Севастополь

Москва протестная: что в Крыму и Севастополе думают о митингах за честные выборы? Опрос

Узнали, что в Крыму думают о событиях в Москве и готовы ли сами участвовать в подобных акциях протеста.

Москва протестная: что в Крыму и Севастополе думают о митингах за честные выборы? Опрос
Фото:
ForPost

Информацией о протестных акциях в столице в поддержку независимых кандидатов, которым московский избирком отказал в регистрации на выборы в Мосгордуму, вот уже три недели пестрят новостные ленты всех крупных, и не только российских, СМИ.

Как известно, в Севизбиркоме тоже по разным причинам «развернули» несколько партий и независимых кандидатов, выдвигавшихся на сентябрьские выборы в Законодательное собрание; кое-кто из оставшихся за бортом предвыборной кампании уже подал в суд.     

Мы решили выяснить, как люди в Севастополе относятся к активности москвичей, несогласных с решением избирательной комиссии, и считают ли митинги единственно правильным способом выражения своего несогласия и действенным методом борьбы за права.

Напомним, что акции протеста в Москве идут с середины июля. Акция «За честные выборы», которая прошла  в столице 27 июля, была несогласована с властями города. Известно, что новые протесты в Москве запланированы на 3, 10 и 11 августа. Пока информация об их согласовании администрацией города не подтверждена.

Организаторы протестов требуют у властей допустить до выборов в Мосгордуму независимых кандидатов, иначе они будут  проводить акции протеста еженедельно - а это чревато ростом общественной напряженности.  

Правоохранительные органы и мэр Москвы Сергей Собянин призвали граждан воздержаться от участия в несанкционированных мероприятиях.

 

8731
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Банщик
24575

иначе они будут  проводить акции протеста еженедельно - а это чревато ростом общественной напряженности

Жилеты какого цвета будут в этот раз?...smile

Profile picture for user strelec
23918

Честнее было бы дать народу возможность выбирать,кого хочет он,а не ЕР.Для этого допустить к выборам всех кандидатов и все партии.

Сравнение с выборами на Украине не в пользу России с законом.позволяющим нарушать Конституцию в части равного избирательного права ДЛЯ ВСЕХ.

Profile picture for user Oberon
6358

"а это чревато ростом общественной напряженности" рост общественной напряжённости прекрасно провоцирует правительство через своих засланцев. вон, очередные приезжали, на букву "м", земли присматривать да застройку продвигать.

Profile picture for user Крымские-горы
55

 Руслан  Осташко тролит Навального  и Соболь на своём   канале     как бешеного пса  как будто  Навальный   поднял пенсионый возраст   и запретил  партии  на выборах... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Так как же быть, с тем лежачим камнем который капля точит и под который вода не течёт!??

Трудно себе представить, и вообщем даже невозможно, если бы севастопольцы в 2014 г. обратились к властям с вопросом: "можно ли нам выступить против вас, "высунуть" свою голову не согласную с куевским бандерштадтом в частности!?? Дурость или нет?  Как на мой взгляд, так это не просто дурость, а дурость неимовернейшая, придуманная той же властью в целях своего самосохранения. На самом деле, всем знакомое изречение о рабах переиначенное в советский период с определённой целью, произносится совсем по-другому привычному: «Мы не рабы, рабы – немы»!!

Человек, - есть личность рождённая свободной и вправе распоряжаться своей свободой и свободой своего выбора в разумных ненасильственных пределах как ему требуется и думается, без каких-либо на то разрешений от кого бы-то нибыло. ИМХО

Profile picture for user Помор
1216

Сначала надо пройти все правовые процедуры - ЦИК, суд, Верховный суд, ЕСПЧ. Параллельно с ЕСПЧ уже можно выходить на улицы и требовать соблюдения конституционных прав. Где нибудь в чем нибудь либо ЦИК либо суды наши накосячат, обуреваемые желанием лизнуть зад власти. Вот с этими косяками и в ЕСПЧ. Ткнут нашу власть лицом в их же какашки прилюдно на весь мир - придется пересматривать выборную систему в целом. Люди на улицах потребуют именно этого. Вот только не слышно и не видно, чтобы москвичи массово или от партий недопущенных подавали в суды. Хотя это и есть настоящая политическая борьба. Тусовка на улице без этого просто тусовка.

Profile picture for user Загава88
1317

дядька сказал правильно- есть закон и Конституция. Но... по Конституции ВСЕ имеют право  избирать и быть избранными- без всяких фильтров и подписей. И всем избираемым быть в равных условиях. Всем известная Савченко на Украине набрала 8 голосов ( ВОСЕМЬ !!!). А кто у нас разрешает митинги?  Например, Дубовик- был при власти- митинги запрещал. От власти отодвинули- начал кричать о демократии и нарушении закона.

Напряженность  в обществе создает власть - своими непродуманными действиями. И причину митингов надо искать не в обществе, а во власти

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Хорошо, что москвичи выходят на митинги.

Но у нас свой особый путь.

Впрочем, как всегда.

          haha

Profile picture for user Москит
2175

to Крымские-горы

 Руслан  Осташко тролит Навального  и Соболь на своём   канале     как бешеного пса  как будто  Навальный   поднял пенсионый возраст   и запретил  партии  на выборах... 

 За плечами Осташко пограничное заведение ФСБ,на всякий случай.  Опрос провокационный несколько... Севастопольцы тоже выходили на улицу в 14 году.Законно или нет?.. ЕСПЧ,кстати, полностью оправдал Навального по всем его делам,которые ему "шили" власти,пытаясь отстранить от выборов.

Сначала надо пройти все правовые процедуры - ЦИК, суд, Верховный суд, ЕСПЧ. Параллельно с ЕСПЧ уже можно выходить на улицы и требовать....

