Севастополь

На Большой Морской изменят схему движения и пустят бесплатные автобусы

Изменения движения на главной улице Севастополя вступят в силу с завтрашнего дня.

На Большой Морской изменят схему движения и пустят бесплатные автобусы
Фото:
Дмитрий Ларин
Общественный транспорт на Большой Морской будет ходить по-новому

Чтобы решить проблему пробок в центре Севастополя в связи с реконструкцией Большой Морской, правительство города предложило новую схему движения общественного транспорта. Она начнет действовать с пятницы, 15 ноября и до окончания ремонтных работ – апреля 2020 года.

Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель директора департамента транспорта Артем Гришин.

Он отметил, что в центре Севастополя будет сохранено шесть троллейбусных маршрутов – № 5, 1, 12, 10 и 10К. При этом, если автобусный маршрут №5 будет ходить по прежней схеме до улицы Маринеско, маршрут троллейбуса №5 сокращается до улицы Токарева.

Единственный троллейбусный маршрут №1, связывающий Корабельную сторону и район Стрелецкой бухты, будет сохранен полностью. Ранее, напомним, в правительстве озвучивалось решение убрать из центра троллейбусы.

По теме: Идите буквой «Г»: в центре Севастополя ликвидируют пешеходный переход

Кроме того, предлагается сократить маршруты троллейбусов № 3,7 и 9. Они будут ходить по так называемому «короткому плечу» - от площади Суворова в сторону площади Ушакова, разворачиваться на кольце и останавливаться у центральной городской библиотеки.

Также будут запущены бесплатные автобусные маршруты – два автобуса №13 вместимостью 40 человек, который будет ходить только по городскому кольцу, и маршрут №13А – его маршрут сохранится от Хладокомбината через улицу Хрусталева в центр города. Проезд на обоих маршрутах по городскому кольцу  абсолютно для всех будет бесплатным. Гришин подчеркнул, что ходить автобусы будут ежедневно с 5.45 утра до 19.00.

«Если житель города хочет уехать на Корабельную сторону <…> он может с площади Нахимова сесть на автобус №13, абсолютно бесплатно, независимо от категории, доехать до площади Ушакова, сесть на троллейбус и доехать до пункта назначения», – пояснил он.

Новая транспортная схема будет представлена в общественном транспорте, а также в приложении «Умные карты» и «Яндекс.транспорт». По словам Гришина, в случае неэффективности схемы, она может быть пересмотрена.

«Мы подвижны в своих решениях <…>В конкретной ситуации мы видим такое решение», – уточнил он.

В случае проблем с транспортным сообщением в центре города граждане также могут отправлять сообщения на круглосуточный номер телефона департамента транспорта +7 (978) 300 00 09. Телефон также работает в режиме мессенджера.

Полина Ласькова

Фото пресс-служба правительства Севастополя

11484
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user AKTEON
593

Ага. горпищеко и победа - гетто,- пусть побегают. И сейчас и по будующему гололеду .... 

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
162

Всё таки автобусники добились своего, "выдавили" троллейбусный маршрут №5 с конечной остановки на улице А. Маринеско, теперь не будет конкуренции......

Profile picture for user kulek1
1058

А есть разница стоять в пробке на бесплатном автобусе или в троллейбусе ? Через Лазарева - Восставших не было мыслей пустить транспорт на Хрусталева-Острякова ?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

И такие изменения, похоже, будут постоянными из-за того, что кое-кого так прижала диарея, что логистику не смогли продумать до начала развала.

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376

Чем похвалишься, без того и останешься...

Profile picture for user Polya
1081

Хочется пожелать этим добрым людям, чтобы они сами ежедневно до апреля 2020 года ездили на работу и с работы  с Дергачей, например, с пересадкой на бесплатный автобус, потом от центрального рынка, например, в Камыши. И никакой другой возможности, чтобы у них не было. А мы если что будем уговаривать их потерпеть и войти в положение.

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

Надо сначала попробовать, а потом уже критиковать или хвалить.

А то начали все сразу ругать, а что сами могут предложить?

И будет ли это предложение лучше?

Люди, хватит всё время всё ругать!

Дайте людям просто поработать.

Посмотрите всё ли в порядке у самих дома или на даче.

Ю.Югансон предлагал пригласить его на дачу.

Есть желающие? Он сделает репортаж.

У кого всё идеально? Покажите.

