Севастополь

Мост через Севастопольскую бухту станет благом для Северной стороны, – Александр Кулагин

Преимущества, которые даст мост, намного превосходят возможные минусы, считает депутат.

Мост через Севастопольскую бухту станет благом для Северной стороны, – Александр Кулагин
Фото:
aipetri.info

В Севастополе активно обсуждается проект строительства транспортного перехода через Южную бухту, который 6 декабря рассматривался в Федеральном дорожном агентстве России на заседании научно-технического совета. Много вопросов вызывает предполагаемая трассировка моста.  Как пишут севастопольцы в соцсетях и в комментариях на нашем портале, на Корабельной стороне слишком много транспортных проблем, а с появлением нового транспортного перехода дороги и вовсе захлебнутся потоком машин.

По мнению вице-спикера заксобрания и депутата от Северной стороны Александра Кулагина, преимущества, которые сулит севастопольцам строительство моста, намного превосходят возможные минусы. Кроме этого, минусы можно нейтрализовать грамотным подходом к делу.   

«Сейчас многие туристы, приезжающие в Севастополь, не добираются на Северную сторону, потому что просто не знают, как это сделать. Но прежде всего, конечно, мост необходим тем, кто живет на Северной. Для меня очень важно, что процесс сдвинулся с мертвой точки, что проработано технико-экономическое обоснование. Если начнется строительство, я буду рад, как будут рады все жители Северной стороны. Мне кажется, что при грамотном научном подходе увязать автомобильные дороги и транспортный переход через бухту вполне реально», – прокомментировал новость вице-спикер.  

Вопрос трассировки, по его словам, очень важен и должен быть хорошо проработан. Однако отказываться от проекта лишь на том основании, что Корабельная сторона перегружена транспортом, нельзя.

«У нас в городе везде проблемы с транспортом, потому что дороги на такое количество машин просто не были рассчитаны. И с Летчиков, и из других районов добраться в центр тоже большая проблема. При грамотном подходе к вопросу расширяются дороги, строятся развязки. И все это заложено в наших программах. Поэтому надеюсь, что все будет сделано грамотно», – сказал Александр Кулагин.

В частности, депутат напомнил о проекте строительства Гераклейской рокады https://sevastopol.su/news/novyy-transportnyy-karkas-zagruzit-dorogi-sevastopolya . Планируется, что она свяжет Гагаринский, Ленинский и Нахимовский районы. Сроки строительства пока не определены, однако и сооружение моста, напомнил Кулагин, дело не одного года. 

Ольга Смирнова.  

4948
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Дай Бог, чтобы этот проект воплотился в жизнь, хороший проект и очень важный для развития инфраструктуры города! Нужно тщательно проработать проект и не тянуть с его реализацией, пока центр выделяет на это средства.

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

Пока люди не увидян на плане Севастополя реальную трассировку и транспортные развязки,вся эта эпопея с мостом-не больее,чем гадания на кофейной гуще.

Profile picture for user Uta
3897

Ключевое слово "грамотный подход" ! у нас здесь просто со здравым смыслом проблемы,а тут грамотный !!!

Profile picture for user Почему?
1128

Я могу ошибаться, но в Гагаринском районе живет примерно две трети Севастополя, значит соедиинение этого района с Радиогоркой даст наибольший эффект для развития города и самую большую экономию длины маршрута на Северную, а значит, за счет увеличения экономической активности, и самую быструю окупаемость проекта транспортного перехода. Значит нужно строить тонель как можно ближе к Гагаринскому району, т.к. мост там запечатает флот.

Мост на Корабелке - полумера, на мой взгляд.

Profile picture for user ulogin_mailru_9652882653372378850
227

Мосто через Севастопольскую бухту-это мечта многих поколений севастопольцев.

Profile picture for user голланд
191

В начале 2000 собирались строить мост ГОЛЛАНДИЯ - ТРОИЦКАЯ. Был тщательно проработан план и трассировка подъездных дорог. Почему о нем забыли - наверное надо на проектирование срубить денежек!. А ведь в ифраструктуре флота и города не многое изменилось!

Profile picture for user здрасьте
858

«Сейчас многие туристы, приезжающие в Севастополь, не добираются на Северную сторону, потому что просто не знают, как это сделать. "(А.Кулагин)

Был свидетелем того, как  с улицы Ленина  автотурист  добирался до ул. Советская ...Получилось только с третьей попытки....(!!!)