 

to Помор:  

Profile picture for user Aleksd
2015

Вся Россия при этой власти живет уже почти три десятка лет, и рейтинг власти в целом и  президента Путина не всегда был высоким. Крымская весна поспособствовала поднятию его,  а  Севастополь и Крым судил о жизни в России в основном по тв,  и пока в массе своей  только в начале пути осознания реальности. У части горожан уже конечно розовые очки спали,  но  еще как бы  "стыдно"  "майданить"... еще  кажется вчера  кричали про камни с неба в родной гавани. 

Profile picture for user Мурман
2198

 

to Помор:  ЕСПЧ и Крым(для российских граждан) понятия несовместимые.

;

Profile picture for user Plantago
234

Майдана не будет!  Мы - не екатеренбуржское пушечное мясо.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435

Да уж. С таким менталитетом как у участников опроса - только за ЕР  голосовать и остается. Вот и объяснение тому беспределу, который творится в городе. Чего на зеркало пенять..... Ладно пенсы с промытыми зомбоящиком мозгами. Но молодежь и люди среднего возраста просто изумили. 

"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование" (статья 31 Конституции)

Profile picture for user Plantago
234

to Aleksd:  

Вся Россия при этой власти живет уже почти три десятка лет, и рейтинг власти в целом и  президента Путина не всегда был высоким. Крымская весна поспособствовала поднятию его,  а  Севастополь и Крым судил о жизни в России в основном по тв,  и пока в массе своей  только в начале пути осознания реальности. У части горожан уже конечно розовые очки спали,  но  еще как бы  "стыдно"  "майданить"... еще  кажется вчера  кричали про камни с неба в родной гавани. 

Завидуй, тролль.

Мы дома.  Будет новый Сталин - с камнями справимся.  А за тобой пришлют воронок.  

Жди!  

Profile picture for user гейзер
3341

Кто заказывает опрос- для того и готовят нужный результат. "ЕР"  не может же показывать мнения против себя. Проведёт опрос "Фонд борьбы с корупцией" - результат будет иной )).

Profile picture for user Мурман
2198

to Plantago:  (...

     

    Мы дома.  Будет новый Сталин - с камнями справимся.  А за тобой пришлют воронок.  

    Жди!  ...)Слышь Гапон!?Ты случаем не из ПЦУ?А вообще это нонсенс-попы уже Сталина целовать сталиhaha

    Profile picture for user Elsa lebn
    1907

    Честнее было бы дать народу возможность выбирать, кого хочет он

    Несомненно! За исключением, правда, тех, которые сразу вырядились в одежды #борцов/неравнодушных/болеющих, и, заодно, толком ничего не делающих, но влипших алчными глазами в депутатские кресла и стоящее рядом бюджетное корыто.

    Поочему вся эта толпа с воплями ломится именно в депутаты? Почему бы не начать с эффективной работы в каком-нибудь департаменте или коммунальном предприятии? Можно даже начальником, тем более, что каждый из рвущихся, особенно пролетевшие в избиркоме, позиционирует себя, не больше не меньше, как отдельно взятым мессией, т.е. способным совершить нечто великое, да и момент подходящий - чиновники пачками вылетают с должностей. Вот и совершайте великое на конкретном рабочем месте!  Наведете порядок - боже мой, пожалте в депутаты, но уже с конкретными результатами и репутацией.

    А инвестировать в чей-то, ныне весьма прибыльный, бизнес в виде всякой там защиты народа, общественной, извините за выражение, деятельности и борьбы с властью Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!!!

    p.s. очередной еврейский анекдот в тему :

    — Сара, перестань себя грызть! Отравишься... 

    Profile picture for user Загава88
    1317

    to Elsa lebn:  Почему бы не начать с эффективной работы в каком-нибудь департаменте или коммунальном предприятии?

     

    если бы у депутата была зарплата, как у электрика или слесаря в коммунальном предприятии, или хотя бы зависела от эффективности работы принятых  законов- то желающих было бы меньше

     

    Наведете порядок - боже мой, пожалте в депутаты, но уже с конкретными результатами и репутацией.

     

    У Максима Мишина репутация на 5 баллов, и конкретные результаты есть. И пролетел, как фанера над Парижем...

    Profile picture for user ELENA _ VISHNEVSKAYA
    29

    to Plantago:  Нет, конечно! Мы-наивные идиоты.

     Мы - не екатеренбуржское пушечное мясо.

     

    Profile picture for user sergey-ka
    3940

    Как в анекдоте: "Пациент клизму переносит хорошо - ругается шёпотом". Собираются потому, что с чем-то не согласны и для этого разрешение не требуется. Делайте так, чтобы большинству было комфортно и митингов не будет.

    Profile picture for user суржик
    5866

    to Крымские-горы:  

     ... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?

     крымские горы 

    Profile picture for user суржик
    5866

    тут уже который день на Вконтакте опрос по поводу Развожаева ))))

    Profile picture for user Veteran
    2961

    Хотелось бы жить по Конституции и Закону. Но что делать Ольге Дроновой и её сторонникам если Гагаринская ТИК не выполняет решение ГИК и в нарушении Закона решила повторно проводить проверку подписей. Непонятна позиция прокурора когда ситуация имеет признаки криминала.

    Profile picture for user Загава88
    1317

    to суржик:  какой может быть опрос, если он и месяца не работал   в этом кресле?

    Profile picture for user sergey-ka
    3940

     ... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?  крымские горы 

     Есть решение. Спуск гладкий, значит скользкий. Надо делать ступеньки, тогда асфальт не будет скатываться вниз.