Profile picture for user Paganel
5568

Через Лазарева - Восставших не было мыслей пустить транспорт на Хрусталева-Острякова ?

2 kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)

Хоть раз постоишь в ежевечерней дикой пробке на перекрёстке Руднева - Толстого - и подобные мысли сразу закончатся...

Profile picture for user Алла Табаева
203

А какой в этом смысл? Вместо платных троллейбусов пойдут бесплатные автобусы! Это какая-то новая форма хозяйствования. От перемены названий транспорта суть движения не меняется. Вообще, когда затевается такой резонансный ремонт, то заранее все продумывается до мелочей. Надо было подготовить все объездные пути и на время ремонта закрыть БМ. Совершенно не продуманы пешеходные зоны, люди вынуждены передвигаться по грудам земли, камней и пр. Нет, так нельзя! Ведь БМ - это даже не Советская, все-таки скрытая от многих глаз. БМ - это главная улица города-героя. Боюсь, что  ее "лицо" будет изуродовано вмешательством бездарных  "косметологов". Как хочется ошибиться!

Profile picture for user суржик
5865

Эх, где вы нормальные и грамотные руководители-управленцы (не путать с менагерами), у которых и опыт реального производства и реальный опыт управления?

Profile picture for user Uta
3898

 

А какой в этом смысл? Вместо платных троллейбусов пойдут бесплатные автобусы! Это какая-то новая форма хозяйствования. От перемены названий транспорта суть движения не меняется.

а смысл наверно в том,что эти бесплатные автобусы будут ходить с интеравлом в 30 мин., например (((((

Profile picture for user Oberon
6358

а можно нумерацию изменить 13 или 13А? вроде рядом, а на самом деле можно далеко уехать, сев не на тот.

например, вместо "13" назвать маршрут "ПО КОЛЬЦУ". ну или как-то так.

Profile picture for user Ученик фотографа
290

Также будут запущены бесплатные автобусные маршруты – два автобуса №13 вместимостью 40 человек, который будет ходить только по городскому кольцу, 

И вот эти ДВА автобуса ПОЛНОЦЕННО заменят ТРИ укороченные маршруты троллейбусов?

Profile picture for user AKTEON
593

Шаг 1. Выселить правительство,заксобрание, суды,загс,банк Россия (и прочие банки с одним отделением)  и дом москвы на  Дергачи, в район максимовой дачи , красную горку итп..

Шаг 2. Поменять асфальт и успокоиться.

Шаг 3. Поскольку ехать в центр особой необходимости теперь нет, - парковку вдоль кольца в будни  можно запретить . Вообще.

Надо сначала попробовать, а потом уже критиковать или хвалить. А то начали все сразу ругать, а что сами могут предложить? 

Profile picture for user lara-lr3
877

А ещё,на время ремонта,запретить чиновникам из администрации и дипутатам заезд на работу на ином транспорте,кроме общественного! Пусть на себе испытают всю прелесть своих идей! Глядишь и ремонт закончится досрочно,а не как всегда. Бесплатные автобусы не компенсируют потерю времени на ожидание и пересадку,а если учесть,что маршруты на корабелку-это ещё и вокзалы,куда с чемоданами и чтоб не опоздать,вот уж "хороших пожеланий" в адрес придумщиков будет послано.

Profile picture for user Uta
3898

to Turbos:  Китайцев привлекать надо было еще на этапе проектирования !!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5262241
52

Вообще не понял, как это "решит проблему пробок в центре" ?

А вот где теперь решать надо - это на Толстого, Руднева, Пожарова.

А в пятницу вечером, днём в субботу вообще ничего решать не придётся - все просто встанут вкруг и никто никуда не поедет)))

Profile picture for user AKTEON
593

PS

Некоторые спросят, что это надо было делать раньше, а что делать  сейчас ??  Ответ, - ничего не делать. Через пол-года год будет мировой экономический кризис, а у нас - полный гаплык. Все конкурсные подрядчики обанкротятся и сбегут оставив руины и пепелища. Поэтому , делать только мелкий и средний ремонт безо всяких конкурсов. Хоть кусками по 100 м ту дорогу переложить.

Profile picture for user Val85
626

Бесплатные автобусы... И это в то время, когда пиарщик иогубер фактически отказывается от строительства жизненно важной для города транспортной артерии

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to суржик:  Все "нормальные и грамотные" пишут "умные" комментарии. И работают, как правило,  таксистами и парикмахерами. Увы.