А шел бы пешком съэкономил бы  и время и нервы и бензин. 

Вопрос к Александру Кулагину:  "Где места для парковки? Где охраняемые стоянки? Где места для гаражей?"

Profile picture for user Справедливый_кот
3023

 Сколько не писать и рассказывать на всяких встречах о благе моста через Севастопольскую бухту , сам по себе мост  не построиться. 

Profile picture for user Brig
951

Сначала надо сделать расчеты об экономической эффективности моста. Мост нужен только в том случае, если будут восстановлен или построены новые заводы, КБ, НИИ на Северной.  Сейчас он будет возить только туристов и небольшое количество жителей Северной на работу в город. С этим сейчас вполне справляется морской транспорт. Если надо потратить халявные для города (не для России) деньги, то мост надо строить между Голландией и Троицкой. Там только одних студентов планируется более 5000.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Если с Северной, с учетом меньшей инфраструктурной загрузки, ситуация с определением расположения моста, подъездов к нему наименее проблематичная, то с южной стороны действительно проблема. Однако полагаем Правительство справится. Создание моста  в корне изменит существующую транспортную логистику разгрузив мост через речку Черная, движение через Инкерман, вполне возможно сделает ненужным паром и дополнительно загрузит подъезды к местам примыкания моста. 

Profile picture for user Мурман
2198

,Это краткое изложение большой работы, проведенной 25 лет назад.

   Начало трассы находится на ул. Руднева в Карантинной балке. В центральной части города трасса МНД проходит в выемке с подпорными стенами, а на пересечениях с ул. Кожанова, Хрусталева, Ген. Острякова, Н. Музыки - путепроводы и система автопроездов и съездов для развязки движения. Затем трасса МНД пересекает виадуком балку Сарандинаки, огибая индивидуальную застройку района Зеленая горка. Далее трасса пересекает по виадуку Лабораторную балку, а затем - проспект ген. Мельника в нижнем уровне с устройством транспортной развязки и проспект Победы. После этого трасса пересекается с ул. Горпищенко с устройством транспортной развязки (МНД - в нижнем уровне), проходит по территории школы, затем сворачивает влево, пересекая Килен-балку по виадуку (R = 400 м) и обходит жилой микрорайон с западной стороны. Мост через Севастопольскую бухту расположен в 110 м восточнее портала ж/д тоннеля, а на северной стороне проходит у восточной границы Института ядерных исследований. Далее трасса магистрали проходит по восточной кромке плато у балки Сухарная.

     На трассе МНД предусмотрена транспортная развязка типа "труба" на примыкании проектируемой городской магистрали (на Северной стороне), которая выходит на Инженерное шоссе с устройством эллипсовидной развязки в одном уровне. Проезжая часть МНД до развязки на связи с Инженерным шоссе рассчитана на 6 полос движения. Трасса, проходя по западной кромке балки Сухарная, выходит на существующую автодорогу к ж/д станции «Мекензиевы горы». Южнее поселка у ж/д станции (в районе ЛЭП) трасса по криволинейной эстакаде (R = 400 м) сворачивает вправо, пересекая ж/д пути, а затем выходит на Авангардное шоссе и примыкает к Симферопольскому шоссе с устройством развязки в 600 м севернее поста ГАИ. От начала трассы до Евпаторийского шоссе проезжая часть трассы рассчитана на 6 полос движения, а далее - на 4 полосы. Общая сумма капвложений на реализацию этого проекта составляет эквивалент USD 260 млн.

Profile picture for user r.hanter
510

ПО выше перечисленным причинам мост СТРОИТЬ НЕ СТОИТ.Поясняю.Разгрузке Корабельной и Центра это не поможет,а скорей наоборот.Разгрузке вышеуказанных районов,а также транспортной доступности ,а так же экологической обстановке поможет УЖЕ ПРИДУМАННЫЕ прехватывающие парковки,кторые являются конечными маршрутами муниципального электротранспорта.Если ограничить доступ личного авто в город и использовать(массово) городские маршрутные такси,то городу это станет комфортнее,здоровее и выгоднее.Для тех же,кто прирос своими задами к своим водительским креслам придётся вспомнить как ходить ногами.Не большая потеря.