     

    От предложения депутата невозможно не нарадоваться: 

    https://www.newsru.com/russia/02aug2019/ideafines.html

    Profile picture for user Крымские-горы
    55

     

    to Elsa lebn:  Почему бы не начать с эффективной работы в каком-нибудь департаменте или коммунальном предприятии?   если бы у депутата была зарплата, как у электрика или слесаря в коммунальном предприятии, или хотя бы зависела от эффективности работы принятых  законов- то желающих было бы меньше   Наведете порядок - боже мой, пожалте в депутаты, но уже с конкретными результатами и репутацией.   У Максима Мишина репутация на 5 баллов, и конкретные результаты есть. И пролетел, как фанера над Парижем...

    Росгвардеец От Единной России  Серый Колбин  так  лезет в З.С. мало  ему пенсии  полковника  давай ещё  одну пенсию  меня  вот  жаба давит  и    ещё  одну пенсию  получит  и ещё льготы ещё  власть... ..Так   у меня  вопрос  вы Единная   Россия господин Колбин    подняли пенсионный  возраст на 5 лет  пенсия   10-12 тыч  Я  ещё должен одать свой  голос за Единоросса Росгвардейца  Сер.Колбина  .... Если завтра  выйду на Нахимова   что будет делать россгвардеец-единорос  господин Колбин? Я не кого не хочу обидить   вам пример Москва ......Хотелось бы  мира порядка  и правды! с ув.Крымские горы!!

    Profile picture for user Загава88
    1317

    to sergey-ka:  От предложения депутата невозможно не нарадоваться:

     

    так и представила- завтра власть обернется к народу передом, а на митинг выйдут  герои списка Форбс crazy

    Profile picture for user strelec
    23918

    to Veteran"

     "Но что делать Ольге Дроновой?"

      Продолжать собирать дань с нажитых непосильным трудом ее папеньки,депутата Горсовета Саркисова,первых этажей на Б.Морской.

     

    Profile picture for user sergey-ka
    3940

    to Загава88:  

    так и представила- завтра власть обернется к народу передом, а на митинг выйдут  герои списка Форбс 

    Благодаря предложению в списке Форбс появятся новые лица.

     

    Profile picture for user niksy46
    1805

    С выборами в заксобрание Севастополя ситуация будет хреновая. Предложат выбирать из того, что есть. А есть всего 4 парламентских партии. И кого же выбрать??? Ответ: только не единороссов. Суды, (туды их и сюды) разумеется, примут решение в пользу местного избиркома. Поэтому в пику единороссам надо голосовать не за них.

    Profile picture for user Veteran
    2961

    to strelec:   Продолжать собирать дань

    Ответ ясен,- Вы предлагаете лишить детей олигархов Конституционных прав. Я не против,- жили же мы в СССР без олигархов и всё было нормально, пока пиндосы не организовали нам ускоренную перестройку.

    Profile picture for user strelec
    23918

    to Veteran:  Нет, просто чего ожидать от Дроновой ,тупо собирающей арендную плату,в ЗС ?

    Как Вы думаете,чьи интересы она будет там защищать ? Правильно,застройщиков апартаментов. Недаром  сайт плагиатора и украинского дезертира П.Лебедева закатил истерику по поводу недопуска Дроновой.Как голосуют детки олигархов,артисты и спортсмены в Госдуме? Все они сконцентрированы в ЕР и дружно голосуют за антинародные законы.

    ;

    Profile picture for user СССР2018
    565

    В России не свобода, а своеволие одних над другими, это разные понятия. Свободу слова и собственного мнения обставили такими запретами, что любить Родину можно только в розовых очках, с преклоненной головой и запертами устами. Позор, когда боятся собственного народа.

    Profile picture for user гейзер
    3341

    to strelec:  

     "Но что делать Ольге Дроновой?"   Продолжать собирать дань с нажитых непосильным трудом ее папеньки,депутата Горсовета Саркисова,первых этажей на Б.Морской.  

    А вдруг, попав в ЗС, проникнится заботой за народ и  вернёт вклады  Церковного банка? А то выставили заставку из Ермакова и Шурыги, а они нищеброды в сравнении с настоящим обладателем вкладов )) 

    Profile picture for user Lubel
    678

    to strelec:  спасибо за инфу о Дроновой.Видел,что прогубернаторская стерва,но ТАКОГО не знал!

    Ещё Голубева есть-с виду как сёстры с Дроновой! И то же продажная стерва!

    Profile picture for user sergey-ka
    3940

    Уже очень давно просматривается целенаправленное подталкивание масс к митингам и бунту. С какой целью? Скорее всего так легче уйти от возможной ответственности.

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Подытожим: Единороссы достали, власть зарвалась и живет в другом измерении, протесты будут только расти...

    Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
    500

     

    to Veteran:  Нет, просто чего ожидать от Дроновой ,тупо собирающей арендную плату,в ЗС ? Как Вы думаете,чьи интересы она будет там защищать ? Правильно,застройщиков апартаментов. Недаром  сайт плагиатора и украинского дезертира П.Лебедева закатил истерику по поводу недопуска Дроновой.Как голосуют детки олигархов,артисты и спортсмены в Госдуме? Все они сконцентрированы в ЕР и дружно голосуют за антинародные законы. ;

     Сниму 10 м. на Б.м.Очень недорого.

    Profile picture for user суржик
    5866

    to niksy46:  

    С выборами в заксобрание Севастополя ситуация будет хреновая. Предложат выбирать из того, что есть. А есть всего 4 парламентских партии. И кого же выбрать??? Ответ: только не единороссов. ......

     но и не лдпр с журавлевым!

    Profile picture for user GP
    4683

     

    А в Москве разве москвичи митингуют?