Эх, где вы нормальные и грамотные руководители-управленцы (не путать с менагерами), у которых и опыт реального производства и реальный опыт управления?

 

Profile picture for user chesma
3267

Рано или поздно, но как показал опыт украинской оккупации, отольются волкам овечьи слёзки. Вы ещё за Севастополь ответите! Все: промоутеры и исполнители развала города, разработчики новых схем движения, устроители "рабочих городков" с туалетами на священной севастопольской земле, престарелый гипнотизёр из ДБ_ХАУСа, напрвленный сюда президентом ДЛЯ ДРУГИХ ДЕЛ уже третий губернатор со всем своим "праительством" и местные ОДОБРИТЕЛИ И СОГЛАСОВАТЕЛИ БЕЗУМНОГО ПРОЕКТА. Каждый как говорится "не будет забыт". И не силами правоохранительных нынешних органов, они сами в этом чёрном списке, а другими силами, о которых вы забыли или не знаете в силу своего мировоззрения.

Если кто покается в содеянном, возможность есть. ТОЛЬКО ДЕЛОМ.

Profile picture for user Алла Табаева
203

to Тина Севастополь:  

Уважаемая Тина, таксистам и парикмахерам, как и представителям других профессий, напрямую зависимых от качества предоставленных услуг, невозможно отказать в здравом смысле. А вот чиновники и разного рода "специалисты" страшно далеки от народа, презирают народную жизнь и делают все для усложнения этой жизни. Если Вы из этих "заботников о народе",  лучше промолчите. Если нет, то неужели не видите истинную картину происходящего?

Profile picture for user Линьков
32078

Троллейбусы заменяют на автобусы не для того, чтобы избежать пробкок,

а для того, чтобы съэкономить на электроэнергии.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_319934476
3

Насколько мне известно, троллейбусы для Севастополя сейчас производит энгельский завод "Тролза". Вопрос: почему бы не заказать у него десяток-другой двусоставных троллейбусов, наподобие автобусов "мама-папа", что раньше ходили, с "гармошкой" посередине? У них большая вместительность и они приспособлены для узких городских улиц. Их можно пустить на самые загруженные маршруты, что позволит разгрузить трафик, ведь один такой автобус как пять топиков будет по вместительности. Водители топиков, в свою очередь, смогут перейти на более востребованные маршруты, например, до района Горпищенко, до Балаклавы или связать основную часть города с Северной. Город от этого только выиграет.

Profile picture for user Зов сердца
400

 

Один маршрут с Корабельной (7 или 9) пустите через центр, а один десятый маршрут пустите через центральный рынок.

 

Profile picture for user gevi
1876

Картинка ну очень красивая получилась. А самое приятное и окрыляющее, что в Сети галдеж о грядущем рукотворном WOW-коллапсе на БМ стоял целый месяц, а оно только сегодня стало окончательно ясно. Так держать, народно-избранники и особо-доверенные  !

И об этом, конечно, только мелким шрифтом.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Люди заканчивают свою работу и в 19! И позже. А из центра как уехать на корабелку? Раньше приходилось идти до Черноморочки, но теперь и там не уедешь? Надо после 19 (так как автобусы по кольцу лишь до 19) идти теперь с Нахимова до Суворова?? Это очень неудобно. А с маленьким ребёнком после занятий во Дворце пионеров как идти? Заканчиваются занятия в 19.30. И надо на Победу. И что? С маленьким ребёнком идти пешком до Суворова? А чего так? Может вообще отменить девятку, чего уж там?

Profile picture for user суржик
5865

to Тина Севастополь:  

to суржик:  Все "нормальные и грамотные" пишут "умные" комментарии. И работают, как правило,  таксистами и парикмахерами. Увы. 

 девонька, я пожил достаточно! успел и слесарем на Орджо поработать, и на другом производстве начинал с самых низжих позиций, на данный момент управленец среднего звена, не было желания нынешние институты-академии заканчивать!

а что, нынче мнение парикмахеров и водителей такси не учитываются?

