный опыт! Как только закончат объездную в город не заедешь и не выедешь по пр. Острякова. А то что строят долго, так это вопрос к организаторам и исполнителям.

Profile picture for user Даккар
6631

На сегодня эта развязка не архиважная.Овес ушёл,но дело его живёт?!

Profile picture for user Мурман
2198

to лаиш:  А чего не до 10 полос?Можно еще и весь проспект Острякова за счет *зеленки* и дублеров до 8 полос,да и Камышовское шоссе раза так в три расширить(уж там то места...).Все таки как то надо совмещать хотелки с реалиями.

Profile picture for user PEDAGOG
206

Дорога на Максимку не загружена? Так будет загружена! Как только «развяжут», так будет везде и всё загружено. Надо до 5-го развязывать, не знаю как, но надо. Не рассосутся на 5-м все, даже с развязкой. Пока развяжут, ещё 9-этажек штук триста поставят. Всё равно не влезем. :-)

Profile picture for user Иван Русин
4

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

Profile picture for user PEDAGOG
206

to ljeer:  скорее всего да. Так всегда.  Только в чистом поле нечего сносить. А у нас внутри города не влезаем...., потом автовокзал на 5 сделают, домов построят, и будет это «внешнее кольцо», или Севастополь—сити. Как подумаешь, Аж страшно становится...

Profile picture for user kvehs
19

А может господа уменьшить количество ТС на душу якобы бедного населения?

 

Profile picture for user Elsa lebn
1907

 

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

 ... и Гарвард с Итоном в придачу. Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!

Мишин Максим Анатольевич

Дата рождения: 15.07.1975

Уровень образования: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани", 1993

Основное место работы или службы: 

Занимаемая должность (или род занятий): временно неработающий

 

а это в 2016 году :

Уровень образования: ПТУ №2 им. Маршала А.В.Геловани, 1993

Основное место работы или службы: ГУПС "Севастопольский Автодор"

Занимаемая должность (или род занятий): начальник отдела

https://candidates.golosinfo.org/p/616681-mishin-maksim-anatolievich

p.s. кстати, а можно устроиться в ГУПС "Севастопольский Автодор" каким-нибудь начальником? crazy

Profile picture for user zitramon
4255

to Иван Русин:  

А у тебя? Институт диванных экспердов?

Profile picture for user ljeer
31

 

А может господа уменьшить количество ТС на душу якобы бедного населения?  

 

to kvehs:  А как ? Едро предлагает запретить старше 10 лет авто.  Но мне больше нравится повысить акциз на бензин на 50 рублей- что бы стал стоить 100 рублей литр. Тогда нещиброды не смогут выезжать на дорогу изза дороговизны бензина и развязки не понадобятся и на дорогах будет просторнее.

Profile picture for user ulogin_mailru_12056663377484480447
3

Реконструкция часть рынка точно зацепит, а может и вовсе рынок уберут в другое место

Profile picture for user Влад-N
815

главное чтобы человек был хорошийsmilesmilesmile,Овсянников вон сколько "спецов" привелcoldcrazyaggressivenotmesorryyakyesффффсяяякиииххх...вообще не имеющих даже училищного профильного образования..,и ничего:"кручу-верчу,сыграть хочу" продолжают

Profile picture for user znak26
941

Управленцы должны иметь соответствующее образование и работать по профилю, а не отставники и выскочки без образования. Может в этом источник всех зол?

Profile picture for user Ластик
2499

А не проще ли 4  подземных перехода на "Огурце" и 4 на перекрёстке Острякова-Максимка. По проекту были, потом сплыли, как и на кольце Мешьшикова-Вакуленчука.

Почему в Севастополе массово мгнорируются такие простые и эффективные решения?

Profile picture for user Conservative
2525

to Ластик:  Потому, что на простых и эфективных решениях денег не украсть..hysterical И камер, приносящих, не наставить...

Profile picture for user sergey-ka
3942

to scilla-1:  

Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами. 

Мир шагнул так быстро и так далеко, что потребуется феноменальная память и способности хотя бы сблизиться, а с возрастом это сделать очень тяжело и скорее всего невозможно. Поэтому на бывших специалистов надежды нет.

Profile picture for user Москит
2175

to Кочевник:  

Максим Мишин осень странный..... стал...., похоже он уверовал в свою полную компетентность во всем что связано с автомобилями!!

 Побольше бы таких Мишиных!

to Иван Русин:  

 

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

 Но такие члены избиркомов с образованием "МУДи" исполняют команды себе подобных му...ов не пускать таких,нужных людям,Мишиных на выборы..

Profile picture for user лаиш
1947

to Ластик:  В 2014 году после воссоединения с Россией была программа построить в Севатополе 12-ть подземных переходов : три на Острякова,  два на ПОР, пл. Восставших, 5-км, пл. Ушакова, перекресток ул. Октябрьского и Б.Морской, автовокзал ...Прошло пять лет ...Даже проектов нет...Меняйло лечился,  Овсянников свои делишки делал...

Profile picture for user scilla-1
881

Да, мир шагнул, но не везде. Я наблюдаю во многих сферах, что людей в возрасте заменить некем, молодежь что-то не спешит осваивать востребованные специальности.

to scilla-1:   Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами.  Мир шагнул так быстро и так далеко, что потребуется феноменальная память и способности хотя бы сблизиться, а с возрастом это сделать очень тяжело и скорее всего невозможно. Поэтому на бывших специалистов надежды нет.