     Митингуют Граждане РФ.

    Profile picture for user Москит
    2175

    to Plantago:  

      Будет новый Сталин - с камнями справимся.  А за тобой пришлют воронок.   Жди!  

     Не сомневаюсь, что воронок приедет по твоей наводке. Но, в одну из ночей повяжут и тебя обязательно! 

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to Plantago:  А если воронок придет к Вам, неизвестный товарищ?

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to суржик:  Вот видите, решение напрашивается единственное, главное сделать, а дискуссии уже не нужны.

    Profile picture for user alnex3
    46

    Тем, кто жаждет нового Сталина неплохо бы было вот такой документик изучить.

    https://allin777.livejournal.com/398030.html

    И погуглить про тов. Михельсона - интересный был человек (если его можно таковым считать)

    Видимо, жаждущие сильной руки думают, что они-то всегда будут среди тех, кто издаёт такие бумаги, но жизнь поворачивается немного не так - "Передайте товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!".

     

    Profile picture for user Игорь Соловьёв
    1258

     

     Руслан  Осташко тролит Навального  и Соболь на своём   канале     как бешеного пса  как будто  Навальный   поднял пенсионый возраст   и запретил  партии  на выборах... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?

     Навальный и подобные ему могут всё разрушить, но ничего не построят. Если они дорвутся до власти, это будет катастрофа. При всех недостатках системы, она лучше чем рвущиеся к власти либерасты всех мастей.

    Profile picture for user Крымский обозреватель
    414

    Чтобы добиться постами на "Форпосте" хоть чего-нибудь, надо иметь хотя бы пару пядей во лбу, зарубите себе на носу. Пока это удалось только одному человеку и один-единственный раз, и не советую никому повторять, форпостилка у вас для этого не выросла, за очень редким исключением, мои соратники, не обижайтесь, разумеется, не вас я имел ввиду. А писать, конечно, надо, мне, кому удалось уже при России спасти заповедную Байдарскую долину практически только с помощью "Форпоста" от так называемого "Парка "Патриот"", а на самом деле от комплекса шалманов, ВИП-гостиничных комплексов, гольф-полей и прочего разврата для жеребирующей публики из столиц и наркующих "НВ", ваши комменты пригодились на каком-то этапе. Правда, это стоило мне недели без сна. И так и хочется добавить, чтобы в рифму, семнадцати литров вина. Не-а, столько я на работе не выпиваю, только на отдыхе, и если, конечно, очень хорошая женщина. Шутка. А то, не дай Бог, подруги жены прочитают. Сковородку по башке никто не отменял.smile

    Сейчас надо спасать мыс Хрустальный от жилой ВИП-застройки. Мы с моими соратниками УЖЕ предприняли самые первоочередные меры для хотя бы приостановки этого преступления. Из последних наших шагов см: https://sevastopol.su/news/sevastopol-i-gradostroitelnaya-realnost Я в комментариях там ясно изложил что надо делать. Поддержите нас всем севастопольским миром - появится дополнительный шанс на спасение нашего лучшего города Земли, облЕгчите решение взятой нами в очередной раз на себя задачи. Не поддержите - справимся и без вас, нам не впервой. Только как потом будете смотреть в глаза своими детям и внукам?

    Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

    Profile picture for user Plantago
    234

    to Москит:  

    to Plantago:     Будет новый Сталин - с камнями справимся.  А за тобой пришлют воронок.   Жди!    Не сомневаюсь, что воронок приедет по твоей наводке. Но, в одну из ночей повяжут и тебя обязательно! 

     

    Мандраж напал?

    Правильно. В России либералы никогда не правят долго.

    ЖДИ!

    У Кадырова разговор с террористами и пиарящими их либералами короткий.

    Profile picture for user ДЕНЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
    9

    Есть процедура подачи документов кандидатом прописаная в законе! Если «Центризбирком» отказывается регистрировать кандидатов, то на это есть законное обоснование. Если не так то суд вам в помощь господа кандидаты. И нечего людям морочить головы....

    Как по мне, данная новость чрезмерно раздута и слишком много внимания уделяется ей.

    Profile picture for user Виктор Фёдоров
    528

    майданящим надоела сытая столичная жизнь. их можно отправить на восстановление сибирского леса. в сталинские времена тайгу вырубали, а сейчас пускай высаживают. окажут реальную помощь не только стране, но и всей планете. 

    Profile picture for user guselnikovalf1479
    619

     

    Частушки

     

    В наше время непростое

    Мыслям тесно, ширь словам.

    Мы о городе-герое

    Пропоём частушки вам.

     

    Город наш растёт не хило.

    Всё везде – купи-продай,

    Спекулянтам подфортило.

    Цены скачут через край.

     

    В ценах всё покрыто тайной.

    Помидоры стоят – страх.

    Будто их растят случайно

    На Багамских островах.

     

    Медицина всех полезней, -

    Говорит чесной народ, -

    Лечит нас от тех болезней,

    Что сама же создаёт.

     

    На приёи к специалисту

    Не попасть, и не мечтай.

    Две недели оптимисту

    К ожиданью прибавляй.

     

    Ну, а там, как ляжет карта.

    Может, выдюжишь и сам.

    От инсульта и инфаркта

    Многим путь на небеса.

     

    Опыт крымский – он бесценный.

    Как квартиру взять, скажи.

    Здесь заоблачные цены

    На земные метражи.

     

    Горы мусора на пляжах,

     

    А в воде - фекалий сброс.

    Говорят, такая лажа –

    Вовсе не к властям вопрос.

     

    Нет фекалий – без сомнений

    Чище в море вся вода.

    В очистных сооруженьях

    Не найдём нужды тогда.