Profile picture for user Навигатор 24
112

Бесплатные автобусы - это хорошо, ЕСЛИ они будут ходить с интервалом в 5 - 10 минут. В противном случае толку от них не будет!  Дополнительные пересадки, которые будут требовать много времени на ожидание транспорта, будут стимулировать людей пересаживаться на персональный транспорт, и как результат увеличивать пробку

Лично я вижу 2 варианта как избежать пробок в данной ситуации:

1) Отремонтировать в кратчайшие сроки участок от пл. Ушакова до перекрестка с ул. Адмирала Октябрьского.

2) Запретить встречное движение на участке пл. Ушакова до перестка ул. Адмирала Октябрьского (более жесткий)

- Эти 2 варианта уберут "бутылочное горло", которое было искусственно создано.

 

Profile picture for user Шурин
2618

Я, правда, не понял, на кой ляд теперь семерка, если она идет как семнадцатый, но только пол-дороги.

Вот и видно понаехавших: пустите десятку, как она раньше ходила по Очаковцев, а семерку оставьте на кольце.

За что ж они так Корабелку не любят? Такое впечатление, что все ихние тещи здесь собрались

Profile picture for user Paganel
5568

Запретить встречное движение на участке пл. Ушакова до перестка ул. Адмирала Октябрьского

А подумать прежде чем сказать? Если вся эта толпа по кольцу через Нахимова и Лазарева поедет - пробка от этого сама собой уменьшится? Или наоборот?

Profile picture for user суржик
5865

всем читателям

а давайте вспомним сообща, как организовывалось движение транспорта, во время предыдущих ремонтов БМ!

глядишь, может что и посоветуем!

Profile picture for user Бжу
314

Нет ничего глупее, чем бороться с пробками за счет общественного транспорта.

В трех троллейбусах людей больше, чем во всех машинах, создающих саму пробку.

Вот, что происходит, когда транспортом управляют люди, у которых в приоритете автомобили.



Привет Горелову, Мишину и ко. Вы снова победили.

Profile picture for user gorodnichii
91

Гришин то наверное никогда на общественном транспорте и не ездил)))) А мы потерпим, потерпим...а потом его из города, вслед за Овсянниковым

Profile picture for user Ластик
2499

to Бжу:  

Не надо утрировать.

Представьте на секундочку, что людям с Ваших картинок нужно не в одну сторону, а в разные.

Пустите автобус зигзагами по 4 районам с доставкой до конечной точки через 2 часа? Выведите на линию 4 автобуса?

А если вдруг этим людям нужно в разные места не одновременно?

Сможете организовать трафик?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_440759191884
1

Открыть ОТ  ЛАЗАРЕВА .ПО  Ленина в обе стороны. И  поток по БМ УМЕНЬШИТЬСЯ.. Т.К. ПРИЕХАВ НА ЛЕНИНА ВОЗВРАТ ПО БМ.КОНЕЦ СОВЕТСКОЙ ВОЗВРАТ ПО БМ.  

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Нанять китайцев сделают все под ключ за неделю 

У китайцев зарплата давно больше чем в РФ, так что они врядли согласятся, прошли те времена )))

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Нет ничего глупее, чем бороться с пробками за счет общественного транспорта. В трех троллейбусах людей больше, чем во всех машинах, создающих саму пробку. Вот, что происходит, когда транспортом управляют люди, у которых в приоритете автомобили. Привет Горелову, Мишину и ко. Вы снова победили. 

С пробками борятся путём строительством новых парковок, дорог, расширением, оптимизацией и внедрением умных технологий в уже имеющиеся. У нас же орда понаехов которую городская инфраструктура не способна вытянуть.

Когда согласно статистике в городе проживало 450 тысяч, такого ада на дорогах не было. Сейчас, мало того что весь город перерыли вдоль и поперёк, население увеличилось раза в два а то и три. Вы посмотрите сколько за прошедшие 5 лет понастроили человейников, целые кварталы и спрос не падает. Пока миграция сюда не прекратится ситуация будет только ухудшаться.

Profile picture for user Агробаст
32

С Маринеско и так проблемно уехать на 5 маршруте, теперь вообще одни....пи..пи...пи.. .Ну  надеюсь понятен коментарий.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_19566751
190

 

to Turbos:  Китайцев привлекать надо было еще на этапе проектирования !!!

Китайцы в три раза дешевле строят дороги  - это неподходит вообще ! Проэкты и работы за деньги народа , а чиновники непуганные  в РФ  хотят иметь откаты  в 50 %  и  брать  взятки!

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
40
5141

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
16
5232

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4347