Теперь о бедных туристах с пространственным дебилизмом.Не раз,стоя под указателем направления,дебилы интересовались "как проехать"!При этом объект вожделения был в 100 метрах !!!Пустите допмаршруты с надписями размером "для всегда слепых".Но стороить МОСТ по такой мотивации - явно мошенническая схема для воровства.А вот теперь стоило бы вспомнить о минусах.А они есть и "не малые".

Profile picture for user gevic
6529

to Мурман:  

to Мурман:  

Таки есть  ощущение, что  Флоту  здесь  любой  «удобный  вариант» неудобен. В  Золотом  Роге  мост  не  так  критичен  по  отношению  к  общему   функционалу Бухты  и Базы.  В  самых  худших  раскладах.

И прогнать  аж две  нитки  «метротоннеля»  было  бы  для  флотских дел  явно логичнее. А  в  режиме  «составного дюкера»  так  может бы  и  дешевле  пошло. Ну,   то  е ,  гнали  бы  «трубу»  сначала почти поверху  «аки  посуху» - как   пасту  из  тюбика.  Сегментами   -   на мех принципах антенны  Куликова.   Ну  и  т д.  

Если  всё с  душой и с  головой сделать,  поработает  не  хуже,   чем у  Французов  и  Японцев.

Profile picture for user здрасьте
858

to Мурман:  На трассе МНД предусмотрена транспортная развязка типа "труба" на примыкании проектируемой городской магистрали (на Северной стороне)

-  Что такое  трасса МНД?

Profile picture for user Мурман
2198

to здрасьте:  Магистраль непрерывного движения (МНД), начинающейся на ул. Репина и выходящей к ж/д станции «Мекензиевы горы».

Profile picture for user Мурман
2198

to gevic:  

Тоннель под Севастопольской бухтой

    Начало трассы – на пересечении с ул. Руднева, где предусмотрена транспортная развязка в трех уровнях. На пересечении с ул. Пожарова трасса магистрали входит в тоннель. Трасса тоннеля проходит в створе бухт Мартыновой и Константиновской, обходя восточнее мыс Константиновский. Спуск в тоннель с обеих сторон имеет предельный продольный уклон 40% в связи с необходимостью прокладки тоннеля в толще известняков, верхняя кромка которых в русле бухты опускается до отметки 61 метра ниже уровня воды. Таким образом, длина тоннеля составляет 4720 метров (конец тоннеля на пересечении с ул. Симонка) Дальнейшее положение трассы совпадает с трассой варианта 1.



Profile picture for user Oberon
6358

тоннель не помешает, под центром города - связать нахимовский с гагаринским районы.

Profile picture for user Дракула
22

Идея замечательная. Вариантов идеальных нет. Мост через Троицкую требует расширения участка дороги от Кошки до автовокзала, подземного перехода возле автовокзала. переноса заправки возле вокзала и т.д.

Profile picture for user здрасьте
858

to Мурман:  

to gevic:   Тоннель под Севастопольской бухтой     Начало трассы – на пересечении с ул. Руднева, где предусмотрена транспортная развязка в трех уровнях. На пересечении с ул. Пожарова трасса магистрали входит в тоннель. Трасса тоннеля проходит в створе бухт Мартыновой и Константиновской, обходя восточнее мыс Константиновский. 

 А ничего, что на Мартышке собираются делать набережную?

Profile picture for user суржик
5856

это все хорошо!

но возьмите Босфор со Стамбулом

в городе далеко не миллионы населения как в Стамбуле и всего три моста, а в Дарданелах вообще мостов нет!

Да, и в Стамбуле мосты платные!

просто на Северной надо возрождать промышленность с созданием новых рабочих мест!

Profile picture for user Штурманец
1133

Опять нью васюки. Мост же станет благом исключительно для чиновников - это ж сколько можно будет откатов и распилов урвать. 

Profile picture for user Мурман
2198

to здрасьте:  

Там же написано,что это разработка 25 летней давности.

Profile picture for user 92rus
446

Опасаюсь, что в умелых руках "эффективных менеджеров" заброшенных с материка, этот мост выйдет дороже Крымского моста.

Profile picture for user здрасьте
858

to суржик:  

.... просто на Северной надо возрождать промышленность с созданием новых рабочих мест!

 А я бы начал с инфраструктуры  + реклама комплекса оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомлённого человека (т.е. реакреации).