     

    Мир наш распрями расколот,

    Что судьба, то сериал.

    Где-то реки топят город,

    А у нас водоканал.

     

    При дождях, что правда редки,

    В нашем городе аврал.

    Мусор – хлам, бутылки, ветки –

    Всё в ливнёвку дождь собрал.

     

    Говорят, что запах едкий

    Портит воздух по утрам.

    Это свалки, что не редки,

    Не дают покоя нам.

     

    Быть не нужно мозахистом,

    Жеки удовлетворят.

    Говорят, бывает чисто

    Там, где люди не сорят.

     

    Что нам делать, что нам делать?

    Как нам выжить, чтобы жить?

    Чтобы бога не прогневать,

    Может, партию сменить.

     

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Форпосту, а проведите для большей наглядности голосование, поддерживают ли севастопольцы московские митинги за честные выборы, если конечно не страшно...

    Profile picture for user Plantago
    234

    to Odissey_:  

    Форпосту, а проведите для большей наглядности голосование, поддерживают ли севастопольцы московские митинги за честные выборы, если конечно не страшно...

    На ТролльПост наглядности не получится.

    А майданутых у нас не любят. Так что - вали к свой Пенелопе, навальненок. 

    По-добру - по-здорову...

    Profile picture for user Антон__Севастополь
    63

    to strelec:  Честнее было начать с того, что в избирательных бюллетенях включить графу кандидата против всех.

    Если он побеждает все другие участники больше не участвуют в предвыборной гонке.

     

    Но власти боятся такого шага, так как знают,  многие избиратели( а часто бывает, что их большинство)  из-за того, что им не нравится ни один кандидат сейчас  на выборы не ходят и  в случае наличия такой графы могут прокатить всех кандидатов.. 

    Profile picture for user Загава88
    1317

    to benzosev:  Нет смысла митинговать.Лучше учите английский язык.И уезжайте.

     

    угу... Во Франции   вас уже заждались. А уж в США и подавно- полицейские оружие уже приготовили

    Profile picture for user Aleksd
    2015

    to Игорь Соловьёв:  грустно,  что и вы туда же...  Странное понимание картины фрагментами. А главное непонятно:, Зачем же вы тогда выходили из единой россии? А ваши утверждения,  что настоящая система порочна?Чем дольше система порочна,  тем она более разруштелтней для страны в будущем. Больной сгнивший зуб не даст соврать. Измения все равно не избежны,  нельзя законсервировать жизнь,  закатать ее в асфальт,  она прорастет все равно. Дело не в навальном. Не было б навалтного,  был бы завалтный. Навальный инструмен части элиты,  которая борется за власть. За власть боролись всегда. И если бы нанешние власть держащие не цеплялись за власть с таким осиервенением, а позволяли  более гибкое управление государством,  прежде всего через выборы,  то возможно навалтный бы никогда не появился на полит. сцене России. Перчатки на гвоздь надо вешать вовремя,  пока не потерял все чемпионские пояса. 

    Profile picture for user Загава88
    1317

    to ДЕНЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ:  Если «Центризбирком» отказывается регистрировать кандидатов, то на это есть законное обоснование.

     

    даже у полиции есть обязанность произвести предупредительный выстрел, прежде чем стрелять на поражение. Избирательная комиссия не должна выполнять функции полиции - тем более, сразу на поражение. Это во-первых. А во-вторых, если бы такие же меры принимались по отношению к чиновникам, допускающим технические ошибки при оформлении документов ( например, искажение фамилии при выдаче паспорта, изменение пункта прописки при выдаче документов на недвижимость вместо Севастополя на Владивосток, неверное указание района в кадастре и т. д. ), то чиновников бы уже не осталось. А так люди, вытерев сопли, сдают документы по второму- пятому кругу тому же чиновнику

    Profile picture for user Антон__Севастополь
    63

     

    Тем, кто жаждет нового Сталина неплохо бы было вот такой документик изучить. https://allin777.livejournal.com/398030.html И погуглить про тов. Михельсона - интересный был человек (если его можно таковым считать) Видимо, жаждущие сильной руки думают, что они-то всегда будут среди тех, кто издаёт такие бумаги, но жизнь поворачивается немного не так - "Передайте товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!".  

     to alnex3:  

    Жаждут не Сталина, а порядка в стране.  Сталин им видится как пример наведения порядка.

    Кстати, лидер страны без политической воли, это не лидер, это никому не нужные сопли. 

    От безвольной тряпки-руководителя только вред.

    Profile picture for user March63
    818

    to Игорь Соловьёв:  

         Навальный и подобные ему могут всё разрушить, но ничего не построят. Если они дорвутся до власти, это будет катастрофа. При всех недостатках системы, она лучше чем рвущиеся к власти либерасты всех мастей.

     Предлагаете выбирать меньшее из двух зол? Кстати, терпеть не могу наших доморощенных либералов и Навального тоже.

    Profile picture for user ulogin_mailru_9565944398661829756
    57

    Стою я, такой, слушаю  ваши умные речи и меня переполняет гордость за нашу полит-тусовку...

    Жизнь бьёт ключом, но вы , ВЫ!-стоите на месте... Комментаторов хватает, нужны- блогеры, бери выше-политологи...

    Свои институты, агенства... Надо влиять на общество, власть... Пора, пора...

    Или вы думаете до седых волос ((стучать)) на ФОРПОСТЕ ?  

    Дальше...   Собственно про выборы..., про  кандидатов..., про рекламу...

    К сожалению , БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ--честные и ответственные люди стоят в тени и , наверно не хотят

    позорится на ВЫБОРНОМ ЭШАФОТЕ...    Я их призываю идти в бой за деп. места !     Да, всё будет---

    случайные попутчики, ложь, обман, физ. давления, подкуп, травля, фотки в бане...  Но это будет отличная школа !