 

Profile picture for user Danil
512

Мишин такой эксперт, как из меня космонавт

пусть строят развязку .

Profile picture for user Danil
512

Форпост пиарит Мишина, ну ну... пусть пройдет в депутаты горсовета, хлебнете потом в первую очередь

Profile picture for user zhanneta
1736

Почему никого не волнует постоянная пробка около ТЦ Океан?Неужели такое простое решение,как строительство еще одной полосы между Коломийца и Музыкой,вместо огромной ,никому не нужной стоянки возле школы №22,никому не пришло в голову?Сколько раз едем с ост. Переход в город,столько в пробках и стоим!И таких мест и простых решений-валом! Главное немного думать о решении проблемы,а не о том,чтобы карман набить!

Profile picture for user Загава88
1317

to Elsa lebn:  Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!

 

 От того, что  у экс- губернатора было четыре высших без опыта работы, легче и лучше  городу не стало. А поучиться иногда полезно даже у простого рабочего с фазанкой за плечами, но с золотыми руками и  умной головой.

Profile picture for user Загава88
1317

to Евгений Новиченко:  В Инкермане развязка нужна, мост нужен

 

в этом месте  каждый день пробки. Для начала нужен хотя бы светофор

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

За этой проблемой слежу с начала её образования, т.к. затрагиваются жизненные интересы более 1000 работающих севастопольцев. Сейчас от дачи комментария воздержусь, только выражу благодарность Максиму Мишину, с которым во время сбора подписей мы встречались на Комплексе рынков 5 км., где среди разных вопросов также обсуждали приближение этой проблемы, также автору материала корреспонденту Форпоста Алексею Лохвицкому, с которым договорились завтра встретиться и рассмотреть предложение, выработанное Профсоюзом микробизнеса. Вкратце скажу - в  нем учтены интересы всех сторон:

- города, желающего иметь удобную транспортную развязку;

- владельцев автотранспорта, задыхающихся от пробок и заинтересованных в увеличении магистральных безаварийных дорог;

- представителей микробизнеса, работающих на рынках, кафе, магазинчиках на 5км., желают сохранить свои рабочие места и стабильность.

Дополнительно ко всему - предложение Профсоюза повысит безопасность движения путем исключения опасного поворота на мосту, планируемым к установке над "огурцом", и кратно сокращающим расходы (около 500 миллионов рублей) государственного бюджета на реализацию проекта. 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Иван Русин: to   МестеЧковый:  

  Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи? Языком чесать образования не надо:) 

 Видно из обожателей владельца 4-х дипломов. Лично мне качество работы Максима Мишина нравится гораздо больше, чем Овсянникова.

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Обещаний как из рога изобилия только на деле крайне сомнительное качество или брошенные недострои. Согласен с Мишиным.

Profile picture for user Defendor3
113

Не согласен с Мишиным. Это давно пора было сделать, не то что проектировать. Как ни как один из главных въездов в город и такая жопа

Profile picture for user TLG-55
104

 

Не согласен с Мишиным. Это давно пора было сделать, не то что проектировать. Как ни как один из главных въездов в город и такая жопа

 

+1

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

Не понимаю почему всегда предлагают подземные переходы и почти никогда надземны?

Не знаю какая разница в цене, но лично я предпочла бы пользоваться надземным.

Не нравятся мне зассанные, тёмные, опасные, пустынные подземные переходы.

Особенно ночью.

Profile picture for user Ластик
2499

to Тина Севастополь:  

Право на существование имеют и подземные и надземные переходы.

Подземные удобно строить, где сам рельеф местности это подсказывает.

Более того, подземные требуют меньшего перепада высот и не помешают крупногабаритному транспорту.

В них можно расположить торговые точкию

Надземные в остальных случаях, но по ступенькам топать больше.

Profile picture for user gevic
6529

Камышовское шоссе уже начатая и давно понятная работа. А в части новых развязок  мы уже давно не имеем права жить одним днем. Когда будет доведена  Таврида до Севастополя, проектировать будет поздно. Нужно успеть хотя бы на 70 - 80 процентов решить эти вопросы на уровне отсыпки,  иначе город захлебнется и " встанет " . Наверняка, и одной этой развязки будет недостаточно, если город начнут развивать на пустующих холмах до Сапуна и Максимки.  Не пришлось бы срочно параллелить нашу моногобедственную " котовскую линию  "  .  Скажем , на уровнях   "  Океана  "   - 'ул. Бирюзова. А уж внутренние , такие как ул Пожарова и вспоминать стыдно.

Profile picture for user fregot
341

Что-то в этот раз Мишин не то говорит.

1 Развязка там напрашивается. Любой, кто стоял по полчаса в пробке на светофоре со стороны Максимки или Остряков - подтвердит. Потому, собственно, она и не загружена, что проще другие пути поискать.

2 При чем тут СТРОИТЕЛЬСТВО Камышевого и ПРОЕКТИРОВАНИЕ развяки? Разные процессы, разные люди. А если повезет (ну можно же помечтать?), как раз к завершению проекта бригады с Камышевого освободятся.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
595

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
701

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32168

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2347

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9505

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12263