Profile picture for user dimitro
6226

Мост через бузту - мечта моего детства, сейчас нафиг уже мне не нужен, скоро по другому мосту пойду, а про этот мост пусть помечтает следующее покобение :)

Profile picture for user Командор.
2180

А для кого этот мост будет: промышленности в городе нет и не предвидится, транзитного транспорта в тупиковом Севастополе нет, о каких потоках туристов идёт речь?

Мост для жителей Северной стороны? Так они замучаются с Корабелки куда-либо добираться!

Опять "маниловщина" за бюджетные деньги!

Profile picture for user nemoronin
2796

«Сейчас многие туристы, приезжающие в Севастополь, не добираются на Северную сторону, потому что просто не знают, как это сделать. Но прежде всего, конечно, мост необходим тем, кто живет на Северной...» - чудит Кулагин. Туристы, они ж немые и спросить не могут, а мобилы с гуглем у них отродясь нет, да и перед поездкой на карту они не заглядывали. А может на Северной нет нужной инфраструктуры вот и не особо едут? А может действительно, если Северную начать развивать, ну там работа для местных -промышленность называется, пляжи благоустроить и пр. общественные места и т.д. и т.п., глядишь и мост то северянам не так уж нужен будет, а катера (это ж какая экзотика! много где еще такое?) особенно если новые пустить ( а их бы еще и в городе построить!) так вообще будут самое то? Не, я не против моста, но экономически он бессмыслен ( т.к. не окупится - для такого объема строительства сравнимого с Босфором и трафик ведь должен быть соответствующим, а здесь такой откуда?) разве что кто то на теплых местах решит бюджетного бабла попилить, ну дык это ж вопрос частной пользы, а не общественной и тем более развития.

Profile picture for user r.hanter
510

to dimitro:  

Мост через бузту - мечта моего детства, сейчас нафиг уже мне не нужен, скоро по другому мосту пойду, а про этот мост пусть помечтает следующее покобение :)

 

to Линьков:  

Свежо предание, да верится с трудом.

А чему тут не верить?Все по "этому мосту" пойдём.Кто раньше,кто позже... 

Profile picture for user Skif017
6331

 

 

Судя по напористости и периодичности обсуждения темы. Проект и строительство моста обещает быть достойным Книге рекордов Гиннеса, по ожидаемому "освоению" денежных средств.....notme

Profile picture for user КРЫМЧАК
15368

В Севастополе активно обсуждается проект строительства транспортного перехода через Южную бухту

С обозначением (названием) искомой бухты, никто не ошибся? А может транспортный переход будет от Лазаревских казарм к пл. Суворова (бывшая Пушкина), тогда с обозначением всё впорядке, - через Южную бухту.

Profile picture for user Patriot1.
4597

to Мурман:

 

Смотрится впечатляюще...Это то что нужно Севастополю - четыре  тонеля вместо мостов...И полная реконструкция транспортной системы Севастополя с учетом сегодняшних реалий -  пассажиропотока, туристов, аэродромов, крымского моста, автотрассы Таврида и здравого смысла...Сделать один раз и избавить несколько последующих поколений севастопольцев от этой проблемы...    

Profile picture for user r.hanter
510

to nemoronin:  вас пример с построенной теплоэлектростанцией ничему не учит?Ведь строили ,помимо энергобезопасности,ради "развивать производство, инфраструктуру,севис",а начинают с поднятия тарифов,что конечно же "стимулирует" инвестора для начала грандиозной стройки!А мост это популизм,это вариант познакомиться(поручкаться на долго) с Ротенбергом и его мостоокружением...Мост НЕ РЕШИТ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ!

Транспорта станет больше - мост шире,или 2-й строить?

ЭТО авантюра,и всё,что исходит из уст сомнительных для города деятелей ,именно так и стоит воспринимать.

Profile picture for user здрасьте
858

to КРЫМЧАК:  

В Севастополе активно обсуждается проект строительства транспортного перехода через Южную бухтуbiggrin

С обозначением (названием) искомой бухты, никто не ошибся? А может транспортный переход будет от Лазаревских казарм к пл. Суворова (бывшая Пушкина), тогда с обозначением всё впорядке, - через Южную бухту.yak

 + 100500!!!

Profile picture for user Свой
310

Александр Андреевич, Вы шли на выборы с вполне понятной и рациональной концепцией развития города (там то же был мост). Зачем сейчас менять направление прельстившись красивыми с виду вкусняшками в виде моста пусть даже и в Вашу вотчину?