    Только в боях куётся НАСТОЯЩИЙ ХАРАКТЕР... Шишки и раны заживут !

    Про бигборды--- по дороге до КАЧИ  один г-н(господин) БРИЦЫН, до ФОРОСА--  г-жа ЛОБАЧ..., по кольцу- БОЛЬШАЯ ТРОЙКА-

    ВИТКО, АЛТАБАЕВА, САБЛИН... И это всё ???  ВСЁ ???  

    Про время --время летит !   5  Л Е Т  !!!    Ч Т О   Н Е   С Д Е Л А Н Н О  ? (хорошего)

    Унитазы и пр. не снесены, Котовский спуск не расширен, гетто не уничтожены,Очистные, онко....

    ХА-ХА-ХА... А чё зробили ?Мичман- сибиряк-тю-тю, Ижевск. десант-тю-тю, Лебедь-дружбан, 

    Да... как жить  будем...Впору менять герб  города---ШНУР с гитарой на фоне шавермы...

    Комментарии приветствуются...

     

     

    Profile picture for user ulogin_google_100632438560197801669
    14

    Скатертью дорога

    Те мальчики и девочки,которые сегодня выходили на протест и попали под дубинки ОМОН-а. Повертье мне,в этой стране у Вас нет будущего. Нет смысла митинговать.Лучше учите английский язык.И уезжайте.

     

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    Разве в Москве майдан, или "желтые жилеты"? Люди не агрессивны, показывают руки с криком, что они без оружия. А вот власть показывает со своей стороны: сколько у неё бойцов с оружием. Полиция, росгвардия, ФСБ, армия, казаки,  SERBы и т.п.

    Если не можешь что-то изменить, надо ждать, само рассосется обязательно. Перевороты сейчас только власти и выгодны, у них деньги, можно свалить, людям лучше не станет.

    Лучше жить в несправедливом застое, чем в эпоху перемен.

    Profile picture for user ulogin_google_100632438560197801669
    14

    Почитаешь здешних обитателей и страшно становится. Один майданить предлагает, другой учить языки и уезжать из России. Полна дураков Русь

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Предлагаю провести тут голосование, что думают севастопольцы по этому поводу...

    Profile picture for user Sergey_S
    40

    Митинг - это одна из форм диалога народа с нанятыми им управленцами. Если другие формы не работают, то вариантов нет. А поскольку народ и есть власть, то он должен иметь право высказывать свое мнение, а если нужно, то и увольнять этих управленцев

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Может быть я говорю что-то не то, но за слово "голосование", форпост вытирает все мои сообщения, цензура?

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Может быть я говорю что-то не то, но за слово "голосование", форпост вытирает все мои сообщения, цензура?

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Odissey_:  и какие вопросы? Помугут ли в нынешней России митинги для восстановления законов (закон о выборах, изменение Конституции в своих интересах), установления социальной справедливости (пенсионный возраст, прогрессивные налоги, незаконное обогащение высших чиновников), разграбление природных ресурсов, неправомерное расходование бюджетных денег (сколько денег приходит в Севастополь с указаниями на что расходовать, а мы бы попросили: очистные сооружения, дороги, ремонт крыш жилых домов, а потом тренажеры и ремонт пляжей, новые театры).

    Помогут ли митинги для изменения жизни людей к лучшему? Не помогут.  

    Но возмущаться промахами власти надо. Без агрессии, как в Москве. 

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Олег Шумилов:  я тоже согласна, что надо ждать. Почему-то нынешней власти нужен именно майдан. Пока не могу понять - зачем?  Все своровали, закредитованы все госпредприятия, все деньги за границей, и нужно в этом обвинить народ?

    Profile picture for user Atos
    7811

    to Odissey_:  Вот не поленилась и решила проверить ваши посты и не поверите- они все есть! Если вы не умеете пользоваться сайтом, тут вам никто не поможет. Все ваши посты выше!

    Odissey_

    (Sevastopol)

    04 августа 2019 - 12:17

    Предлагаю провести тут голосование, что думают севастопольцы по этому поводу...

    biggrin

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Митинги не помогают когда выходят 2 человека, а когда как в Гонконге или Франции поднялась вся страна, власть быстро идет на любые уступки...

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Odissey_:  наша власть людей вообще не замечает. Люди им не нужны, только углеводороды. А если и вспомнят, то опять что-то с них содрать.

    Митинги - это дрессировка полиции, росгвардии  и омона выступать против народа. Армия сейчас не с народом. Кроме, как в армии лифтов для молодежи нет. Стране инженеры не нужны, певцы и танцоры на свою поляну чужака не пустят. А в армию - ради бога. 

     

    Profile picture for user Odissey_
    689

    to Мила5377:  Предлагаете сидеть дома на диване и ждать что они там станут добрыми и допустят к своей кормушке своих холопов? Им легче создать карманные войска типа нацгвардии и тратить на нее малую часть своих сверхприбылей... Что интересно во Франции власть серьезно пошла на встречу митингующим, в рядах которых кстати была Лиза Пескова...  Вспомните так же что спасло журналиста Голунова и что в подбросе накротиков были замазаны высшие чины ФСБ и МВД...

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Odissey_:  Один раз вышли, уперлись в стену, достаточно. Или лбом биться в стену каждый выходной?

    Надо создавать свои партии и требовать разговора с нынешней властью. Надо завоевывать телевизионное время. 

    Как в 1917: первым делом завоевать почтамт, вокзал...

    Форпост единственный честный сайт. Все мнения озвучивает.

    А посмотрите что стало с Рамблером, или Политпрессой Осташко?  Кто сидит в коментариях? Тупые наши сограждане, для которых слово "свобода" ругательное слово, а нецензурные слова их привычная речь.

    Показательно, что в Питере Старикова на трибуну не пустили. Нечего сказки рассказывать про "либералов".

    Profile picture for user Odissey_
    689

    to Мила5377:  Создавать свои партии? В этой стране с такой судебной системой? Сколько лет к примеру Навальный пытается создать свою партию? Требовать от власти как? Вас пустит власть на своё телевидение?

    Profile picture for user Odissey_
    689

    Пока у нас получается требовать вот в такой позиции

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to Odissey_:  "Ну куда это годится — падать на колени. Прямо феодализм какой-то... Да встаньте вы наконец, и чтобы этого больше не было, этого пресмыкательства! Стыдно! Честное пионерское, стыдно!"  Л. Лагин.    Хоттабыч  crazy

     

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Гаврила Бобров:  это тоже митинг, но на коленях. 

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to Мила5377:  

    to Гаврила Бобров:  это тоже митинг, но на коленях. 

     

    "Но глуповцы тоже были себе на уме. Энергии действия они с большою находчивостью противопоставили энергию бездействия.



    — Что хошь с нами делай! — говорили одни, — хошь — на куски режь; хошь — с кашей ешь, а мы не согласны!



    И упорно стояли при этом на коленях.





    А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время!... (с) М.Е. Салтыков-Щедрин

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to Гаврила Бобров:  Согласен с Вами. Скорее всего опрос отредактировали.

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to Антон__Севастополь:  Если бы, да кабы. Это несколько миллионов граждан должны индивидуально потребовать от Центризбиркома включить такую графу в бюллетень. Но такое трудно организовать. 

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to Игорь Соловьёв:  Мне материалы Навального нравятся. Если бы они не соответствовали действительности, то  он давно бы сидел.  Его фонд и сотрудники фонда делают полезное дело. Как кандидата во власть его не обсуждаю. 

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to виктор соколец:  Население не доросло до выставления требований и условий власти. Могут только униженно просить.  Большинство считает митинг антигосударственной деятельностью. хотя по сути наше правительство, особенно финансово-экономический блок не дают развиваться стране и повышать уровень жизни граждан даже в условиях капиталистического государства.  О социализме я не говорю, поскольку сам Путин ясно заявил о своём неприятии социализма. Холопское отношении к власти большинства населения и обуславливает нашу преславутую "стабильность" в суверенной демократии.

    Profile picture for user Мила5377
    2944

    to Ариша:  В Украине были цели оторваться от России; мова, вышиванки и т.п.  Плюс разжигание ненависти к русским: голодомор, Бандера. С такими лозунгами подняли пену, а в Москве на улицы вышли образованные молодые люди.

    Profile picture for user Strelets
    507

    To Владимир Преден

    to Игорь Соловьёв:  Мне материалы Навального нравятся. Если бы они не соответствовали действительности, то  он давно бы сидел.  Его фонд и сотрудники фонда делают полезное дело. Как кандидата во власть его не обсуждаю. 

     Аналогично. Воспринимаю Навального не как политика, а скорее как журналиста-расследователя. А вот материалы у него очень даже... Ведь никто в суд-то не подает. Золотов только вот пообещал сделать из него отбивную, а Усманов сказал что-то типа "Тьфу на тебя..." А по существу вопросов - ничего. Видимо, сказать в оправдание нечего. Да они, против кого он создает свои расследования, и не считают нужным перед кем-то оправдываться. Видали они нас...

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to Ариша:  

    to Мила5377:  "Образованные молодые люди"  - "онижедети" :)))      Удивительно, как быстро некоторые присутствующие на этом сайте жители (а жители ли? :))) нашего города забыли киевские уроки 2013.

     Удивительно как некоторые, находясь в здравом ( здравом ли?!) рассудке, верят телепропаганде. Уповайте на Данчерис Пулерожденного с его почтовыми драконами! crazy   Аллилуйя!!!!!

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to Ариша:  

    to Гаврила Бобров:  Только дураки прыгают и раскачивают лодку. При этом они бесятся от того, что их называют дураками. Но ущербные никогда не согласятся, что ущербны...

     Типичный случай. Иного от Вас я и не ожидал.

     

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to Ариша:  

    to Гаврила Бобров:  "Настоящий дурак, классический, никогда не сомнивается в своей гениальности": Александра Маринина:))))

     Фи, жаль что комент подтерли. Там все четко было. Вот это наш уровень: " Дурак - сам дурак!" Не считаю нужным общаться с Вами дальше. Все ясно. bye2 . Но напомню: 

    Гром гремит, земля трясется, волны буйствуют в охотку.

    Рядом курица несется: "Не раскачивайте лодку!"

    Слепота присуща курам от Москвы до Барнаула.

    Им еще не видно, дурам: эта лодка утонула.

    Profile picture for user Москит
    2175

    to Ариша:  

     Только дураки прыгают и раскачивают лодку. При этом они бесятся от того, что их называют дураками. Но ущербные никогда не согласятся, что ущербны...

     Наша "лодка" уже не раскачивается,а горит в прямом смысле.И тушить её было "экономически не выгодно!" Так кто ущербные по-Вашему: народ или ....?

    Profile picture for user 30bis
    214

    Каждые тридцать лет приходят "рЫволюцЫонЭры " и грабят Россию под ноль ...1917 год ... 1937 год .. 1953 год ..1986год ...1991 год ... подошло время очередного ограбления народа России .. Выросли соболи и синицы . Жаждут власти и денег навальные ... Пора остановить всех рЫволюцЫонЭров .. Хватит Революций и потрясений! «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»

    Profile picture for user Москит
    2175

    to Ариша:

    to Москит:  Что - то на этих шабашах протестных народу и видно не было. :) Лодку сжечь не позволим, и не надейтесь. 