Почему красиво лишь с виду.    В случае диверсии  на мосту построенном в этом месте все корабли на причалах №12, 14... вплоть до Угольной будут заблокированы.  Например шахидмобиль.  По миру много ВМБ. Хоть в одной есть такая лакомая возможность?

В Крнцепции предложенной и Вами в т.ч.,  такой возможноти нет.

Это 1-я причина почему против.

2-я причина: пусть дарованная мне выборами власть справится с КОС-ами. Или хотя бы с парком Победы. Похоже диатез от ФЦП начался.

Profile picture for user Skif017
6331

Мост Кулагина.....crazy Аэропорт (Бель-Бек) им.Овсянникова.... Ах как ласкает ухо....hysterical

Profile picture for user Aliens
548

интересно а флотские знают о "проекте" моста? Вот наверное смеються! мост! ха-ха!

Profile picture for user allusa
8019

Похоже прав "Штурманец" мост же станет благом исключительно для чиновников - это ж сколько можно будет откатов и распилов урвать.

А сначала думай,а потом делай -это не про наших.

Profile picture for user Товарищь
1342

мост нужен  хотя бы для красоты  сфотографироваться...проехаться по нём...  покармить  чаек   с моста...  прыгнуть  с моста  сделать селфи...далее реклама  для туристов... да  пусть  украина  усрётся от зависти  в Севастополе  мост  построили  Северная  строна  будет развиваться народ туда все равно хлынет Учкуеевка  там  пляж классный  сел на машину 5 минут и ты там...

Profile picture for user Товарищь
1342

Пока  Путин жив правит  пока дают бабки на мост  потом такой  шары не будет   придёт к власти  какойто мурло   всё шары больше такой  не будет

Profile picture for user Skif017
6331

to Товарищь:  

А может начать с мусоро-перерабатывающего завода и очистных....yak

мост нужен  хотя бы для красоты  сфотографироваться...проехаться по нём...  покармить  чаек   с моста...  прыгнуть  с моста  сделать селфи...далее реклама  для туристов... да  пусть  украина  усрётся от зависти  в Севастополе  мост  построили  Северная  строна  будет развиваться народ туда все равно хлынет Учкуеевка  там  пляж классный  сел на машину 5 минут и ты там...

 

Profile picture for user r.hanter
510

 

мост нужен  хотя бы для красоты  сфотографироваться...проехаться по нём...  покармить  чаек   с моста...  прыгнуть  с моста  сделать селфи...далее реклама  для туристов... да  пусть  украина  усрётся от зависти  в Севастополе  мост  построили  Северная  строна  будет развиваться народ туда все равно хлынет Учкуеевка  там  пляж классный  сел на машину 5 минут и ты там...

вам не кажется что ваше желание "сделать селфи и прыгнуть с моста"  не стоит таких денег?А выражаясь вашими словами "украина пусть усрётся" от РОСТА уровня нашей жизни,который можно поднять,если НЕ ГРОБИТЬ ДЕНЬГИ НА ХРЕНЬ!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to r.hanter:  Насколько мне известно, через ту речку перевозят на лодке. Если Вы, конечно, не мусульманин.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Товарищь:  У Руси всегда было две беда-дураки и дороги.  Похоже, восторженные любители красивостей и селфи становятся третьей...

Profile picture for user dancha7
2317

Уже писал, поэтому просто повторяю: 

Обратимся к опыту соседей. Знаменитый Босфорский мост в Стамбуле, он же Ататюркский – это первый подвесной мост, сумевший соединить две части света – Европу и Азию, грандиознейшее сооружение в многомиллионном городе. Не будем забывать, что ДАЛЕКО НЕ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ НЕ В ПЕРВУЮ это мост для НАТО, в случае чего по нему можно перебрасывать огромные массы войск и техники. В Севастополе придётся строить нечто подобное. А ЧТО ПЕРЕБРАСЫВАТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ? Даже если некоторые материковые идиоты при соучастии местных хапуг увеличат численность населения пусть втрое? Несколько десятков тысяч человек с Северной и столько же обратно? И чтобы туристы, не отрывая пятую точку от сидений, попадали оттуда сюда и обратно? Я не прав????