     1-Не смотрите телевизор.

    2-Горящая Сибирь - уже проблема мировая.А Вы- не "позволим"...

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to Plantago:  С какой стати Вы называете екатеринбургцев "пушечным мясом"?  Уточните пожалуйста Вашу мысль. 

    Майдана не будет!  Мы - не екатеренбуржское пушечное мясо.

     

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
    435

    to 30bis:  

     

    нам нужна великая Россия!»

     В лице Овсянниковых, Пономаревых и их крысоподобных крышевателей! Господи, прости их, ибо не ведают что творят! sorry

    Profile picture for user Москит
    2175

     

    Каждые тридцать лет приходят "рЫволюцЫонЭры " и грабят Россию под ноль ...1917 год ... 1937 год .. 1953 год ..1986год ...1991 год ... подошло время очередного ограбления народа России .. Выросли соболи и синицы . Жаждут власти и денег навальные ... Пора остановить всех рЫволюцЫонЭров .. Хватит Революций и потрясений.

     Вы хотите,чтобы грабили сегодняшние несменяемые (...2000 год) до упора?

    Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
    2716

    to 30bis:  1937-1917=20  1953-1937=16  1986-1953=33   1991-1986=5

    Откуда вы взяли периодичность в 30 лет?  По поводу революций полностью согласен с Вами, но мы как раз и волнуемся, что  идет ограбление страны, а не строительство великой России. Просмотрите на досуге  материалы по ссылкам. Возможно это пожет вам понять нашу озабоченность. 

    https://www.youtube.com/watch?v=vuz2_FEKOPU  Зам Собянина украла миллиарды. И выборы

    https://www.youtube.com/watch?v=s6yidFlaoXc  Наталья Сергунина Тихий приватизатор родного города

    https://www.youtube.com/watch?v=_ZqlTxo4rtY&t=7s  особенно это следует посмотреть

     

    Каждые тридцать лет приходят "рЫволюцЫонЭры " и грабят Россию под ноль ...1917 год ... 1937 год .. 1953 год ..1986год ...1991 год ... подошло время очередного ограбления народа России .. Выросли соболи и синицы . Жаждут власти и денег навальные ... Пора остановить всех рЫволюцЫонЭров .. Хватит Революций и потрясений! «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»

     

    Profile picture for user ulogin_mailru_9565944398661829756
    57

     

    to Ариша:  В Украине были цели оторваться от России; мова, вышиванки и т.п.  Плюс разжигание ненависти к русским: голодомор, Бандера. С такими лозунгами подняли пену, а в Москве на улицы вышли образованные молодые люди.

    НА УКРАИНЕ ХОТЬ ЦЕЛЬ БЫЛА---- ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЛАГЕРЯ И ОТОРВАТЬСЯ ОТ РОССИИ...

    ЕСЛИ НАРОД МОЛЧАЛ , ЗНАЧИТ БЫЛ НЕ ПРОТИВ...

    А В РОССИИ КАКАЯ ЦЕЛЬ----ПОПАСТЬ В ЕВРОСОЮЗ ?----МОЛЧАТ...В КИТАЙСКИЙ СОЮЗ ?----МОЛЧАТ...

    У  каждой страны(уважающей себя) есть цели... К примеру, Венесуэла хочет поесть досыта, Союз хотел на Луну попасть... Я думаю, Россия хочет максимально нарастить добычу пол. ископаемых, продать их... А что дальше? Пополнить оффшоры, квартиры полковников, сенаторов, губеров... А где народ...

    Я понял, Россия--- дружная страна, страна друзей, образование не важно, главное ---кто твой друг...

    Ты верный друг? ---будешь губером или в РЖД...

    23 года мы не знали про Россию ничего.... Где-то  там на севере, Ельцын, Путин, Чечня.... И всё !!!

    Писали тока про победы( в чечне)...рекорды ( доб. газа) , сняли Лужкова(вора), поставили Собянинова(честного), резня в Кущевке... *Уральские пельмени*...

    Загадочная страна...

    ..

     

    Profile picture for user 30bis
    214

    to Москит:  

      Каждые тридцать лет приходят "рЫволюцЫонЭры " и грабят Россию под ноль ...1917 год ... 1937 год .. 1953 год ..1986год ...1991 год ... подошло время очередного ограбления народа России .. Выросли соболи и синицы . Жаждут власти и денег навальные ... Пора остановить всех рЫволюцЫонЭров .. Хватит Революций и потрясений.  Вы хотите,чтобы грабили сегодняшние несменяемые (...2000 год) до упора?

     Я , хочу чтобы не пришли новые грабители  с бездонными желудками ... Они сожрут всё! Может Вы один из них ..Вот и топите здесь за перемены ... Сейчас  многие с умилением вспоминают времена Брежнева ... А , как хотели свежего ветра ! Свежий ветер подул и моих родителей сделали нищими ..Тогда я был молод ...Смог выжить ... А сколько людей погибло ..От безнадёги , распадались семьи , начинали пить горькую   , сиротели дети ... .Моя семья выживала ...  Я не хочу свежего ветра !..Хватит ... Дайте людям спокойно жить!!!

    Главное за день

    Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

    Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
    19:00
    3
    352

    Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

    С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
    18:16
    1
    402

    Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

    Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
    20:01
    3
    28365

    Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

    Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
    12:00
    19
    2299

    Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

    С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

    20:00
    82
    9380

    За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

    Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
    19:00
    18
    11727