БРЕД. haha

И будет как я сказал. Новые немеренные миллиарды уйдут как бы на разработку заведомо провального и нелепого проекта. И, не дай, конечно, Бог, под это дело зачистят еще лакомые территории, на которых потом пашка и кабан наставят своих доходных хибар. 

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Свой:  Похоже, у Александра Андреевича популизм лег на благодатную почву местечкового мышления...

Profile picture for user r.hanter
510

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to r.hanter:  Насколько мне известно, через ту ручку перевозят на лодке. Если Вы, конечно, не мусульманин.

 ? ...ручку?...лодка?

почистите зубы,побрейтесь...

Profile picture for user Штурманец
1133

Главное не забыть пустить дирижабли. 

to Мурман:   Смотрится впечатляюще...Это то что нужно Севастополю - четыре  тонеля вместо мостов...И полная реконструкция транспортной системы Севастополя с учетом сегодняшних реалий -  пассажиропотока, туристов, аэродромов, крымского моста, автотрассы Таврида и здравого смысла...Сделать один раз и избавить несколько последующих поколений севастопольцев от этой проблемы...    

 

Profile picture for user docere
2043

Не нужен мост, захлебнется Корабелка от машин, да и как база ВМФ Севастополь потеряет. В Крымскую войну мост был вынужденной мерой для отвода войск, а сейчас? Первое что сделали фашисты в первые минуты войны - сбросили донные мины, чтобы запереть флот и выключить Севастополь. А о нынешнем мосте не pinдосы ли мечтают?

Profile picture for user r.hanter
510

to docere:  

 А о нынешнем мосте не pinдосы ли мечтают?

и ещё несколько севастопольских чинуш... 

Profile picture for user гейзер
3341

Никто никуда не пойдёт и не поедет. Банда рыжих сушу раскопает, бухту закопает и бросят. Как Парк Победы и очистные. Будем без моста, без бухты и без флота...задание  будет выполнено. 

Profile picture for user Свой
310

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to Свой:  Похоже, у Александра Андреевича популизм лег на благодатную почву местечкового мышления...

Та энергия с которой Кулагин отстаивает интересы жителей Северной стороны достойна уважения. Он один из тех во власти, кому доверяю. А перегибы... да еще в правильную для своих людей сторону, это ж здорово.  Согласитесь! Что б так и обо мне заботились.

Profile picture for user Ведмедь
108

Только на крупных, но часто не нужных, проектах можно хорошо намыть бабла. Мост\тоннель именно для этого и придумали.

Ещё предлагаю канатную дорогу в Ялту через Бахчисарай для обогащения нескольких десятков лиц.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_40186288
23

Стоимость одного погонного метра Тавриды 100000 у.е!!!!!!! Стоимость одного метра моста, даже трудно представить. Хватит уже парить мозги ......))))) Неужели нет фантазии у дэбилов, как слить деньги налогоплательщиков из бюджета?))))) Красим небо!!!!

Profile picture for user Fructidor
214

Крымский мост строится под контролем Путина. Строительство моста на Северную Овсянников превратит в очередной дурдом.

Profile picture for user здрасьте
858

to docere:  

Не нужен мост, захлебнется Корабелка от машин, да и как база ВМФ Севастополь потеряет. В Крымскую войну мост был вынужденной мерой для отвода войск, а сейчас? Первое что сделали фашисты в первые минуты войны - сбросили донные мины, чтобы запереть флот и выключить Севастополь. А о нынешнем мосте не pinдосы ли мечтают?

 От машин захлебнется и Корабелка, и Северная, и Центр, и Остряки, и Балаклава, и Камыши...

Напомню, о строительстве  моста на Северную сторону мы мечтали, когда в Севастополь ходили поезда + туристические океанские и  морские лайнеры  + летали самолеты.

Profile picture for user Кивер
36

Давайте взамен дорогущего моста построим хорошее резервное водохранилише...Однако...

Profile picture for user Skif017
6331

Овсянников озвучил сумму на строительство (без учета средств на его (моста) обслуживание)  в 40 млрд..!!!!!!  

А какова рентабельность, морского транспорта (катера и паромы)  по обеспечению сегодняшнего пасажиро-потока. Способен ли этот  пасажиро-поток окупить строительство и обслуживание мостового перехода.

Может ли обещанный МОСТ составить конкуренцию морскому судоходству, по наполнению бюджета города, не станет ли он обузой налогоплательщикам?

Где расчеты?

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1268

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
508